Новости музей лосева

Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии. Музей А.Ф. Лосева — уникальный для России проект, это музей диалога. Интерактивность пространства Музея позволяет посетителю погрузиться в процесс философской мысли. Главная» Новости» Дом лосева официальный сайт афиша концертов.

Поделитесь статьей с друзьями

  • музей лосева | Дзен
  • Наши проекты
  • ГБУК г. Москвы «Дом Лосева»
  • Волгоградская публика оценила премьеру «Космос» в НЭТе
  • В Новочеркасске против открытия музея Лосева в школе восстали родители

Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева

Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения. Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод.

Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы.

Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом.

Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно.

В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности.

Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом.

Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос.

Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др.

Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики.

При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории.

Всё это благодаря Феодосийскому музею писателя и труду научных сотрудников, сделавших гриновский музей исследовательским центром гриноведения. К слову, о Феодосийском музее Грина как о научной лаборатории говорил еще треть века назад академик Дмитрий Сергеевич Лихачев. Феодосийский музей является сегодня в стране единственной базой, где получают апробацию научные разыскания, где формируются научные авторитеты в области изучения наследия А. В сотрудничестве с Феодосийским музеем вышла в свет наша пятнадцатая гриновская книга. Пусть будет и ее судьба счастливой!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari. Йошкар-Ола, Воскресенский пр.

Студенты также посетили постоянную экспозицию музея, демонстрирующую жилые и рабочие комнаты, в которых жил и творил Алексей Лосев.

В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей

Ульяновской области Валерия Лосева рассказала о работе Международной стратегической сессии исторических и военно-исторических музеев IX Санкт-Петербургского международного культурного форума. Заместитель директора по музейной деятельности Валерия Лосева рассказала о работе Международной стратегической сессии исторических и военно-исторических музеев. Форма организации — работа с модератором, знакомство с участниками, обмен адресами и идеями — будет способствовать появлению новых творческий проектов.

Бесплатные билеты можно оформить онлайн или в кассе Дома Лосева перед началом события. В программе произведения русских и зарубежных композиторов. Бесплатные билеты - в кассе Дома Лосева в день концерта за 30 минут до начала. Для активного участия в семинаре рекомендуется заранее прочитать главу I "Происхождение античного символизма". Встречу проведет старший научный сотрудник Дома Лосева Н. Встреча будет проходить в Лосевской гостиной на 2 этаже. В рамках Международного фестиваля камерной музыки "Весна в России".

Концерт камерной музыки Цикл концертов, посвященных дружбе народов России и Китая «От сердца к сердцу». Россия - Китай - вместе! Культура разных народов тесно переплетается друг с другом. Авторы сочинений разных стран порой впитывают интонации инородных стран, порой пытаются сохранить свою исконность... В концерте прозвучат произведения русских, китайских и западных композиторов в исполнении молодых китайских певцов: Чжан Мэнвэнь сопрано , Юань Сай тенор , Дин Жун меццо-сопрано.

Из-за нехватки денежных средств Лосев не мог себе позволить покупать много холстов и заменил их картонками и листами фанеры. На выставке будут представлены работы из собраний ВМИИ им. Машкова, музея В. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.

Поздравить местных жителей с торжественным событием приехали депутат Воронежской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Артем Зубков, глава районной администрации, член Политсовета местного отделения Юрий Русинов. Площадь музея составляет более 100 кв. В залах выставили экспозицию «Древнее прошлое нашего края». Самые старинные экспонаты — орудия труда каменного века, найденные на территории поселения.

День открытых дверей в Доме Лосева

фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00. Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". Судьба коллекций» состоится 25 октября в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева».

Презентация книги Евгения Попова «Лучшие рассказы Гдова и Хабарова»

  • На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева - 16 мая 2020 - V1.ру
  • Газета района Арбат (ЦАО)
  • Курсы валюты:
  • Газета района Арбат (ЦАО)
  • Другие новости

Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют

Студенты также посетили постоянную экспозицию музея, демонстрирующую жилые и рабочие комнаты, в которых жил и творил Алексей Лосев. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная Виктор Лосев Идея История Участники Программа Новости Контакты. Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы "Научная библиотека и мемориальный музей «Дом А.Ф. Товары и услуги сообщества "Дом Лосева" по выгодной. музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе.

Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей

Франком, С. Булгаковым, П. Флоренским и др. В 1914 году Алексей Лосев был послан в Берлин для продолжения образования, работал в Королевской Библиотеке.

В 1916 году Лосевым опубликованы три фундаментальные работы — «Эрос Платона», связанная с античностью, и две работы, посвященные философии музыки — «О музыкальном ощущении любви и природы» и «Два мироощущения». Лосевым была написана блестящая работа «Русская философия» в которой впервые представлен тип русской мысли и его модификации. В 20-е годы Алексей Федорович был регентом левого клироса, чтецом, звонарем, прислуживал в алтаре московского храма Воздвижения Креста Господня неподалеку от дома, где он жил.

Весной 1929 г. На XVI съезде ВКП б Лосев осужден как классовый враг, реакционер и черносотенец, «Диалектика мифа» была названа «контрреволюционным и мракобесовским произведением». Через несколько месяцев была арестована супруга.

Лосев был отправлен на строительство Беломорско-Балтийского канала концлагеря Кемь, Свирстрой, Медвежья гора. От изнурительного труда и неподобных условий работы отец Андроник начал слепнуть. Благодаря ходатайству первой жены А.

Трубецким, С. Франком, С. Булгаковым, П. Флоренским и др. В 1914 году Алексей Лосев был послан в Берлин для продолжения образования, работал в Королевской Библиотеке.

В 1916 году Лосевым опубликованы три фундаментальные работы — «Эрос Платона», связанная с античностью, и две работы, посвященные философии музыки — «О музыкальном ощущении любви и природы» и «Два мироощущения». Лосевым была написана блестящая работа «Русская философия» в которой впервые представлен тип русской мысли и его модификации. В 20-е годы Алексей Федорович был регентом левого клироса, чтецом, звонарем, прислуживал в алтаре московского храма Воздвижения Креста Господня неподалеку от дома, где он жил. Весной 1929 г. На XVI съезде ВКП б Лосев осужден как классовый враг, реакционер и черносотенец, «Диалектика мифа» была названа «контрреволюционным и мракобесовским произведением».

Через несколько месяцев была арестована супруга. Лосев был отправлен на строительство Беломорско-Балтийского канала концлагеря Кемь, Свирстрой, Медвежья гора. От изнурительного труда и неподобных условий работы отец Андроник начал слепнуть.

Неизвестно как сложилась бы моя жизнь, если бы после окончания Республиканского художественного училища им.

Репина в 1975 году по распределению я не попала в картинную галерею, в которую в тот период требовались специалисты. Нужно признаться, несмотря на то, что в художественном училище историю искусств нам преподавали такие мастера своего дела, как Ада Мироновна Зевина и Зураб Георгиевич Тодуа, я имела достаточно поверхностное представление, как об изобразительном искусстве, так и о музейной работе. Да и в музей, если честно, я пришла на год-другой с тем, чтобы позже найти другую, как мне казалось, более творческую работу. Вероятно, так бы и случилось, если бы не Алексей Васильевич Лосев, профессиональный военный, человек прошедший войну, на первый взгляд далёкий от искусства, но с внутренней убеждённостью в правильности своего дела.

Именно он научил нас, молодых специалистов основам музейного дела, научил понимать и ценить произведения искусства, созданные художниками в сложном творческом процессе, требовал от нас делать всё возможное для создания оптимальных условий в музее для сохранности фондового собрания. Огромную роль в нашем профессиональном росте имели многочисленные командировки в лучшие музейные центры всесоюзного уровня, мы познавали все азы этого сложного и такого интересного дела. Следует добавить, что большую часть своих командировок Алексей Васильевич отдавал нам, считая, что полученный опыт будет эффективнее использован действующими специалистами. Музейный бум 70-х,80-х годов, несомненно, запомнился нашим землякам яркими творческими выставками всесоюзного и мирового уровня, открытыми в маленьком провинциальном городе, благодаря огромному таланту руководителя, организатора Алексея Васильевича Лосева, его личному обаянию и убеждённости в значении этих проектов.

Я запомнила Алексея Васильевича как человека доброго сердца, способного на решительные смелые поступки. Он как будто и сейчас с нами в музее, в этой родной для всех атмосфере творчества и искусства. Была в моей жизни и личная ситуация, когда в сложное время семейной жизни я решила для себя найти другую более высоко оплачиваемую работу, чтобы снять жилье. И в этот сложный для меня период Алексей Васильевич, вопреки всем правилам и инструкциям, разрешил временное проживание в одном из служебных помещений.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева»

«Дом Лосева» представляет собой квартиру-музей и культурный центр с небольшой современной муниципальной, общедоступной, бесплатной библиотекой истории русской. Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии. Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии. Пожалуйста, оцените качество услуг Библиотеки-музея "Дом А.Ф. Лосева".

Осенью завершится капремонт Историко-художественного музея имени Лосева в Марий Эл

Также для желающих в течение вечера проведут экскурсии по «Дому Лосева». Мероприятие начнется по адресу: улица Арбат, дом 33. Вход свободный.

Завершит программу скрипичный концерт классической музыки. Также для желающих в течение вечера проведут экскурсии по «Дому Лосева». Мероприятие начнется по адресу: улица Арбат, дом 33. Вход свободный.

Троицким, и была сформирована открывшаяся экспозиция. Среди выставленных личных вещей можно увидеть, например, его старую печатную машинку и профессорскую — а на самом деле монашескую шапочку А. Лосева — после принятого в конце 20-х гг. Основная часть торжественной церемонии проходила во внутреннем уютном арбатском дворике «Дома А. Лосева», где наконец-то был установлен памятник философу — бронзовый бюст работы заслуженного деятеля искусств России, скульптора В. Герасимова, с выгравированным на гранитном постаменте посвящением «Великий русский философ Алексей Федорович Лосев». Установленный бюст является первым памятником А. Лосеву в России и первым памятником русскому религиозному философу в Москве. Торжественную церемонию вели директор Библиотеки В. Ильина и заслуженный профессор МГУ, хранительница архива, вдова А. Лосева А. В церемонии приняли участие представители московских властей — префект ЦАО г. Москвы С. Байдаков, председатель Комитета по культуре г. Худяков, префект Центрального административного округа А.

О чем этот сборник? Часто слышим: нынешняя литература утратила верховенство в духовной жизни страны — исчерпала себя, иссохла, изменилась к худшему. Тут явная путаница: изменилась не литература, а функция литературы в обществе. Что изменилось? А вот что. В начале ХХI века русская литература вновь хочет почувствовать себя искусством, а не шершавой «разговорной трубой», не средством пропаганды, не «девкой-чернавкой» — теперь уже многопартийной — публицистики. Возможно, мы на пороге новой лит. И стоять она будет скорее всего на трёх китах. Во-первых, на обновляемом русском языке, сопряжённом как со словотворчеством, так и с тягой к забытым пластам языка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий