Новости ну погоди новый сезон

Состоялась премьера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» выпустит новый эпизод мультфильма «Ну, погоди!».

Второй сезон мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» выйдет 10 апреля

Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». Мультфильм «Ну, погоди! Каникулы» не станет прямым продолжением советского оригинала, а перенесёт уже знакомых героев в современность. Состоялась премьера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Сюжет сериала «Ну погоди! Каникулы»

  • «Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых | Ямал-Медиа
  • «Союзмультфильм» показал трёх новых героев перезапуска «Ну, погоди!»
  • Союзмультфильм о новом «Ну, погоди!»: «Это не продолжение, а перезапуск»
  • ⭐ А вот и новые герои мультсериала «Ну, погоди!
  • У Волка в новом «Ну, погоди!» одна «плохая привычка» — он геймер. Вышел первый трейлер
  • «Союзмультфильм» показал трейлер нового «Ну, погоди!» | Афиша – новости

5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»

Плохо все. Напоминает 3Д филлеры-короткометражки между рекламными блоками в начале нулевых. Весь сюжет строится на том, что волк безуспешно пытается приударить за косулей-трапиком.

Инициатива приурочена к его юбилею. Студия планирует снять 26 новых серий. Первая серия мультфильма, получившего всеобщее народное признание, вышла на экраны 1 января 1969 года.

Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди!

Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым.

Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод.

Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой.

Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год.

Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться.

У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож».

Первые серии с ними появятся уже в этом году — первый сезон будет состоять из 26 эпизодов длительностью по семь минут. В пресс-службе студии отметили, что на появление персонажей повлиял спонсор "Союзмультфильма" — сочинский курорт "Роза Хутор", который планирует сделать Тима, Шу и Улю своими символами. Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска "Ну, погоди!

У Волка в новом «Ну, погоди!» одна «плохая привычка» — он геймер. Вышел первый трейлер

Новый «Ну, погоди!» станет не продолжением знакомой зрителям истории, а полноценным перезапуском мультсериала. Киностудия «Союзмультфильм» выпустит новый эпизод мультфильма «Ну, погоди!». Студия «Союзмультфильм» продемонстрировала образы трёх новых персонажей из перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» — ими стали Барсук Тим, Ёжик Шу и Косуля Уля. Первая серия нового «Ну, погоди!».

«Испоганили изверги!»: зрители освистали премьеру новой версии «Ну, погоди!»

Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая". По словам представителя "Союзмультфильма", реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой. Тем не менее, авторы перезапуска надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев. Премьера "Ну, погоди!

В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди!

Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором». Студия добавила, что всегда открыта для новых идей и предложений.

В то же время она напомнила, что перезапуск «Простоквашино» в своё время также очень плохо встретила аудитория Рунета.

Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности! Здесь каждый отдыхающий найдет себе занятие по душе. Активному Зайцу не удаётся насладиться отдыхом на курорте в полной мере, потому что его неустанно преследует хулиган и пройдоха Волк, который вертится поблизости.

Плохо все. Напоминает 3Д филлеры-короткометражки между рекламными блоками в начале нулевых. Весь сюжет строится на том, что волк безуспешно пытается приударить за косулей-трапиком.

О компании

  • В печатном номере
  • «Союзмультфильм» показал 3 новых героев «Ну, погоди!» - Лайфхакер
  • Ну погоди! Каникулы (сериал 2021 – ...)
  • Как по-новому посмотреть «Ну, погоди!»», пока снимается продолжение?
  • В печатном номере
  • Что важно знать о «Ну, погоди!»

В «Союзмультфильме» рассказали о новом «Ну, погоди!»

Лина Иванова Актриса О сериале Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности, где каждый отдыхающий найдет себе занятие по душе. Любителю активного отдыха Зайцу Дмитрий Хрусталев вновь не удаётся насладиться каникулами в полной мере, потому что хулиган и пройдоха Волк Гарик Харламов постоянно вертится поблизости.

Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности", - говорят в "Союзмультфильме". Нам также пояснили, что "перезапуск - это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди! Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый "Ну, погоди! Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм. Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике.

Каникулы» будет представлена в конце 2021 года. Каникулы» состоится уже в конце этого года», — сказала она. Также зрителей ожидают новые герои: семья бегемотов, косуля, барсук, еж, кот и свинка, передает Nation News.

Каникулы», был опубликован на канале Союзмультфильма на YouTube 21 ноября 2021 года. Волка озвучивал Гарик Харламов, зайца — Дмитрий Хрусталёв. Юрий Норштейн отнёсся к самой идее перезапуска весьма негативно, а владимирское отделение политической партии «Коммунисты России» потребовало запретить студии «Союзмультфильм» создание ремейка «Ну, погоди! За 3 дня с момента публикации видео первой серии мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» набрало 7,3 тыс. Но так как видеохостинг YouTube в ноябре 2021 года принял решение отключить счётчик дизлайков под видео, увидеть счётчик дизлайков уже просто так не получится как раньше. Владельцы видеохостинга YouTube надеялсь на то, что отключение счётчика дизлайков позволит свести к минимуму хейт по отношению к автору видео, но это создало больше проблем: хейта, дизлайков под видео меньше не стало; пользователи всё чаще стали задаваться вопросом, как вернуть счётчик дизлайков под видео на YouTube; а спрос на расширения, которые возвращают счётчик дизлайков в популярных браузерах, резко вырос. В общем, решение отключить счётчик дизлайков под видео на YouTube ни к чему хорошему не привело.

«Союзмультфильм» показал, как будут выглядеть персонажи в новом «Ну, погоди!»

Премьера новой версии «Ну, погоди!» состоится в декабре. Новый «Ну, погоди!» станет не продолжением знакомой зрителям истории, а полноценным перезапуском мультсериала. Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. "Ну, погоди! Каникулы" студия представит уже в декабре этого года, а сейчас вышел трейлер фильма. Киностудия "Союзмультфильм" показала новых персонажей перезапуска мультфильма "Ну, погоди!": сильного и доброго барсука Тима, умного и технологически подкованного ежа Шу, веселую и активную косулю Улю. Сезон стартует в Okko уже 10 апреля: Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми гер.

У Волка в новом «Ну, погоди!» одна «плохая привычка» — он геймер. Вышел первый трейлер

Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!». Всего студия планирует выпустить 26 новых серий знаменитого мультфильма. Состоялась премьера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Они смотрят и Славный Ну,погоди!, и новую версию.

Второй сезон мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» выйдет 10 апреля

Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм. Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме". Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет". Между тем Короткометражный новогодний мультфильм " Чебурашка.

Работа над новыми сериями «Ну, погоди! Мультфильм создали в 3D-технике. Он представит новые приключения героев. Главные персонажи нового мультфильма отличаются от оригиналов. В студии пояснили, что перезапуск можно назвать альтернативной вселенной, а не прямым продолжением классического мультфильма, поэтому герои выполнены в другой стилистике. Аранжировку к композиции венгерского композитора Тамаша Даека «Водные лыжи» из заставки «Ну, погоди!

Она будет звучать в начале каждой серии.

Инициатива приурочена к его юбилею. Студия планирует снять 26 новых серий. Первая серия мультфильма, получившего всеобщее народное признание, вышла на экраны 1 января 1969 года.

Сериал в коллекциях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий