Новости ниссан вингроуд 2003

Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков. японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! Компания Nissan внесла изменения в конфигурации своего универсала Wingroad, который в ближайшее время вернется на японский автомобильный рынок. Nissan Wingroad / AD Van является универсал и фургон (AD Van) компактного класса японского производителя автомобилей Nissan, который был произведен в нескольких поколений с 1982 года. Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Вингроад, Вингроад, Вингроуд.

Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Продажи универсалов Nissan NV150 AD в Японии начнутся 26 декабря. 2004 18:06 Nissan Wingroad 2003 - 2004 Use the following MODEL TEMPLATE as the foundation for the Autopedia's Model page: Start off with a brief Introduction to the particular MODEL. Please DO NOT use the same Introduction text from the Review page, but rather paraphrase ideas relevant to grasp an overall scope of the. Компания Nissan запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Wingroad. Обсуждаем моторы для Ниссан Вингроад Говорим о коробках для Nissan Wingroad Источн Смотрите видео онлайн «Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад» на канале «Автоавангард» в хорошем качестве и бесплатно.

Продажа подержанных Nissan Wingroad

Хорошо держит дорогу Металл слабый быстро гниёт если не заниматься. Неубиваемый двигатель. Большой багажник. Низкая, задним пассажирам мало места, как и все ниссаны этих годов ржавеет.

Дорожный просвет от 140 до 160 мм, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака — 45 л. Передняя подвеска — независимая, McPherson; задняя — полузависимая, торсионная. Салон и внутреннее оснащение Nissan Wingroad 2005, третьего поколения, предлагает просторный и функциональный салон, с достаточно стандартным оснащением: приборная панель с удобным расположением всех элементов управления, климат-контроль и современная мультимедийная система, которая включает в себя сенсорный дисплей, навигационную систему, аудиосистему и возможность подключения внешних устройств через различные интерфейсы. Однако в салоне появились и значимые усовершенствования: теперь сиденья спереди можно не только складывать полностью, но и регулировать их положение на дистанцию до 120 мм горизонтально. Спинки задних сидений имеют 10 уровней регулировки, а угол наклона достигает почти 40 градусов. Система складывания задних сидений через кнопку в багажном отделении облегчает процесс загрузки и разгрузки вещей.

Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково. Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1. Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком.

Остался доволен быстрой динамикой разгона. Достаточно мягкая подвеска. Расход топлива на 100км-10л, и это при том-что она полноприводная, очень хорошо. Купил машину новую, проехал 12800км.

Новый Nissan Wingroad

Почему Я Продал Ниссан Вингроад? Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова. Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider.

Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года

Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. Российские новости. Продажи универсалов Nissan NV150 AD в Японии начнутся 26 декабря. Nissan Wingroad: отзывы владельцев Ниссан Вингроуд с фото на фотографии. В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели.

Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад

Менял масло в вариаторе, не помогло. Машина на ходу, езжу каждый день, но стараюсь искать маршруты, где не нужно включать заднюю - Не работает ABS. Нужно поменять 2 задних датчика - Подгнили задние арки и есть косяки по кузову смотрите на фото Теперь о плюсах: - Мотор чувствует себя хорошо. В сентябре заменены свечи, прокладки клапанных крышек, уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладка впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок, вихревая заслонка, катушка зажигания.

Ниссан Вингроад 1999 Райдер. Ниссан Вингроад Райдер 2. Nissan Wingroad 2001.

Ниссан Вингроад 2001 синий. Nissan Wingroad 2003 4wd. Ниссан вингроуд 1999 универсал. Wingroad II y11. Nissan Wingroad y11 Рестайлинг. Ниссан Вингроад 2002.

Nissan Wingroad y11 2002. Ниссан Вингроад 11. Nissan Wingroad 2001 Рестайлинг. Nissan Wingroad y11 2001. Nissan Wingroad y11. Ниссан вингроуд 1999.

Ниссан вингроуд 4wd. Wingroad 2003 год. Ниссан вингроуд 2003 фото. Ниссан Вингроад 2003 год в обвесах. Nissan Wingroad 4wd. Ниссан Вингроад 4 ВД.

Nissan Wingroad y11 Aero. Nissan Wingroad 2003 салон. Ниссан вингроуд 2003 ДХО. Nissan Wingroad 11. Nissan Wingroad y11 белый. Клиренс Ниссан Вингроад 2003г.

Ниссан Вингроад у11 краска серебристая. Ниссан вингроуд 2004. Вид на капот Nissan Wingroad. Wingroad боком.

С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла.

Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели.

Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях. Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора. Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе. Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески. Японские дороги с нашими не сравнить, поэтому важным критерием при выборе автомобиля у нас считался и считается дорожный просвет — в этом вопросе Nissan Wingroad уступает некоторым конкурентам. Большинство экземпляров «Вингроуда» оснащается автоматической КПП, существуют и варианты с «механикой» либо вариатором. При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число.

Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача. В отличие от предыдущего поколения, машины выпуска начиная с 1999 года при наличии двигателя объемом 1,5 л, имеют только передний привод, 4WD доступен лишь с мотором 1,8 л.

А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed.

Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS. Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо.

Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах. Четыре заявленные скорости. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время.

Опа, небольшой толчок... Это когда гидротрансформатор отключается, что ли... Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную - это, по-моему, болезнь всех ниссанов. Переключение в кикдаун немного тормозное.

Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи. А уж если двойной кикдаун... Много быстрее срабатывание и... Пару раз, когда привыкал, чуть не вляпался в истории.

Очень резко рвет, руль надо крепче держать. Может и занести. Проедешь 5-10км, вообще можно потерять счет передачам. Привычка у меня. Не только движок слушать, но и передачи отслеживать.

Это уже на автомате с автоматом В общем, претензий к коробке, как, впрочем, и ко всему остальному, у меня очень мало. И то они появляются от плохого настроения и пропадают с ним же. И в заключении. Хорошая, неприхотливая в обслуживании и содержании машина. Снаружи - не скажешь, что бюджетного класса.

Смотрится гораздо дороже своей стоимости. И красотка, конечно. И в Москве нас мало. Этот отзыв писался в 2008 году, после года эксплуатации.

Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями

Вся форма Винга говорит о его спортивном характере. Массивный капот не уродует, а, скорее, гармонирует с торпедоидальной внешностью. Скосы задних боковых стекол только добавляют ощущение устремленности вперед. Фары, бампер, противотуманки.

Явно прослеживается законченность форм и мыслей в головах япошек. Моя жена, которая сами понимаете в машинах понимает столько же, сколько я в приправах, как то сказала: "Машинка супер. Все в ней в гармонии.

Правильная, что ли про форму " Салон. Наворотов у меня немного. Стеклоподъемники, музыка, ну...

Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях если только солнце не бьет прям в спидометр. У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата.

В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно - места хватает.

Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши.

К тому же задние спинки немного откидываются назад. Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей.

Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двигатель я люблю слышать.

Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм. После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое.

Опять же вспомню слова жены куда же без моего "эксперта" : "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг.

Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки.

Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге - нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло. Не побоюсь этого слова - я вижу все.

Утверждается, что ни в одном из случаев описываемый дефект не стал причиной дорожно-транспортного происшествия. Все работы по устранению неисправности будут, как обычно, бесплатными для владельцев автомобилей — дилеры заменят дефектный выключатель стоп-сигналов. Уведомления о необходимости посетить сервисный центр владельцам уже разосланы.

Лично у него были какие-то траблы с гитарой, уже точно не вспомню, а в остальном никаких нареканий. У него винг был на вариаторе, проблем с этим вариатором не было, главное - вовремя менять масло и соблюдать рекомендации передвижения на вариаторе, то есть на буксире лучше никого не таскать, не буксовать самому, ездить не слишком агрессивно и бед знать не будешь.

Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует. Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку? Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство! Приятные мелочи — залог успеха. После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории - 18RX Aero, оснащенной 1. Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата. Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз.

Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями

Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее. Присоединяйтесь, будем вам рады! Метла сзади , магнитола штатная , неважнецкая. RU На своей Аде уже два года. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии, с пробегом км.

Сейчас на одометре с копейкой. Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом км есть очет на дроме кому интересно.

Машина на ходу, езжу каждый день, но стараюсь искать маршруты, где не нужно включать заднюю - Не работает ABS. Нужно поменять 2 задних датчика - Подгнили задние арки и есть косяки по кузову смотрите на фото Теперь о плюсах: - Мотор чувствует себя хорошо. В сентябре заменены свечи, прокладки клапанных крышек, уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладка впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок, вихревая заслонка, катушка зажигания. Тянет как положено - Ходовая тоже в порядке.

Подписаться на Telegram-канал Nissan Wingroad кардинально сменил имидж Nissan, пристально следящий за модой, решил кардинально обновить компактный универсал Wingroad. Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило...

Nissan Wingroad кардинально сменил имидж Nissan , пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Новый Wingroad rbc. Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило. Внутри все сделано лаконично, спортивно и удобно.

Но я решил если уж и покупать логан, то в идеале.

Тест-Драйв Nissan Разное. Вроде и перемыкал скрепочкой, как положено. Через неделю ситуация с чеком начала повторяться не раз в день, а по несколько раз за сутки. Отличная семейная машинка, отлично подходит для поездок на природу, на дачу, в лес. В багажник вмещается практически все, что захочешь, и спальники и палатки и различный инвентарь.

Перевозил и стиральную машинку-автомат и холодильник, детскую кроватку и коляску и проблем по перевозу крупногабаритных вещей никогда небыло. На последок скажу, что это хороший автомобиль, надежный и верный друг и помощник, как в работе, так и в хозяйстве. Салон вместительный, правда с ростом см водителя, пассажиру за ним будет тесновато. Вроде все, помере эксплуатации буду оставлять отзывы. Ярослав из Тулы Всем читателям этого отзыва привет.

Машина Ниссан Вингроудменя по счету четвертая. Королла в ужасном состоянии приходилось мне с ней повозиться в плане ремонта. Третьим автомобилем была Т. Калдина, но и она тоже мне как то не лежала по душе. Машинка превосходная, для огорода или сада просто незаменимая, а наличие на задних сидениях детских ремней безопасности избавило от покупки кресло для дочурки.

Пока строили дом, спали всей семьей в машине, семья у нас состоит из трех человек, вмещались в машине все, благодаря трансформирующимся салону. В багажнике и в салоне очень легко навести порядок и очистить все при необходимости, все можно мыть, выравнивается и отодвигается для простоты мытья. Посадка на сиденья очень удобная. Посидел минутку — завожу чек исчез. До дома доехал все норм.

Ну думаю, может заглючило что. Уже успокоился на следующий день тоже самое. Понял я почему такой замечательный авто и продали вдруг, еще и тысяч, хотя могли и подороже. Из-за этого загорающегося чека. Осталось понять причину его появления.

Покопался в интеренте, почитал про самодиагностику, про разъем диагностический и перемычку, которой надо что-то определенное там перемкнуть и сосчитать ошибку. Ну во-первых, когда загорался чек лампа ОД моргала определенное количество раз. Но вот хоть убей я так и не нашел в литературе и в инете как ассоциировать моргания этой лампы с диагностическими кодами. Конечно в книжке была супер понятная схема как это все сосчитать, но не хватило значит мне ума-разума. А перемыкать разъем я пытался — тоже безрезультатно.

А болезнь начала прогрессировать. А еще через неделю ездить стало невозможно. В общем надо было решать эту проблему. Обзвонив сервисы, с расспросами про диагностику праворуких авто, поехал в автосервис тойота на люблино, где мне шустро и четко сделали диагностику, даже напечатав бумажечку, на которой и было написано ошибка и ее номер. За что и отдано мною было 1 тысяча рублей.

Мастер сразу сказал что это ошибка датчика положения дроссельной заслонки, и что выйдет мне это в копеечку. А копеечкой оказалось, как мне там же и сообщили, ориентировочно 7 тысяч рублей. А все из-за того, что на qg15 газ электронный, дроссель идет в сборе, целиком дроссельная заслонка с датчиком. В общем огорчили меня. Ибо денег после покупки авто осталось совсем немного.

У друга на авенире вышло меньше р при лс.

Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями

более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на Список модификаций автомобиля WINGROAD, сравнение различных комплектаций машин между собой. Nissan сбил 9-летнего школьника на переходе в Новосибирске. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo.

Nissan отзывает Wingroad и AD

Версия Wingroad, расположенная в ассортименте Nissan между Nissan Bluebird и Primera, доступна с двигателями 1.5 L QG15DE, 1.8 L QG18DE и 2.0 L SR20VE. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина.

Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад

И на следующий день поехал я в кабуки — моторс на мытищинском рынке. Для калдины все покупал там, или в кунцево. Кстати советую — неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада.

Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч.

Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке — тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался. Ну думаю пусть меняют. Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков.

Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5. Пошел оплачивать — рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост — сколько стоит запчасть столько и ее замена пропорционально.

Вот и вышло мне все в сумме под р. После замены тьфу-тьфу чек больше не загорался, езжу как человек. Однако холостые обороты на паркинге после замены стали Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под , вместо положенных Отпускаешь тормоз в пробке, катишься.

А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается. В сервис решил не ехать- засел в интернете. Только все делать надо очень точно, по секундомеру.

Скачал на смартфон секундомер, включил. Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ.

Включаем зажигание зажимаем педаль газа до упора. Через 5 сек начинает гореть ОД, через 20 сек вроде он начинает моргать, как последний раз моргнет, ждем ровно 5 сек и выжимаем в течении 5 сек 5 раз газ до упора. Потом уже и не помню, но в инете все это подробно расписано. С 3го раза получилось, обороты упали На драйве где-то, на паркинге Так что сэкономил тысячу как минимум.

Вывод — многое в японской машине можно сделать самому, надо только не бояться и читать что пишут. Проехал км, поехал менять масло. Масла в вингроаде 2. Масло меняю в экспресс замене на съезде с проспекта мира на сельскохозяйственную.

Покупаешь у них масло кастрол стоит вроде и тебе его меняют бесплатно. Фильтр масляный в кабуки руб, в общем замена масла и еще литр масла в канистре про запас. Проехал где-то ,масло поменял через , масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло. Там же поменял передние колодки 2 комплекта по р.

Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза.

В апреле 1996 года в качестве опции появилась подушка безопасности водителя, и впервые Nissan Wingroad был представлен как отдельный модельный ряд. У него был бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель 2,0 л, которые ранее предлагались только в Nissan Sunny California. Wingroad основан на японском концептуальном универсале RV, который можно использовать как дом на колесах , в сочетании с легкой внедорожной атмосферой и спортивным дизайном. Так что это была избалованная версия AD Van с более мощными двигателями и опциональным полным приводом.

Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь. А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер.

Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм.

На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового?

Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим.

Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной.

Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны.

Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил.

Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует. Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков.

Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо?

С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку? Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания.

Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В».

Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно. Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Двигатель Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9. Коробка передач Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор.

Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий