Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр Начинается Starfield в традициях The Elder Scrolls. На момент написания новости средняя оценка Starfield, по данным ресурса Opencritic, составила 88 баллов из 100 возможных. Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Starfield - Новости
По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Starfield – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Starfield» на Игромании. 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. Ранее Starfield не продемонстрировали на конференции Xbox Developer Direct, так как издатель захотел уделить будущему хиту больше времени.
Комментарии
- Starfield News, Guides & Features -
- Вышел новый большой трейлер игры Starfield - Российская газета
- Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»
- Вышел новый большой трейлер игры Starfield
- ⭐️ У Starfield интригующая завязка — и дальше интерес только растет
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests. Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle. Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe. Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest. Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge. The Best There Is: Fixed an issue that could prevent objective from advancing when talking to Naeva and Jasmine in the engineering room.
The Pale Lady: Fixed rare case of inaccessible ship crew log data slate making it impossible to complete the encounter. Top of the L. War Relics: Resolved an issue that could prevent Kaiser from moving to the mission site. Where Hope is Built: Fixed a crash that could occur with a specific set of player behaviors. Fixed ship hatch being marked inaccessible after swapping to a new home ship. Fixed an issue where the ship could end up in an unintended state by simultaneously attempting fast travel during a grav jump. Fixed a view issue that could occur when fast traveling during ship targeting mode.
Fixed an issue that could occur when entering Ship Targeting mode immediately after selecting a Grav Jump. Fixed an issue where the Legendary ship could take too long to resume firing after the weapons were repaired. Space combat should now match ground combat difficulty increase with successive trips through the Unity. Fixed an issue where loading an exit save made while docked to a space station could cause names of ships to change. Fixed in issue that could cause the Frontier to incorrectly appear if a non-home ship was removed from a landing pad. Fixed FOV and zoom issues with weapon scopes.
Базовое декорирование также было включено в обновление Foundation. Отвлекаться от огорода — плохая идея. Поэтому добыча ресурсов теперь может быть автоматизирована с помощью нового оборудования в меню производства. Сами ресурсы и урожай можно продавать. Не просто бегать с рюкзаком от станции к станции, а нанять грузовой фрегат. Он будет висеть на орбите, а после загрузки трюмов отправится по торговым маршрутам. Бонус, экономящий время — телепорты между всеми базами и посещенными космическими станциями. Возможность сесть в истребитель не особо помогала: пока он взлетит, пока сядет, проходят драгоценные секунды. А опасность промахнуться мимо нужной точки из-за инерции всегда высока. В марте 2017 года в игру добавили скутеры, вездеходы и грузовики. Вместе с наземным транспортом в аддоне Pathfinder появились специализации кораблей. В трюме своего фрегата теперь можно хранить истребители, универсальные шаттлы, тягачи с большими трюмами или исследовательские суда с большим запасом хода между созвездиями. Из приятных мелочей обновление — новое оружие и фоторежим. Не очень гибкий, но запечатлеть красоты сгенерированных планет можно. Игрок оказался представителем загадочных странников, которые противостоят еще более загадочной галактической сущности — Атласу. Поиски своего места в игровой вселенной удачно перемежаются с заданиями работников космических станций, которые щедро платят за выполнение мелких поручений. К чести Hello Games, она достаточно органично сплела историю и режим обучения — новичков в жанре выживания теперь не фрустрирует обилие возможностей без каких-либо объяснений. К тому же, самих возможностей стало еще больше. Появился терраформинг, облегчающий и добычу ресурсов на ранних этапах, и строительство баз. Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах. В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты. На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций. Однако игроки, привыкшие с соперничеству и сотрудничеству в других симуляторах выживания, требовали онлайн. И в июле 2018 года он появился. Сами постройки тоже стали разнообразнее за счет новых деталей, а количество возможных убежищ во владении стало неограниченным. Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления. В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата.
И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий. При этом в игре постепенно появятся внутриигровой набор инструментов для разработки собственных геймерских модификаций, городские карты, новые методы перемещения по планетам и другое.
Fixed flickering and delayed shadows sometimes occurring after unpausing the game. Fixed flickering when using the handscanner with DLSS enabled. Fixed initial lighting conditions when landing on a planet. Improved lighting at 73 locations. Fixed various geometry, texture, and ghosting issues. Fixed an issue that could cause bulldozed objects to reappear when returning to an outpost. Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts. Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game. Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power. Solar Flare Power now accounts for critical hits. Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks. Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core. Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests. Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle.
Новости Starfield
Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений.
Игра в Ждуна. Обзор Starfield
Настолько хорошо, что ее сняли с продажи в PlayStation Store. Киберпанк получил народное название Кибербаг. Дела давно минувших дней. Starfield - это не просто игра. Это флагман компании.
Первый крупный проект после провальной Halo Infinite, вышедшей 2 года назад. Дату выхода с ноября 2022 года перенесли на сентябрь 2023 года для "Оптимизации и полировки". Но что-то пошло не так. В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media.
Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами. Для глобального проекта с кучей механик, квестов и прочего - неимоверно маленький срок.
Freestar Collective ; в 2311 году она закончилась подписанием непрочного мирного договора. Действие игры начинается в 2330 году [16] ; главный герой является членом корпорации «Созвездие» англ.
Constellation , занимающейся исследованием космоса [17]. Разработка и выпуск[ править править код ] Игра основана на переработанной и улучшенной версии собственного игрового движка, названного Creation Engine 2. В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda [17] в четырёх студиях, расположенных в Роквилле , Монреале , Далласе и Остине [18]. На ранних этапах разработки игра носила рабочее название Genesis, навеянное одновременно библейской книгой Бытия англ.
Genesis и фильмом « Звёздный путь 2: Гнев Хана ». Говарду так нравилось это название, что он зарегистрировал его как товарный знак [19]. В апреле 2013 года компания-издатель ZeniMax Media — материнская компания Bethesda Game Studios — подала в ведомство по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию ещё одного товарного знака Starfield, относящегося к играм для компьютеров и консолей, а также загружаемому контенту [20]. Полноценная разработка Starfield началась в 2016 году, сразу после выхода Fallout 4 2015 [21].
На выставке E3 летом 2016 года Говард объявил, что Bethesda работает над двумя AAA-проектами , «более крупными, чем всё, что делала компания до этого», которые планировалось выпустить до The Elder Scrolls VI [22]. Эти проекты первые годы оставались безымянными. Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018. Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23].
В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок. Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки.
По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19].
Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления.
В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата. И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы.
Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами.
Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон. Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема. Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии.
Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий. Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе.
А вернее — универсальный шагающий вездеход-экзокостюм «Минотавр», покоряющий любой ландшафт на земле и под водой. Отлично бегает, прыгает, плавает. Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры.
В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании.
И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента. Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем.
Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19].
В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать. По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19]. Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы.
Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony. В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19]. На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17].
В мае 2022 года выпуск игры был перенесён на первую половину 2023 года [25]. Лимитированная серия Xbox Wireless Controller [en] , выпущенная в честь Starfield В мае 2023 года Microsoft объявила о проведении презентации Starfield Direct [29] в сотрудничестве с компанией Fathom Events, благодаря которому была организована трансляция в некоторых кинотеатрах в США [30]. Презентация прошла 11 июня 2023 года, в рамках неё было показано 45 минут игрового процесса Starfield [31].
Основной сюжет Starfield
- Как поиграть в Starfield, если ты из России
- Starfield News - GameSpot
- Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
- Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
- Для Starfield вышел патч 1.9.51.0, устраняющий множество ошибок
Вышел новый большой трейлер игры Starfield
STARFIELD - Games Moments | Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. |
Starfield news, guides and updates | Starfield считалась одной из самых ожидаемых игр года или даже двух лет. |
Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году | VK Play | Дзен | Игровые новости / Новости Назад. |
Starfield — Новости, слухи, трейлеры, дневники разработчиков, скриншоты и прочие детали об игре | У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. |
Starfield: новости, трейлеры, скриншоты
Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вам. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14.
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре
Starfield Signal is the FASTEST GROWING dedicated STARFIELD Youtube Channel. 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. Starfield is an expansive action role-playing game set in the Milky Way galaxy. Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли. Starfield – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Starfield» на Игромании. Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков.
Оценка редакции
- За что ругают Starfield?
- Онлайн-курсы
- Релизы игр:
- Полный провал игры старфилд, или почему старфилд это 2/10? | Пикабу
- Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр