О невозможности возобновления производства грузовиков Scania и MAN на предприятии «Трак Продакшн Рус» сообщили «Известия» со ссылкой на «Деловой Петербург». Российское предприятие «HOLCIM Россия», одно из крупнейших в цементной промышленности, в апреле получило поставку от Scania, которую никогда ещё рос. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции.
Производитель MAN и Scania уходит из России
Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24». Как пишет ресурс Motor со ссылкой на издание Financial Times, Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя.
Новости Scania
Решение о продаже активов принято в связи с антироссийскими санкциями. Судьба этой площадки остается неопределенной. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
В заявлении указано, что сделки потребуют одобрения со стороны наблюдательных советов TRATON и автогиганта Volkswagen, а также регулирующих органов России. Ожидается, что сделки будут закрыты к первому кварталу 2023 года. Стало известно, почему Scania и MAN уходят из России в 2022 году В Traton Group сообщили, что убыток от прекращения деятельности на территории РФ составит еще 550 млн евро, но не отразится на скорректированной операционной прибыли и объеме денежного потока по итогам 2022 года. Грузовые автомобили с конца февраля 2022 года неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах Европейского Союза, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
Новый уровень региональных аккумуляторных электрогрузовиков Scania имеет впечатляющие характеристики: полная масса машины может достигать 64 тонн, запас хода — до 390 км, зарядная мощность — до 375 кВт, а максимальные уровни мощности — 400 или 450 кВт около 610 л. Цифры значительно выше, чем у большинства обычных грузовиков, работающих сегодня на дорогах. Новейшие электрические грузовики Scania предлагаются как в кузове с жесткой рамой, так и в версии тягача. Доступны кабины серий R и S.
Однако в 2022 году поставки прекратились, и компании пришлось остановить конвейер. Ожидалось, что работу наладят в течение трех-шести месяцев, но этого так и не случилось. С тех пор «Трак Продакшн Рус» терпела убытки.
В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков Scania и MAN
Главная caret Новости В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков. Scania P320, гибридный грузовик для доставки по городу. Интерфакс: Производители грузовиков Scania и Man, входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, передали активы российских "дочек" ООО "Ман Трак энд Бас Рус" и. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км.
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
Производитель грузовиков и автобусов MAN Truck & Bus SE и Scania AB покидает российский рынок и продает свои дилерские бизнесы в РФ местным партнерам. Scania (Volkswagen Group) прогнозирует рост спроса на метановые грузовики и собирается уже через два года продавать в РФ электрические. Scania (Volkswagen Group) прогнозирует рост спроса на метановые грузовики и собирается уже через два года продавать в РФ электрические. Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание «Деловой Петербург».
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
Есть также сложности, связанные с недостаточным качеством предоставляемых документов и содержащейся в них информации. В этой связи БВГ договорилась с китайскими партнерами об организации приемки товаров еще на территории Китая, чтобы избежать задержек при доставке, исключить случаи повреждения запчастей и сократить время на проверку документов. Еще один вопрос, решением которого займется китайское представительство БВГ, - сокращение сроков поставки непосредственно грузовиков. Возможности китайской торговой зоны позволяют оперативно осуществлять экспортное таможенное оформление машин и последующую транспортировку в Россию без задержек на границе.
Аналитики полагают, что разница связана в основном с дисконтированием обязательств. Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании MAN и Scania в России местным торговым партнерам, следует из заявления Traton. Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России «Скания Лизинг». Сделки еще не одобрены компанией, головной VW AG и российскими регуляторами, но Traton ожидает их завершения к I кварталу 2023 года.
Концерн Volkswagen начинает освоение Китайского рынка большегрузного транспорта.
Серьёзные инвестиции в строительство заводской площадки на территории городе Ругао, расположенное примерно в 150 км к северо-западу от Шанхая свидетельствуют о начале активной фазы строительства. Как подчёркивают местные СМИ, это будет не просто сборочное производство, а полноценный завод. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции, Зволле в Нидерландах и Сан-Бернардо-ду-Кампу в Бразилии. Новый объект должен быть готов к запуску на рубеже 2024 и 2025 годов. Китайский завод Rugao будет поставлять грузовики для местных потребителей, а также осуществлять поставки в страны Центральной и Юго-восточной Азии.
Фото: Scania Для фирмы проблема только в том, что вывести эти деньги невозможно: такие транзакции заблокированы после введения в 2022 году запрета на выплату дивидендов предприятиям из «недружественных» стран. Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
Scania обновит модельную линейку грузовиков
«Учитывая, что активы Scania и MAN будут проданы российским партнерам, дефицит коммерческой техники в России не сильно обострится». Компании MAN и Scania приостановили свою деятельность в нашей стране весной, когда Евросоюз начал вводить против России санкции. «Учитывая, что активы Scania и MAN будут проданы российским партнерам, дефицит коммерческой техники в России не сильно обострится».
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania.