Удобный сервис от Сбербанка "Моя бухгалтерия Онлайн" будет вести учет и готовить отчетность автоматически.
Сервис сдачи электронной отчетности за 0₽*
Еще одно новшество — двойные пакеты услуг: «Двойной Набирая обороты» — для тех, кто активно развивает бизнес, и «Двойной Полным ходом» — для тех, кто проводит очень много операций по счету. Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы «Сбера»: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», Работа.
Предпринимателю предлагают вести бухгалтерию самостоятельно, поскольку пользоваться сервисом можно, не имея специализированных знаний. Сервис дает возможность: готовить отчетность и рассчитывать налоги; пользоваться актуальным налоговым календарем с системой уведомлений; автоматически загружать выписки из интернет-банкинга для бизнеса; автоматически формировать поручения для оплаты налогов и взносов; учитывать сотрудников и уплачивать за них налоги.
При подключении в течение первых трех дней пользования сервисом, клиент денег не платит. Использование сервиса для ИП выгоднее, чем нанимать в штат специалистов. Программа позволяет: вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать отчетность; проводить экспресс-аудит бухгалтерии за прошедшие периоды; получать консультации личного бухгалтера; оформлять сотрудников и рассчитывать заработную плату; вести штатное расписание и графики отпусков сотрудников; формировать кадровую отчетность по работникам и готовить необходимые справки.
Чтобы получить консультацию по программе, на сайте финансового учреждения можно заказать обратный звонок.
Скидка будет действовать 3 месяца с момента заключения договора. Специальный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей Кроме того, в начале мая Сбер запустил специальный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей. Подключившие его клиенты могут бесплатно: переводить себе на счёт физлица до 500 тысяч рублей каждый месяц, совершать внешние переводы на счета других юрлиц и вносить средства на счёт через банкоматы. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: Ко Дню предпринимателя мы традиционно запускаем интересные акции от Сбера, которые помогают нашим клиентам эффективно вести своё дело. Участие наших партнёров из «Газпром нефти» и «МегаФона» позволило нам ещё больше расширить перечень выгодных предложений.
Сотрудники Сбербанка только консультируют и отвечают на вопросы. Аутсоринг Стоимость услуги «Мой бухгалтерский аутсорсинг» напрямую зависит от товарооборота организации и вида ее деятельности. Сбербанк предлагает три тарифа с ежемесячной оплатой: «Для сферы услуг» — от 8 тыс. Функция управления сотрудниками доступна в каждом тарифном плане. Если предприниматель работает в сфере услуг, то бесплатно оставляют только 2 сотрудника, остальные — по 500 руб. В месяц.
13 бесплатных сервисов для малого бизнеса от Сбербанка
А где этот счет то второй? И ещё. Пришло время сдавать отчет за прошлый год. Год назад как раз оформляла у них эцп для такой цели на носителе. Срок голности эцп - год. Нынче у меня грудничок капризный на руках и бегать по офисам сбера а с юр лицами еще и не каждый офис и работает вообще желания нет. Приложение формирует отчет, но пишет, что отправка пока невозможна, но они над этим работают. Уже 1,5 месяца. Единомышленники, как поступаете в этих двух случаях?
Расчетно-кассовое обслуживание со Сбером Новые корпоративные клиенты при подключении пакета услуг «Набирая обороты» с 19 мая по 2 июня получат два месяца обслуживания всего за один рубль в месяц обычная стоимость — 1290 рублей в месяц.
Тариф включает в себя все самое необходимое для ООО и ИП: переводы на счета физлиц, в том числе на личный счет, — без комиссии, до 300 тысяч рублей каждый месяц; до 15 внешних переводов в месяц на счета юрлиц в другие банки, безлимитное количество платежей внутри банка и бизнес-карта с пластиком. Также в пакет услуг уже включены самые востребованные нефинансовые сервисы от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Поиск сотрудников» и «Электронный документооборот». Платформа inSales помогает предпринимателям управлять онлайн-продажами в едином личном кабинете, позволяет создать собственный интернет-магазин и запустить продажи на маркетплейсах.
Воспользоваться услугой вы можете абсолютно бесплатно. Сервис «Моя торговля» Ваш торговый бизнес растет и это значит, что вам уже трудно держать в голове весь ассортимент. Для тех, кто устал изобретать велосипед, вести бесконечные таблицы в Excel, Сбербанк разработал удобный сервис «Моя торговля». С ним у вас появится возможность автоматизировать свой магазин, небольшую сеть или оптовую компанию. Достаточно внести данные о своих товарах и контрагентах, а также настроить связь с интернет-банком, и вы получите аналитику по группам товаров, сможете прогнозировать продажи.
Теперь все ваши контрагенты собраны в одной базе. Сервис легко интегрируется с онлайн-кассой. В нем предусмотрен специальный интерфейс для работы кассиров. Подключить услугу легко и быстро можно прямо в интернет-банке для бизнеса. После этого вы сможете 14 дней пользоваться сервисом бесплатно на любом тарифе. По истечении этого срока можно выбрать самый дешевый пакет «Минимальный», который стоит всего 200 рублей в месяц и рассчитан на 1 сотрудника. Возможности для бизнеса Сервис дает следующие возможности владельцу бизнеса: быстрое занесение товаров в номенклатуру; полная аналитика продаж. С помощью сервиса вы или ваш сотрудник сможете регистрирует продажи и возвраты, печатать кассовые и товарные чеки в наименованиями товаров, отправлять электронные чеки покупателям.
Также предусмотрена поддержка весового товара, продажа комплектов, оформление карт лояльности и реализация бонусных программ. Доступ предоставляется двум сотрудникам владелец бизнеса и бухгалтер. С помощью 1С:Бизнес Старт вы сможете: сдавать отчетность через Интернет; вести учет продаж и первичную документацию; рассчитывать зарплату, отпускные и больничные; круглосуточно получать профессиональную техническую и клиентскую поддержку. Для подключения услуги необходимо открыть расчетный счет в Сбербанке и активировать учетную запись в «Сбербанк Онлайн Бизнес».
Чтобы получить консультацию по программе, на сайте финансового учреждения можно заказать обратный звонок. Тариф подходит для предпринимателей, ведущих бизнес без наемных работников. Сервис предлагает некоторые функции, подключаемые автоматически, и представлен ООО «Мое дело». Сервис «Моя бухгалтерия Онлайн» Может использоваться предпринимателями, работающими без сотрудников, имеющий штат до 5 работников и максимальным количеством работников. Базовый до 5 сотрудников. Максимальный до 100 работников.
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Потребуются оригиналы. Шаг 2. Обратитесь в офис банка. Уточните на горячей линии Сбербанка о возможности предварительной записи в отделение, чтобы не сидеть в очереди. Если записи нет, то придется обращаться в порядке живой очереди. ИП обслуживают в отделениях для юридических лиц, они есть в каждом офисе банка. Шаг 3. Сообщите сотруднику о желании открыть расчетный счет для ИП. Специалист подготовит заявление и договор.
Подпишите документы и передайте сотруднику. Шаг 4.
Причем это не бонусы, а реальные деньги, которые можно потратить на любые цели. Кроме того, предпринимателям будут бесплатно доступны самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний группы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.
Бухгалтерия для ИП — уведомления о приближающихся налоговых событиях, расчёт авансовых платежей и итогового налога по упрощённой системе налогообложения, фиксированных и дополнительных взносов, формирование платёжных поручений в необходимое ведомство не нужно вводить реквизиты — достаточно подтвердить операцию в интернет-банке СберБизнес , подготовка и отправка декларации онлайн без посещения налоговой.
Доступны также отклики в виде резюме с возможностью просмотра контактов соискателей и ежемесячный доступ к 50 новым резюме с контактами. Электронный документооборот — обмен документами с банком и контрагентами, отправка закрывающих документов из платёжного поручения без ручного ввода данных, получение и отправка документов с кодами маркировки, сдача отчётности в госорганы Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат , бесплатная электронная подпись. Подробнее о пакетах услуг — на сайте Сбербанка. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
От 699 до 2083 руб. От 800 до 24 900 руб. Бухгалтерские консультации Экспертное консультирование от 1500 руб. Ответ за 24 часа При тарифе в 800 руб. За 2083 в месяц — до 100 сотрудников При тарифе в 800 руб. Однако рассчитываются налоги и взносы Бизнесмен готовит сам, программа подсказывает как За 800 руб. От 11900 руб. Дается бесплатно от 180 млн руб.
Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов
В «Сбере» начинающим предпринимателям доступны продукты и сервисы как для уверенного запуска бизнеса, так и для его успешного развития. Сбербанк подарит 3000 рублей клиентам, которые зарегистрируют ИП или юрлицо с помощью онлайн-сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» до 30 ноября. В «Сбере» начинающим предпринимателям доступны продукты и сервисы как для уверенного запуска бизнеса, так и для его успешного развития. Теперь полезные бухгалтерские и налоговые сервисы для части клиентов будут собраны в новом разделе «Налоги и бухгалтерия», а кнопка пополнения единого налогового счета (ЕНС) находится в разделе «Счета и платежи» для ускорения процесса. А Сбербанк Бизнес Онлайн — это интернет-банк, внутри которого есть набор специальных сервисов, которые предприниматели могут использовать для развития своего бизнеса. Сбербанк подарит 3000 рублей клиентам, которые зарегистрируют ИП или юрлицо с помощью онлайн-сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» до 30 ноября.
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Сбер значительно повысил ставки по депозитам в рублях для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» ПАО Сбербанк: «Сейчас поддержка предпринимателей особенно важна, поэтому мы решили предоставить им максимально выгодные условия по вкладам.
Все отчеты сдаются вовремя сотрудниками Банка. Все работники ведутся бесплатно. Принимаются к работе, хранению документы на бумаге. Например, счета, накладные, акты и т. Нет услуги юриста и бизнес-ассистента. Стоимость аутсорсинга будет от 22 000 руб. На этом тарифном плане оказывается услуга юриста, который будет составлять договора, проверять все документы на юридическую чистоту, защищать интересы в спорах. Бизнес-ассистент, прилагаемый к тарифу, помогает получать льготы, подбирать работников.
Он будет подключать необходимые услуги, например, эквайринг. И многое другое. Стоит аутсорсинг — от 29 тысяч рублей в месяц. На всех тарифных планах предусмотрена страховка в 100 млн. Попробовать воспользоваться аутсорсингом от Сбербанка можно бесплатно в течение 3-х дней.
Сервис позволяет делегировать банку часть функций налогового агента, например исчисление налога на доходы физических лиц за своих работников. Сумму налога ФНС назначит самостоятельно исходя из данных, переданных банком. Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка: «Для нас крайне важно поддерживать клиентов во всех начинаниях и обеспечивать их актуальной линейкой сервисов и услуг.
В рамках обновления впервые запускается специализированный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей — он включает множество бесплатных услуг: клиенты могут бесплатно переводить себе на счет физлица до 500 тысяч рублей в месяц, совершать внешние переводы на счета других юрлиц и вносить средства на счет через банкоматы. Ещё одно новшество — двойные пакеты услуг: «Двойной Набирая обороты» — для тех, кто активно развивает бизнес, и «Двойной Полным ходом» — для тех, кто проводит очень много операций по счёту. Также Сбер создал продукт для поддержки и удовлетворения потребностей социально ориентированных некоммерческих организаций с организационно-правовой формой «Благотворительный фонд» или с основным видом экономической деятельности в области здравоохранения, социальных услуг, культуры и спорта. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «Каждое второе предприятие малого бизнеса в России уже обслуживается в Сбере, и всем нашим клиентам мы предоставляем наиболее выгодные решения для удовлетворения их запросов в любых ситуациях.
Финансовая сфера
Сбер бесплатно начал предлагать четыре востребованных нефинансовых сервиса от своей экосистемы: «юрист для бизнеса», «бухгалтерия для ИП», «» и «электронный документооборот». Прокачивайтесь в бизнесе, общайтесь с другими предпринимателями и увеличивайте доход со СберБизнес. Чат-бот от СберБизнес | Live: Расскажу о форумах, мероприятиях и марафонах Сбера. Малому бизнесу и ИП.
Сбербанк! Два дня на линии в ожидании оператора!
Сервис доступен в личном кабинете Тинькофф Бизнеса Уплатить налоги можно в несколько нажатий — с компьютера или смартфона Для отправки декларации нужно только подписать ее с помощью электронной подписи Если у вас есть электронная подпись, можете принимать требования от налоговой, отвечать на них и заказывать сверки Сервис автоматически рассчитает налог с учетом комиссий маркетплейсов — Wildberries и Яндекс Маркета Вся бухгалтерия в одном месте: легко перенести данные из других банков или 1С Создание счетов и закрывающих документов Бесплатный сервис для работы с контрагентами в приложении и личном кабинете Тинькофф Бизнеса Экспресс-проверка Пока вы выставляете счет, мы покажем данные о контрагенте по ИНН и подсветим факторы риска Автозаполнение закрывающих документов.
Индивидуальные предприниматели ИП в рамках пакета могут переводить себе на счёт физлица до 300 000 рублей бесплатно, также доступно неограниченное количество переводов на счета юридических лиц и ИП внутри Сбера. Пластиковая бизнес-карта также предоставляется бесплатно. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «Сейчас малому бизнесу как никогда требуется поддержка. Сбер не только подключился к государственным программам господдержки и начал принимать заявки на льготные кредиты, но и разработал ряд собственных инструментов: мы повысили ставки по депозитам для юридических лиц, предложили собственную программу реструктуризации задолженности, а сейчас предоставили бесплатный доступ к пакету услуг расчётно-кассового обслуживания "Набирая обороты"».
Теперь мы масштабируем решение на всю страну, чтобы наши простые бесплатные сервисы помогли предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса. Сервисы, которыми бесплатно могут воспользоваться предприниматели при подключении пакетов услуг: Юрист для бизнеса — устная консультация по правовым вопросам бизнеса и личным вопросам, предоставление типовых документов и инструкций по их составлению и передача юристу переговоров от имени клиента всё вышеперечисленное — до трёх раз в месяц , официальный звонок юриста от имени клиента, письменная консультация по вопросам предпринимательского права и подготовка локальных нормативных актов один раз в месяц. Бухгалтерия для ИП — уведомления о приближающихся налоговых событиях, расчёт авансовых платежей и итогового налога по упрощённой системе налогообложения, фиксированных и дополнительных взносов, формирование платёжных поручений в необходимое ведомство не нужно вводить реквизиты — достаточно подтвердить операцию в интернет-банке СберБизнес , подготовка и отправка декларации онлайн без посещения налоговой. Доступны также отклики в виде резюме с возможностью просмотра контактов соискателей и ежемесячный доступ к 50 новым резюме с контактами. Электронный документооборот — обмен документами с банком и контрагентами, отправка закрывающих документов из платёжного поручения без ручного ввода данных, получение и отправка документов с кодами маркировки, сдача отчётности в госорганы Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат , бесплатная электронная подпись.
Важно следить за правильностью заполнения всех документов, чтобы избежать возможных ошибок или задержек в процессе предоставления доступа бухгалтеру. Подписание доверенности и заявления Подпишите доверенность: Для начала необходимо подписать доверенность на предоставление доступа к Сбербизнес. Заполните заявление: Затем перейдите к заполнению заявления о предоставлении полномочий пользователю, и обязательно проверьте все данные в заявлении. Отправьте заявление в банк: После заполнения подпишите и отправьте заявление в банк. Затем выберите раздел «Моя организация» и перейдите в «Пользователи и сотрудники».
Сервис для любого бизнеса в Сбербанке — Моя бухгалтерия онлайн, плюсы и минусы услуги
Сбер научит вести «Бизнес без долгов». Услуга "Бухгалтерия для ИП". Услуга "Бухгалтерия для ИП". Бухгалтерское обслуживание для ИП на УСН «Доходы» без сотрудников от 3 990 рублей в месяц. Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы «Сбера»: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», и «Электронный документооборот».
Как дать доступ бухгалтеру в Сбербизнес. Как предоставить доступ бухгалтеру в Сбербизнес
Работать с мобильным приложением могут только зарегистрированные пользователи системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Бухгалтерия для ИП и ООО от Сбербанк Бизнес Онлайн. Сбер расширил возможности пакетов услуг по расчётно-кассовому обслуживанию для малого бизнеса и добавил в них сразу четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «» и «Электронный. Первый клиент уже подал заявку на регистрацию бизнеса на сайте ФНС и выбрал Сбер для открытия расчетного счета.