Новости мерседес спортивный

Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес".

Почему это важно

  • Новый Mercedes-AMG C43 4Matic 2023. Фото. Цена. Обзор. Дата выхода
  • Редкий зверь. Чем удивляет Mercedes-AMG GT S стоимостью $80 тысяч
  • 2025 Mercedes-AMG G 63 spied with new styling, suspension tech
  • Тюнинг BRABUS 930 — на базе MERCEDES-AMG GT 63 S E-Performance
  • Мы лучшие, благодаря Вам!
  • Новости, Статьи, Обзоры

Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024: гибридный спорткар стал самым быстрым в истории компании

На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой. После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. Новый Mercedes-AMG SL, представляя собой новое воплощение иконы автомобильного дизайна, обретя классический мягкий складной верх и спортивный характер. Также Mercedes-Benz S-Class нового поколения обзавёлся ассистентом парковки, умеющим определять движущиеся в поперечном направлении объекты, проекционным дисплеем с. Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение спорткара Mercedes-AMG GT, которое стало версией нового родстера Mercedes-AMG SL с жесткой крышей.

Тест-драйв Mercedes-AMG SL55 2023: отличный спортивный родстер

Технический директор Mercedes-AMG Джеймс Эллисон считает, что у нового болида Mercedes-AMG F1 W15 E Performance проблема с балансом, устранить которую призваны. Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS возглавил рейтинг автомобилей, которые быстрее всего теряют в цене. Mercedes-Benz unveiled the second generation of its flagship sports car Aug. Компактный спорт-кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 S подвергли обновлению. В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Mercedes-Benz. Новые автомобили Mercedes-Benz 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Mercedes-Benz, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля.

АВИЛОН – официальный дилер Mercedes-Benz в Москве

Она состоит из двух частей: нижний воздухозаборник состоит из вертикальных жалюзи, а верхний — из горизонтальных. Mercedes придумал нечто подобное. Под автомобилем спрятан ещё один активный аэродинамический элемент из углеродного волокна. Это позволяет автомобилю лучше держать траекторию.

Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP. Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа. Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse.

И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта. Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили. Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна: По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси. Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

У машины появились боковые понтоны. На верхней плоскости понтонов можно насчитать десяток вентиляционных отверстий, через которые отводится горячий воздух.

Мы отметили супер-умную и быструю трансмиссию, которая всегда находилась на нужной передаче в зависимости от ситуации, что по какой-то причине было полной противоположностью тому, что мы испытали на SL63. SL55 любит жесткую езду, как и положено AMG, но при этом он довольно маневренный. И хвост всегда готов к дрифту — установка режима drive на Race или Master гарантирует, что большая часть мощности направляется на задние колеса, а не на передние. Действительно, поначалу мы были удивлены результатом SL55 в 23,3 секунды, показавшим восьмерку на «максималках», что на 0,3 секунды быстрее, чем у SL63, несмотря на то, что последний может похвастаться большей мощностью, более широкими шинами и весом на 41 килограмм меньше. Минусы: что нам не нравится Мы углубились в результаты «восьмерок» для обоих автомобилей, которые выявили вероятного виновника и одно слабое место обоих SLS: тормоза. У SL55 были стандартные стальные диски, а у SL63 были модернизированные карбоновые тормоза, но это не повлияло на результаты теста. Они оба сильны и способны с точки зрения реальной тормозной способности, но из-за сверхкороткого хода педали их трудно регулировать.

Нам было слишком легко включить ABS в ущерб времени прохождения круга. Но нам удалось легче определить точки торможения SL55, чем на SL63, что, вероятно, объясняет его более быстрое время прохождения круга.

Mercedes показала концепт электрического спорткара Vision AMG

Лучшие модели Mercedes 2023 года Mercedes-AMG GT Новый Mercedes-AMG GT был представлен ближе к концу прошлого года, и он сохранил стиль. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Mercedes — все самые свежие новости по теме.

Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024

The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted. Интерес к спортивным машинам Mercedes-AMG, похоже, никогда не утихнет. Весь модельный ряд Мерседес в наличии в автосалоне. Новости Mercedes-Benz, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Mercedes-Benz, рекорды и достижения.

Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга

Стало известно, что запас хода внедорожника равен 795 по европейскому циклу WLTP. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Приятно удивила цена на новинку: прайс в Германии стартует от 142 621 евро.

Сочетая неповторимый стиль и сокрушительную мощь с совершенным характером, BRABUS 930 источает силу молнии в каждой детали.

Ощутите поразительную мощь. По периметру корпуса расположены характерные для BRABUS элементы из углеродного волокна, изготовленные методом препрега, которые обеспечивают идеальное сочетание производительности и стиля. Передний спойлер BRABUS, крепления для воздухозаборников в переднем бампере, а также специально изготовленная решетка радиатора придают облику автомобиля ещё более выразительный вид.

Обе вариации оснащаются 9-скоростной автоматической КПП с муфтой мокрого старта и полноприводной системой. Внешне новинка выделяется за счет характерной для моделей AMG решетки радиатора, активного спойлера на корме и затемненной оптики. В кабине машины установлены 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов и тачпад мультимедиа диагональю 11,9 дюйма.

Рулевое колесо AMG Performance и ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые можно заказать с вентиляцией, создают премиальную, но вместе с тем спортивную атмосферу. Пространство сзади выглядит довольно тесным — взрослым людям там будет некомфортно. Грузоподъемность варьируется от 321 до 675 литров. Обновился и 4,0-литровый битурбированный двигатель V8. Его мощность и крутящий момент были увеличены, при этом мотор соответствует нормам выбросов Евро-7.

На момент запуска модель будет доступна в двух версиях.

Mercedes-AMG GT 2024 демонстрирует улучшенную динамику

Ощутите поразительную мощь. По периметру корпуса расположены характерные для BRABUS элементы из углеродного волокна, изготовленные методом препрега, которые обеспечивают идеальное сочетание производительности и стиля. Передний спойлер BRABUS, крепления для воздухозаборников в переднем бампере, а также специально изготовленная решетка радиатора придают облику автомобиля ещё более выразительный вид. Созданный с точностью до миллиметра, передний спойлер уменьшает подъемную силу передней оси на высоких скоростях.

С обновлением внешность получила уникальные черты, в числе которых расширенный воздухозаборник под радиаторной решеткой Panamericana с черной окантовкой, вертикальные прорези воздуховодов по бокам, многолучевые фары. Салон остался таким же, за исключением обновленной медиасистемы. Плюсом стало то, что многие функции теперь доступны в базовом исполнении, включая слот для беспроводной зарядки на заднем ряду, люк с электроприводом и прочее.

Разгон до «сотни» занимает менее 3 сек.

Доступны три модели по цене от 63 до 78 тыс. В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья. Новый E-Class оснащён «режимом конфиденциальности», который использует камеры и алгоритмы для уменьшения яркости экрана пассажира, когда водитель задерживает взгляд на экране. Можно использовать смартфон в качестве ключа.

Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP. Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Ферстаппен может перейти в "Мерседес"

Чемпионом 2014—2015 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона. В 2016 году они поменялись местами — Росберг стал чемпионом, а через два дня после завоевания титула объявил о завершении карьеры в автоспорте. После этого ещё в четырёх сезона команда Mercedes имела тотальное доминирование. В 2017—2020 годах чемпионом снова становился Льюис Хэмилтон, а Валттери Боттас два раза становился вице-чемпионом и два раза останавливался на 3 месте.

Отделение AMG представило первый и, возможно, последний рестайлинг практически самого мощного «Мерседеса» в истории. Отмечается, что через несколько лет купе исключат из модельного ряда. С обновлением внешность получила уникальные черты, в числе которых расширенный воздухозаборник под радиаторной решеткой Panamericana с черной окантовкой, вертикальные прорези воздуховодов по бокам, многолучевые фары. Салон остался таким же, за исключением обновленной медиасистемы.

За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин. Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения. К слову, знаменитый предшественник, под капотом которого находится атмосферный 6,3-литровый двигатель мощностью 591 л.

А чем удивит этот спорткар? Автомобиль оборудован мотором M178 BlueDIRECT, на котором устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. На каждом двигателе — традиционный росчерк сборщика. Мотор, руль и подвеску можно настроить под свой стиль вождения.

В каждой программе получится выбрать ручное переключение передач. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, но в представленной модификации Edition 1 оно поднято всегда. Возможно, обзорность не самая лучшая, но к ней привыкаешь. Поскольку двигатель находится в колесной базе, это положительно сказывается на управляемости: рулится он четко, как будто режет углы.

Лучше не жать газ в пол, так как можно улететь моментально. Хотя система стабилизации держит все под контролем. В целом он сбалансированный.

Под капотом у вас есть выбор из 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей мощностью до 258 л. Под обшивкой у вас также заниженная жесткость подвески, а также активная система стабилизации крена. Вы также не перепутаете его с обычным GLC благодаря более агрессивному обвесу и большим легкосплавным дискам. Mercedes E-Class Новый Mercedes E-Class был представлен в апреле, и он получил совершенно новый дизайн и множество новых технологий. Дверные ручки скрытого монтажа позаимствованы у более крупного Mercedes S-класса, а сзади установлены несколько тонких светодиодных задних фонарей. Интерьер нового E-класса был представлен на несколько недель раньше, чем остальная часть автомобиля.

Он выглядит как слегка урезанная версия гиперэкрана, который вы получаете в Mercedes EQS, и в него встроены такие приложения, как Zoom и Angry Birds.

Новый Mercedes-AMG GT: первые изображения

На фестивале «Московская миля» есть доработанный GTS мощностью свыше 1 000 л. Страшно даже представить, как он едет, но желания тюнинговать свое купе у меня пока нет, так как стоковых 510 сил хватает сполна. Спорткар в среднем расходует 15-20 литров бензина. Но многое, конечно, зависит от характера езды и условий эксплуатации. А еще здесь установлена выхлопная система AMG Performance c возможностью настройки «породистого» звука. Амортизаторы электронно-управляемые, а за доплату и только для GT S предусмотрен пакет Dynamic Plus с более «зажатыми» характеристиками. Усилитель руля — гидравлический, с управляемым электроникой клапаном, регулирующим его активность. Двухместный спорткар представлен в максимальной комплектации. Изюминка интерьера — в парящей рамке центрального тоннеля.

Базовый дисплей семидюймовый, а вместе с системой Comand Online — с диагональю 8,4 дюйма. Салон обшит кожей наппа в эксклюзивном коричневом цвете, потолок выполнен из алькантары черного оттенка, а распорка в багажном отделении отделана матовым карбоном. Из опций имеются акустическая система Burmester High-End, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала, автоматическая климатическая установка Thermotronic, система адаптивного управления головным светом, фары Led High, руль AMG Performance, система Keyless-Go, адаптивные тормозные фонари, пороги AMG c белой подсветкой. Немецкий бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников, среди которых, например, пакет оборудования для контроля над полосой движения, система мониторинга «слепых» зон, Collision Prevention Assist Plus система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения , система Pre-Safe предупреждение об аварии , система контроля давления в шинах и контроля над полосой движения. На данную модификацию устанавливаются тормозные диски диаметром 390 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система, имеющая меньший вес, обеспечивает более длительный срок службы и доступна в качестве опции.

Также заявлена продвинутая система охлаждения для каждой из ячеек батареи, что дает держать температуру в районе 45 градусов. А на высокой скорости колеса, напротив, повышается устойчивость колеса поворачиваются в одну сторону.

Уже в базе спорткар оснащается карбон-керамическими тормозными дисками: спереди 6-поршневые суппорта, а сзади однопоршневые. Колесные диски размером 20 дюймов, но можно заказать на размер больше, 21-дюймовые.

Теперь же к премьере готовится полностью новый автомобиль, который уже неоднократно был замечен фотошпионами во время испытаний.

Нынешний AMG GT заметно выделяется очень длинным капотом и смещённым назад салоном, новая же модель получит более обыденный внешний вид в стиле других моделей марки. Также есть много общего с новым родстером SL , премьера которого состоялась осенью прошлого года. AMG GT получит крупную низко расположенную решётку радиатора с вертикальными перекладинами и фары, по форме перекликающиеся с нынешним поколением спорткара.

Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.

Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска

Carl BenzExplore the fascinating world of Mercedes-Benz, where innovation takes center stage. Gain insights into vehicl. Интерес к спортивным машинам Mercedes-AMG, похоже, никогда не утихнет. Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS возглавил рейтинг автомобилей, которые быстрее всего теряют в цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий