Новости новое средневековье

Нет, это Великий Новгород начала XXI века, незаконный митинг навальнистов. Примет Страдающего Средневековья стало слишком много. В 1923 году один их крупнейших русских мыслителей ХХ века Н.А, Бердяев написал книгу «Новое Средневековье», где прямо утверждал.

Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневеко­вую Чехию

Заметки на полях Последнее время мне все время кажется, будто человечество весело и с огоньком, загоняют в средневековье. Вы скажете: "Какое, нафик, средневековье? Айфон у каждого, теплые сортиры, пеициллин вон нашли. Что сейчас происходит? Во первых образование. О нем не говорит только ленивый.

Уровень образования падает и падает, я заглянула в учебники к ребенку, это что-то. Если математика и точные науки, пока худо-бедно держатся, то история задвинута ниже плинтуса.

Неужели мы столь ленивы или наивны, чтобы предполагать, будто можно, нажав кнопку, переключить телеканал и приобщиться к Истине? Часто такой подход используется, чтобы запугать, заставить замолчать, и отказаться от дальнейших поисков. Не будем столь религиозны.

Во время поездок в Африку и Центральную Америку я часто видел, как люди по дороге с работы покупали по нескольку газет. Эта - правительственная, а та - оппозиционная. Другими словами, истина не есть чистая монета. Все, что похоже на чистую монету, должно подвергаться сомнению. Особенную опасность представляет здесь зараженная западная пресса, где тысячи "источников" различных СМИ попугайски повторяют одно и то же.

Совершенно не могу себе представить, почему же все это не вызывает у людей клаустрофобию и кислородное голодание. Кислородное голодание кажется мне прекрасной аналогией, ибо многим из нас кажется, что мы тонем в море лжи. Мир перевернут, и превратился в головокружительный глобус, где свет есть тьма, а да - это нет. Фашистская хунта, которая силой захватила власть и совершила переворот, свергла законно избранное правительство, объявлена "легитимной", а референдум представляется "нарушением международного права".

Хотя я один из самых закоренелых технофобов, - у моих десятилетних учеников есть почти любой из известных гаджетов, а у их остающихся в плену этой паутины родителей и того больше — я с легкостью, в несколько кликов и поисковых запросов, устанавливаю контакты вне её. Несмотря на это, все еще есть сторожевые псы и надсмотрщики, пытающиеся загнать нас обратно в матрицу. Меня пытались убедить в необходимости "подумать, кому я продаю себя" и предупреждали о том, что я "предоставляю помощь деспотическим режимам". Я так устал выслушивать эту глупость! Мы должны говорить правду как можно громче. Другого выбора у нас нет. Только обманщики могут подумать, что у нас есть роскошь выбора. Кроме того, я каждый день поддерживаю деспотический режим в Вашингтоне, с каждым долларом уплаченных налогов, с каждой лживой улыбкой перед представителями власти, с каждым камнем, не брошенным мной... Каждый раз, когда я с женой иду в магазин, за ней следит оперативник, а мне задают вопрос, не я ли директор магазина. Я бы и правда мог владеть половиной магазина, но это ничуть не изменило бы действительности. Высказываться вслух - где и когда только возможно - вот что подавляет во мне тошнотворное чувство и кипящую злобу и дает силы просыпаться по утрам. Мне противны снисходительные лекции белых леваков, рассуждающих о возможности мнимого "выбора", вместо того, чтобы яростно и бескомпромиссно заявлять о злодеяниях неоконсервативной военной машины.

Казалось, это будет продолжаться достаточно долго. Это было крупнейшее падение в американской истории. Какое-то время американская экономика удерживалась за счёт инерции предыдущего периода роста, но к концу кризиса в 1992 году доля США в мировом ВВП сократилась до 20,3 процента. Но развал соцлагеря, который, казалось бы, должен дать Штатам громадную фору, по факту не дал ровно ничего в плане экономического могущества. Падение фондового рынка оказалось настолько большим, что выйти на параметры 2000 года удалось только к 2015-му. При этом процесс сокращения доли США в мировом производстве неуклонно продолжался. Сегодня это порядка 16—17 процентов. При этом каждый из кризисов сопровождался внешнеполитическими провалами. Постоянной тенденцией является и сокращение белого населения США. Вывод из всего сказанного выше достаточно очевиден. Значение США в мире неуклонно уменьшается, несмотря на самые, казалось бы, оптимальные условия. Можно рассуждать о причинах, но важнее всё-таки следствия. Что будет дальше? Кто на новенького? Но есть и сомневающиеся.

Новое средневековье Европы

Отсюда и вся эта "зеленая" повестка. Они истребят крупно-рогатый скот, но для тех, кто живет "в замке", будет сверхдорогое мясо, а для тех, кто живет за его пределами, - бургеры из насекомых и очки виртуальной реальности. И это не фантастика", - рассуждает Стариков.

Но сегодня, по мнению Киссинджера, все без исключения государства переживают крах традиционных государственных институтов. И действительно, сегодня во многих странах на территориях, принадлежащих глобальным корпорациям, действуют свои законы. Они охраняются собственными армиями — частными военными компаниями. Имеют собственные транспортные сети, включая аэропорты. Покупают нужных им представителей государственной власти, а кое-где и просто меняют правительства… При этом бюджет крупнейших глобальных корпораций в разы превышает бюджеты многих государств. Казалось бы, транснациональные корпорации ТНК не смогут заменить государство в его главных функциях, например обеспечении общественной безопасности или социальном обеспечении граждан.

Но что касается последнего, то корпоративные пенсии, к примеру, уже реальность. А безопасность граждан… для ТНК это не так уж важно. Любопытно, что интересы корпораций — единственное, что соблюдается во многих местах, где происходят перевороты и ведутся военные действия. Например, в современной Украине. Или в воюющих Ираке и Сирии. Ведь поставки оружия, боеприпасов, медикаментов кто-то осуществляет? И если государства под давлением своих граждан с течением времени стали более или менее социальными, то в корпорациях действует жёсткий принцип: не лоялен — за ворота. Если второе, то это невесёлое будущее не является единственно возможным.

И его вполне можно попытаться предотвратить.

Очевидно, что в этой области у нас все обстоит весьма неблагополучно. Бешеные цифры разводов, абортов и падение рождаемости представляют собой катастрофу государственного масштаба. Если отнестись к Году семьи серьезно, то, опираясь на классиков только не либеральных и не коммунистических, так как эти способны посоветовать что-то, что лишь ускорит распад семьи , следует одновременно вернуться к корням и сделать шаг вперед.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневеко­вую Чехию

Считаю, что Новое Средневековье, о котором так много говорил Бердяев, началось в Беларуси. Надо сказать, что этот расклад не нов. Он в какой-то мере отражает позиции российских западников и славянофилов, можно сказать, литературного XIX века. Надо сказать, что этот расклад не нов. Он в какой-то мере отражает позиции российских западников и славянофилов, можно сказать, литературного XIX века. Новое Средневековье.

Вперед — в Новое средневековье!

Другими словами: «Кто не спрятался — я не виноват! А не успевает спрятаться от современных систем поражения подавляющее большинство: слишком мал театр военных действий: от взлета самолета до попадания ракеты в очередную цель проходят минуты. По выжженной земле затем идёт спецназ или обычная пехота, и добивает выживших с последующим присвоением клички «террорист». Превосходство в ударных средствах поражения у Тель-Авива настолько очевидно, что война напоминает драку десятиклассника против ватаги первоклашек. Чудо-богатырь» раскидывает мелочь пузатую, как щёлкает семечки.

Или пьяный кураж, когда море по колено.

Автор книги о великой ленинградской поэтессе Ольге Берггольц " И лжи заржавеет печать". Гордеев Андрей. Скульптор-реставратор, родился в 1967 году. Закончил Академию художеств имени И. Репина, член Петровской Академии наук и искусств с 2009 года. Нойманн Владимир.

Либо продолжение движения в тупик рационально-технологической, потребительской и безбожной цивилизации - и тогда всеобщее разложение и гибель. Либо возврат к христианскому пониманию Бога и человека как его образа и подобия, со всеми вытекающими отсюда ценностями, нормами и обязательствами - и тогда сохранение жизни и культуры. На языке теории цивилизации это можно назвать движением к Средневековью, но именно к Новому Средневековью, обогащенному опытом крушения гуманизма, принесшего свои разрушительные плоды в ХХ - ХХI веках. Культура, утратившая различие между Богом и маммоной, между истиной и выгодой, между безобразием и красотой, не имеет будущего. Ныне певичек, матерящихся со сцены, называют звездами эстрады, публичные половые акты - перформансами, нарисованный на Литейном мосту половой член - арт-проектами и даже получают за них государственные премии от министерства культуры. Транснациональный капитализм заинтересован в человеке как в идеально управляемом потребителе - ни вера, ни нация, ни культура, ни история его не интересуют. Именно поэтому повсеместно вводятся электронные чипы, где человек выступает исключительно как числовой идентификатор в планетарной системе распределения товаров. Лет через двадцать такой мировой электронный концлагерь может вполне сформироваться. Уже сейчас на него работает мощная цифровая машина виртуальной рекламы. Если надо, и черная магия будет пущена в ход. Это будет настоящее царство Великого Инквизитора, которое предвидел Ф. Другое дело, что подобное царство долго не простоит. Никакой электронный «большой брат» не спасет человечество от религиозно-нравственного вырождения, если оно пойдет по этому пути до конца. К несчастью, похоже, что Запад уже решился двигаться по этой дороге. Собственно, и выбора у него почти не осталось - посткапитализм может существовать только за счет спекуляций дензнаками, брендами и мировыми ресурсами. Что касается России, то она во всех своих исторических формах включая советскую , так или иначе, с большим или меньшим успехом, исполняла роль Удерживающего в нисходящем движении истории, предсказанном в Библии. Можно предположить, что назначение Святой Руси и состоит в замедлении этого стремления мирового «человейника» вниз, ко всё более темным вплоть до инфернальных уровням существования. Последовательная атеистическая жизненная практика есть плод уже остывшей или остывающей цивилизации, где предельные религиозные смысложизненные вопросы давно «разрешены» и отданы на откуп частному мнению, а единственной почвой общественного согласия «о главном» является необсуждаемая заинтересованность любых партий, классов и «меньшинств» в сытой и удобной жизни. Такого «бога» зовут ОКЕЙ, и это есть подлинно антихристианский «бог». Физических сроков и конкретных завершительных форм внутриисторического апокалипсиса людям знать не дано, но, по-видимому, основные события метафизического плана развернутся в наступившем ХХI столетии. В определенном смысле конец света уже наступил, только не все это заметили. В заключение повторю, что вышеописанный и уже фактически наступивший закат постхристианской цивилизации есть не что иное, как конец индивидуализма и атеизма, принятого за норму жизни. Отказ Европы от христианства - и тем самым от продолжения духовной истории человека и человечества - на деле произошел.

Эра есть цикл объединения человечества. Что дальше? И я отвечу! Новое Средневековье началось. Время конфликтов, столкновения цивилизаций. Борьба всех протии всех. Время выбраковки слабых, несостоявшихся стран. И это на многие века, пока мир не выстрадает новую объединяющую всех идею, веру. Отсюда и впечатление, что мир несколько сошел с ума. И удивительные новости чуть ли не каждый день. Пример, который меня зацепил. Есть известный голливудский актер Дэни Трехо. Играет кинозлодеев. И весьма натурально. Так ведь биография! Одиннадцать лет в не столь отдаленных местах. И много чего еще! Казалось, клейма негде ставить.

Cтрадариум

Новое средневековье В сети распространилось видео, как уже задержанному предположительно боевику отрезают ухо и заставляют его съесть. Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». «С недавнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новом Средневековье. Нынче католичество кренится в сторону средневековья еще сильнее. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек.

Максим Горюнов. Новое Средневековье

Бешеные цифры разводов, абортов и падение рождаемости представляют собой катастрофу государственного масштаба. Если отнестись к Году семьи серьезно, то, опираясь на классиков только не либеральных и не коммунистических, так как эти способны посоветовать что-то, что лишь ускорит распад семьи , следует одновременно вернуться к корням и сделать шаг вперед. С историко-социологической и антропологической точки зрения понятие семьи неразрывно связано с крестьянством. Под "семьей" в русском обществе, строго говоря, следует понимать прежде всего именно крестьянскую семью, скрепленную браком, с обязательным крещением детей и ведением общего хозяйства. В семью включался мелкий иногда крупный домашний скот, дом, поле, огород, инструменты для обработки земли и других надобностей, а также работники слова "ребенок" и "раб" — одного корня, и означали они — "младшие работники", поэтому кто не помогает маме и папе, тот не ребенок. У кочевых народов, естественно, были отличия, связанные с тем, что за семьей не закреплялось никакой территории. Хотя в случае племен, родов и кланов территории для выпаса скота распределялись достаточно фиксировано — отсюда тамги, отделяющие пастбища родов из евразийских степей. Стоит обратить внимание на то, что семья у военного и жреческого сословия имела иную структуру. Бытие воина и жреца менее укоренено в земле.

Воин существует для войны и смерти а также защиты от войны и смерти. Жрец, священник обращены к Богу и небу. Поэтому сама логика и структура семьи у высших сословий — священства и аристократии — менялась. Например, дети не считались "ребятами", то есть "ребенками", так как они не работали, а учились военному искусству или грамоте по священным книгам.

Это вряд ли можно назвать недостатком, так как журналисты обозревали игру в «раннем доступе», которую разрабатывал всего один человек. Тем не менее рецензент отметил наличие большого числа реалистичных механик, делающих геймплей Manor Lords одновременно реалистичным с точки зрения отображения реального «не фэнтезийного» средневековья и сложным в плане игрового процесса и попытках обеспечить потребности собственного поселения. Самый сложный этап «раннего доступа» — начало игры, где у поселения нет нормальных средств к существованию и армии. Однако когда игрок соберёт хотя бы два полка людей из ополчения, то игра становится слишком лёгкой из-за ИИ противников, который явно не доделан до конца. Реализм отметил и журналист из Rock Paper Shotgun , которому понравилось наблюдать за тем, как развивается и преображается поселение прямо во время геймплея.

Детальную разработку концепция получила у Бердяева в одноимённой книге « Новое средневековье » 1924 [4] [3]. В середине XX века концепция разрабатывалась П. Сорокиным , Г. Щедровицким и А.

Причём не только самой России. Вентспилсский незамерзающий глубоководный порт на латвийском побережье. Журналист считает, что показательны в этом плане нынешние отношения России с Прибалтикой. С Латвией, например. У этого государства традиционно антироссийский настрой. Но, тем не менее, министр сообщений Латвии, забыв о царящей вокруг русофобской истерии, уже призывает РФ активнее использовать порты его страны. И понятно почему: прежде мощный транзитный поток, обеспечивавший Латвии безбедную жизнь, сегодня превратился в ручеёк.

Новое средневековье

Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном. Интересно, что концепция “нового средневековья” впервые была сформулирована русскими мыслителями в конце XIX — начале XX века. Это лишь начало глобальных перемен, которые несёт новая стратегия США и союзников по атлантическому блоку. Анализ авторской позиции и новаторства ранних работ П.М. Бицилли по социальной истории итальянского средневековья связан с интерпретацией идеи “Нового Средневековья”. Считаю, что Новое Средневековье, о котором так много говорил Бердяев, началось в Беларуси. Новое средневековье Новое «политическое средневековье» фактически началось с распадом СССР.

Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневеко­вую Чехию

Главное наше отличие от других проектов в том, что у нас есть огромное комьюнити с невероятной глубиной вовлечения. Это бесценно. У нас около 1 млн подписчиков по всем соцсетям, каждый пост видят от 200 тыс. Этот социальный капитал невозможно оценить. Мы все прекрасно сосуществуем, я, например, сам недавно проходил прекрасный курс на том же «Арзамасе». Кто делает «Страдариум» Юрий Сапрыкин. Основа команды — это мы с Костей, Янис как главный продюсер и научный руководитель курсов Олег Воскобойников — наш с Костей бывший преподаватель из ВШЭ. В институте какие-то преподаватели считали, что мы занимались полной дичью, а Олег всегда хорошо относился к тому, что мы делаем, считал нас популяризаторами. Темы для курсов, в основном, придумывают они сами. Мы пришли, например, к Николаю Дыбовскому, и он сказал, что у него есть идея курса про философию компьютерных игр, который ему интересно было бы прочитать.

Мы приглашаем спикеров, руководствуясь простым принципом: человек должен искренне любить то, о чем рассказывает, а также у нас должно быть похожее представление о прекрасном. С названием помог мой дядя Юрий Сапрыкин-старший. У нас есть чат, в котором состою я, дядя и его сын — мой двоюродный брат. Я поделился там идеей курсов и рассказал, что мы с ребятами уже долго ломаем голову над названием. Случился стихийный мозговой штурм, в ходе которого дядя предложил «Страдариум». У него вообще хорошо с неймингом. Как это работает Янис Прошкинас. Они будут длиться пять недель, по одной лекции в неделю, проходить в Zoom в форме вебинаров. Пользователи слушают лектора, задают вопросы в чате куратору и в том же чате общаются между собой.

Еще четыре курса стартуют позже в этом году: блок лекций «Античность и средневековье в современной литературе», которые будет вести Галина Юзефович, «Человек играющий, или шесть причин потратить время просто так» Николая Дыбовского, «С нами Босх? Художник в саду интерпретаций» Михаила Майзульса и «Новейшая история культуры 1990—2020» российского литературоведа и поэта Ильи Кукулина. Если какой-то из курсов выстрелит, мы вложимся в него дополнительно: красиво снимем и продадим в формате смонтированного видео с анимацией. Кому подходят курсы Юрий Сапрыкин. Наша аудитория — люди от 18 до 55 лет. Никаких ограничений, кроме доступа к интернету, у нас нет. Например, к нам на курс в Skillbox по «Страдающему Средневековью» пришла женщина 55 лет и ей было абсолютно в кайф. Тяжело понять, почему человек любит искусство, это часть экзистенциального выбора. Я проводил много исследований нашей целевой аудитории, но понять, почему этим людям нравится общаться и шутить про философию, историю и искусство, невозможно.

Думаю, все уходит в детство. Кто-то мечтал стать художником, кто-то зачитывался историческими романами и представлял себя одним из героев. Я, например, увлекся историей после просмотра фильмов Парфенова про Российскую империю и исторических картин BBC, а потом большое влияние на меня оказали лекции Олега Воскобойникова.

В этом тексте 1919 года Гропиус предлагает отойти от концепции «искусства ради искусства», сформированной в эпоху Ренессанса, и возродить идею утилитарного произведения, которая существовала в Средневековье.

Он призывает построить новое здание будущего, при этом на титульном листе своего манифеста размещает ксилографию Лионеля Фейнингера с изображением готического собора. Готический собор баухаусовцы воспринимали как своего рода арт-центр, объединивший вокруг себя архитекторов, инженеров, скульпторов и художников. Все они работали на равных, воспринимая творческую задачу скорее как ремесленный труд, чем возможность для самовыражения. Лионель Файнингер.

Источник Обратившись к средневековым практикам, художник ХХ века вновь заговорил о необходимости создавать такое искусство, которое приносило бы пользу. Произведение ремесленника должно было не просто радовать глаз, но выполнять определенную функцию. Искусство Средневековья — это в первую очередь искусство прикладное. Для изоляции комнат использовали гобелен, для расширения пространства — витражи, а для создания максимальной натуралистичности, будто перед молящимся находится живой Христос — полихромную скульптуру.

В Баухаусе эти виды произведений переосмыслялись: в текстильном отделении создавали гобелены, но уже с абстрактным африканскими узорами, в мастерской росписи по стеклу экспериментировали с разными цветовыми сочетаниями, а в столярных мастерских создавали мебель нового образца. Гюнта Штольц. Красно-зеленый гобелен. Источник Война остановила все проекты Баухаус, но во второй половине ХХ века художники вновь стали обращаться к искусству Средневековья — хотя бы потому, что было необходимо реставрировать множество старых церквей.

Такие знаменитые художники, как Матисс, Шагал, Сулаж, получали заказы на создание новых витражей. Работа в соборе их весьма интересовала, так как в послевоенное время воспринималась как символ культурного возрождения. Пиксельный витраж Марк Шагал начал изучать технику витражного мастерства, когда ему было уже за 70. Работал он не один, а вместе со специалистом витражного дела Шарлем Марком.

Последний разработал новый способ работы с цветом пигмент наносился прямо на стекло , чтобы Шагал, привыкший работать с красками, не почувствовал сильной разницы. За всю жизнь Шагал создал десятки витражей, в том числе для синагоги и Института искусств в Чикаго, но, пожалуй, самой важной работой стал витраж для Реймского собора, созданный в 1974 году. Во-первых, это очень важный для Франции храм, где проходили коронации многих французских монархов. Во-вторых, это уникальный памятник готического стиля, который строили больше трех столетий с 1211 по 1516 гг.

Казалось бы, любое современное вмешательство могло безвозвратно испортить его исторический облик. Однако Шагалу удалось соблюсти баланс: он не только поведал историю собора, изобразив сцену коронаций, но также сохранил традиционную палитру средневекового витража, в которой главным цветом всегда был синий. Единственное, что сильно отличает работы Шагала, — это его фривольное обращение со свинцовыми перегородками: если ранее сюжет дробился на отдельные клейма, то теперь предстал перед зрителем единой композицией. Марк Шагал.

Реймсские витражи. Источник Если работы Шагала были восприняты религиозным сообществом благосклонно, то витражи художника Герхарда Рихтера для Кельнского собора, созданные в 2007 году, вызвали настоящий скандал. Рихтер впервые отошел от фигуративного изображения и создал пиксельную абстракцию. Этот радикальный минимализм и был причиной недовольства критиков.

Однако за визуальной аскетичностью витража скрывается история его весьма тяжелого производства: 19-метровое окно создано из 11,5 тысяч квадратов стекла, каждый пиксель — отдельного цвета, всего использовано 4096 оттенков. Об этой грандиозной работе был даже снят документальный фильм «Окно Кельнского собора».

Прогноз бывшего дипломата крайне пессимистичен, поскольку проистекает из определенной парадигмы мышления, распространенной на Западе. Однако на публикацию Блекуа стоит обратить внимание хотя бы ради того, чтобы понять ход его мысли, проповедуемые им ценности и некоторые реалии окружающей нас действительности, а также задуматься о том, как должны вести себя мусульмане, дабы мрачные прогнозы западных умов не сбылись. В своей статье 1 Блекуа обращает внимание на то, как государства реагируют на продолжающуюся пандемию рисков превращения своих граждан в крепостных в новом цифровом Средневековье. Наступление Нового средневековья, по мнению Блекуа, предопределено рядом современных тенденций развития человеческого общества.

Концепция полиархии или, говоря проще, Нового средневековья, появилась еще в 80-х годах прошлого века и существовала, в основном, в виде академической гипотезы для международной системы, пытающейся адаптироваться к начавшимся с распадом СССР изменениям. Затем был этап однополярной гегемонии США, которая быстро уступила место беспорядочному и все более полиархичному то есть устроенному по правилам средневековья миру, в котором статус Америки оспаривается со всех сторон множеством государственных и негосударственных субъектов. В итоге, все пришло к тому, что институциональная и экономическая архитектура, созданная в конце Второй мировой войны, и которая способствовала одному из самых длительных периодов стабильности и процветания в новейшей истории, находится на грани развала или уже рушится на наших глазах. За последние 50 лет так называемая Вестфальская государственная система уже претерпела серьезные преобразования, поскольку многосторонность неизбежно стала более заметной в международной повестке дня, чтобы регулировать углубляющуюся глобализацию. Окончание Холодной войны придало дополнительный импульс этой тенденции, поскольку неограниченная экспансия либерального капитализма и демократии казалась неизбежной в более взаимосвязанном мире. Триумфализм и нереалистичные ожидания последнего десятилетия XX века сменились страхом и неуверенностью.

Этой международной системе угрожают даже не внешние силы в виде ревизионистских государств, считает Блекуа, но «отряд подрывников», возглавляемый Соединенными Штатами. Отмечу для себя следующее: Блекуа оговаривается, что было бы несправедливо возлагать всю вину на президента Трампа за системный кризис, который гноится уже более десяти лет.

Более того, особенно на левом краю политического спектра, существует странное предпочтение источника перед содержанием, и даже перед истиной. Особенно резко это проявляется в США и на "Западе". Неужели мы столь ленивы или наивны, чтобы предполагать, будто можно, нажав кнопку, переключить телеканал и приобщиться к Истине? Часто такой подход используется, чтобы запугать, заставить замолчать, и отказаться от дальнейших поисков. Не будем столь религиозны. Во время поездок в Африку и Центральную Америку я часто видел, как люди по дороге с работы покупали по нескольку газет.

Эта - правительственная, а та - оппозиционная. Другими словами, истина не есть чистая монета. Все, что похоже на чистую монету, должно подвергаться сомнению. Особенную опасность представляет здесь зараженная западная пресса, где тысячи "источников" различных СМИ попугайски повторяют одно и то же. Совершенно не могу себе представить, почему же все это не вызывает у людей клаустрофобию и кислородное голодание. Кислородное голодание кажется мне прекрасной аналогией, ибо многим из нас кажется, что мы тонем в море лжи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий