Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Renault объявил об отзыве сразу 10 534 автомобилей модели Logan.
Последние авто-новости Renault Logan
Опыт эксплуатации - Автор Иван Кришкевич. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
В предыдущем году проект был передан дочерней фирме Pars Khodro. Речь идет о разных модификациях агрегатов на 1. Будет ли отечественная компания предоставлять для производства импортозамещенных автомобилей моторы, не сообщается.
О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже. Старый друг лучше новых двух Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.
Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек. Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм.
Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм. Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг. Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров.
Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру. Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1. Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.
Дальше — лучше В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто. Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517.
Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров. Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг.
К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями. Кожаная обшивка руля товарный вид сохраняет чуть дольше. Скапливающийся в плафоне освещения конденсат — еще одна типичная салонная проблема Renault Logan. Повышенная влажность может образовываться и в ногах у переднего пассажира. В этом случае дело наверняка в водоотводящей «улитке» блока климатической установки. К пробегу в 100-120 тысяч километров салон Logan начинает тускнеть. А все из-за массового перегорания лампочек подсветки комбинации приборов и блока микроклимата. Сталкиваются владельцы и с неработающим клаксоном. Причина — отвалившийся контакт левого подрулевого переключателя. Деталь или самостоятельно перепаивается, или меняется в сборе. О проблемах с контактной группой в шлейфе руля подскажет горящая в комбинации приборов сигнальная лампа подушки безопасности. Еще одна возможная причина загорания лампы — серьезное ДТП. В этом случае подушек безопасности в автомобиле попросту нет, а у предыдущего владельца просто не дошли руки погасить предупреждение. Кстати, подушки безопасности для переднего пассажира в французском седане может и не быть. Она, как и антиблокировочная система, предлагалась за доплату. Постепенно у радиатора Logan разрушается нижняя часть сот. При этом сам радиатор еще долгое время остается герметичным. Тем не менее, такой радиатор лучше заменить на новый. Еще лучше вместе с заменой установить в нижнюю часть воздухозаборника специальную сетку, которая защитит радиатор от мелких камней. На нашем рынке Logan был доступен с тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,4-литровый бензиновый мотор серии K7J мощностью 75 лошадиных сил. Второй мотор с заводским индексом K7M имел объем 1,6 литра и развивал 84 лошадиные силы. Был в моторной линейке и 103-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра K4M. Поскольку первые два мотора принадлежат одному семейству, то и рекомендации для них общие. Зазор в клапанном механизме придется регулировать каждые 90 тысяч километров. При соблюдении интервалов ТО такие моторы без проблем выдерживают до 350 тысяч километров. Что касается проблем 8-клапанных моторов, то у них со временем может треснуть корпус катушки зажигания. Из-за этого двигатель начнет подтраивать и работать нестабильно. Если же двигатель откажется заводиться или заглохнет при работе на холостых оборотах, то придется обратить внимание на датчик холостого хода. Благо, что раньше пробега в 100 тысяч километров из строя он не выходит.
Это особенно удобно во время дальних поездок или путешествий. Автомобиль также отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Благодаря своим компактным габаритам и отзывчивому рулевому управлению, Ниссан Априо 2007 года легко подчиняется водителю и позволяет уверенно передвигаться по городским улицам. Еще одним преимуществом модели является экономичность. Автомобиль оснащен эффективной системой топливного расхода, что позволяет сэкономить на затратах на топливо, особенно в условиях городского движения. Недостатки автомобиля Ниссан Априо 2007 года Несмотря на свою популярность, автомобиль Ниссан Априо 2007 года имеет несколько недостатков, о которых следует знать перед покупкой: 1. Качество сборки Один из основных недостатков Ниссан Априо 2007 года — низкое качество сборки. Часто встречаются скрипы и складки, которые могут довольно быстро появляться на кузове и салоне автомобиля. Двигатель Еще один недостаток Ниссан Априо 2007 года — не очень надежный двигатель. Скорость разгона и динамика автомобиля оставляют желать лучшего, особенно при перевозке большого количества пассажиров или груза. Более того, двигатель часто подвержен неполадкам, таким как скачки оборотов, пропуск зажигания или выключение во время движения. Коробка передач Несмотря на то, что автомобиль Ниссан Априо 2007 года может оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач, обе версии имеют проблемы. Механическая коробка передач имеет тяжелый и неплавный ход, а автоматическая — склонность к заеданиям и сбоям в работе. Комфорт Еще одним недостатком Ниссан Априо 2007 года является недостаток комфорта. Сиденья неудобные, мало регулируются, а заднее пространство ограничено и не позволяет комфортно разместить ноги. В целом, автомобиль Ниссан Априо 2007 года имеет несколько недостатков, о которых следует учесть перед его покупкой. Однако, с правильным уходом и своевременным техническим обслуживанием, он может служить вам долгие годы. Расход топлива и экономичность Ниссан Априо 2007 года Ниссан Априо 2007 года известен своей экономичностью и невысоким расходом топлива. В качестве двигателя стандартным вариантом комплектации является 1. Средний расход топлива Ниссан Априо 2007 года составляет около 7-8 литров на 100 километров пробега в городских условиях, и около 5-6 литров на 100 километров пробега за городом. Компактный размер и легкий вес Ниссан Априо улучшают его экономичность и позволяют снизить расход топлива. Также, бензиновый двигатель этой модели ориентирован на работу в экономичном режиме, что помогает увеличить пробег на одном баке.
Renault отзывает Logan
Из-за них компании Renault пришлось бы заплатить многомиллионный штраф. Но местный производитель SAIPA, базирующийся в иранской столице Тегеране, решил наладить производство французской модели на собственных мощностях. Заявлено, что будущий Logan по качеству ничем не будет уступать своему французскому аналогу. Добиться столь высокого сходства удастся именно благодаря кооперации местных поставщиков комплектующих с компанией Renault. Это означает, что для возобновления местного производства компании SAIPA придется закупать за рубежом минимальное количество автокомплектующих.
В частности, ей уже удалось найти детали для локализации сборки моторов и трансмиссий для Logan. Напомним, что французский седан первого поколения поставлялся на мировой рынок с 1,4- и 1,6-литровыми «атмосферными» моторами, развивающими до 75 и 90 л.
Цена расходников очень демократичная. Родные тормоза на синем Логане продержались долго.
При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi. На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q. Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские.
Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали. Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В любом случае Logan неплох по части управляемости. Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной. Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой.
Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор. Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами.
Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники. Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км.
Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая. Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км. Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза. При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники.
Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка. Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе. В итоге заменили оба передних ступичных подшипника на аналоги от FAG. Детали и работа по их замене обошлись в 5600 рублей.
Спустя примерно 30 000 км подшипники снова потребовали замены. Сначала левый, а через 4000 км и правый. Остальные детали подвески все еще родные. Особенности рулевого управления Рулевое управление Логану досталось от Renault Symbol.
Конструкция проста, но имеет ряд особенностей. У седанов без ГУР часто появляется скрип и люфт рулевой колонки. Достаточно выносливая рейка боится порванных пыльников — смазки внутри не очень много. У машин с ГУР ситуация чуть лучше.
Ресурс рулевых наконечников в теории составляет порядка 30 000 км. На практике все сильно зависит от манеры езды и состояния дорог. Замена рулевых наконечников На пробеге в 82 000 км появился легкий стук в передней подвеске справа. Диагностика выявила небольшой люфт правого рулевого наконечника.
Схватывало примерно с 4-го оборота стартера. На -25.. Здоровенные внешние зеркала заднего вида, побольше чем на машинах более высокого класса. Правда такие зеркала ставятся только на Prestige и, кажется, на Privilege. Что не понравилось. Толстые задние и передние стойки.
За ними очень хорошо прячутся столбы, автомобили и пешеходы. Дуги в багажнике опускаются достаточно низко, поэтому по краям багажника уже никаких высоких предметов типа ведра или наполненного мешка с картошкой не поставить. Дуга при закрывании упрётся в них. Конструкция дверей такова, что при открывании оных, снег сыплется в салон. Чтобы этого не было нужно очень тщательно чистить выемку образовываемую уплотнителем. Заднее сиденье не откидывается.
Чтобы его снять надо откручивать гаечным ключом его крепления, а потом откручивать ещё и специальную металлическую пластину, которая там видимо для пущей жесткости. Причём, заднее сиденье огромное, его проблематично оставить после откручивания в салоне. Понятно, что нужно это редко за три года пришлось снимать раз 5 , но все равно неудобно. Нет регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, из-за этого верхняя часть рулевого колеса закрывает верхнюю часть спидометра и БК. В принципе можно опустить сиденье, и отклонить его спинку, но это не всем удобно. Органы управления кондиционером, печкой, центральным замком и т.
Причем, наклон обратный. Чтобы что-то подрегулировать, приходится отводить взгляд от дороги. Включение дальнего света. Рычажок не позиционный. Чтобы включить дальний свет надо потянуть его на себя до упора, тогда дальний свет включится, а рычажок вернется в свое обычное положение. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть его так же на себя, но не совсем до упора, тогда дальний свет мигнет.
Бывает промахиваюсь и вместо мигания включаю дальний свет. При включении омывателя переднего стекла дворники не срабатывают. Было бы правильно если бы после срабатывания омывателя, дворники бы делали два три прохода по стеклу. Надо сперва побрызгать на стекло, а потом уже включить дворники. Это правда и дилеры и умельцы исправляют на раз. Отсутствие салонного фильтра по умолчанию.
Под него вырезают дырку в ногах пассажира, потом заталкивают туда фильтр от модуса. Подходов там мало и резать правильно трудно, поэтому неровности в стыковке замазывают какой-то замазкой, иначе пассажиру начинает дуть из щели в ноги. На что обычно наезжают те, кто не ездил в Логане или пару раз посидел в нём, но что на самом деле не доставляет никаких неудобств: 1.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро. Модификации Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля. Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.
В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. Производился в 2008—2012 годах в Румынии как Dacia на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault.
В Россию не поставлялся. Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2 591 мм колёсной базой и иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство под маркой Dacia началось в Румынии. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке, а с декабря этого же года выпускается в Москве на «Автофрамосе».
Безопасность Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса.
Renault Logan 2007 года цена
Комментарии | Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года. |
Renault Logan | Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. |
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию | сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. |
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan
Renault Logan 1 (2004-2015) | пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин. |
Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв | Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. |
Renault Logan 2007 года выпуска средние цены + фото | Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. |
Renault обновляет старый Logan вместо производства нового
Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто.
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом
Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.
Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)
Стоит ли покупать рено логан 2007 года | Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. |
Купить Renault Logan (Рено Логан) 2007 года в России | Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. |
Рено Логан стал Ниссан Априо 2007 года: особенности и характеристики | да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например. |
Полное описание и обзор Рено Логан
Итого заплатил 315 т. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери с — провода к магнитоле и в передних дверях. Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу.
После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть.
Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше.
В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным.
По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. Читайте также: Тянет влево или вправо руль - в чём могут быть причины? У коробки передач 5-ти ст. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно.
Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным. Отзыв владельца Renault Logan Рено Логан 2007 года Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Из недорогих «иномарок» приглянулся Рено Логан. Что понравилось: большой багажник, клиренс, просторный и аккуратно собранный салон, четкая работа клавиш и рычагов. Очень понравились удобные упругие сидения. Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка. Был выбран двиг. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподъемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315 т. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери с — провода к магнитоле и в передних дверях. Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше.
Напомним, что французский седан первого поколения поставлялся на мировой рынок с 1,4- и 1,6-литровыми «атмосферными» моторами, развивающими до 75 и 90 л. С каждым из этих агрегатов предлагалась механическая КПП. Конструктивно Logan первого поколения мало чем отличается от модели второй генерации. Так, у обеих версий седана спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Такая конструкция в сочетании с доступной ценой сделали французский седан одним из самых востребованных автомобилей на развивающихся рынках. Запись перемещена в архив.
В 2020 году иранская сторона анонсировала проект Р90, в рамках которого планировалось обновить как техническую, так и внешнюю часть Tondar 90. Цена машин из Ирана составит 1—1,7 млн рублей Ранее, 27 марта, генеральный директор компании «Бест Моторс» Александр Степанов в беседе с «Известиями» сообщил о том, что иранские автомобили марки SAIPA, продажи которых начнутся в России с 1 июня , будут стоить от 1 млн до 1,7 млн рублей. По его словам, изначально в Россию будут поставляться модели Quick также пишется Quik , Saina и Shahin. Далее планируется поставка модели Atlas, а также кроссовера, который сейчас проходит испытания.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска). В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Рено Логан (Renault Logan).
Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс
Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л. А вот трансмиссий... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная.
Химчистка салону делалась несколько раз. На руле была раньше оплётка, но теперь её сняли. Мотор у седана 82 сильный, коробка механическая, комплектация одна из самых простых, но кондиционер есть. Сразу после выезда из автосалона на Логан был установлен пропан, дилерского обслуживания Логан не видел.
Мотор масло не расходует, масло меняется в среднем раз в 10 тыс. Коробка исправно переключает передачи, сцепление менялось один раз на пробеге 180 тыс. Клапанная крышка вскрывалась три раза, для регулировки тепловых зазоров, ремень ГРМ менялся каждые 90 тыс.
Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей. Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км. Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.
Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.
А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.
Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода. Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться. Полумерой может быть установка светодиодной лампы.
В этом случае контактная группа продолжает какое-то время жить и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом. Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Но есть один неприятный момент. Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне. Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра.
На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах. В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун».
Либо просто выбирать автомобиль с АБС. На них этого пресловутого механизма нет. Кстати, есть на машине АБС или нет, можно понять еще и по тому, установлена в салоне подушка безопасности пассажира или нет. Как правило, эти два элемента присутствуют на автомобиле только парой. Если же чего-то не хватает, есть повод задуматься о честности продавца автомобиля. Пожалуй, до сих пор на нашем рынке нет ни одного автомобиля в В-сегменте, который мог бы похвастать такой энергоемкой подвеской. Подвеска Logan уже стала чуть ли не легендой. И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись.
Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс. Имеет ресурс и подвеска Logan. Но первое, что начинает выходить из строя, - это элементы рулевого управления. Речь идет о наконечниках рулевых тяг. Ходимость неоригинальных наконечников зависит от того, детали каких производителей устанавливаются при замене оригинала, и может варьироваться от 7 до 90 тысяч пробега. Чуть больший ресурс заложен в шаровые опоры. Оригинал может продержаться порядка 70 000 км.
Но нужно быть готовым к тому, что меняться они будут вместе с рычагами. А последние идут в сборе с сайлентблоками. Порядка 80 000 держатся и сайлентблоки задней балки. Очень долговечны в условиях мегаполисов передние стойки и задние амортизаторы. То же можно сказать о пружинах, но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировался в режиме постоянной полной загрузки. Просевшая корма может указать на то, что машина попала на рынок после работы в такси. Лампочка подсветки центральной консоли одна. Среднестатистический ресурс этого узла у достаточно активно эксплуатируемого автомобиля составляет порядка 65 000 км, что по современным меркам очень даже неплохо.
Плюс к этому желающие сэкономить на замене этого элемента могут попробовать найти подшипники от «сорок первого» «Москвича», которые на машины без АБС встают, что называется, как родные. Следует также иметь в виду, что на машинах с АБС ступичные подшипники выходят из строя в 10 раз реже, чем на машинах без АБС. Естественно, как и у любого другого автомобиля, у Renault Logan могут встречаться и другие неисправности, но их проявление скорее случайность, нежели закономерность. В общем и целом при достойном уходе и своевременном обслуживании Renault Logan первого поколения - достаточно надежный и вполне комфортный автомобиль. Да и на вторичном рынке цены на него, хоть и не высоки, но стабильны. Александр Евгеньевич Кидин, технический директор автоцентра «ПолитЛекс»: Как при покупке и владении «Логаном» с пробегом не испытать горькое разочарование?
Renault обновляет старый Logan вместо производства нового
В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России. Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. компания опасается. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.