Аэрокосмические системы с орбитальным самолетом по-прежнему считаются многообещающими и перспективными. Как объяснил канадец, он зафиксировал исходящие от космического самолета сигналы на частоте 2 280 МГц. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата.
Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта
Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia.
Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта.
Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает.
Что касается сигналов от объектов, то они непостоянные и часто не сопровождаются передачей каких-либо данных. В целом все сходятся во мнении, что эти сигналы не похожи на любые другие сигналы, испускаемые существующими космическими аппаратами. Вид, цели и классификация того, что вывел на орбиту «Шэньлун», остаются неизвестными. Точно так же почти ничего не известно и про сам космический самолет.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Среди экспертов циркулирует слух, что X-37B в настоящий момент геополитической напряженности может стать испытательным полигоном космического оружия или использоваться для захвата спутников противника. Именно с этим связана спешка в подготовке очередной миссии и привлечения постороннего ракетоносителя. Новости о запуске X-37B с помощью ракеты Falcon Heavy компании SpaceX еще раз показывают, что Илон Маск становится «неотменяемым» миллиардером иными словами, неприкасаемым , поскольку Запад все больше полагается на его ракетные технологии. Это отвечает на вопрос, почему в США и ЕС к нему относятся со снисхождением, хотя он зачастую демонстрирует крайнюю нелояльность к Вашингтону и Брюсселю.
В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
Основная часть полета, от отстыковки космического самолета и до его приземления, заняла около 15 минут. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). В 1999 году NASA совместно с компанией Boeing начали программу создания космического самолета X-37B.
В России создали первую в мире космическую систему для наблюдения за Арктикой
Компания Dawn Aerospace, работающая в США, Новой Зеландии и Нидерландах, провела успешные испытания прототипа космического самолёта Mk II. Космический самолет 4,5-метровый Mk-II Aurora совершил три успешных полета с ракетным двигателем на керосине и перекиси водорода, передает 3dnews. ru со ссылкой на заявление. Космический стартап из Колорадо Sierra Space добился значительного прогресса в создании космического самолета Dream Chaser.
Космический самолет Dawn Aerospace Mk-II Aurora впервые взлетел с ракетным двигателем
Прежде VSS Unity побывал в космосе четыре раза: дважды запускался с аэродрома-космодрома Mojave и дважды с космодрома America. В последнем космическом полёте в июле 2021 года приняли участие основатель Virgin Group Ричард Брэнсон Richard Branson и трое других пассажиров. В начале этого года самолёт-носитель VMS Eve уже совершил два тестовых полёта в одиночку после двух лет модернизаций и доработок на земле. Цели планирующего полёта включали оценку поведения космического корабля во время полёта, изучение «управляемости и средств управления полётом» VSS Unity и тестирование нового стартового пилона базового корабля. Virgin Galactic пообещала, что в дальнейшем полёты будут достигать суборбитального пространства.
Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России 28. Впервые в мире Россия создала гидрометеорологическую космическую систему, обеспечивающую непрерывное наблюдение арктического региона Земли и прилегающих территорий. Как рассказали в "Роскосмосе", первый такой спутник был выведен на орбиту в феврале 2021 года. Второй - в декабре 2023 года.
Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам.
На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей».
В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50.
В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов.
Для более масштабных миссий существует его аналог — MLV Heavy, который сможет нести шесть тонн. Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование. Испытания первого из трех аппаратов намечены на 2022 год, в то время как о тестировании других пока ничего не известно. Однако авторы концепта Space Plane утверждают, что последующие модификации могут привести к пассажирской модели.
Нашли опечатку?
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России
Предыдущая версия ближнемагистрального пассажирского самолёта SSJ-100 состоит на 70% из иностранных комплектующих. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). Эксперт Леонков: Вашингтон хочет получить «самолет Судного дня» без GPS. высшего руководства ракетно-космической отрасли.
В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
«Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем | Космическая транспортная компания Dawn Aerospace объявила об успешном первом лётном испытании прототипа самолёта Mk II Aurora. |
Джен Псаки изобрела новый космический самолёт | Это будет первый коммерческий космический самолёт в мире. |
Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации
Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите. Опытный образец полностью импортозамещенного самолета Superjet 100 прибыл в аэродром ЛИИ им. М.М. Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу.
Сенсация! Новейшее оружие России! Космический самолет 6-го поколения!!! Военная приемка
Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного.