Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Большое внимание информационным технологиям уделяет и губернатор края Владимир Владимиров. На Кавказской инвествыставке он подписал ряд важных договоров в этой области. Читайте также:.
Одной строкой 19. Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Получив уведомление, в Президентской академии приняли решение ускорить переход на российское программное обеспечение.
Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение. В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ. В этом случае мы прикладываем все усилия, чтобы переход с зарубежных сервисов был максимально комфортным, а интеграция с существующими решениями — простой. Наши специалисты поддерживают заказчиков на каждом этапе внедрения.
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России
Команды и руководители открыты к идеям по развитию и улучшению процессов, избавлению от устаревших решений. В таких условиях складывается классная среда — ощущение динамики, творческой энергии и горящих глаз, когда все люди в команде хотят сделать классно. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel Команда сама выбирает инструменты для реализации продуктовых целей, сильно влияет на развитие продукта. Скажем, стек МТС Travel был определен именно совместными решениями продуктовой команды. Это одна из крупнейших диджитал-, медиа- и телеком-компаний в России, и при всей гибкости проекты здесь неизмеримо крупнее: каждый сотрудник работает над продуктом, которым пользуются миллионы. А еще большая компания гарантирует людям стабильность. Задачи ИТ-команды Задачи отличаются от продукта к продукту, но их объединяют общие факторы, например: работа с большими масштабами и высокой нагрузкой системы, значительный личный вклад и возможность сразу видеть результат своих действий на проде.
В крупной технологической компании много возможностей: поработать с большими данными и высоконагруженными системами 7,6 млн пользователей и на своем опыте изучить соответствующие решения. Например, «тыкву» — так мы назвали геораспределенный многоуровневый кэш. Фронтенд персонализируется на основе данных о пользователе. Но, если вдруг бэк почему-то их не отдает, фронт берет информацию из заранее сохраненного кэша. В ситуации, когда может не ответить нужный кластер или дата-центр в Москве, есть выход: изолированная копия кэша в другом региональном кластере. Да, в этом случае не будет персонализации, зато пользователь даже не успеет заметить, что что-то пошло не так.
Другой пример: скалирование на несколько подов, реализованное через Kubernetes-архитектуру: когда нагрузка растет, количество версий приложения увеличивается, и мы держим нагрузку. Нам, людям, которые создают продукт своими руками, важно видеть результаты труда. В МТС мы разрабатываем B2C-продукт и видим свои релизы: сделали новый фильтр, улучшили витрину — это сразу отражается на платформе, в оценках сторов, в продуктовых метриках. Притом у нас низкий time to market, и цикл «задача — работа — результат» очень динамичный. Наш рекорд — релиз фичи от идеи до прода за 2,5 часа. Так мы сделали фичу для срочной акции: проморолик, который пользователь видел при определенных условиях перехода из поиска.
Из недавнего: модернизировали парсер подписчиков для проброса в ClickHouse, добавляли в лог мониторинга проверку количества ответов свыше N мс, фильтр и т. Самые интересные и сложные задачи — внедрение чего-то нового.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В основу нового фирменного стиля лёг гибкий динамический логотип, который вмещает в себя все продукты и служит фундаментом визуальной системы. Он стал легче, эмпатичнее и современнее. Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов.
По-моему очевидно, что они в ущерб бизнесу. Долг продолжает расти и происходит это при высокой ставке. При этом деньги не вкладываются в развитие, а выводятся. Что происходит с компанией, которая не достаточно инвестирует в сети, видно на примере Билайна, который на заре своего развития был крупнейшей компанией России, а теперь скатился на 4-е место. Я уже молчу про другие возможности вложить деньги… Обычно акции неправомерно сравнивают с облигациями по американским книжкам, забывая про рост инфляции, который стоимость акций обычно не затрагивает, в отличие от номинала облигаций.
Но есть нюанс... Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений. С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры.
Цифровая экосистема МТС
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера | Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте. теги: конспекты МТС экосистема. |
МТС теряет яйцо - Ведомости | Цифровая экосистема МТС вывела на проектную мощность внутреннюю облачную платформу МТС Ocean. |
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень.
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Решение помогает бизнесу выстраивать внутренние и внешние коммуникации в онлайне, организовывать совместную работу, обучать сотрудников, клиентов и партнеров.
Выручка в телекоме приросла ожидаемо. Но самое интересное — это абонентская база, ее в МТС «прибили», решили не корректировать вниз, а чтобы скрыть качество этой базы, не стали приводить показатель ARPU, который показывает накачку мертвыми душами. Давайте взглянем на капитальные затраты, тут МТС проявил себя хорошо.
За полугодие они выглядят весомо сюда входят инвестиции в контент для KION и другие направления. Но выглядит удивительным то, что Free Cash Flow просел на 22. Как ни пытайся причесать реальность, она все равно вылезает. В будущих периодах мы увидим, как многие показатели пойдут вниз, причина в том, что до бесконечности их тасовать невозможно, чтобы показать достижения на негативно развивающемся рынке.
Отчет красиво создан, вселяет уверенность в то, что у МТС все будет хорошо и очень хорошо. Но я уверен, что дополнительные бизнесы, которые называют экосистемными и считают плюсом для группы компаний, наоборот, тянут вниз оператора. Банкет идет за его счет, при этом дополнительные направления выглядят откровенно слабыми.
Одной строкой 19. Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Система показывает не только текущее состояние компании, но и идентифицирует аномалии: дублирование функциональности систем, зависимость более надежных систем от менее надежных, нарушение корпоративных технологических требований и др. По мере роста экосистемы МТС будет расти и масштаб цифрового двойника , показывая зависимости и влияние различных направлений бизнеса друг на друга, минимизируя риски от негативного влияния инцидентов в связанных областях. Импортонезависимость «МТС — быстрорастущая экосистема, ландшафт которой постоянно трансформируется: появляются новые продукты, меняется бизнес- и технологическая среда. На то, чтобы вручную отслеживать все эти изменения и контролировать их эффект на компанию, уходило бы существенное количество ресурсов.
Цифровая экосистема МТС
Это МТС – Telegram | Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. |
Это МТС – Telegram | и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. |
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания». Источник: МТС Площадь нового магазина составляет более 250 кв. В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Еще одна отличительная особенность нового формата — технологичность.
МТС поставил амбициозную цель — обогнать все российские видеосервисы по числу подписчиков к 2023 году и привлечь 10 млн пользователей платного видеоконтента. Компания уже разрабатывает оригинальный контент, например сериал «Клиника счастья». Также экосистема запартнерилась с Universal Pictures, российскими киностудиями и «Первым каналом».
На медиа платформе авторы МТС рассказывают про гаджеты, делают подборки и учат пользоваться интерфейсами новых iOS и Android устройств. Статьи содержат рекламные вставки и ссылки на товары из своего интернет-магазина. Контент помогает поддерживать и повышать лояльность клиентов, а связь с интернет-магазином — продавать больше продуктов. Умный дом Отдельным направлением экосистемы является умный дом, умные бытовые приборы и интернет вещей для бизнеса, разработчиков и производства. Также компания сотрудничает с Яндексом и производит приставки для автомобилей. Все это позволяет закрывать самые разные бытовые потребности клиентов. МТС для бизнеса Компания предлагает разнообразные системы интеграции и сервисы для корпоративных клиентов. Это важная бизнес-вертикаль экосистемы.
Здесь есть решения для малого и среднего бизнеса: Workzen — трекер и планировщик задач. Inside Report — сервис для проверки контрагентов. МТС Касса — терминал, касса и приложение для приема платежей. МТС Estate — сервис для снижения налогов на недвижимость. МТС Маркетолог — сервис для привлечения клиентов. МТС Банк — расчетный счет для бизнеса. Loyalty GetMeBack — конструктор программы лояльности. Банковские гарантии — сервис для работы с госзаказами.
Конструктор документов — сервис составления типовых документов. Например, сервис LoyaltyGetMeBack помогает создавать электронные карты лояльности бизнесу.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Единовременно можно перевести до двух тысяч рублей кешбэка. Для контроля благотворитель сможет подключить СMС-оповещение о том, сколько средств всего было собрано и на что они были потрачены. Стратегическим партнером МТС в реализации программы выступает благотворительный фонд «Система», который будет оказывать поддержку НКО, реализующим адресные и целевые программы помощи пострадавшим и ликвидации последствий паводка.
Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка. Комплекты включают лодки, лодочные моторы, спасательные жилеты и многое другое.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер 02.06.2023 | Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. |
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы | Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. |
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
Через три месяца подводят промежуточные итоги, и если все идет успешно, проект в тестовом режиме предлагают существующей базе клиентов. Такая система позволяет стартапу быстро вырасти до готового продукта, который можно выводить на рынок. Пробные шаги Для студентов, которые пока не готовы создавать стартапы, но хотят работать, есть несколько вариантов стажировок в бизнес-подразделениях двухмесячная и в IT трехмесячная. Когда вакантное место появляется, в первую очередь, обращают внимание на «проверенных» стажеров. Если человек за несколько месяцев стажировки успел проявить себя, мы это рассматриваем как преимущество при отборе. Для нас также важно, чтобы люди «горели» тем, что делают.
Мария Ансова, менеджер проекта стажировок МТС Flash Первый вариант: на вакансию берут сразу нескольких стажеров, и лучший из них получает возможность устроиться на работу. И второй: если вакансии нет, то подразделение формирует список актуальных задач, при успешном выполнении которых стажер попадает в кадровый резерв. Попасть на стажировку просто, отбор происходит в четыре этапа: скрининг резюме, видеоинтервью на выявление мотивации, собеседование — сначала со специалистом по подбору персонала, потом с руководителем.
На уровень безубыточности по OIBDA в МТС хотят выйти к концу 2022 года, но без резкого сокращения числа магазинов это недостижимо сейчас их более 5000. То есть во второй половине года МТС явно планирует резко сокращаться, что выправит показатели автоматически. Другого варианта для этого просто не существует, так как розница МТС по своему дизайну настроена приносить убытки и только их. Ритейл не тянул показатель вниз, а вот финтех «МТС-Банк» проявил себя очень негативно. Операторский бизнес, как и всегда, приносил деньги, банкет экосистемы происходит за счет оператора. Эту экосистему лепят за счет абонентов МТС.
Минус 7. Выручка — 127. В прошлом году чистая прибыль составила 17. Выручка в телекоме приросла ожидаемо.
Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО.
Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них.
Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M.
Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности. Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так.
МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону.
Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.
Что еще почитать
- МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
- МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
- В центре внимания
- МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
- МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
- 3D-экскурсия по офису в Москве
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах.
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС.
Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель.