Катя Павлова, которая до сих пор борется со своей неуверенностью, обладает редкой способностью отказаться от всего и начать все сначала. View and download Павлова Екатерина(@govorovakate) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. View and download Павлова Екатерина(@govorovakate) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Катя Павлова из коллектива "Обе Две" не просто ворвалась в эфир, а сразу с премьерой сингла "Легкая Грусть".
Другие гости
- Интервью с солисткой уральской группы «Обе Две» Катей Павловой - 2 ноября 2023 - Е1.ру
- Знаете, что она тут делала? Сама, вместе с папой, выкладывала плитку, пока муж полировал газобетон
- Пропавшую Катю Павлову нашли в Перми
- Солистка «Обе две» Катя Павлова составила плейлист Петербурга |
Минималистические апартаменты солистки группы «Обе Две» Кати Павловой
Земельного участка вокруг дома хватает с лихвой не только для организации праздников, но и на воплощение собственного сада. На первом этаже, но чуть правее от кухни, такая же светлая, минималистичный ванная комната. Акцент в ней на роскошной черной ванной и на деревянном массиве, который служит и раковиной, и местом хранения хозяйственных и личных вещей. Большую часть мебели талантливые отцы Кати и Вадика делали своими руками из дуба, другую — заказывали в столярных цехах.
На втором этаже личное спальное место супругов. Здесь взгляд невольно падает на вместительный черный комод и на два винтажных армейских ящика. Металлические чемоданы послужили не только элементом декора, но и вместилищем музыкального оборудования.
Интересным решением музыкантов стал почти полный отказ от элементов декора и аксессуаров, а напротив — акцентировать внимание на текстурах и линиях. На застекленном балконе оснащённая рабочая зона, впрочем, записывают композиции, конечно, в студии. Справа от стола расположен роскошный диван, подушки к которому шила мама Кати.
При этом мои спортивные увлечения меняются раз в полгода — сегодня это йога , а завтра скакалка. Ещё недалеко от нас есть уличные тренажёры — когда погода позволяет, мы там занимаемся. В моём случае спорт — это единственное время, когда я слушаю музыку. Если я занимаюсь йогой, то чаще всего включаю пластинки — на них у нас джаз и другая старинная музыка. А если у меня спортивное настроение, то включаю что-то более ритмичное, например Scissor Sisters. Я тренируюсь либо одна, либо с Вадиком, а когда приезжает сестра, то занимаемся все вместе. А вообще, мы называем это не тренировками, а глаголом «прыгать». Говорим друг другу: «Пойдём попрыгаем! Когда график позволяет, делаю зарядку каждый день, но если не успеваю выспаться, то не делаю — не хочу себя насиловать.
Ребята понимают. Я музыкальную грамоту знаю на уровне тоника-субдоминанта-доминанта, но дальше уже нет. Чем-то вы вдохновлялись? Вообще ни в чем.
Я понимаю, что весь мир так работает. Что так проще и точнее. Но я не могу. Мы, наверное, месяц все пытались смириться, что референсов не будет.
Ну и как-то пришли к этому. Я говорю: «Мне здесь нужно, чтобы шел поезд. Ты стоишь, а поезд идет». Кстати, вот у нас какое правило выработалось.
В качестве референсов можно приводить картины, спектакли, книги — только не музыкальные произведения. Хотя написанные в прошлом веке тоже можно приводить в пример. Допустим, одежда? Я так в основном и разговариваю с ребятами.
В тот момент, когда создается песня, я понимаю, чего хочу, — и сразу говорю. В «Моряках» мы тут меняли аранжировку, но несильно, кстати, поменяли. Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые?
Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было? Не понимаю».
Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала. Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать. Взяться за старые песни и просто сделать так, как нам хочется.
Правил не было. Единственное, что я говорила: «Вот этого куска в песне точно не должно быть, а этот точно нужно сохранить». Подумала: «Все так любили эту группу… Почему? И музыка была тогда другая.
Наверное, это нормально. Это же все равно что послушать, как тебя родители в 12 лет записали на микрофон. Все равно странновато, но ничего. Я думаю, что я этот альбом послушаю и полюблю через 10 лет.
Будет очень трогательно и хорошо. Я думаю, что все равно — хоть это и было пять лет назад — можно было и получше постараться. Есть ощущение, что просто вы вернулись, — и все? Этот вопрос меня беспокоил в тот момент, когда я распустила прошлый состав.
Таня Журавская, моя подружка и мой директор, — я не знаю, она тогда мне врала во благо, конечно или нет либо она правда обладала этим знанием, — мне сказала: «Катя, я точно знаю, что, даже если ты сейчас не будешь 7 лет ничего делать, ты все равно запишешь второй альбом. И это будет нормально и уместно. И я ей поверила.
У меня нет такой цели и нет никаких проблем. То есть тема популярности вообще не возникает? Мне столько лет, что не актуально вообще задумываться об этом. А как это связано с возрастом? Это, наверное, в 15 интересно быть знаменитостью, популярной личностью.
А если ты взрослый состоявшийся человек, то я не знаю, чего в этом хорошего. О чем речь? Чтобы больше людей ходило на мои концерты. Это да, здорово. Чтобы песни звучали на всех радиостанциях? Этого хочу. Донести свое творчество до широкой публики, до массового слушателя? Тоже да.
А то, что вы перечислили, мне не совсем ясно. В смысле вам кажется это чем-то близким к тщеславию? Мне странно о таких категориях даже говорить, и давать этому оценки. О популярности? О тщеславии тоже. Я теряюсь, потому что не думаю об этом и не чувствую ничего подобного. Поэтому и не знаю, какую дать этому оценку. Как происходит написание композиции?
Меня интересует механизм. Это все равно какая-то метафизика. Я пишу текстовые заметки в течение жизни, потом я понимаю, что пора, и иду куда-нибудь. Мне нужно быть одной и не дома. Иначе я отвлекаюсь: пыль протереть, посуду помыть. Когда я понимаю, что пришло время, иду куда-нибудь одна и пишу текст и мелодию. По отдельности я не пишу их. Итог составляется из заметок?
Или может просто родиться? Я понимаю, что это будет за песня. Я не могу это облечь в слова, но у меня есть чувство этой песни. У меня есть ее идея. Что может послужить толчком для написания? Какое-то впечатление, может быть? Оно внутри растет-растет, дорастает до определенного уровня. То есть к горлышку подступает, и тогда идешь и пишешь.
А расскажете про концерт, который будет 26 марта? Чем он будет отличаться от остальных? Чем отличается концерт, всегда становится ясно только в течение концерта.
Катя Павлова, группа "Обе Две". Мы поехали зимовать и задержались
Блин, даже сильнее. Я чувствую по себе, что у меня раскачалась эта уязвимость. Все ранит. Но ты занимаешься гештальт-терапией и йогой — это помогает тебе? Сложно сравнить, как бы это было, если бы я себе не помогала. Ты знаешь, с тех пор, как у меня есть моя 4-летняя девочка, моя обязанность — держать свое ку-ку в какой-то стабильности. Поэтому я прибегаю ко всем доступным методам, чтобы себя каждое утро собирать. Я читал твое старое интервью, 2015 года. Там у тебя спрашивают: «Ты в Москве три года живешь. Успела полюбить город?
Не знаю, какие проблемы могут быть у людей с Москвой». Я этого уже не помню, конечно, но интересно. Мой кейс отличается от популярных нынче. Вообще, накануне Турции мы жили в недальнем Подмосковье, каждый день все равно мотались по делам в город, очень утомились от дороги и всерьез подумывали, как бы так все устроить, чтобы перебраться все-таки в город. А в Турцию мы полетели зимовать сразу после Нового года. Оказалось, нам понравилось. На самом деле жизнь в Анталии, мне кажется, удобна, если у тебя маленькие дети или если ты на пенсии. А потом уже, конечно, и внешние обстоятельства добавились в эту копилку. Местный культурный колорит влияет на твое творчество?
Ты знаешь, я думаю, что на творчество вряд ли влияет, но на мою психику в целом — да. Я сначала очень остро реагировала на здоровых, половозрелых мужчин в расцвете лет, которые могли выйти из своей лавочки средь бела дня в будни в два часа дня ни одного клиента с чашкой чая, с сигареткой, смотря в горизонт. Я думала: «Как ты можешь, у тебя же ни одного клиента, почему ты стоишь и смотришь в горизонт? Надо же работать, надо же стараться что-то делать! То есть тебе эта созерцательность передалась? Не знаю, созерцательностью они там занимаются или чем-то еще, но они не спешат. Я с ними напрямую об этом не говорила. Честно говоря, не хочется просто разрушать свое впечатление. Вдруг я пойму, что это просто лень, например, или незнание, что делать.
Мне нравится думать про созерцательность. У некоторых поэтов блаженная праздность приравнена к мудрости — особенно если ты можешь себе это позволить. Да, я об этом и говорю. Что мне нравится из своего опыта проживания в Анталии? То, что глядя на местных жителей, я сначала сопротивлялась, а потом сама стала себе позволять эту минуту ничегонеделанья. И что? В этом состоянии случаются озарения, вот что! Получается, у тебя сейчас впервые такая ситуация, что ты едешь в турне по России не из России, а из-за границы. У тебя практически заграничное турне?
Да, смешно. Главное усилие заключается в разлуке с дочерью.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Все ранит. Но ты занимаешься гештальт-терапией и йогой — это помогает тебе? Сложно сравнить, как бы это было, если бы я себе не помогала. Ты знаешь, с тех пор, как у меня есть моя 4-летняя девочка, моя обязанность — держать свое ку-ку в какой-то стабильности. Поэтому я прибегаю ко всем доступным методам, чтобы себя каждое утро собирать. Я читал твое старое интервью, 2015 года. Там у тебя спрашивают: «Ты в Москве три года живешь. Успела полюбить город?
Не знаю, какие проблемы могут быть у людей с Москвой». Я этого уже не помню, конечно, но интересно. Мой кейс отличается от популярных нынче. Вообще, накануне Турции мы жили в недальнем Подмосковье, каждый день все равно мотались по делам в город, очень утомились от дороги и всерьез подумывали, как бы так все устроить, чтобы перебраться все-таки в город. А в Турцию мы полетели зимовать сразу после Нового года. Оказалось, нам понравилось. На самом деле жизнь в Анталии, мне кажется, удобна, если у тебя маленькие дети или если ты на пенсии. А потом уже, конечно, и внешние обстоятельства добавились в эту копилку. Местный культурный колорит влияет на твое творчество?
Ты знаешь, я думаю, что на творчество вряд ли влияет, но на мою психику в целом — да. Я сначала очень остро реагировала на здоровых, половозрелых мужчин в расцвете лет, которые могли выйти из своей лавочки средь бела дня в будни в два часа дня ни одного клиента с чашкой чая, с сигареткой, смотря в горизонт. Я думала: «Как ты можешь, у тебя же ни одного клиента, почему ты стоишь и смотришь в горизонт? Надо же работать, надо же стараться что-то делать! То есть тебе эта созерцательность передалась? Не знаю, созерцательностью они там занимаются или чем-то еще, но они не спешат. Я с ними напрямую об этом не говорила. Честно говоря, не хочется просто разрушать свое впечатление. Вдруг я пойму, что это просто лень, например, или незнание, что делать.
Мне нравится думать про созерцательность. У некоторых поэтов блаженная праздность приравнена к мудрости — особенно если ты можешь себе это позволить. Да, я об этом и говорю. Что мне нравится из своего опыта проживания в Анталии? То, что глядя на местных жителей, я сначала сопротивлялась, а потом сама стала себе позволять эту минуту ничегонеделанья. И что? В этом состоянии случаются озарения, вот что! Получается, у тебя сейчас впервые такая ситуация, что ты едешь в турне по России не из России, а из-за границы. У тебя практически заграничное турне?
Да, смешно. Главное усилие заключается в разлуке с дочерью. Это сложно. Организационно механизм давно отлажен.
Гостями студий телеканала в России, Израиле и США становятся известные общественные деятели, священнослужители, бизнесмены, меценаты и артисты.
На ТБН вы найдете качественный контент, основанный на традиционных христианских ценностях, который будет полезен для всей вашей семьи. Наша цель — делать людей счастливыми каждый день, помогая им развиваться во всех сферах жизни!
Катя Павлова, Alpha-Beta – «Сбавьте Гонор»
Пропавшую 13-летнюю Катю Павлову из Перми обнаружили 12 августа в Ижевске, сообщили агентству ЕАН в следственном управлении СКР Прикамья. Катя павлова — все новости по теме на сайте издания известная солистка и основательница музыкальной группы «Обе две» - родом с Уралмаша.
Другие гости
- Чойс у вас в телефоне
- Главное меню
- Обустройство таунхауса
- «Хочу выдохнуть и переключиться»: Катя Павлова — о предстоящем (и последнем) альбоме «Обе Две»
- Группа Обе две. Интервью с Катей Павловой.
- Катя Павлова
Обе две: Екатерина Павлова и Александра Кучерова
Еще Катя и Крис обсудили, как изменились Катины отношения с родителями после рождения ребенка и с чем был связан трёхлетний творческий отпуск Обе Две. Под грифом "Обе Две" Катя Павлова успела выпустить две пластинки, один мини-альбом, один раз распустить группу и один раз собрать ее в новом составе. Под грифом "Обе Две" Катя Павлова успела выпустить две пластинки, один мини-альбом, один раз распустить группу и один раз собрать ее в новом составе. Пропавшую 13-летнюю Катю Павлову из Перми обнаружили 12 августа в Ижевске, сообщили агентству ЕАН в следственном управлении СКР Прикамья. Режиссером театрализованного концерта стал Антон Морозов – друг Кати Павловой и автор нескольких ее клипов.
Блажь Кати Павловой: чужая и своя
Говорили про музыку, страхи, интуицию, переезд из Екатеринбурга в... Это первый эпизод после начала беды, в котором мы рассказываем о своих переживаниях, эмоциях и пережитом опыте перв... Здесь можно ностальгировать и получить дополнительный импульс для восстановления привычного уклада жизни. В гостях — Саша Гагарин, фронтмент группы «Сан...
Здесь вместе с гостями мы обсуждаем почему люди уезж...
Не готова зарекаться, но, скорее всего, это будет так. Меня же все равно знают как Катю Павлову из «Обе Две». Как Роджер Уотерс, который всегда в скобках указан как «экс-Pink Floyd».
Почему у тебя три концерта во Владивостоке? Слушай, сама не знаю, как так произошло, но это спасибо суперагенту. Там будет какой-то культурный форум. Мы играем один основной концерт в рамках «Циники»-тур, один акустический, один какой-то такой — в общем, разнообразие жанров. Я обожаю Владивосток.
Мне кажется, у нас там нормальное количество публики, но туда обычно бывает сложно долететь. Поэтому мы решили выступить оптом — я вообще хочу неделю во Владивостоке провести. Я просто мечтаю об этой встрече — с устрицами, гребешками и китайской кухней на рынке. Это круто, что ты находишь в себе силы радоваться таким простым вещам, хотя… Гребешки не такая уж простая вещь. Ну да.
Но у меня есть этот скилл — находить посреди ужасов прекрасное и простое. Твой новый материал уже отскакивает от зубов? У нас сегодня интервью записывалось за неделю до официального релиза «Циников». SRSLY будет первая репетиция — там мы и узнаем, что у меня отскакивает от зубов. Но это, конечно, надо все впевать.
Причем впевать на репетициях и впевать на концертах — это тоже разные практики. Потому что, как тело начинает жить, с песней взаимодействовать на сцене, я примерно могу предположить, но пока несколько раз не выйду именно в зал... Дальше, в процессе концертов, я начинаю узнавать: а вот здесь мне нужно будет вдохнуть, оказывается, потому что вот здесь, оказывается, я вот так двигаюсь. На репетициях все равно так не отрабатывается. То есть как впервые в жизни?
Но в OQJAV я не на авансцене стояла и изначально играла эту роль — ну взяла тут бас побаловаться, ну что-нибудь на клавишах потыкала. Мне было нормально этим прикрываться, довольно комфортно. А сейчас ты клавишница-клавишница? Я играть-то буду три песни за всю программу. Во-первых, две из них на альбоме практически полностью под клавиши там клавишный аккомпанемент , и еще красота в виде струнных там звучит.
Когда мы ездили с Димой Емельяновым, то он-то мог на всем играть и менять инструменты. Сейчас, кстати, гитарист Игорь Грибов будет временами на басу играть, временами на гитаре. Короче, деваться уже было некуда, и стало понятно, что надо садиться за инструмент и учиться самой себе аккомпанировать. И вот будет такой опыт. Об этом я правда волнуюсь, на этот счет у меня есть тремор.
Не знаю, что это за затык такой, но я не могу себе позволить такую концепцию — мол, ну как-то тут побалуюсь. Мне надо сделать это хорошо, а я еще не умею делать это хорошо, поэтому тренируюсь при каждой возможности. В это любопытство я и шагаю. Нам остается в заключение поинтересоваться, есть ли представление уже о том, когда будет объявлено о твоем новом воплощении, о твоем новом имени? У этого нет срока.
Видишь, я нарочно не делаю из этого какой-то суперновости, не раздуваю истерику.
Это, кстати, оказалось интуитивным решением и в итоге — очень правильным. Я поехала туда на каникулы к родным, у дочки было свое турне по бабушкам и дедушкам. Символично вышло, что и первый альбом, и голос в последний альбом в концепции «Обе Две» я записывала там. Тебе сейчас видится это более окончательным, чем тогда? Тогда это было романтическое, импульсивное решение по личным обстоятельствам. Сколько мне там было?
Очень мало жизненного опыта. Я лежала на кровати и была всерьез убеждена: сейчас поднимусь и смогу только картофель фри в «Макдоналдсе» продавать, ничего более. Я в это верила абсолютно искренне, но это было что-то очень эмоциональное, с чем я не справлялась. Это была, знаешь, депрессия. Три года года я, наверное, не могла заняться «Обе Две», пока не уверовала в себя обратно. Но мне уже 140 лет, и я не могу стоять под словами «Обе Две». Особенно с учетом того, что я каждый раз не знаю, с кем буду играть следующий тур.
Думаю, мне нужно перепридумать это все. Артисты так отчаянно цепляются за свои бренды и стейджнеймы и выкупают их у лейблов за миллионы долларов. А ты с такой легкостью расстаешься со своим главным брендом. Ты знаешь, да. Я давно уже, на самом деле, этого хотела. Но меня что-то все отговаривали именно по причине брендинга. Не знаю, может быть, та же терапия сыграла свою роль.
Я услышала этот альбом, когда Дима мне начал первые аранжировки присылать, и абсолютно убедилась, что у меня нет других людей, уже и спрашивать ни у кого не хотела. Короче, уже не стала дожидаться поддержки в этом решении. Я просто, слушая эти песни, смотрю на себя в зеркало изнутри и думаю: «Какие "Обе Две", Кать, окстись! Да, потому что все равно резких движений делать не стоит. Мне кажется, переход должен быть плавным. Но эту музыку я хочу взять с собой в следующий путь. Мне кажется, надо пройти вот этот этап, который сейчас происходит.
Потом просто пожить немножечко. Не готова зарекаться, но, скорее всего, это будет так. Меня же все равно знают как Катю Павлову из «Обе Две». Как Роджер Уотерс, который всегда в скобках указан как «экс-Pink Floyd». Почему у тебя три концерта во Владивостоке? Слушай, сама не знаю, как так произошло, но это спасибо суперагенту. Там будет какой-то культурный форум.
Мы играем один основной концерт в рамках «Циники»-тур, один акустический, один какой-то такой — в общем, разнообразие жанров. Я обожаю Владивосток. Мне кажется, у нас там нормальное количество публики, но туда обычно бывает сложно долететь. Поэтому мы решили выступить оптом — я вообще хочу неделю во Владивостоке провести. Я просто мечтаю об этой встрече — с устрицами, гребешками и китайской кухней на рынке.
В сюжете ролика солистка группы «Обе две» Катя Павлова сначала томится среди оживленной тусовки на крыше, а после удирает от травящего ее румяного кружочки, какое настигает певицу даже в лифте, еле не похоронив ее под грудой блесток. Такси привозит Катю за городок и пропадает в красном чажу, а исполнительница отчаливает на ладье, закатывает в запущенное здание, чтобы вновь очутиться среди вороха кружочки. И так - любой раз.
Код города
Катя Павлова была найдена утром 13 августа под Ижевском вместе со своей 14-летней подругой из Уфы Валерией Леонтьевой. Смотрите видео онлайн «Катя Павлова рассказывает о новой концертной программе под названием «Блажь»» на канале «Дом-комфорт» в хорошем качестве и бесплатно. Мы побеседовали с Катей Павловой, солисткой группы, о возвращении на сцену, альбоме «Дочь рыбака» и музыкальной сфере. «Диалог» поговорил с фронтвумен группы Катей Павловой, теперь уже одной из тех самых «Двух», о том, как рождаются песни, почему меняются коллективы и зачем писать хиты.
Катя павлова
Все смеялись и пропускали очередь. Потом мальчики пытались говорить друг с другом, как герои рассказов. Потом с продавцами даже. А еще я первый раз в жизни не видела маму полтора месяца. Я же на самом деле такая… дочка, прямо. А она знает про группу и про меня в разы больше меня самой. Людей добавляет в "Контакте". Переживает всячески и любит.
Во-вторых, это всё неизбежно в любом случае — Интернет, все дела. Уж лучше она будет смотреть мою страничку в "Контакте", читать твиттер и понимать таким образом, что я в порядке, чем ни черта не знать, а потом какую-нибудь сплетню в желтой прессе найти. У него раздвоение личности? Главное — чтоб у него там третий не завелся. С двумя я справляюсь. Но мне она по материалу не нравится — то есть та часть, за которую я ответственна. Поэтому в Obe Dve я капризничаю и не пою ее.
Какая почему-то так и остается попыткой, - повествует Катя Павлова. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
После этого было трехлетнее молчание — и теперь проект возвращается с новым альбомом «Дочь рыбака».
У меня до сих пор это не укладывается в голове! Это все так выглядит, как будто… Там прямо чувствуешь, что когда-то был взрыв, а потом образовался ландшафт. И вот океан, и все такое холодное. И вот гора, под ней дом — пятиэтажная хрущовка. Дом на горе — пятиэтажная хрущовка.
Серпантин, холодно и порт. А там верфи, баржи... Я это обожаю. Мне кажется, я могла бы работать в порту. Ваня создатель Alpha-Beta Иван Жбанов, — прим. Но для меня это противоестественно. Я, конечно, понимаю, что он говорит, и что он говорит дело. Но, думаю, что у меня какой-то там затык в голове. Как только я с ним разберусь, может быть, и напишу что-нибудь на другом языке. Если в каком-то далеком городе планируется концерт и для организаторов накладно, чтобы мы просто туда летели и обратно, то мы им помогаем.
Подыскиваем гастроли в других городах. Чтобы это было выгоднее для всех. Но обычно мы ждем инициативы со стороны. У него есть даже своя группа юристов. И я ему доверяю… Сегодня в нашей стране это, конечно, копейки. Основной заработок — это гастроли. Но потихонечку что-то сдвинулось в сторону легального скачивания. Но я в подробности даже не вникаю. По барам. Каким — не знаю, где захочется.
Меня вчера днем спросили, какой сок я захочу пить вечером. Я чуть в обморок не упала. И такой голубой мечты сейчас у меня нет. Я тебе рассказала про дом и листья коки — наверное, это и есть мой предел счастья. Если нет, то это значит, что я где-то что-то накосячила. И я должна это решить и сделать что-то получше. Когда на саундчеках начинается какая-то ерунда, то я, конечно, в бешенство начинаю впадать и ругаться на всех… Так, почему звукорежиссера до сих пор нет?