Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов.
Subscription levels
- YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
- Редакция. News: 100-я неделя | Редакция | Дзен
- Пивоваров редакция ньюс - видео
- Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
- Редакция Пивоваров скачать с mp4 mp3 flv
- О поддержке спецоперации россиянами
Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект
На «Редакцию» подписаны 4,09 млн человек, на канале размещены 812 видео. Минюст признал его иноагентом в июне 2022 года. Госдума приняла его в третьем чтении 28 февраля, «за» проголосовали 402 депутата.
Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты.
Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел.
Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках.
Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно.
Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня.
С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит. Я решил, что обратно мы полетим низами, то бишь в дымке. Прилетели в Танну, Там уже ждала скорая.
Мамашка сама достаточно бодро заползла в самолет на носилки, что я с удовольствием отметил.. На подлете за минут 10 меня теребят за плечо… медсеста.. За эти 10 минут на свет появился мальчишка.
Одного в Танну проводил, другого оттуда же встретил.
Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне..
Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру!
И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон.. Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори.. У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой..
Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб.. И со мной пассажиры, 5 человек.
Смеются, фоткаются, меня фоткают. Я до сих пор не могу понять комбинацию пустого гроба и 5ти совершенно приподнятых духом пассажиров… "хоронили тёщу порвали три баяна"? Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты. Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря..
Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки..
Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты. Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел.
Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом..
Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня. С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит.
Я решил, что обратно мы полетим низами, то бишь в дымке. Прилетели в Танну, Там уже ждала скорая. Мамашка сама достаточно бодро заползла в самолет на носилки, что я с удовольствием отметил.. На подлете за минут 10 меня теребят за плечо… медсеста.. За эти 10 минут на свет появился мальчишка.
Одного в Танну проводил, другого оттуда же встретил.
Редакция – последние новости
Алексей Пивоваров прилетел снимать новый выпуск «Редакции» в Ростов | Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». |
Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст | Разбирались в новом выпуске «Редакции. |
Редакция. News: 103-я неделя | РИА Новости: Ил-76 был сбит под давлением британцев. пивоваров редакция последний выпуск 21 неделя. |
В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие
YouTube-канал Алексея ПивовароваСотрудничество:info@лама:sales@ Главная» Новости» Пивоваров новости последний выпуск. Журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом) заявил, что передает права на Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» команде редакторов из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. Смотрите последний выпуск на канале Редакции. Главная Новости Череповца Общество. YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне». Известный журналист и автор Youtube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров прилетел в Ростов-на-Дону снимать новый выпуск программы.
Редакция YouTube Пивоваров последний выпуск
- Содержание
- Пивоваров редакция ньюс
- Редакция. News: 93-я неделя | Свежие новости
- Пивоваров* объявил о судьбе «Редакции»
- Правила комментирования
Пивоваров (Редакция)
Главная» Новости» Пивоваров новости последний выпуск. Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
Редакция Пивоваров скачать с mp4 mp3 flv | Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция». |
Редакция Пивоваров скачать с mp4 mp3 flv | Искали ответы в новом выпуске «Редакции». |
Редакция Пивоварова | Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) не поддержал проведение спецоперации и уехал из России в 2022 году. |
Редакция Пивоварова | Вопросы Алексею Пивоварову. |
Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется» | Алексей Пивоваров — все новости о персоне на сайте издания Минюст объявил иноагентами Алексея Пивоварова, Олега Кашина и Евгения Чичваркина. |
Пивоваров и Редакция
Журналист «Редакции» Алексей Коростелев отправился, продолжая аналогии, на передовые этого невидимого фронта, чтобы понять, за кем же правда», — сказал в анонсе выпуска Алексей Пивоваров. Журналист «Редакции» Алексей Коростелев отправился, продолжая аналогии, на передовые этого невидимого фронта, чтобы понять, за кем же правда», — сказал в анонсе выпуска Алексей Пивоваров. YouTube-канал Алексея ПивовароваСотрудничество:info@лама:sales@ Смотрите последний выпуск на канале Редакции. Блоги Сегодня 47-летний журналист Алексей Пивоваров представил очередной выпуск своего YouTube-шоу "Редакция", который посвятил проблеме хамства в России.
Пивоваров (Редакция)
Известный российский журналист Алексей Пивоваров рассказал, что хочет снять фильм о январских событиях и взять второе интервью у Президента Касым-Жомарта Токаева, но уже "на других условиях", передает корреспондент Tengrinews. Отвечая на вопросы из зала, он рассказал о своем интервью с Токаевым в 2019 году. Я тогда и я сейчас - совершенно по-разному себя ощущаю. У меня совершенно разная аудитория, я иначе завишу от этой аудитории. Тогда "Редакция" только появилась, я был приглашен как старая звезда НТВ...
Он отметил, что интервью стало интересной работой и он хотел бы повторить. По-журналистски мне было бы интересно расспросить первое лицо о том, что тогда происходило, как он действовал...
Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен.
Он был выставлен на онлайн-торги.
Денег не жаль. Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом.
Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда.
Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь.
По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко..
До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты..
Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза.
Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет.
Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто..