Обзор мировых тенденций и результаты международных выставок в 2023 году.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: уйти с производства было некуда, но работать и жить там было очень тяжело. По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с рабочими-текстильщиками. Первыми бороться за свои права вышли именно они. Большие перемены на больших предприятиях После 1917 года предприятия были национализированы, но работа на фабриках остановилась на несколько лет. Из-за Гражданской войны не было ни рабочей силы, ни топлива, ни сырья. Активно фабрики начали работать после 1922 года — под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством. Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой ситценабивной фабрикой, «К. Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского». Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей.
Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины. Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР.
В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям. Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года.
Осень» очередной раз участников соберет Тренд-форум Textile Expert Forum , организованный для посетителей ведущими дизайнерами и тренд-бюро при участии производителей и поставщиков тканей и текстильных материалов.
Выставка продлится до 7 сентября. Пресс-служба АО «Экспоцентр».
Дамир Simteks 09.
Она была организована в 2006 году и является перспективной и динамично развивающейся компанией на рынке текстильной и легкой промышленности. Для текстильных производств компания «Ревада-Нева» может предложить большой ассортимент вспомогательной химии для шлихтования, предварительной подготовки, крашения, печати, заключительной отделки от проверенных поставщиков И...
Программа выставки: 11 марта в 15:00 в Конференц-зале павильон 8, 1-й уровень пройдет дискуссионная сессия, посвященная перспективам развития производства химических волокон и нитей, международной и межотраслевой кооперации. Она откроет работу форума «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Мероприятие пройдет с 13:30 до 14:30. Мероприятие пройдет в Тренд-зоне выставки павильон 3.
Итоги 11-й выставки тканей Textile Salon - февраль 2023
Textile Salon 2024 | Более 20 столичных компаний презентуют свои изделия на 15-й Международной выставке «Интерткань-2024. |
Свадебная выставка Wedding Fashion Moscow | Порядка 150 московских компаний презентуют свои изделия на Международной выставке тканей и текстильных материалов «Интерткань-2023. |
В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен | В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» (сокуратором ее была Ксения Гусева): там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам. |
Индия на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023»
Главная российская выставка тканей и текстильных материалов подошла к концу, на три дня превратив ЦВК «Экспоцентр» в масштабную витрину текстильного рынка страны. В Москве в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023. Российская выставка тканей и текстильных материалов подошла к концу, на три дня превратив ЦВК «Экспоцентр» в масштабную витрину текстильного рынка страны.
МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов
14-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится в Москва-Сити, «Афимолл» на 5 и 6 этаже в 2 потока. Первая выставка, посвященная текстильному производству Москвы, охватила более 100 лет его истории, вернула из забвения имена 12 ярких художниц — дизайнеров тканей и представила никогда не показывавшиеся архивы знаменитых — ныне не существующих. В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» (сокуратором ее была Ксения Гусева): там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам. Первая выставка, посвященная текстильному производству Москвы, охватила более 100 лет его истории, вернула из забвения имена 12 ярких художниц — дизайнеров тканей и представила никогда не показывавшиеся архивы знаменитых — ныне не существующих. Выставка тканей и фурнитуры Textile Salon проводится в российской столице ежегодно и собирает под своей крышей ведущих производителей тканей и трикотажа. Порядка 150 московских компаний презентуют свои изделия на Международной выставке тканей и текстильных материалов «Интерткань-2023.
В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен
И вовсе не обязательно чувствовать себя героем Андрея Миронова из "Бриллиантовой руки", которому никак не удавалось легким движением руки превратить брюки в шорты. К слову, на архивных видео дефиле 1960 годов есть похожий сюжет элегантного функционала, но с хэппи эндом: модель, расстегнув юбку, оказывалась в отглаженных аккуратных шортах… Эта "стрела" дефиле, отделявшая простых смертных от небожителей с подиума, в экспозиции выполняет аж три функции. Прежде всего она становится стрелой времени, которая ведет нас от Ателье мод на Петровке, 12, которое просуществовало пару лет, с 1923 по 1925 год, к легендарному Московскому дому моделей на Сретенке, 22 и далее - к Общесоюзному дому моделей одежды на Кузнецком мосту. К слову, кроме эскизов платьев и образцов тканей на выставке можно видеть эскизы фасада Дома моделей на Сретенке и росписи плафона, которые делал Владимир Фаворский. Роспись плафона была украшена, …да, сценами танцами. Но никаких намеков на танго тут не было, скорее девушка в венке напоминала "босоножек" Айседоры Дункан или танцовщиц на античных вазах.
Гармонист и красноармеец с красным знаменем выглядели тут путешественниками во времени, в отличие от детей, играющих под деревом и строящих свои песочные замки. К слову, Фаворский же делал обложки и первых номеров журнала "Дом моделей" в 1936 году. Модельер Вячеслав Зайцев со своими моделями одежды Фотография. Частное собрание. Дома моды должны были решить "невозможную задачу".
Проблема была уже в том, чтобы соединить "высокую моду" с функциональной одеждой, а эксклюзивные модели - с масс-маркетом, и все вместе - с революционным духом. Но эти "неувязки" еще полбеды. Главной проблемой было отсутствие налаженного производства, дефицит тканей. Даже в 1960-е годы, рисуя светлое коммунистическое будущее, Хрущев обещал: "Настанет время, когда у каждого советского человека будет по костюму, а может даже, и не по одному".
А валютный курс и общий вектор на импортозамещение могут создать дополнительные преимущества. Технический текстиль станет локомотивом развития текстильной и легкой промышленности России, - отметил президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. В отрасли легкой промышленности Москвы работает около 320 фабрик. Их росту и развитию способствует всесторонняя поддержка города, например, присвоение специальных статусов и финансовые инструменты Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства.
Она была организована в 2006 году и является перспективной и динамично развивающейся компанией на рынке текстильной и легкой промышленности. Для текстильных производств компания «Ревада-Нева» может предложить большой ассортимент вспомогательной химии для шлихтования, предварительной подготовки, крашения, печати, заключительной отделки от проверенных поставщиков И... Продукция экспортируется в Россию и еще 53 страны мира, в основном в Европу, Азию, Африку.
Сегодня «TEXTILE HOME» — это самостоятельная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений для дома, объединяющая производителей, дистрибьюторов, оптовиков и розничных поставщиков текстильных изделий для дома. Весна» нацелена на продвижение и развитие российского производства в сфере домашнего и интерьерного текстиля, привлечение зарубежных поставщиков на российский рынок. Также ожидается расширение географии продаж: будут профессионалы из 46 регионов России и из других стран. Объективную оценку востребованности и конкурентоспособности своих товаров и услуг дадут специалисты отрасли. Будет обеспечен прямой доступ к новейшим тенденциям в домашнем текстиле и интерьерном дизайне. Экспозиция станет профессиональной площадкой, которая позволит всего за три дня комплексно решить бизнес-задачи посетителей мероприятия.
Выставки - Ткани в Москве 2024-2025 гг.
Главная российская выставка тканей и текстильных материалов подошла к концу, на три дня превратив ЦВК «Экспоцентр» в масштабную витрину текстильного рынка страны. Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – крупнейшая специализированная выставка тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих на территории Российской Федерации и стран СНГ. Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia ежегодно проходит в выставочном комплексе Крокус Экспо.
Забронировать стенд
Среди посетителей — международные байеры и дизайнеры. Кроме вдохновения и последних трендов, вы привезете домой полезные контакты с производителями пряжи из разных уголков мира. Мероприятие проходит в историческом дворце Palais de la Bourse в самом центре Парижа, совсем недалеко от Лувра, а также в выставочном центре Carreau du Temple.
Активно фабрики начали работать после 1922 года — под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством. Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой ситценабивной фабрикой, «К. Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского». Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины.
Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР.
В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям. Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем. Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани.
В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным. С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности. Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике.
Конкурс текстильных кукол и игрушек "ЗаБаВа" Конкурс вновь собирает на своем стенде мастеров-кукольников с новыми работами! Куклы, звери, птицы, сказочные персонажи, герои мультфильмов, любые фантазии, воплощенные в текстиле, предстанут перед жюри и зрителями, начав свою маленькую историю! Куратор конкурса: Елена Одинцова odincovaem gmail.
Это было одно из первых учебных заведений в стране, где появился текстильный факультет, до этого на московские фабрики сотнями привозили французские «абонементы» — альбомы с вклеенными раппортами образцами принтов на ткани. Они обучали студенток девушек было подавляющее большинство работать с аэрографом, чтобы создавать на тканях сложные и интересные принты, преподавали им основы художественной композиции и учили работать с цветом. Вас точно удивит то, насколько современными выглядят принты и паттерны, разработанные советскими художницами практически сто лет назад. Женщины в центре внимания Среди работников текстильной индустрии, конечно, были мужчины. Они тоже трудились за станками, настраивали их и работали с тканями, но все же женщин на производстве было всегда в разы больше. Познакомиться с частью из них можно с помощью 12 персональных микроэкспозиций, расположенных по бокам выставочного зала. Но это не мешает нам оценить то, как много эти талантливые женщины вкладывали в дизайн своих тканей.