Новости моремания отзывы

Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Ресторан морской кухни Моремания Ленинский пр-т., 109, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога.

Моремания. Отзывы., отзывы и предложения

«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу» Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы -
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти? В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов.
Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве: think_head — LiveJournal Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно.
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу» это важно знать 2024 - 5.

Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29

Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово. Ресторан популярной сети «Моремания» на Житной улице закрыли после отравления посетителя. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря.

Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя

2.1) предлагает провести это время вместе! Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря.

Отзывы к Моремания

Это нас крайне удивило и возмутило. Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню. Но далее начался еще больший сюрреализм. Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Что, простите??? Нашему гневу не было предела.

Однако создатель проекта — один из лидеров рыбного рынка «Северная компания» — выбрал концепцию качественной и вкусной рыбы по доступным ценам, причем значительную часть ассортимента составляют российская рыба и российские морепродукты. Почему покупатели, зачастую равнодушно проходя мимо рыбных прилавков супермаркетов, с удовольствием приобретают дары моря в специализированных магазинах? И как сделать рыбный ресторан популярным и недорогим? За эти годы вы выросли в одного из крупнейших игроков в области переработки и дистрибуции рыбы и морепродуктов. Но в августе 2014 года после введения эмбарго ситуация на рынке кардинально изменилась. Правильно ли мы понимаем, что именно введение антисанкций стало катализатором для запуска совершенно нового проекта «Моремания»? Виталий Корнев : Скорее, мы увидели кризис продажи. В России развивается модель крупной сетевой торговли — ретейл, большой бизнес. Когда этот формат только зарождался, он совершил переворот в продаже. Сети начали продавать товары с очень небольшой маржой, появились и другие новшества. Но сейчас назрел кризис ретейла, и вот в каком плане: сети могут торговать хорошо только стандартными товарами. Для товаров, где надо оценивать соотношение цены, качества и сервиса, там явный перекос в сторону цены. И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам. И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов. Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться. Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой. А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять.

Корпоративная квартира наверно ещё хуже, дай бог что меня миновала эта чаша: Насчёт работы, говорят одно, на самом деле другое, слишком много требований к такой зарплате, крысы, неуважение, как будто театр пустых душ, каждый куда то стремится пренебрегая другими, хотя и не понимает что он делает хуже себе и своей команде, эгоизм в общем сплошной, [О. Я понимаю её за всеми не уследишь да и крыша поедет, так что это норма. Виноваты все, все берут с друг друга пример что можно вести себя как конечная [censored] Нормальным справедливым людям это лишь испытание из которого они вылетят как пробка от шампанского, а кто там остаётся это такой отстойник «темной энергии».

Это случилось после отравления посетителя. Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях.

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней

В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве. Все отзывы о компании Моремания. В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2.

Моремания отзывы

В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. метро Филевский Парк). Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря.

Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы

Снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции.

Рекомендую всем! Заказали сырники и омлет с крабом. Сырники принесли с отчётливым запахом рыбы, который был бы очень кстати, если бы речь шла о любом другом блюде из их меню. Омлет не несли больше 20 минут за это возвращают деньги за блюдо и принесли только после моего напоминания. Однако, стоит отметить, что за свои косяки ребята отвечают и сырники нам поменяли на другие без запаха рыбы, а деньги за омлет вернули.

Но, к сожалению, когда идёшь в заведениеза завтраком, планируешь сделать это с комфортом, а в этот раз этого не случилось. Надеюсь, что это был лишь плохой день для ребят и такая ситуация не является обычным делом. Единственный минус очень мало посадочных мест, желающих вкусно покушать приходиться стоять и ждать, когда освободиться места полезно? Местом ужина выбрали Моремания ст. Метро "Славянский бульвар" ТЦ Океания. Так как дети у нас привереды в еде у старшей дочери аллергия , мы едим без соусов, приправ. В данном месте легко с нами пошли на контакт, предложили нашему ребёнку именно, то что нужно, предложили даже убрать из блюда, тот продукт, который нам нельзя. Очень довольна местом, а главное клиентоориентированностью. Или работники.

Перед фильмом зашли перекусить и выпить кофе, рыба в роллах была очень сильно пересолена, тёплые роллы были вкусные. Принесли кофе. Просто холодный, как помойка. Попросили переделать и в стакане с собой, тк опаздывали, кофе принесли, положила сахар, кофе был чуть тёплым и видимо моим старым, тк сахара был перебор, так скажите честно, что подогрели мой старый, а официант прямо уточнил - приготовили новый. Было несколько попыток посетить, но не вышло: всегда огромные очереди. Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место. Сотрудники этот процесс не организовали. Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится. Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда.

А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите. С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома. Если бы организовали очередь на столики, все бы само решилось полезно? Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях. Безобразие полезно? Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу. В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал!

Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность! Отвратительная мерзость. Были с семьей первый раз. Все очень понравилось.

Никогда не видела, чтобы так быстро приносили заказ. Море рыбы.. Один недостаток - нужно сильно постараться, чтобы найти там свободное местечко ; 6 месяцев назад Александр Барабан Раньше любили это место, но в последнее время кухня стала хуже, детскую зону закрыли.

Сегодня на подносе с роллами на нас задорно смотрел живой таракан. По словам официанта "ой, на кухне травили".

Всем читателям отзыва доброго времени суток! Разместился ресторан в зоне фуд-корта, при этом конечно выделяется — своя огороженная зона присутствует. Свободных мест по вечерам даже в будни не много. Мы вот пришли в 19:40 и был 1 столик только свободный.

А всё, в общем-то, почему?! Потому что еда свежая, вкусная, качественная и чуть ниже по стоимости чем морской ресторан, к примеру.

Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды

Все новости » С реализации снято около 300 килограммов продуктов В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Всё было вкусно, НО... Сегодня пошёл уже 5-й день, а они всё ещё очень дружны с туалетом, пардон за подробности, но налицо все признаки кишечной инфекции, пришлось обращаться за помощью к врачам. Хотелось бы, чтобы администрация, если она читает отзывы, отреагировала на данный факт и конролировала качество, предлагаемых блюд. Отзыв оставлен на Zoon.

Поводом для закрытия послужили результаты эпидемиологического расследования. Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований.

Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.

Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.

Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код? Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение. Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов. Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище. На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать. Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать. А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение! Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают. Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда? Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы. Не позорьтесь! Ответить Bikermotobiker, 23 июня 2021 в 06:43:52 Приложение не работает. Невозможно вбить адрес доставки. И в остальном приложение медленное, сильно тупит! Организация под стать приложению. По телефону заказы не принимает! Деловой подход заведение в чёрный список! Ответить Shakill, 23 июня 2021 в 05:11:21 Версия 2. Ответить Elena behappy, 23 июня 2021 в 04:53:35 Отвратительно работает последние две недели, вылетает, виснет, на принимает оплаты, вылетают личные данные - приходится вносил данные. Очень бесит. Пришли просто поесть. Ответить Алепэс, 23 июня 2021 в 03:42:36 Самый главный плюс приложения в том, что не нужно стоять в очереди. Пришёл, заказал, ждёшь. Огромное спасибо разработчикам, молодцы! Ответить Maria45908, 23 июня 2021 в 03:09:15 Супер хорошая программа, для любителей вкусно и недорого поесть, пользуемся всей семьёй и все очень нравится! Ответить Aika131288, 22 июня 2021 в 21:32:05 Заказывали рыбу на самовывоз и на дом. Главное то, что в первом и втором случае качество рыбы было на высоте. Ответить Чзх, 22 июня 2021 в 20:08:21 И так. Поиск по блюдам не работает, при пролистывании меню случайные нажатия на блюда выводят из себя. Мы были в шоке. Нет практически ничего. Полы, фритюр, рыба на гриле, всего нет. Ответить Х988ех, 22 июня 2021 в 19:42:13 Если любите блюда их свежей рыбки, рекомендую данное приложение. Сделав первый заказ, был приятно удивлён. Ответить Darrad888, 22 июня 2021 в 18:26:14 Рекомендую всем это полезное приложение, с ним вы голодным не останетесь, радуют также и недорогие цены! Ответить Яяяятыыятыя, 22 июня 2021 в 14:15:09 Отвратительное приложение. Постоянные баги, невозможно оформить заказ. Также слишком чувствительный интерфейс, при перемотки позиций постоянно добавляется в заказ. Ребят, поюзайте сами своё приложение перед запуском. В итоге в пустую время на попытки оформить заказ. Так и ещё и вдобавок нельзя оформить заказ через контактный центр, отправляют в приложение, которое не работает Рыба - супер, а отношение к клиентам г.... Ответить Тестдрайв, 22 июня 2021 в 13:41:29 Новый ресторан, открылся менее недели. Официантов нет, зал в два раза больше чем на остальных локациях. Блюда ждать 40 мин, все блюда ледяные. Вообще уровень сервиса упал ниже плинтуса. Приложение издевательство над людьми! Ответить Dashkot00, 22 июня 2021 в 10:54:18 Отличное приложение. Очень удобный интерфейс, большой ассортимент рыбы и других морепродуктов. Багов не заметил. Всё отлично работает ставлю 5 звёзд! Ответить Julia58962 700, 22 июня 2021 в 01:13:32 Приложение удобное. Доставка быстрая. Вся еда космос свеженькое и рыбки в блюдах хорошо положено, да ещё за нормальные деньги! Ответить Tami7777, 21 июня 2021 в 21:25:12 Вполне удобное приложение, выбираешь то что тебе хочется и через короткий промежуток времени это блюдо уже у тебя на столе. Ответить Сафия4407, 21 июня 2021 в 21:14:20 Приложение мне очень понравилось. В магазине большой ассортимент морепродуктов. Очень удобный интерфейс. Спасибо ставлю 5 звёзд! Ответить Лчдв уды ыды, 21 июня 2021 в 19:27:00 Очень нравится приложение! Показывает наличие и отсутствие того или иного товара в определенном ресторане, очень удобно. Ответить Jobhub, 21 июня 2021 в 18:42:10 Выбираю адрес с литерой «А» для дома, упорно стирает и ставит без литеры адрес. Сам адрес выбирать ну очень неудобно, в списке несколько одинаковых адресов и непонятно на какой жать чтобы диалоговое окно закрылось и адрес был заполнен. Сделали хотя бы произвольное заполнение, чтобы не мучать пользователей, если не умеете разрабатывать приложения. Совет от коллег по цеху - Flutter вам в помощь, кроссплатформенность и нативность на уровне. Ответить Wild angel 09, 21 июня 2021 в 15:52:12 Приложение хорошее! Делали заказ на самовывоз, заказ не потерялся, все сделали быстро. Оплатили так же через приложение Ответить Смелениг, 21 июня 2021 в 14:13:02 Через раз приложение уверяет меня, что доставка по моему адресу не доступна. При том, что до ближайшей Моремании менее 10 минут пешком. Сегодня плюнув уже и на это, решила взять самовывоз. Но Моремания на Воротынской чудесным образом вообще испарилась из списка! Ответить Mitross, 20 марта 2021 в 04:50:22 В целом приложение удобное, кроме того, что криво происходит оплата. Вроде и apple pay подключен и все ок, вот только оплата с первого раза проходит крайне редко, а чтоб в итоге оплатить надо немного потанцевать с бубном и пару раз закрыть приложение совсем... Ну такое прям Ответить Yuliyastanislavovna, 19 марта 2021 в 12:57:30 Доставку ждать 8 часов? Вы серьезно? Блюда у вас очень вкусные, но от ресторана до меня всего 16 км и доставка больше чем пол дня? Вы пешком? Ответить Logvas, 19 марта 2021 в 06:46:17 Господа разработчики, просьба добавить возможность оставлять отзыв о посещении ресторана. Как управляющие узнают о том, что с каждым разом поход в мореманию все больше разочаровывает. Вот сегодня суп несли 25 минут, принесли холодный. И второй раз холодный. Итого час ждал. А приложение хорошее, извините за оценку, но по другому внимание не привлечь. Ответить Sonicduo, 19 марта 2021 в 05:16:57 Пожалуйста, сделайте так, чтобы при скроллинге меню нельзя было проваливаться в конкретное блюдо. Очень бесит и отвлекает По еде претензий нет Ответить Оаавсц, 19 марта 2021 в 03:34:54 Неудобное приложение, в целом ресторан уровня кафе, заказ на доставку на 5к отказались принять по телефону ссылаясь на приложение , сомнительный сервис выходит. Я больше ни ногой. Ответить User1man, 18 марта 2021 в 13:26:20 Использование паттернов популярных несколько лет назад, неудобное меню, подгрузка фотографий при прокрутке кэширование добрый день. Очень крупный интерфейс я и так вижу, спасибо. Отсутствие App Clip там, где он действительно нужен. На столе QR с номером стола, что не удобно, можно хотяб ссылку на сайт класть. Ответить Ekx, 18 марта 2021 в 10:29:47 Ребята зачем вы запилили свое кривое приложение если нет доставки хотя-бы в пределах МКАД? Если не умеете сами, дайте другим! Вы теряете деньги и обламываете людей. Пока 1 звезда! Ответить Idaniq, 18 марта 2021 в 06:42:06 Поставьте себе Bartello и успокойтесь. С приборами вечный цирк, их никогда нет, приходится ловить разносчика и просить дважды, ибо с первого раза он забывает. От уютного и чистенького заведения не осталось и следа. Ответить Kristikis, 18 марта 2021 в 00:19:06 Всегда оформляла доставку через приложение, все очень нравилось, отличные вкусные роллы, но теперь, доставка по моему адресу стала недоступна, очень неприятно и вы теряете постоянных клиентов Ответить Перуннннн, 18 марта 2021 в 00:01:15 Постоянно пишет что нет заказанных блюд, невозможно оформить заказ. Работает через раз. Меню вылетает. Ответить Manilov2040, 17 марта 2021 в 23:59:16 Скачал приложение. Ввел номер телефона, получил СМС. После ввода пишет "Ошибка запроса. Проверьте подключение к интернету или попробуйте позже"... Ответить Evaldana, 17 марта 2021 в 19:02:01 Приложение недоработанное, когда заказываешь в ресторане, вечно что-то идёт не так. Пока персонал выгружает наличие блюд в программу приложение глючит. Склонная из-за такой ошибки испортила себе завтрак и потеряла 400 рублей. Не повторяйте моих ошибок! Ответить Kronavs, 17 марта 2021 в 18:11:12 Обожаю Мореманию! У вас все настолько вкусно! НО доставка это ваш бич. В 11 часов дня пытаюсь сделать заказ, а пишет что уже невозможно заказать. Делать заказ за день? Так тоже нельзя... Моя любовь к вам держится только на том, что у мужа шило в попе и он готов ехать за самовывозом Сделайте что-то с доставкой или присоединитесь к Деливери или Яндексу. Не всегда есть возможность лично посетить ресторан, а вкусно поесть хочется всегда Ответить Smoking nettles, 17 марта 2021 в 06:44:55 Невозможно авторизироваться, приложение просто не работает. Dear AppleStore applestoreservice, please delete this app. Ответить Viky lite, 21 февраля 2021 в 14:53:04 Всегда работала Доставка по моему адресу и после обновления как по волшебству- вы вне зоны доставки. Приезжаешь в ресторан - все в порядке доставили бы, но проблема приложения. При любом лишнем действии заказ аннулируется. Приложение удаляю, пока не переработают. Отличный ресторан но это - ниже плинтуса. Ответить Moonlight guest, 21 февраля 2021 в 14:07:32 Поиск не находит половину позиций, приходится лазить по неудобному меню. Apple Pay заявлен, но не работает, добавить что-то в заказ не возможно, скроллинг кривой, часто кнопка скрыта в нижней части и «прокрутить» до неё невозможно. Ответить Michael quot 76 quot, 21 февраля 2021 в 13:14:54 Мне нравится в приложении всё, кроме того, что нельзя купить пиво в приложении, причём безалкагольное и хорошо бы, чтобы можно было добавлять комментарий в заказ!

Полная антисанитария и грязь ни раз видел мойщицу которая мыла тряпку для пола там же где и посуду, поэтому не редко бывают отравления, если детально сделать бак анализы по вылазит флоры и фауны больше , чем в знаменитом Ганге 4. Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6. Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную.

Моремания на Менделеевской

Партнеры этого ресторана узнали о закрытии только по факту, загадочным образом до них не дошло ни одного оповещения, — рассказал владелец. Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией». Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана. Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек. Когда человек заболевает, естественно, связывает свое отравление с едой в общепите, — уточнил Корнев.

Бургер большой, сочный и нежный. Дикие гигантские креветки "Langustino" от "Моремания" "Langustino" "Моремания" за 399 рублей "Langustino" "Моремания" за 399 рублей В порции пять довольно крупных штук. Из-за переполненности ресторана прибыли уже подостывшими.

Терпимо, но их определённо передержали, поэтому появилась ненужная сухость и резиновость. Зелёные разводы — это соус из смеси перетёртой петрушки и масла, которой никакой вкусовой ценности не несёт. Оценка "3", потому что доели до конца. Жареный рис с морепродуктами кальмары и креветки Жареный рис за 349 рублей Жареный рис за 349 рублей Основное горячее блюдо, которое мне принесли самым первым раньше тартара и супа. Рис отлично пожарен с яйцом, ароматный, промасленный, с лёгкой чесночной нотой. Моргадов много, они нежные и от излишней термообработки не пострадали. Но, увы, блюдо прибыло на стол на конечной стадии остывания, поэтому оценка "4". В огромном помещении, где одновременно присутствуют 200 человек, всего две грязноватые туалетные кабинки!

Хоть выбегай до соседнего Макдоналдса. Да, здесь проблемы с очередями и наличием свободных столов, неудобная система заказов, очень шумно, атмосфера фудкорта и в целом, увы, неуютно. Наши опасения в отношении еды не оправдались — в "Моремании" по большей части кормят вкусно. И здесь дёшево. Для людей с финансовыми затруднениями ресторан — настоящая находка.

Добавьте "Retail. Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции», — прокомментировали в ведомстве.

Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге. И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям. Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра". Что у этих людей с нормами вежливости и знанием права? Друзья, я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного заведения. Почему нельзя поставить оценку "0"???

Моремания на Менделеевской

это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. попав к нам, вы поймете, что очень соскучились по рыбе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий