Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По словам автора статьи, агрегатная база Jolion больше отвечает современным тенденциям в автопроме. Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику».
При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, собственно, начинаем. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. В 2022-м же году машина постепенно стала подходить к лидирующей позиции. Именно поэтому, на вторичном рынке предложений сейчас предостаточно. И машине есть, причем привлечь к себе потенциального покупателя. Во-первых, нужно отметить богатое оснащение. В него включены климат-контроль, светодиодная оптика головного света, парктроники, датчики давлениях в колесах, полный электропакет, система курсовой устойчивости, автоматический парк-ассист, панорамная крыша, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, электрические регулировки передних сидений, и так далее. Салон модели. Во-вторых, Джолион дарит неплохой уровень комфорта.
Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе.
Haval Jolion победил зиму
Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км. Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км...
Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил. Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу?
Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще. Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни...
Вместе с тем, китайский «паркетник» выглядит на фоне той же «Креты» более интересно, солиднее по дизайну, богаче по интерьеру и может похвастать более продвинутым функционалом. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По словам автора статьи, агрегатная база Jolion больше отвечает современным тенденциям в автопроме. Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот».
В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон. Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно.
Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно. Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак.
Вариатор не любит больших скоростей, подъемы, спуски накатом, без газа, и пробки. Хотя по комфорту, особенно в городе он очень и очень. У Джулиона 1.
Отзывы владельцев
В целом в мороз сильный машина заводилась без проблем. Дополнительно В целом автомобиль не плох. Рекомендую к покупке. На трассе хорошо идет. Посмотрим как дальше будет. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Очень понравился данный автомобиль езжу с семьёй всем нравиться Преимущества Долго езжу не ломается все устраивает семья довольна всем советую покупать данный автомобиль Недостатки Ничего не ломалось только расходники а так все устраивает купил и минимальные вложентя Дополнительно Автомобиль хорошо себя ведёт что в городе что на бездорожье ездили с друзьями все хорошо fevehekbevhd, 8 лет стажа1 апреля Опыт 3-5 лет: Haval Jolion, I 2021—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Уютная Хорошая машина. Уютная, кресла приятные мягкие.
Легко выбрался из гризи. Недостатки Был на речке сломался двигатель не и-за чего! Быстро заканчивается бензин! Большене чего Дополнительно Посоветовал бы гонщикам. Ездеет на дороге хорошо. По бездорожью ездеет хорошо Максим, 15 лет стажа31 марта Опыт больше 10 лет: Haval Jolion, I рестайлинг 2023—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Ехал за М6, но...
Преимущества Прокатившись на тест драйве модель М6 конечно помягче Джулиона на кочках, руль удобнее... Решающими факторами выбора рейсталингового Джулиона стали: - современнее дизайн; - мягкая отделка передней панели и передних дверей; - лучше качество монитора и камеры; - подогрев руля, задних сидений и лобового стекла; - складываемые зеркала; - электропривод сидений; - задний подлокотник для пассажиров; - удобная безпроводная зарядка для телефона; - 6 подушек безопасности. Недостатки Особых претензий пока к машине нет! Цвет красный, долго не мог решиться на него, но жена убедила : В целом хороший аппарат! Личные поездки, дальние путешествия Нормальный авто за вменяемую цену, из новых альтернатив нет Преимущества Очень удобно ехать по трассе, единственный минус это сиденья. Я делал шумку, ставил омыватель камеры, атермальную тонировку,электропривод багажника, другие колодки и др.
Скрипов в салоне у нового автомобиля не наблюдается — посмотрим, что будет дальше Здесь благороднее смотрелся бы пластик одного цвета Самая, пожалуй, заметная нестыковка — в сопряжении угла рамки козырька с передней панелью Обивка сидений по краям чуть топорщится Петля проводки под сиденьем свисает почти до пола Неприкрытых саморезов мало, но они все же присутствуют Кузов покрыт приличным слоем лакокрасочного покрытия, под которым толщиномер уверенно обнаруживает цинк Ступенька в уровне дверей едва заметная Подкрылок неаккуратно состыкован с облицовкой порога Судя по потекам на внутренней стороне дверей, скрытые полости щедро обработаны антикоррозионными составами. Но удаление следов антикора с поверхности кузова в предпродажную подготовку, очевидно, не входит Судя по потекам на внутренней стороне дверей, скрытые полости щедро обработаны антикоррозионными составами. Пусть и подержанный.
Поиск подержанного напарника мы начали со штудирования объявлений на Авито Авто. Вариантов — масса. Но многие, казалось бы, заманчивые предложения даже не поехали смотреть — спасибо сэкономившему наше время сервису проверки истории автомобиля Автотека. Взять хоть единственный укладывающийся в бюджет покупки BMW X1 серии F48 по цене 1 млн 420 тысяч рублей. Продает частник, машина сравнительно свежая, 2016 года выпуска, всего 70 тысяч километров пробега, один собственник по ПТС. Но после знакомства с отчетом Автотеки стало ясно: автомобиль за несколько месяцев до продажи был бит настолько, что с расчетом стоимости ремонта в полмиллиона рублей угодил на аукцион страховой компании, откуда наверняка и был выкуплен нынешним то есть уже далеко не первым владельцем. А по факту и отчету Автотеки — повторил судьбу BMW с аварийным аукционом. Разве что с калькуляцией на ремонт аж под миллион рублей. Предварительно отобрав среди объявлений еще пару «безопасных» по Автотеке вариантов постарше Audi Q3 2015 года за 1 млн 400 тысяч рублей и Mercedes GLA 2014 года за ту же цену , отправляемся на осмотры в разные концы Москвы — и оба раза встречаемся с профессионалами-перекупщиками.
Блестящие после химчистки салоны, но явно заниженный пробег на одометрах и предложение оформить либо «договор на договор», либо с занижением стоимости в договоре купли-продажи. Не наш случай. Не верь глазам своим — в действительности за этот экземпляр запросили 1 млн 680 тысяч рублей! Компания Рольф в объявлении на Авито Авто предлагает бодрый с виду Audi Q3 2015 года с одним владельцем, пробегом 100 тысяч километров и ценой 1 млн 400 тысяч рублей. Автотека подтверждает отсутствие подводных камней, менеджер по телефону — наличие и цену. И лишь после нашего приезда в гости к дилеру выясняется, что эта цена — только при покупке автомобиля в кредит. А если не хотим в долг с процентами — извольте в кассу 1 млн 680 тысяч рублей! Так что пока редакционный Haval Jolion в одиночестве ждет напарника на старте нашего ресурсного марафона. Надеемся, поиски надолго не затянутся — у нас есть одна очень интересная задумка.
Скоро расскажем! Сначала для ресурсного теста мы купили новенький китайский кроссовер Haval Jolion. И только потом с трудом нашли ему подержанного спарринг-партнера — трехлетний Mercedes GLA. Для которого наши испытания на надежность, как оказалось, не первые. Эпопею по поиску подходящей машины на вторичке я описывал выше. Напомню, что одни частные объявления на Авито Авто мы отсеивали еще на этапе проверки истории потенциально интересных экземпляров через сервис проверки автомобилей Автотека, другие не оправдывали ожиданий при осмотре. А приглянувшийся нам экземпляр Audi Q3 в компании Рольф в действительности оказался намного дороже, чем обещал дилер в объявлении. Зато в том же Рольфе мы обнаружили любопытную картину. Одновременно в продаже — четыре десятка одинаковых темно-синих кроссоверов Mercedes GLA 200, по несколько штук раскиданных почти по всем рольфовским площадкам.
Все с роботизированной коробкой передач и в идентичных комплектациях. Единый 2018 год выпуска, близкие пробеги от 70 до 95 тысяч километров, а разброс цен не превышает 100 тысяч рублей. При этом ценники ниже среднерыночных аж на 350—400 тысяч рублей. У некоторых видны остатки частичной обклейки пленкой характерного оранжевого цвета. Да это же автомобили, отбывшие срок в каршеринге!
Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек.
Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована. Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют. Равно как и шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Самый популярный Jolion — в исполнении Premium — стоит 2 499 000 рублей. Оснащение включает в себя 18-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, вентиляцию сиденья водителя, электроприводы передних кресел, атмосферную подсветку, обивку салона экокожей, двухзонный «климат», камеры кругового обзора и подогрев задних сидений.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников.
Продвинутая техника и оснащение
- Автомобили
- Заключение
- Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики
- Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли.
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!
Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый.
Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет.
На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1.
Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение.
Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных.
Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано. В движении Не удивила и подвеска машины. Мелкие неровности Jolion отрабатывает жестко, подпрыгивает на лежачих полицейских, легко пробивается на крупных засадах наших дорог. Но в то же время крены в поворотах минимальны, рулится машина понятно, хотя полностью синтетически. В целом на дорогах машина звезд с неба не хватает, настроено все так, чтобы человек с любым водительским стажем чувствовал себя уверенно.
Отдельно хочется отметить металл, из которого создан автомобиль — он чересчур мягкий. Во-первых, в некоторых местах железо сомнительно прогибается при нажатии рукой. Во-вторых, после поездки по гравийной дороге мы заметили на пороге вмятину — удар булыжника умудрился погнуть его. Уж не знаем, как китайцы планировали продавать этот автомобиль в России, но с учетом качества наших дорог, низ машины грозится быть исчерченным всем, что ни попадётся под колеса. Что уж говорить о столкновениях на дороге, когда все окружающие объекты вдруг превращаются в настоящую угрозу. Под капотом Jolion может быть как на механике, так и на китайском аналоге DSG — семиступенчатом роботе с двумя сцеплениями, который практически без изменений перекочевал с кроссовера F7. Нарекания к коробке те же.
Задумчивость при переключениях с драйва в реверс, двухсекундная задержка на кикдаун и иногда дерганное переключение в пробках. В целом, переключения адекватные, но до плавности классических гидротрансформаторов или скорострельности тех же VAG-овских коробок ей далеко. Двигателей для машины приготовлено целых две штуки. Оба полуторалитровые, различаются лишь мощностью и типом впрыска. Переднеприводный автомобиль имеет мощность 143 л. Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины.
Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом. В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров. Радует, что заливать можно 92 бензин. Как на дороге?
Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей. Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины.
Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review. Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс.
Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы.
Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере.
Плюс ещё элемент панели, который покрыт тканью черно-синего цвета мне вообще не нравится, смотрится инородно.
Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ
Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Рассказываем про критические недостатки модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему.