Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте. На некоторых автомобилях Mazda CX-5 во время движения может произойти мерцание или прекращение работы передних светодиодных дневных ходовых / габаритных огней. Естественно на сх5 свет клином не сошелся, рынок переполнен предложениями в этом ценовом сигменте. Хочу поделиться отзывом о Mazda CX-5 2018 хотелось кроссовер, а был у нас мой любимый седан mazda
Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев | Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new - Другие марки и модели - Клуб Volvo XC60 | Отзывы владельцев о Mazda CX-5 I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Мазда CX 5 мнение владельцев | больше диапазон регулировок. |
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска | Одна из основных проблем Мазды СХ-5 – высокий показатель угоняемости. |
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом
При этом он вспоминает замену тормозных колодок на 50 тысячах км пробега. Отыскать альтернативные варианты тогда было непросто, а оригинал у дилера стоил порядка 200 рублей. Спустя три года для этой модели расходники подешевели в три раза. Если говорить о расходе топлива в смешанном цикле, то он тоже не пугает — 8,1 литра АИ-95. На европейском бензине, возможно, выйдет меньше на 100 мл, но я конкретно не замерял, так как не заморачивался по этому поводу. Регламентный интервал по обслуживанию для Mazda — 15 000 км. Приехав на сервис, я заплатил около 400 рублей и через 1,5 часа забрал машину.
Причем специалисты бесплатно сделали профилактику суппортов, — рассказывает владелец. Он тоже работает ровно, без рывков, фактически не требует вложений. В этом плане «Маздой» я крайне доволен — очень качественный автомобиль. Останавливаясь на недостатках кроссовера, мужчина все же припоминает один гарантийный ремонт. При закрытии транспортного средства в автоматическом режиме складываются боковые зеркала. Оказывается, в холодное время года данной функцией лучше не пользоваться.
Дилер заменил мне их по гарантии и показал, как отключать на зиму эту опцию, — говорит собеседник. Хозяин Mazda CX-5 признается, что расставаться с автомобилем не хочется: он оставил о себе слишком хорошие впечатления. Тем не менее дети мужчины подросли, поэтому большой семье нужен более просторный вариант для путешествий. В планах Геннадия — сменить этот «паркетник» на другой — CX-9 , старший в линейке Mazda. Интересно, подтвердят ли мастера слова владельца? На подъемнике Как только графитовая Mazda CX-5 «впорхнула» в бокс СТО, сервисмен сразу же провел визуальный осмотр кузова, а затем приступил к диагностике подвески.
Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски — тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту. Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая — даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений. Эксплуатационный расход примерно 12 л. Очень мягкое лобовое стекло — не протирайте тряпками, оставите микроцрапины. Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом — за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо.
И это те, кто так печётся о своём имидже?
В общем, этот автомобиль предлагает стандартный набор преимуществ и может порадовать вас своими техническими особенностями. Как любая другая свежая Мазда, машинка может выглядеть не хуже новой и вести себя на дороге соответствующим образом. Что выбрать по технической части, и куда смотреть? Техника, как уже говорилось выше, надежная. Покупать Mazda CX-5 можно с любым движком, но дизели лучше обходить стороной. Не совсем понятно, насколько соблюдают владельцы дизельных машин высокие требования по эксплуатации транспорта. Да и в общем проблем с такими агрегатами больше, чем с бензиновыми. До 150 000 км любой бензиновый мотор доезжает без проблем. Дальше все зависит от вашего везения, можно и до 300 000 км докатить без поломок.
Смотреть внимательно стоит на такие особенности: чип-тюнинг - автомобили с мотором 2. Машина довольно надежная, если не учитывать некоторых детских болезней и фирменных поломок. В целом автомобиль без проблем доходит до завершения своего ресурса в 300 000 км. И это одна из важных деталей для удачного выбора. Пробег нужно смотреть особенно внимательно. Ошибка на этой стадии подбора может стать фатальной для покупателя машины. Проблема в том, на 300 000 км многие уже меняют коробки, раздатки или даже двигатели в сборе. А это непомерные деньги. Важно посмотреть на общее состояние машины. Многие владельцы покупают новую Мазду, ездят на ней 3-4 года без нормального ТО и других приятностей, а затем просто продают на рынке, пока машина не потеряла свой ценник окончательно.
От таких машин лучше держаться подальше. Обычно она видны по потекам масла возле крышки заливной горловины, по грязи в салоне и багажнике, царапинам на ЛКП кузова, небольшим вмятинам. Внимательно оценивайте общий внешний вид машины перед приобретением. Также стоит учитывать такие особенности: криминальная проверка обязательна - лучше потратить пару сотен рублей, но убедиться в том, что авто не угнанное, не имеет перебитых номеров кузова или других криминальных деталей; проверка ЛКП толщиномером - будет хорошо, если вы пройдетесь по лакокрасочному покрытию машины и измерите состояние ЛКП на каждой детали, так как заводская краска не самая стойкая; коррозия - пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца; компьютерная диагностика - машины этой генерации уже имели неплохой комплекс самостоятельной диагностики, так что компьютерное тестирование может дать много нужной информации; ожидающие ТО - на 90 000 км, к примеру, вас ждет очень дорогое ТО, далее регламентный сервис на 180 000 км разорит владельца еще больше, а ставить лучше только оригинальные детали.
Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс.
Купил новой Mazda CX-5 2.5 л, отчет об эксплуатации и отзыв за 2.5 года и 65 000 км
Большой кроссовер Mazda CX-5 последнего модельного года оснащен высокотехнологичным двигателем 2.5L Turbo, проверенным временем 6-ступенчатым гидравлическим "автоматом", полным приводом, оптимально сп. Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. У CX-5 отсутствует в принципе и нельзя заказать ни при каких обстоятельствах ACC, Pilot Assist, камеры кругового обзора и VOC. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее.
100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля | поверь мне, что есть в cx 8, нет в cx5. |
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол? | В прошлом году был в Джейкаре и стал невольным свидетелем телефонного разговора тамошнего менеджера с владельцем, видимо, такой Мазды. |
Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. |
Отзывы Mazda CX-5 | Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом. |
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. Новости о Мазда CX-5. Отзыв владельца мазда сх-5 / mazda cx-5 2017 ь. Megabass Mazda CX-5 2.5. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.
Отзывы о Mazda CX-5
Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации. В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство. В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство.
Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?
Из видимых обновок — только иные шильдики и добавленный в палитру серый цвет кузова Polymetal Grey. Зато инженеры поработали над техникой и оснащением. Диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, появилась новая диодная подсветка салона, а еще отныне предложена комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом. Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций.
Подвеска крепкая Подвеска отличается непростой конструкцией. Она состоит из МакФерсон, которая установлена спереди, и независимой многорычажки сзади. Несмотря на это она комфортная и крепкая. Если у авто обычные нагрузки, то узлы служат долго. Первые вложения потребуются не раньше пробега 110 тысяч км. Отличная управляемость и достойная проходимость Кроссовер имеет отличный показатель управляемости.
От езды на нем водитель получает истинное удовольствие. Облегчает управление и большая видимость слепых зон. Дорожный просвет — 21 см. Это дает возможность ездить не только по городским магистралям, но и проселочным дорогам. Высокий показатель безопасности Особое внимание разработчики уделили безопасности авто. Данный показатель на высоком уровне. В кроссовере есть боковые подушки безопасности, различные системы контроля управления, торможения и слепых зон. Это все позволяет снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Не перестает радовать отличная сборка и шумоизоляция. Информативность руля порой кажется недостаточной, по крайней мере, в сравнении с БМВ, но все же неплохая. Зато подвеска, в сравнении с жестко-спортивными баварцами, радует своей мягкостью, с которой не переборщили, а как раз сделали оптимально комфортной но в то же время довольно собранной. Она отлично проглатывает как стыки на дороге, так и серьезные выбоины, но и в поворотах не кренится особо. Снова вернусь к проекционному экрану, где отображаются уведомления от электронных ассистентов, навигация, показания скорости, а также всевозможные предупреждения. Информации на нем выводится достаточно много, но нужные данные находятся легко и хорошо считываются. Еще интересная фишка — ассистент удержания в полосе: если, перестраиваясь по полосам, поворотник не включен, руль начинает аккуратно вибрировать, напоминая об этом, причем сила вибрации регулируется. Опциональная акустика Bose впечатляет звучанием, саб находится под полом багажника. Хотя я не меломан, поэтому не могу оценить как звучит музыка но в общем мне нравится. Что касается динамики, то после завершения обкатки решил узнать способности CX-5 в спорт-режиме получше. Как и предполагал, при его включении реакция от нажатия на акселератор куда быстрее, скорость переключения передач возрастает, а обороты начинают доходить почти до максимума. Мотор всего лишь 2. Вообще положительно отмечу взаимодействия мотора с трансмиссией, почти идеально, обеспечивая в спортивном режиме драйвовые ощущения. Сравнивая с Инфинити, там коробка более медлительная, да и передачи переключаются по совершенно иному алгоритму, в результате, по скорости Мазду превосходит, но последняя выигрывает удовольствии от вождения. Крены при прохождении поворотов несколько больше, чем в той же Х5, но это, наверное, из-за более мягкой подвески и амортизаторов с увеличенным ходом.
Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?
Отзывы про Mazda CX-5
Отзывы Mazda CX-5 (Мазда) | Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. |
Как активировать скрытые функций Mazda CX-5 | И задница у меня не велика, но после СХ5 2014 года резко ощущаю нехватку ширины сантиметра два-три. |
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее — Авторевю | Правда об эксплуатации Mazda CX-5 (2G) от настоящих владельцев с фото. |
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол? | АВТОСТАТ | Большой кроссовер Mazda CX-5 последнего модельного года оснащен высокотехнологичным двигателем 2.5L Turbo, проверенным временем 6-ступенчатым гидравлическим "автоматом", полным приводом, оптимально сп. |
Mazda CX-5 KE (1 поколение) – обзор слабых мест и поломок | Отзывы владельцев Mazda CX-5. |
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Муфта полного привода достаточно надежна, а вот карданный вал почему-то иногда подводит. И для такого пробега это плохой знак. Моторы Общие проблемы Довольно слабые радиаторы и всемерное облегчение резиновых элементов делают систему охлаждения немного капризной на машинах первых годов выпуска. Впрочем, проблемы с течами и заменой трубочек характерны для Mazda и Ford последних лет двадцати. И компоновка моторов на удивление плотная для такого простого конструктива и японской школы. Бензиновые моторы Громкие слова про технологию Skyactiv и ее уникальность несколько преувеличены. Степень сжатия в 14 единиц на бензиновых моторах — не новость, на высокооборотных двигателях мотоциклов это норма, да и на старых американских V8 времен использования этилированного бензина мощные моторы дожимали до степени сжатия в 13. А судя по всему, реальная, а не «рекламная» степень сжатия у моторов этой линейки не превышает 13. На моторах, заточенных под 98 бензин, при этом не высокооборотистых, а вполне себе тяговитых, такую степень сжатия не использовали, и неспроста: потому что возникает много проблем именно на средних оборотах. Как их решили инженеры Mazda?
Самое заметное отличие от обычных моторов — штатный «паук» 4-2-1 выхлопной системы. Это важно для идеальной очистки камер сгорания, а значит, и максимального снижения температуры воздуха на такте впуска. Разумеется, непосредственный впрыск — необходимое условие для работы с такой высокой степенью сжатия. А заодно очень специфические фазы ГРМ — мотор практически работает как пятитактный. Здесь маленькие и очень холодные свечи и продвинутая система управления, которая тщательно контролирует детонацию. Причем контроль многоуровневый: не только звуковым датчиком, но и по ионизации. Да, именно так, это самая продвинутая система контроля, которая позволяет в теории предотвращать детонацию на раннем этапе, когда «стуков» еще нет вовсе. В остальном это просто хороший атмосферный мотор: алюминиевый, с чугунными гильзами и цепным ГРМ. Правда, у агрегатов 2,0 с уменьшенным межцилиндровым расстоянием несовместимый со старым блок, а вот 2,5 литра по этой части больше напоминает предшественника.
Жаль, что алюминий тут такой же вторичный — не литье, а какой-то «алюминиевый пенопласт». Основные неприятности для моторов Skyactiv приносят зависимость от качества бензина, задиры и все же детонация. Как ни странно, проблемы эти могут быть взаимосвязаны, и все они возникают при использовании нерекомендованного топлива. При эксплуатации на 95-м бензине расход растет, поскольку система управления пытается снизить температуру вспышки, заливая больше топлива. В итоге на 100 км машина расходует более 12-13 литров. Если же лить рекомендованный АИ-98, то можно уложиться в 10 литров на сотню в городском режиме для мотора 2,0 и в 11 л — для 2,5, Такой расход для атмосферного мотора очень хорош, и это при вполне приемлемой тяге. Есть еще одна проблема, с которой чаще сталкиваются те, кто экономит на бензине и льет 95-й. При такой степени сжатия и использовании обогащенной смеси с непосредственным впрыском в выхлопе образуется много твердых частиц. Это не только мягкая и безобидная сажа.
И последствия — не только лишние канцерогенные частицы для легких и слегка подзабитый каталитический нейтрализатор. Владельцу это аукается задирами поршневой группы. Дополнительным фактором выступает пониженная подвижность верхних поршневых колец и растущий расход масла.
Первым камнем в огород скептиков стали современные двигатели с фирменной технологией Skyactive, оказавшиеся настолько надежными, что почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, движки эти надо заправлять только качественным маслом и периодически контролировать его уровень.
Поэтому надо взять за правило контролировать уровень спецжидкости хотя бы раз в неделю.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера. Однозначным плюсом считаю современный дизайн, как в экстерьере, так и в интерьере, экономичность автомобиля, хорошую оснащённость в плане безопасности, динамику, хорошее соотношение цены и качества в общем. Другими словами, такой автомобиль за меньшие деньги найти, думаю, крайне трудно. В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок. Минусов пока что замечено не было.
Самый Самый честный отзыв, Самого реального владельца Мазды СХ 5!!!!!!!!!!!!!!!!!! 📽️ Топ-8 видео
Испытание подразумевает длительную эксплуатацию в различных условиях на протяжении 100 тысяч километров, после чего автомобиль детально осматривается в сервисе и выносится итоговый вердикт. В прошлый раз оценка CX-5 первое поколение была снижена из-за ошибки, допущенной сотрудниками сервиса в ходе ТО. При этом кроссовер все равно удостоился хорошего отзыва журналистов, продемонстрировав отличную надежность на фоне конкурентов, а также удивив журналистов великолепной управляемостью. Фото: Mazda Теперь в качестве испытуемого был выбран тот же вариант CX-5, что и в случае с первой генерацией этой модели, оснащенный 2,2-литровым «дизелем» и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Был ли наш CX-50 надежным? За год вождения наша Mazda CX-50 2. Прямо в месте примыкания приборной панели к А-образной стойке со стороны пассажира постоянно выскакивала лента тонкого серого материала. Мы упомянули об этом во время одного из регулярных визитов на сервис, и дилер обрезал открытую часть.
У нас была пара неожиданных препятствий на пути к скорости. Во-первых, неразгаданная тайна: При пробеге чуть менее 6 000 миль на одометре и на парковке CX-50 начал трястись более выраженным образом, чем то, к чему мы все привыкли для среднего автомобиля с бензиновым двигателем. Однако мы так и не смогли воспроизвести этот эффект, поэтому он никогда не требовал ремонта и не вызывал у нас беспокойства. Затем, на обратном пути после тестирования CX-50 для интересной статьи о том, сделает ли топливо премиум-класса Mazda более быстрой, дорожный мусор разбил лобовое стекло.
Благодаря дефициту поставок, ремонт занял пару месяцев, но устранить проблему с винтом в протекающей шине было гораздо проще. Один визит в шиномонтажную мастерскую и 5 долларов спустя, и мы были в пути. Так был ли он надежным? Наш CX-50 не был идеальным, но он отлично справлялся со своими обязанностями на протяжении чуть менее 20 000 миль.
Является ли CX-50 хорошим внедорожником? Да, CX-50 — хороший внедорожник. Отличный ли он? Нет, но идеальных внедорожников не бывает.
Если бы это были мои деньги, я бы отказался от двигателя 2. Мне будет не хватать отличной системы камер 360 градусов, но вы сохраните большинство других желаемых функций, включая привлекательные колеса и лучшую звуковую систему. В CX-50 форсированный двигатель никогда не был главной привлекательной чертой.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер.
Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км. Андрей пишет: Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора вместо сайлент-блока добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы. Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!! Андрей пишет: Виталий — конечно интересно. А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет. Выбор СХ-5 был не спонтанным — просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся. Что конкретно не понравилось при эксплуатации не было в различных статьях, тест драйвах и т. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск.
Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая
Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5. В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство.