На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») на полях XXVI Петербургского международного экономического форума представила новый дизайн интерьера вагона СВ. Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
- РЖД представили утвержденный дизайн поезда для высокоскоростной магистрали - МК Санкт-Петербург
- О компании
- Новости | Музей железных дорог России
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
Ведь раньше пары по умолчанию брали места в одном жилом отсеке, то в новом плацкарте удобно покупать места через стенку. В ней оборудована специальная перегородка с замком с двух сторон. Они открываются, заслонка отодвигается и взрослым людям можно без проблем общаться. Тем же, кто путешествует с детьми, намного удобнее следить за малышами. С другой стороны, пара может традиционно взять места в одном жилом отсеке. Здесь нижнюю полку можно разложить по тому же принципу, который был раньше на нижних боковых, и общаться тет-а-тет. Третий вариант - два нижних места. Но в семи купе из 10 они будут дополнительно разделены специальным модульным шкафом, который сделан вместо третьей полки.
Так созданы комфортные условия для пассажиров верхних мест, которые могут удобно сесть. Также в модуль встроен выдвижной столик. Им можно воспользоваться, если по какой-либо причине не подходят личные столики, которыми оборудованы все места. Если же люди путешествуют большой компанией, то в трех отсеках с окнами аварийными выходами сделана схожая с привычной каждому компоновка плацкарта. Шкафов там нет, но есть общий стол. Свой багаж верхние пассажиры могут сложить в специально оборудованную полку. Ее размер и месторасположение просчитаны так, чтобы туда поместился крупный чемодан, но при этом можно было с удобством попасть на свое место, а также сидеть на нем.
Также больший габарит позволил применить стационарные лесенки с «нормальными» ступенями.
Холдинг «Российские железные дороги» РЖД подвёл итоги голосования за дизайн первого отечественного высокоскоростного поезда. В конкурсе участвовало три эскиза. С большим отрывом победил третий вариант с «динамичной трёхлучевой световой линией». Он набрал 60.
Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. В одноэтажных и двухэтажных вагонах предусмотрены душевые кабины, индивидуальные сейфы и сенсорные экраны, а столик между полками при необходимости можно будет поднять.
Дизайн вагона претерпел значительные улучшения, помимо капсул здесь появились и другие элементы комфорта: USB-порты у всех полок, розетки правда, только внизу , удобные выемки в столе под стаканы и бутылки, индивидуальное освещение для каждого пассажира, более комфортабельные сиденья и подголовники.
Кроме этого, во всех вагонах установят торговые автоматы. Однако представленный рендер показался пользователям Интернета бездушным. Вот несколько вариантов из комментариев на vc.
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
В коридоре установят вендинговый автомат. Двухэтажные вагоны выполнены в серо-бежевой гамме. Пассажиры на нижней полке могут разделить диван, опустив небольшой столик. Стол между нижними полками можно поднять, чтобы освободить пространство. В ноябре РЖД представила дизайн обновленного плацкартного вагона.
Также в пресс-службе РЖД обратили внимание на то, что такие поезда будут разгоняться до 400 километров в час, а время поездки между городами составит около 2 часов 15 минут. Головным исполнителем по проекту производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва — Санкт-Петербург станет группа "Синара" на площадке "Уральских локомотивов" в кооперации с "Трансмашхолдингом". Вся подготовка для начала строительства двух новых производственных корпусов завершена, именно в них станут производить высокоскоростные поезда. Сборку состава планируется начать в 2026 году.
Ранее президент России Владимир Путин запустил строительство железнодорожной магистрали Москва — Петербург. Читайте также:.
Разработкой и проектированием образца занимается специальное подразделение «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году», — заключили в холдинге.
РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ
РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ | Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что дизайн вагонов окончательно утвержден. |
«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн электронных билетов РЖД | Дизайн | Новости | | Ранее мы сообщали, что в РЖД выбрали дизайн нового высокоскоростного поезда при помощи голосования пассажиров. |
РЖД представили утвержденный дизайн поезда для высокоскоростной магистрали | Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. |
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда — Wylsacom | РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург. |
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!
Предлагается выбрать один из трех возможных вариантов дизайна поезда. Собирать новые составы станут уже в 2026 году, а в 2027-м компания РЖД получит первый поезд. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов! Всего же до 2025 года парк вагонов РЖД пополнят более 600 вагонов.
РЖД показала варианты дизайна первого российского высокоскоростного поезда
Компания представила свои разработки по обновлению плацкартного вагона для Федеральной пассажирской компании (ФПК), которая является «дочкой» РЖД. региональный сайт Краснодара. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». В распоряжении «Ведомостей» оказалась презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов.
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
В 2027-м году РЖД рассчитывают получить первый поезд, а к 2028 году между двумя столицами начнут курсировать 28 поездов. В перспективе их количество увеличится, ходить они будут каждые 15 минут. Добраться на них из Москвы в Санкт-Петербург получится за 2 часа 15 минут, это почти в 2 раза меньше, чем занимает поездка на "Сапсане". Помимо этого пассажиры смогут выбрать уровень комфорта, в котором они хотели бы провести время в пути.
В новом варианте СВ предусмотрена следующая планировка: полки будут расположены вертикально, друг над другом, а не друг напротив друга. Такое решение впервые начали применять в середине нулевых, когда обновляли вагоны в поезде «Красная стрела» сообщением Москва — Санкт-Петербург. Также в каждом купе будут традиционные для этого класса вагонов откидные сиденья, сейфы, столики со встроенной раковиной и мультимедийные экраны. При этом есть и новшества.
Представлены новые интерьерные решения. Так, вместо багажного отделения над каждым из двух спальным местом появились закрытые, как в самолете, но более высокие вместительные полки. Есть ниши для спортивного инвентаря и шкафчики для верхней одежды. Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта.
Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург | РЖД: билеты на турпоезда получили свой уникальный дизайн. |
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу! | Ранее «Югополис» сообщал о том, что РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов: реновация вагонов планируется с 2019 года. |
РЖД презентовали дизайн первого в России высокоскоростного поезда | Ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что эскизный вариант поезда для движения между Москвой и Санкт-Петербургом окончательно выбран и утвержден. |
Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе | До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным дизайном. |
Новые плацкартные вагоны РЖД | Гендиректор РЖД Олег Белозёров анонсировал обновлённый дизайн плацкартных вагонов. |
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
Планируется, что поезд будет готов в 2028 году. Скорость его передвижения составит 360 километров в час. Разработкой и проектированием электропоезда с 2019 года занимается специально созданное подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Над проектом работают более 300 российских научных и промышленных предприятий.
Как видно на предоставленных пресс-службой компании рендерах, по сравнению с обычными высокоскоростными поездами он обладает более острой и обтекаемой передней частью — так называемой маской. Количество вагонов можно будет увеличить до 16. Головным исполнителем по проекту производства поездов станет группа «Синара» на площадке «Уральских локомотивов» в кооперации с «Трансмашхолдингом».
Но в семи купе из 10 они будут дополнительно разделены специальным модульным шкафом, который сделан вместо третьей полки. Так созданы комфортные условия для пассажиров верхних мест, которые могут удобно сесть. Также в модуль встроен выдвижной столик. Им можно воспользоваться, если по какой-либо причине не подходят личные столики, которыми оборудованы все места. Если же люди путешествуют большой компанией, то в трех отсеках с окнами аварийными выходами сделана схожая с привычной каждому компоновка плацкарта. Шкафов там нет, но есть общий стол. Свой багаж верхние пассажиры могут сложить в специально оборудованную полку.
Ее размер и месторасположение просчитаны так, чтобы туда поместился крупный чемодан, но при этом можно было с удобством попасть на свое место, а также сидеть на нем. Также больший габарит позволил применить стационарные лесенки с «нормальными» ступенями. Так как мы говорим об индивидуализации пространства, некой автономности и одинаковом уровне комфорта для всех пассажиров, то, чтобы верхний пассажир мог сидеть на своем месте, была исключена третья багажная полка. Возник вопрос: «Где разместить багаж? Так и появилась идея полезно использовать объем между полками. Шкаф-перегородка - реализация этой идеи. Там располагается багаж верхних пассажиров. Нижнюю часть шкафа предполагается использовать для размещения обуви. Разделяет эти два объема выдвижной столик.
Маршрут от столицы до Петербурга займет примерно 2 часа 15 минут. Ранее президент России Владимир Путин запустил строительство железнодорожной магистрали Москва — Петербург. Читайте также:.
РЖД презентовали дизайн поезда для ВСМ
Минимальное время в пути составит 2 часа 15 минут. Между Москвой и Петербургом трасса пройдёт через 14 станций.
Длина спальных мест увеличена на 16 см — до 2 м, полка трансформируется в полноценное спальное место с удобным матрасом. Также появилось больше места для хранения ручной клади за счет вместительных закрытых багажных полок над спальными местами, специальной ниши для перевозки спортивного инвентаря лыжи, сноуборды и шкафчиков для верхней одежды, которые пришли на замену стандартным крючкам.
В каждом купе предусмотрены индивидуальные энергосберегающие светильники, мониторы с плоскими экранами, работой которых можно управлять дистанционно, розетки 220 В и USB-разъемы, а также кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.
Как показано на рендерах, опубликованных пресс-службой компании, в сравнении с обычными высокоскоростными поездами, новая модель имеет более острую и обтекаемую переднюю часть конструкции - «маску». Состав будет представлять из себя поезд с 8 вагонами, которые при необходимости можно будет увеличить до 16. Сообщается, что все подготовительные этапы для начала работы уже завершены.
Об этом сообщил РБК. Поезд будет состоять из восьми вагонов, его крейсерская скорость составит 360 километров в час.
В РЖД не исключили, что некоторые составы могут увеличить до 16 вагонов.
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
Представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной. Смарт-контракты, умные локомотивы, приложение «РЖД Пассажирам»: как цифровые технологии РЖД меняют жизнь. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда.