В роли наставниц выступают 75 женщин-лидеров разных сфер, в числе которых ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова. Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов.
Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы
Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз. В обязанности Вероники Ефремовой войдет организация работы совета, обеспечение плодотворного взаимодействия университетов Тюменской области. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. новости Тюмени. Отметим, что осенью 2017 года на скамье подсудимых оказался и экс-ректор ТИУ Олег Новоселов. Тюменский индустриальный университет приглашает Вас вступить в ряды СТУДЕНЧЕСКОГО ХОККЕЙНОГО КЛУБА ТЮМЕНСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА!
Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения
С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — написала Ефремова в своем телеграм-канале. Какую должность она займет, не уточняется. Информации о том, кто заменит ее в вузе, тоже нет. Как напоминает DK.
Это не первое уголовное преследование и суд в его отношении. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.
Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72 sholding.
Мы чуть быстрее стали менять свои программы и тот комплект компетенций, с которым выйдет выпускник. Разгорелся спор между индустриями: надо ли нацеливаться на то, чтобы доучивать выпускника, или не надо? Договорились о том, что нужно приучать их учиться всю жизнь. Они должны приходить на предприятие с этим посылом. Век живи — век учись Вы говорите о концепции Lifelong Learning — непрерывном образовании? Эта система — наша данность и наверняка тренд на очень многие десятилетия, потому что индустрия будет всегда меняться быстрее.
Мне понравилось, что на этом сделали акцент. Научное сообщество договорилось об оценке в системе эффективности. Министр подвел итог, и практически все с этим согласились. Только заговорили еще о счастье! Человек должен быть счастлив: нужно очень тонко подойти к выбору профессии. И часто ни родители, ни сами абитуриенты не готовы этот выбор сформулировать адекватно. Тут смычка школы и вуза должна быть более плотной. Школа тоже не всегда знает, какие предметы в доминирующем большинстве нужны вузам.
В первую очередь для старших классов. Насколько знаю, научным сообществом давно обсуждается такая проблема: пока ученик отучится в школе, станут актуальны другие профессии; когда получит диплом вуза, полученная специальность может оказаться невостребованной на рынке труда. Как с этим справляются вузы? Во-вторых, конечно, такое бывает.
Поэтому по итогам трех лет действия системы грейдовой оценки мы подведем промежуточные итоги и при необходимости внесем коррективы. Показатели профессиональной деятельности, ранее заложенные в основу оценочных параметров, главным образом были нацелены на достижение показателей вуза как опорного университета. Установление целевых ориентиров для развития университета в ближайшие 5—10 лет содержательно скорректирует набор показателей профессиональной деятельности для оценки труда научно-педагогических кадров. Кто такой выпускник ТИУ и чем он отличается от выпускников других вузов?
Наш вуз единственный от Урала до Тихого океана осуществляет подготовку кадров всех уровней по всему спектру специальностей стратегически важной для страны нефтегазовой отрасли и обеспечивает основные кадровые потребности экономики региона. Среди наших выпускников — председатель правления Межгосударственной нефтегазовой компании «Союзнефтегаз» Юрий Шафраник занимал пост Министра топлива и энергетики РФ ; генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз» Владимир Богданов; заслуженный геолог РФ Виктор Пархомович, при участии которого было открыто более 30 нефтяных месторождений, и многие другие. Согласно исследованию, проведенному в 2020 г. Наши выпускники закрывают кадровую потребность компаний региона по прорывным направлениям. Также крупнейшие национальные и транснациональные, международные компании тесно сотрудничают с вузом по вопросам организации практической подготовки и трудоустройства выпускников: Schlumberger, Baker Hughes, Halliburton, Repsol, Нефтяная Индустрия Сербии, Weatherford и многие другие. В университете на протяжении многих лет реализуется модель «Школа — Вуз — Предприятие», т. Реализация профориентационных проектов, направленных на профессиональное самоопределение учащихся школ, колледжей, дает возможность познакомиться с производственными площадками ведущих региональных компаний, что способствует выбору будущей специальности и профессии и, как результат, привлечению талантливой молодежи из других субъектов РФ. Основными механизмами при работе с абитуриентами являются проекты: профильные классы, индустриальные классы, школа инженерного резерва, школа абитуриента, центр архитектурной подготовки, инженерные классы, профессиональное консультирование, профориентационные мероприятия, направленные на работу с абитуриентами и родителями.
Результатом является увеличение количества мотивированных абитуриентов, лучшие из которых становятся студентами ТИУ. И, как сформулировала успешная выпускница Строительного института ТИУ 2019 г. Юлия Тюленёва, в настоящее время инженер производственно-технического отдела в ООО «Интерполис», «быть студентом ТИУ — это значит использовать море возможностей, ведь наш университет всегда поддерживает своих студентов». Выпускник ТИУ — это прежде всего специалист с системным инженерным мышлением, способный работать на новых глобальных рынках, быть лидером изменений, создавать и развивать новые отрасли. Это инженер новой формации, обладающий высокой степенью восприимчивости к инновациям, навыками лидерства, межкультурного взаимодействия, быстрой коммуникативной адаптации, цифровой грамотности, передовыми мультидисциплинарными и кросс-отраслевыми технологиями. Именно эти компетенции являются базовыми для экономики нового типа, непосредственно связанной с развитием экономики знаний. Наш профессорско-преподавательский состав обеспечивает конкурентное преимущество университета. Инициативность, профессионализм и вовлеченность в научно-исследовательскую работу стали требованием времени для вузовского преподавателя.
С 2018 г. Это требует от преподавателей развития новых компетенций, таких как способность работать в команде, участие в междисциплинарных проектах, организация проектной деятельности, поддержка работы студентов в проектах, способность быть наставником — партнером при формировании образовательной траектории, работа в цифровой образовательной среде. И, конечно, в зоне особого внимания молодой преподаватель. Одной из основных проблем преподавательского состава российских университетов и ТИУ здесь, к сожалению, не исключение является тенденция увеличения среднего возраста ППС на протяжении последних лет. Поэтому одним из важных принципов кадровой политики университета на ближайшие 10 лет станет обеспечение приоритета молодым и талантливым кадрам, заключающегося в создании особых условий для привлечения и построения успешной профессиональной деятельности работников до 39 лет. Планируем, что реализация целевых кадровых механизмов и проектов позволит увеличить к 2025 г.
Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок
Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами.
Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след.
То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту.
Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор?
Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе.
Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге.
О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель.
Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую. Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку.
Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций президента Украины Владимира Зеленского против ректоров России распространила сегодня пресс-служба ТИУ. Иностранные студенты всегда могут рассчитывать на всестороннюю помощь со стороны вуза в решении финансовых, бытовых, психологических и других проблем, вызванных сложившейся международной обстановкой.
Университеты во все времена были и остаются опорой общества и в трудные моменты помогают коллегам и студентам, попавшим в сложную ситуацию", — сказала Вероника Ефремова.
Около 20 лет посвятил преподавательской и научной деятельности. За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого. Последнее место работы перед назначением — университет «Сириус».
Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства? Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты? Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством? Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии.
Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»
Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Все новости с меткой «». Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. 09.2019 – по н/в Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет».
Крупный тюменский вуз остался без ректора
Пять китайских студентов третьего курса бакалавриата направления "Нефтегазовое дело" сейчас находятся в областной инфекционной больнице под наблюдением, только у одной девушки подтвержден коронавирус. Вероника Ефремова подчеркнула, что иностранцы практически не имели контактов с другими ребятами из студенческого общежития. По ее словам, когда они прилетели на первом этаже их встретили двое человек, в том числе комендант общежития. Во время процедуры заселения девушка пожаловалась на плохое самочувствие, после чего всех прибывших граждан Китая оставили в актовом зале и вызвали скорую помощь. Тут же были проведены необходимые противоэпидемические мероприятия, обработка общежития, локализованы остальные жильцы.
Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе.
Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами. Обещаю помогать по мере моих сил и возможностей. Желаю вам успехов!
Ключевой момент, определяющий эффективность ее работы, заключается в наборе показателей. Поэтому по итогам трех лет действия системы грейдовой оценки мы подведем промежуточные итоги и при необходимости внесем коррективы. Показатели профессиональной деятельности, ранее заложенные в основу оценочных параметров, главным образом были нацелены на достижение показателей вуза как опорного университета. Установление целевых ориентиров для развития университета в ближайшие 5—10 лет содержательно скорректирует набор показателей профессиональной деятельности для оценки труда научно-педагогических кадров. Кто такой выпускник ТИУ и чем он отличается от выпускников других вузов? Наш вуз единственный от Урала до Тихого океана осуществляет подготовку кадров всех уровней по всему спектру специальностей стратегически важной для страны нефтегазовой отрасли и обеспечивает основные кадровые потребности экономики региона. Среди наших выпускников — председатель правления Межгосударственной нефтегазовой компании «Союзнефтегаз» Юрий Шафраник занимал пост Министра топлива и энергетики РФ ; генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз» Владимир Богданов; заслуженный геолог РФ Виктор Пархомович, при участии которого было открыто более 30 нефтяных месторождений, и многие другие.
Согласно исследованию, проведенному в 2020 г. Наши выпускники закрывают кадровую потребность компаний региона по прорывным направлениям. Также крупнейшие национальные и транснациональные, международные компании тесно сотрудничают с вузом по вопросам организации практической подготовки и трудоустройства выпускников: Schlumberger, Baker Hughes, Halliburton, Repsol, Нефтяная Индустрия Сербии, Weatherford и многие другие. В университете на протяжении многих лет реализуется модель «Школа — Вуз — Предприятие», т. Реализация профориентационных проектов, направленных на профессиональное самоопределение учащихся школ, колледжей, дает возможность познакомиться с производственными площадками ведущих региональных компаний, что способствует выбору будущей специальности и профессии и, как результат, привлечению талантливой молодежи из других субъектов РФ. Основными механизмами при работе с абитуриентами являются проекты: профильные классы, индустриальные классы, школа инженерного резерва, школа абитуриента, центр архитектурной подготовки, инженерные классы, профессиональное консультирование, профориентационные мероприятия, направленные на работу с абитуриентами и родителями. Результатом является увеличение количества мотивированных абитуриентов, лучшие из которых становятся студентами ТИУ. И, как сформулировала успешная выпускница Строительного института ТИУ 2019 г. Юлия Тюленёва, в настоящее время инженер производственно-технического отдела в ООО «Интерполис», «быть студентом ТИУ — это значит использовать море возможностей, ведь наш университет всегда поддерживает своих студентов». Выпускник ТИУ — это прежде всего специалист с системным инженерным мышлением, способный работать на новых глобальных рынках, быть лидером изменений, создавать и развивать новые отрасли.
Это инженер новой формации, обладающий высокой степенью восприимчивости к инновациям, навыками лидерства, межкультурного взаимодействия, быстрой коммуникативной адаптации, цифровой грамотности, передовыми мультидисциплинарными и кросс-отраслевыми технологиями. Именно эти компетенции являются базовыми для экономики нового типа, непосредственно связанной с развитием экономики знаний. Наш профессорско-преподавательский состав обеспечивает конкурентное преимущество университета. Инициативность, профессионализм и вовлеченность в научно-исследовательскую работу стали требованием времени для вузовского преподавателя. С 2018 г. Это требует от преподавателей развития новых компетенций, таких как способность работать в команде, участие в междисциплинарных проектах, организация проектной деятельности, поддержка работы студентов в проектах, способность быть наставником — партнером при формировании образовательной траектории, работа в цифровой образовательной среде. И, конечно, в зоне особого внимания молодой преподаватель. Одной из основных проблем преподавательского состава российских университетов и ТИУ здесь, к сожалению, не исключение является тенденция увеличения среднего возраста ППС на протяжении последних лет. Поэтому одним из важных принципов кадровой политики университета на ближайшие 10 лет станет обеспечение приоритета молодым и талантливым кадрам, заключающегося в создании особых условий для привлечения и построения успешной профессиональной деятельности работников до 39 лет.
Агентство направило запрос в Тюменский индустриальный университет. Ответ на него ожидается. Ранее URA. RU сообщало о том, что против директора областного департамента образования Вероники Ефремовой возбудили административное дело о растрате средств. Наказание по этой статье может грозить дисквалификацией от занимаемой должности до 3 лет. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения
Ректор ТИУ рассказала о высшем образовании, дистанте и любимых книгах | Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия. |
Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ | Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. |
Ректор ТИУ: межвузовский кампус должен быть про науку | Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области", — отметила ректор ТИУ Вероника Ефремова. |
Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы
Ошибкову грозит новый срок, так как против него возбуждено еще одно уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. По мнению следствия, в 2015 году Александр Ошибков организовал проведение аукциона на поставку оборудования для винтовых забойных двигателей. Победителями конкурса оказались фирмы, связанные с тогдашним проректором компании. ВУЗ перевел поставщикам 152 миллиона рублей, но никакого оборудования не получил. Уголовное дело рассмотрит Центральный райсуд Тюмени. А в ноябре прошлого года Центральный райсуд Тюмени приговорил к 4 годам условно ректора ТИУ Олега Новоселова, обвиняемого в крупном мошенничестве ч. Схема, вменяемая Новоселову, совершенно похожа на ту, которой следовал и проректор Ошибков.
Новоселов заключил с компанией договор на выполнение работ по разработке методики проектирования водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос в пределах Западно-Сибирской равнины. Деньги он получил, но работы выполнены не были. Суд назначил ректору условное наказание, так как Новоселов признал свою вину. Высшее руководство Тюменского индустриального университета ТИУ уже пять месяцев находится в поле зрения правоохранителей. Сотрудники ФСБ занимаются махинациями ректора Олега Новоселова, а полицейские — махинациями проректора Александра Ошибкова и начальника коммерческого управления вуза Егора Орлова. Мужчин подозревают в хищении денег.
В деле ректора сумма ущерба достигает 3,1 миллиона рублей, а в деле Ошибкова и Орлова — более 169 миллионов рублей. Вместе с началом судебного процесса над Олегом Новоселовым, сайт разложил «по полочкам» всю имеющуюся информацию по уголовным делам — кого и в чем обвиняют, каким образом топ-менеджеры университета мошенничали с деньгами и что грозит виновным. Ректор и премии В январе текущего года стало известно, что ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов попал в поле зрения правоохранителей. Его заподозрили в махинациях с премиями сотрудникам вуза. На время следствия ректора не стали оставлять на свободе, а отправили под домашний арес т. Обвинения выдвинуты по инциденту , который произошел еще в марте 2014 года.
Тогда Новоселов занимал должность проректора нефтегазового университета, который позже был переименован в ТИУ. Он подписал указ о приеме на работу на экспериментальный завод буровой техники своего подчиненного, который также трудился в вузе. При этом, согласно договоренности, новый работник на заводе ничем не занимался и передавал проректору большую часть получаемой зарплаты. За период с августа 2014 года по сентябрь 2015 года университет выплатил совместителю более 2,7 миллиона рублей, из них 1,93 миллиона рублей получил сам проректор. Общая сумма ущерба, с учетом всех проведенных вузом отчислений, составила более 3,1 миллиона рублей. В ходе следствия Новоселов признал вину и даже перечислил университету в счет возмещения ущерба 800 тысяч рублей.
Также суд наложил арест на авто ректора Lexus GS350. Дело передано в Центральный районный суд Тюмени. Его рассматривают в особом порядке, без исследования доказательств. Домашний арест ректору продлен до 10 июля. Отметим, максимальное наказание, которое грозит ректору — до четырех лет лишения свободы. Проректор Александр Ошибков и начальник коммерческого управления вуза Егор Орлов были уличены в закупках оборудования по завышенным ценам.
Своими действиями они причинили ущерб Министерству образования РФ и государству на сумму более 169 миллионов рублей. ТИУ заключил договор на сумму более 12 миллионов рублей с данной компанией на реконструкцию нефтесборных сетей и высоконапорных водоводов на Покачевском месторождении. Условия контракта выполнены не были, а деньги похищены. Уголовное дело возбудили по статье «Мошенничество, совершенное группой лиц либо в особо крупном размере». Для Федорова суд избрал меру пресечения в виде залога в один миллион рублей. Фигурантам данного эпизода грозит лишение свободы на срок до десяти лет.
Очередное заседание состоится 1 июня. Тюменский индустриальный университет ТИУ, бывший Тюменский государственный нефтегазовый университет - один из самых скандальных вузов, напоминает редакция «Компромат-Урал». Уголовные дела по фактам коррупции в отношении руководства ТИУ сыплются как из рога изобилия. Недавно бывший проректор Александр Ошибков получил 7,5-летний тюремный срок за особо крупное мошенничество, совершённое с использованием служебного положения. Немного ранее в отношении Ошибкова был вынесен обвинительный приговор по другому уголовному делу: за злоупотребление должностными полномочиями и хищение более 179 млн. Число уголовных дел по аналогичным составам преступлений в отношении бывшего босса Ошибкова - экс-ректора ТИУ Олега Новосёлова - было ещё больше, хотя отделался он гораздо легче, чем его соратник.
Все приговоры в отношении Новосёлова оказались с условными сроками. При этом наши читатели убеждены, что вердикты против Ошибкова и Новосёлова не привели к принципиальному восстановлению законности в альма-матер. Мое обращение связано с тем, что неоднократные заявления в правоохранительные органы не возымели никаких действий…», — говорится в письме читателя в редакцию «Компромат-Урал». Имеет ли учредитель в лице Министерства науки и высшего образования РФ, возглавляемого министром Михаилом Котюковым , достоверную информацию о финансовых потоках ТИУ? Так, согласно информации, предоставленной в Министерство, объем кредитных обязательств составляет 250 млн. В настоящее время опубликован очередной аукцион для доступа к кредитной линии на 300 млн.
Речь идёт о госзакупке под номером 31907953130. За четыре таких транша вознаграждение банкам составило не меньше 120 млн. Согласно им, на начало 2019 года обязательства университета превысили 10 млрд рублей с точностью до рубля: 10 028 503 241.
Это была очень хорошая для меня лично практика. Высшая школа экономики в статусе магистерской программы тоже дает неплохой опыт. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой. Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности...
Но не использовать эти площадки сейчас нельзя. Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге. Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору? А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора.
Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять?
Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе.
Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента.
Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.
И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо. Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики.
Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе. Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения. Это не ложка каши ко рту.
Это постройка будущего с пониманием того, чего не хватает в поле компетенций студента, какие компетенции нужно усилить в соответствии с требованиями работодателей. В этой связи в ТИУ открыты две инновационные площадки: Высшая инженерная школа, где создан институт руководителей образовательных программ, и площадка в Институте транспорта по реализации индивидуальных образовательных траекторий. У студента должно быть ядро базовых инженерных дисциплин, и он должен понимать, какие пазлы к нему нужно присоединить, чтобы соответствовать тем или иным задачам индустрии. Ряд инженерных дисциплин обязательны. А остальные, неинженерные дисциплины — на выбор, — сообщила спикер.
О дистанте и последствиях Во время пандемии коронавирусной инфекции многие вузы перешли на дистанционное образование. Студенты во всем мире жаловались на непривычный формат, преподаватели испытывали трудности в преподавании дисциплин. В ТИУ справились с вводом дистанта без особых трудностей. Однако у нас в университете уже был институт дополнительного и дистанционного образования, мы такую практику внедряли в жизнь. Но не тотально.
И в массовые онлайн-курсы мы пошли с удовольствием. Придумали свою цифровую платформу и поэтому уходили в дистант легче, чем остальные вузы. У ребят уже были личные кабинеты и даже часть курсов в оцифрованном виде. Соглашусь, что возрастным преподавателям было сложнее. Но наши студенты тут же пришли к ним на помощь в качестве цифровых волонтеров.
Теперь у нас есть резервы ноутбуков, есть возможность открывать с телефона внутренний документооборот и пользоваться им. Мы видим, что от дистанта в полном объеме отказываться не будем. Дискуссии о том, учить ли будущих инженеров в дистанционном формате, теперь нет, — рассказала Вероника Ефремова. Ректор ТИУ любит читать — Я гурман, с детства приучена к чтению. Люблю художественную литературу.
То есть об оплате ВУЗом процентов по кредиту за госпожу Ефремову уже ничего не сказано. Подлинный договор находится в архиве ВТБ. Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой. Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически. Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально.
Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации. При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло. То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе.
Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли. Это предположительно свидетельствует о ее коррупционных побуждениях. Обществу предоставляется и иная материально-техническая база ВУЗа.
Причем, Министерство по данному вопросу ничего Университету не согласовывало. В ходе осуществления оперативно-следственных мероприятий необходимо провести тщательную проверку законности предоставления коммерческой структуре федеральной материально-технической базы ВУЗа, помещений и т. Из этого следует, что ректор Вероника Ефремова и иные пока неустановленные лица совершили квалифицированное мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере ст. Незаконное предоставление в пользование еще одному близкому родственнику Ефремовой, с легкой руки ректора ставшему без соответствующей квалификации сотрудником Университета, ведомственного жилья — однокомнатной квартиры.
Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы
Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия. 09.2019 – по н/в Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет». Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ.
Новый ректор тиу
С самим ООО "НИПИ Нефтегазпроект", а также бывшим ректором ТИУ Олегом Новоселовым и проректором Александром Ошибковым связано несколько уголовных дел. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой.
Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области
По имеющейся информации, общая сумма незаконных выплат, произведенных за счет государственных средств Университета в пользу Ефремовой, превышает миллион рублей, а соответственно предположительно было совершено преступление, предусмотренное ч. Ректор Ефремова предоставила проверяющим из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сфальсифицированный договор поручительства. То есть об оплате ВУЗом процентов по кредиту за госпожу Ефремову уже ничего не сказано. Подлинный договор находится в архиве ВТБ. Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой. Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически.
Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально. Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации. При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло.
То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли. Это предположительно свидетельствует о ее коррупционных побуждениях.
Обществу предоставляется и иная материально-техническая база ВУЗа. Причем, Министерство по данному вопросу ничего Университету не согласовывало. В ходе осуществления оперативно-следственных мероприятий необходимо провести тщательную проверку законности предоставления коммерческой структуре федеральной материально-технической базы ВУЗа, помещений и т.
Город должен жить жизнью молодых, добавляет Вероника Ефремова, у студентов есть свой запрос на то, в каких условиях они хотели бы учиться, жить, работать, проявлять себя. Кампус ответит на все запросы молодежи. Напомним, кампус в Тюмени построят вблизи оз. На территории планируется возвести многофункциональный спортивный центр: появятся бассейн и ледовая арена. Общественную инфраструктуру города дополнят учебно-лабораторный корпус, центр поддержки и развития талантливой молодежи, технопарк, конгресс-центр и гостиница. Студенты будут проживать в современных общежитиях. Напомним, проект по созданию кампусов является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России.
Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области», — сказала ректор ТИУ Вероника Ефремова. Уже в следующем году 30 образовательных программ колледжа будут обновлены с учетом потребностей партнеров. Источник фото: пресс-служба ТИУ.
Награжден медалью "За вклад в реализацию государственной политики в области образования" Министерства науки и высшего образования РФ.
Является членом Крымской академии наук, лауреатом премии правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в номинации "Организационные вопросы повышения качества профессиональной подготовки", Международного конкурса научно-технических и инновационных решений по освоению Арктики и Континентального шельфа, имеет сертификаты Российской организации по качеству "Лидер качества России", почетного профессора Университета Амити Индия.