последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды.
Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них
Запуск новой продукции или услуги может быть интересен журналистам отраслевых изданий. Примером может служить выпуск новых дизельных электростанций компанией Tide Power, о чем написали все профильные порталы Рунета см. Крупные компании интересны многим изданиям уже из-за своих размеров. Поэтому их пресс-релизы получают повышенное внимание. Тут уже журналистам приходится «выуживать» информацию, чтобы иметь повод написать о крупном бизнесе.
Как привлечь внимание СМИ? Самое главное — понять, что журналисты не будут писать о вашей компании только потому, что утром получили от вас пресс-релиз. Их цель — привлечь и удержать около своего издания читателей, поэтому им нужна интересная информация. Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания — его не опубликуют.
Однако многие события можно подать под интересным углом или сделать так, чтобы они привлекли внимание. Конечно, для этого придется придумать что-то нестандартное. Как акции в салонах «Евросеть».
Выделяйте название первым уровнем H1. Сделайте выравнивание по левому краю. Добавьте разделы, абзацы и списки. Старайтесь поместить материал на одну страницу, чтобы не потерять интерес пользователей. Разместите логотип бренда, чтобы увеличить его узнаваемость. Рассылка официальных заявлений от компании Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. Теперь нужно осветить инфоповод, чтобы люди узнали о нем. Существует три способа: Собрать ЦА из представителей медиа и запустить автоматическую email-рассылку. Использовать специализированные площадки, на которых можно размещать анонсы: Press-release , Pressuha , P-Reliz , Pronline , Pressfeed. Обратиться в агентство, которое работает со СМИ. Один из таких сервисов — Scan-interfax. Если вы выбираете почтовую рассылку, тщательно изучите адрес и тему письма, чтобы ваша запись не ушла в спам. Для проверки email используйте сервисы-валидаторы. Оценка эффективности Чтобы понять эффективность стратегии продвижения, отслеживайте метрики на своих веб-ресурсах и партнерских сервисах. Количество публикаций — изучайте площадки, на которых появилась новость о вашей организации. Количество просмотров и качество ЦА. Количество кликов — куда переходил пользователь и не увеличился ли показатель отказов. Обратная связь и вовлеченность — отзывы, комментарии, лайки, репосты. Количество трафика — увеличился ли поток пользователей или нет после выхода инфоповода. Рост или спад продаж.
Но не будем городить огород: мы говорим все же не об авторской статье, а о скромном но достойном! Просто берем основной инфоповод из заголовка и раскрываем его детальнее: что произошло, когда и где, почему это должно быть важным читателям. Здесь помимо основной информации, читателям предлагается триггер: даже обычная женщина может стать королевой! Основной текст Берем все тот же инфоповод и раскрываем его еще детальнее. Заголовок, лид, текст — как матрешки, в которых текст раскрывается поэтапно, глубже и глубже. Вот что можно написать в основном тексте: Проблематика. Расскажите, почему ваша новость так важна для мира, страны, города, конкретного сегмента целевой аудитории. Данные исследований, статистика.
Готовый пресс-релиз — это не результат вашей работы. Это лишь задача, которую нужно выполнить, чтобы достичь определённой цели. Подумайте, чего вы хотите добиться с помощью пресс-релиза? Просто пригласить много журналистов на концерт, чтобы начальник вас похвалил или увидеть публикацию в СМИ? А может вам нужны журналисты, чтобы потом их снимки и тексты приложить к отчёту? Чем чётче вы ответите на этот вопрос, тем меньше будет разочарований. Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит. Не было информационного повода, скучно, неинтересно, эфира на это не хватило, а на сайт другие новости написали.
Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов
Введение: XYZ Inc. Основные особенности и преимущества устройства: Скорость зарядки до 10 раз быстрее, чем у стандартных зарядных устройств; Технология интеллектуального управления питанием для продления срока службы аккумулятора; Компактный и легкий дизайн, идеально подходит для путешествий; Поддержка широкого спектра устройств благодаря универсальному подключению. Это будет дополнительным плюсом для репутации компании и повысит вероятность обращения внимания со стороны СМИ. Правила оформления пресс-релиза следующие: используйте специальный шаблон листа с корпоративными элементами и символами; соблюдайте орфографию и пунктуацию; разбивайте написанное на блоки и абзацы для простоты чтения и понимания; выбирайте соответствующие тематике шрифты. Резюме Профессиональное написание пресс-релиза — важная задача PR-специалиста от которой зависит успех привлечения СМИ и эффективность продвижения бренда и его продуктов.
Композиция Композиция — это способ упорядочивания информации от самой важной к самой незначительной. Свидетельствовать о чем-либо следует по принципу «перевернутой пирамиды». Сначала идет заголовок, лид, затем главный текст, справка о компании, контакты и полезные ссылки.
Значимость Талантливый копирайтер знает, что бессодержательные тексты не проходят проверку редакции и не публикуются. В заметке не должно быть шаблонных и общих фраз о значимости события; это нужно подтверждать фактами, цифрами и цитатами. Помимо ответов на «Что? Позицию нужно описывать грамотно и четко. Заголовок Основные критерии для хорошего заголовка — использование глагола в настоящем времени и достоверное, четкое изложении мысли сообщения. В названии не стоит использовать абстрактные и нераспространенные названия, которые аудитория может трактовать по-своему. Упоминание малоизвестных организаций может восприниматься редакцией ресурса как реклама.
Лид Лид — это часть текста, которая следует сразу же после заголовка и выделяется специальном шрифтом. Важный критерий к составлению лида — это информативность. С первых строк читатель должен получать полезную и интересующую информацию, которая является логическим продолжением заголовка. Заинтриговать при помощи лида можно двумя способами: предоставив интересный факт или воспользоваться шаблоном «Что? Возможен вариант добавления комментария участника мероприятия в качестве дополнительной части. Удачные примеры составления: «3 апреля 2021 года представители компании «Ростелеком» провели открытую онлайн-конференцию, которая была приурочена к международному дню интернета. Участники обсудили насущные проблемы и тенденции развития связи в России».
Мероприятие пройдет в уникальном формате с привлечением эстрадных звезд. Чтобы считать лид удачным, копирайтер должен задать к нему вопрос: «Почему я должен просмотреть этот пресс-релиз? Должен присутствовать интригующий фактор. Место и дата события опционально Дата и место, в котором происходит событие, нужно указывать отдельно. Существует правило, согласно которому место и время отделяется от лида знаком тире не дефисом! Основная часть Композиция основного текста строится по принципу перевернутой пирамиды.
Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя. Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов. Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать». Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным. Что еще нужно знать о подготовке и рассылке пресс-релизов Избегайте сложно читаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, витиеватых фраз, специальной лексики, аббревиатур, кроме общеизвестных.
Популярное американское издание New York Times так впечатлило это короткое сообщение, что оно решило в дословном виде разместить его у себя на страницах газеты: «Заявление железной дороги». Такой инновационный подход в журналистике предпринятый Айвом Ли позволил сохранить свое имя компании железных дорог. Общественность стала ценить Пенсильванские железные дороги за такую открытость и честность, которые были проявлены в трудный момент. Показать себя в выигрышной позиции перед людьми захотели и владельцы шахт на одном из страйков, поэтому пригласили Айва Ли для сохранения своего имиджа. Второй пресс-релиз вызвал недовольство среди журналистов. Представители средств массовой информации назвали это сообщение рекламой, которая искажает реальные события. На все обвинения Айв ответил выпуском «Декларации Принципов», в которой разъяснил, что это не секретная пресс-служба.
Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов
Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Пресс релиз — пример, образец, шаблон.
Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них
В перенасыщенном информацией XXI веке новостные повестки преследуют нас повсеместно. Каждый час проходят тысячи инфоповодов, о которых незамедлительно нужно сообщить общественности. Самый распространённый и, пожалуй, эффективный способ заявить массам о том или ином событии — это пресс-релиз. Хороший пресс-релиз поможет Вам или Вашей компании привлечь внимание СМИ и затем целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, а также поддержать его репутацию. Устраивайтесь поудобнее, начнём с истории! С чего все началось? Первый пресс-релиз написан более 100 лет назад американским журналистом Айви Ли, ставшим впоследствии основателем профессии PR-специалиста.
Всё началось с крушения поезда Пенсильванских железных дорог, тогда погибли более 50 человек. Тогда господствовала политика умалчивания, а Айви Ли предложил распространить публичное обращение компании к общественности и обеспечить сопровождение журналистов на место трагического события. Начал он именно с пресс-релиза. Эффект был ошеломительным: репутация компании не только практически не пострадала, но даже была укреплена довольными журналистами. Пресс-релиз стал одним из основным инстурментов работы PR-специалистов. Айви Ледбеттер Ли Что же такое пресс-релиз?
Пресс-релиз - это сообщение для прессы, содержащее в себе информацию о каком-либо событии, об организации, в котором данное событие произошло, а также о позиции организации по тому или иному вопросу. Как это работает? Если пресс-релиз действительно информативен и отвечает запросам СМИ, журналисты публикуют его в своём издании.
Приморский край присоединился к движению «Абилимпикс» в 2016 году. За эти 8 лет количество участников регионального чемпионата возросло в 16 раз— с 14 в 2016, до 222 в 2024 году. Увеличилось и число соревновательных компетенций — с 3, представленных на первом региональном чемпионате, до 31 на текущем.
Выставки "Металлургия. Участники также обсудят мировые тенденции, определяющие развитие технологий беспилотных систем. Планируется, что 18-19 апреля 2024 года на X... Мероприятие является ключевым отраслевым событием в Северо-Кавказском федеральном округе. СКЭФ-2024 - это деловая площадка, которая с каждым годом привлекает всё больше специалистов, компаний, собирает региональную и муниципальную власть для открытого диалога и выработки концептуальны...
А вот начинающие компании и те, кто работает с молодёжной аудиторией, позволяют себе некоторые вольности при создании этого элемента пресс-релиза. Еще одним вариантом станет использование в заголовке пресс-релиза цитаты представителя бренда, известной личности, либо эксперта в вашей сфере. Ставить точку в конце заголовка пиар-сообщения, конечно же, не нужно. Расскажите главное в лиде Следующая за заголовком часть пресс-релиза называется лид или аннотация, «шапка» текста. Как правило, это абзац из 2-3 предложений, в котором вкратце рассказывается суть новости, которую вы хотите с помощью СМИ донести до массовой аудитории. Вместе с заголовком, это самая важная часть пресс-релиза, по которой журналисты и редакторы принимают решение, читать ли новость дальше. Если не сможете привлечь внимание на этом этапе, дальнейшее они читать уже, возможно, не будут. Лид сообщает представителям прессы что, где, когда, почему и как произошло или произойдёт в ближайшем будущем. Это готовая новость, которую журналисты могут скопировать или процитировать в собственном тексте. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в России. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции». Подробности пресс-релиза Следующая часть после лида называется тело пресс-релиза. Это самая объемная часть пиар-сообщения, в которой рассказывают подробности события. В этом месте нужно просто, но не скучно и банально. В информационном стиле, избегая речевых штампов, канцеляризмов, сложных деепричастных оборотов и высокопарных выражений. Рассказать о сути и значимости события, о том, что этому предшествовало, этапы подготовки и реализации и т. Слишком большим «тело», как и весь пресс-релиз, быть не должно. Хватит 3-4 абзацев а общий объём пресс-релиза лучше умещать в 2-3 тыс. Используйте больше фактов, избегайте прямых рекламных фраз и восхвалений, и вставляйте в эту часть текста комментарии экспертов или известных личностей. Это добавит пресс-релизу убедительности и эмоциональности - эмоциональность в пресс-релизах уместна, наверное, только в цитатах. Если пишете пресс-релиз мероприятия, на которое приглашаете журналистов, не забудьте также выделить жирным шрифтом слова «фуршет» или «банкет» - если это, конечно, планируется. Немало журналистов изучают пресс-релизы, в которых их куда-то приглашают. Не с заголовка и лида, а с конца текста в поисках этих заветных слов. Упоминание слов «фуршет» и «банкет» в пресс-релизе повысит явку журналистов на событие. Если возможно - делайте персонализированное сообщение, обращаясь к каждому журналисту или редактору по имени - это тоже привлекает внимание представителей прессы. Итоги пресс-релиза Завершает пресс-релиз часть с контактной информацией, по которой журналисты свяжутся с вами, если у них возникнут вопросы.
Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]
Примеры удачных пресс-релизов. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме.
Как написать пресс-релиз, который опубликуют
: Пресс-релиз: как писать для СМИ | Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. |
Пресс-релизы | Рубрики | Известия | Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. |
Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры | Блог, Digital-агентство Acoola Team | } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. |
Как написать пресс релиз, где продать и за сколько | Указанные выше примеры готовых пресс-релизов наглядно демонстрируют основные моменты при работе с текстами. |
Региональные пресс-релизы - Российская газета | Указанные выше примеры готовых пресс-релизов наглядно демонстрируют основные моменты при работе с текстами. |
Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения
Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России. В данном пресс-релизе (анонсе нет основного текста, т.к. отсутствует информация о мероприятии). Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков.
Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них
Просто представьте себе журналиста крупного СМИ: ему приходит несколько десятков пресс-релизов в день. Могу поспорить, что некоторые письма со скучными заголовками он даже не читает и не открывает, потому что по опыту знает, что там будет скукота и самореклама. А вот если среди них попадется яркий заголовок — огонь, буря, безумие! Как минимум такой материал дочитают до конца. Лид Или первый абзац текста, 2—3 предложения. Контрольный выстрел нашему уставшему журналисту — заголовок классный, да еще и лид интересный — ну все, берем! Есть много советов о том, как написать лид для статьи. Но не будем городить огород: мы говорим все же не об авторской статье, а о скромном но достойном!
Используйте больше фактов, избегайте прямых рекламных фраз и восхвалений, и вставляйте в эту часть текста комментарии экспертов или известных личностей.
Это добавит пресс-релизу убедительности и эмоциональности - эмоциональность в пресс-релизах уместна, наверное, только в цитатах. Если пишете пресс-релиз мероприятия, на которое приглашаете журналистов, не забудьте также выделить жирным шрифтом слова «фуршет» или «банкет» - если это, конечно, планируется. Немало журналистов изучают пресс-релизы, в которых их куда-то приглашают. Не с заголовка и лида, а с конца текста в поисках этих заветных слов. Упоминание слов «фуршет» и «банкет» в пресс-релизе повысит явку журналистов на событие. Если возможно - делайте персонализированное сообщение, обращаясь к каждому журналисту или редактору по имени - это тоже привлекает внимание представителей прессы. Итоги пресс-релиза Завершает пресс-релиз часть с контактной информацией, по которой журналисты свяжутся с вами, если у них возникнут вопросы. Также здесь размещают ссылки на сайты и соцсети компании.
Написав пресс-релиз, внимательно прочитайте текст 2-3 раза, чтобы выловить грамматические и орфографические ошибки. Полезно также прочитать написанный текст вслух, чтобы понять - уместно использовать те или иные фразы и предложения. Хороший пресс-релиз читается на слух легко и естественно. Нюансы пресс-релиза Если ваше пиар-соообщение не ориентировано на массовую аудиторию, то, конечно, нужно тщательно выбирать издания, которым оно предназначено. Неуместно отправлять новость о выпуске новой упаковки для сметаны в интернет-издание о компьютерах и технологиях. Ещё одно правило: в одном пресс-релизе оформите только одну новость, которую планируете распространить. Если у вас разные инфоповоды - пишите под них отдельные пресс-релизы. Распространять пресс-релизы нужно в распространенных файлах, информацию из которых можно легко закопировать.
Не используйте отсканированные или сфотографированные страницы. Помимо пресс-релиза, предоставьте журналистам также дополнительные материалы с информацией о компании, бренде, продукте или личности, причастной к событию. Но не прикрепляйте к письму тяжелые файлы, лучше пришлите ссылки на видеохостинги, где размещено видео, или файлообменники для скачивания фотографий. Рассылка пресс-релиза Мало написать пресс-релиз, нужно его ещё и соответствующим образом отправить. Главное внимание при рассылке по электронной почте уделит строке «тема письма». Если заголовок емейла будет банальным, скучным, или слишком рекламное - письмо попросту не откроют и сразу отправят в корзину, приняв за спам. Поставьте в тему письма заголовок или цепляющую фразу из лида с упоминаем о том, что это пресс-релиз. Уместно также не только прикрепить пресс-релиз к сообщению, но и продублироваться текст в теле письма, чтобы не тратить журналистское время на открытие файла.
Рассылать пресс-релизы можно либо самостоятельно, либо с помощью специальных автоматизированных сервисов, которые можно легко найти в поисковиках, как и образцы готовых пресс-релизов.
Можно один абзац посвятить отзыву об организаторах или о мероприятии от лидера мнений. Конечно же, этот отзыв нельзя подделывать, также не надо цитировать тех, кто не является узнаваемой фигурой. Лучше сделать пресс-релиз короче, чем наполнить его водой или недостоверной информацией. Не стоит обещать спонсорам негарантированные охваты и упоминания в конкретных изданиях.
Как показывает практика, редакторы не любят размещать информацию о ваших спонсорах и просто так делать этого, скорее всего, не будут. Если вы проводите мероприятие не в первый раз, это стоит отразить в пресс-релизе, но кратко, ссылками на пост-отчет, фотоотчет и или ролик о мероприятии. Информацию о мероприятиях «с историей», которые проводятся регулярно и набирают популярность, со временем будет разместить проще: их уже знают и редакторы, и аудитория. Последний абзац пресс-релиза — адрес сайта мероприятия, контактные данные того, кто занимается PR и взаимодействием со СМИ в проекте, телефон, e-mail, ссылки на социальные сети ивента. В итоге у вас должен получиться текст о мероприятии, занимающий не более одной страницы, в котором информация не повторяется, логично и последовательно структурирована, нет ни одной ошибки, не упущена и не искажена конкретика.
Можете дать вычитать текст кому-то из коллег чтобы не получилось, что написали вы все отлично и грамотно, только вместо января, задумавшись, указали февраль. Что делать с пресс-релизом дальше? После того как пресс-релиз написан и проверен, начинаем собирать базу СМИ. Подробно о том, как это делать и как ее потом использовать, рассказано в статье « Работа с информационными партнерами ».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.