Новости мерида биг найн

Merida not just refined its 27.5” wheeled and the 29” wheeled (first introduced in 2011), but shedded weight, added comfort, top specs and a new sharp design.

Экстремальный горный велосипед

Снова начал думать, как улучшить велосипед. Начал с вилки. Нужна воздушная, да полегче, при этом недорогая. Выбор остановился на Manitou Markhor. Однако она с бустовой осью, ну что ж, заказал соответствующую втулку Novatec 041-D15 и отдал мастеру на переспицовку. Спицы менять не пришлось.

Когда менял вилку, обнаружил следующее: Suntour с прямым штоком, тяжеленная 2950 грамм. Внутри в рулевой шариковые сепараторы. Установил рулевую под конус от ZTTO на промподшипниках. Suntour продал. Теперь хорошо.

Руль Merida Expert CC на 740 мм. Вынос Toseek на 65 мм. Предыдущий руль весил столько же, а вынос весил на 130 грамм больше! Зато надёжные. В итоге, спереди скинул, как минимум, 1 килограмм.

Управляемость стала лучше. Согнал ход до 120 мм. Тяжелая 2500 грамм но работает наверняка хорошо, плюс, в отличии от Маниту, больше торсионная жесткость и есть регулировка компресии. Купил, чтобы поэксперементировать и сравнить с Маниту. Теперь переходим к трансмиссии, всё-таки задумчивость Microshift мешала получать удовольствие от катания.

Плюс, хотелось избавиться от переднего переключателя. Что брать? А он есть на Алиэкспрессе.

Что ж, он гарантированно не подведет. Все-таки здесь установлены не дешевые V-Brake, а шикарные дисковые гидравлические тормоза. Разумеется, после езды по грязи и лужам эффективность ничуть не снизится. Колеса отлично подходят как для сложных трасс, так и ровных участков дороги. Их диаметр составляет 29 дюймов. Поэтому площадь контакта с поверхностью дороги повышенная — это обеспечивает лучшую управляемость, даже если приходится ехать по мокрому асфальту или размокшей земле. К тому же, благодаря такому размеру колес, велосипед отлично идет накатом — это экономит силы велосипедиста.

В тягостные дни ожидания я занимался поиском и подбором подходящих компонентов. Основным «ограничителем» была стоимость, за весом сильно не гнался, но обращал внимание при одинаковой стоимости. Большую свинью подкинула задняя ось 142х12 мм, вилсет на которую стоит не так уж дёшево для меня. Потом я ознакомился с каталогом вилок для найнеров с коническим рулевым штоком и 15 мм осью. Чтобы она вписывалась в геометрию XC найнера, уменьшили ход до 110 мм, а заодно переделали в Dual Air. Вроде как неплохие тормоза на минералке, с хорошей модуляцией, должна быть настройка подвода колодок, которой в итоге не оказалось. Переключатели давно было решено брать «верхние середнячки» SLX. Кстати, хочу отметить важную особенность переднего переклюка Top Swing — рамка находится выше хомута. Такая конструкция лучше всего подходит для найнеров с изгибом подседельной трубы. Систему и кассету взял Deore — дёшево и сердито для компонентов, которые первыми идут на замену в связи с износом. Была куплена Alero 142x12 mm с эксцентриком. Выбор резины был обусловлен интересным фактом — это чуть ли не единственные комплектующие если не брать в расчёт вилку , которые могут сэкономить сразу более полкилограмма веса за небольшую доплату. Хотя изначально я прикупил карбоновый китайский аналог San Marco Aspide весом аж 105 грамм!

Похожие предложения.

Сравниваем найнеры 2021 модельного года — Merida Big.Nine 500 и Cube Analog

Второй по важности элемент велосипеда - вилка. В данном случае, это воздушно-масляная Manitou Markhor Comp со 100 миллиметрами хода, регулировкой скорости отскока и выносной блокировкой на руле. Вилка очень легкая, и отлично реагирует на самые мелкие неровности, и так же, как и рама, использует стандарт BOOST с осью. Простая конструкция обеспечивает довольно высокий уровень надёжности и лёгкости обслуживание, и всё это за приемлемую цену. Колёса, собранные на ободьях Merida CX Comp, к сожалению, не бескамерные, но довольно прочные и не сильно тяжелые в своем классе. При желании, колеса можно собрать бескамерно, но сверхнизкое давление использовать не получится. Эти покрышки имеют неплохой накат и хорошо держат дорогу даже на сложном рельефе. Если не гнаться за минимальным весом, то это вполне крепкий вилсет, с адекватными характеристиками. Трансмиссия у модели Big Nine Limited в этом году получила обновление.

It also means improved handling, ground control and traction. Seatposts have been designed for exltra flex, but also a move to 30. The design of the new Big series is super sharp: the aim was to create a clean, sleek, and individual design. Which is easier said than done since every shape and every angle adds weight and costs stiffness. It is rather interesting that Merida also looked into the aerodynamics on their hardtails. But they see it as a factor worth being considered for longer descents on marathon races. So they took data and shape from the Scultura road frames and integrated them into the downtubes of the Big series. Internal routing has been modified, to be easier - and quieter. A further detail highlighted by the brand: the internal cable routing. Of course, it is a must for a top bike, but how to run all the cable through the frame without rattling noises, without adding too much weight and with good accessibility for maintenance. It uses internal clamps in the BB to fix the cables and thus avoid movement and noise. The exit on the chainstays is moved back to the rear to keep them protected.

This has long been the way of things, but a recent trend towards a more proportional approach to geometry is rectifying this to bring the ride feel experienced by short riders and the ride feel experienced by tall riders somewhat closer together. Dependent on your height, you might want to consider the carbon frame options for that improved front-to-rear balance, but be prepared to pay for it. Only the BIG. The former is comprised of cheaper carbon fibers that are, presumably, not as strong as the carbon fibers used to produce the CF5 frame. Thus, more of them are required to achieve the same strength and stiffness, hence the additional weight. Both the CF5 and CF3 frames get a size-specific chainstay length, starting at 430mm in the Short, increasing to 442mm in the XX-Long, with 3mm increments between sizes. The improved front-to-rear balance is said to make for an improved climbing experience; with a longer chainstay length it should be easier to keep the front end down on steeper, technical climbs. Similarly, it should be easier to maintain weight through the front tire in flat corners, reducing the risk of wash outs.

Большие колеса на 29 дюймов гарантируют отличный накат. Другое Merida Comp CC 30.

Merida rolls out new Big.Nine TR trail hardtails and XC-focused options

Of course, this is the team edition with the range topping CF5 carbon frame. There is a second frame available — the CF3 for those of us with no Rio ambitions. The CF5 frame, however, is laid out for 1x drivetrains only — coming built with either XX1x11 or 1x12 Eagle — features an EPS core, high-end fibres and a different carbon lay-up for the 400 individual sheets used in one frame to further reduce the use of epoxy and therefore weight. Merida wanted to make the individual items all transparent and laid out a detailed list of the CF5 set-up. The smart entry system. Photo: Sissi Paersch We were shown that the frame weight with 900g has 8g additions from the cable routing entry, 10g from the seat clamp, the tube protectors add further 21g and the DT Swiss axle 48g 28g lever — which results in a overall frame weight of 1005g.

The custom DT Swiss axle uses a 6mm hex end, but you can remove it and therefore save the 28g. Yet, the new geometry is identical on all models. For a more aggressive handling, cornering and more efficient climbing they shortened the head tube by 1cm and also shortened the chainstays by 7mm. The Big. Nine has 433mm chainstays, while the Big.

Seven has 423mm chainstays.

NINE символизирует симбиоз современной технологии изготовления рам, внимания к деталям и качеству «Сделано в Тайване». Особенности: Легкая алюминиевая рама с тройным баттингом и колесом 29 дюймов. Геометрия, ориентированная на кросс-кантри и марафоны XC and marathon focused geometry. Вилка Manitou Markhor с ходом 100 мм и дистанционной блокировкой. Доступна возможность установки телескопического подседельного штыря.

Нужно выбирать другие траектории, но при этом можно гораздо сильнее рисковать в поворотах. Карбоновая корона и шток делают ее удивительно легкой, а гидравлическая блокировка не боится грязи в самых жестких гонках. Гидролок в любых условиях работал четко и за два сезона не доставил мне никаких проблем. В нем один раз заменили резинки при переборке и все.

Merida, в соответствии с предпочтениями гонщиков международной команды Merida Multivan ставит на свои топовые модели вилки с эксцентриками. Профики мирового уровня, судя по их байкчекам, пока не особо жалуют оси спереди. Вилка регулярно обслуживалась в Велодокторе и, несмотря на пострадавшие в боях штаны, она прекрасно работает, особенно с сальниками от Endura, которые были поставлены на последнем ТО. В следующем году вилка будет уже с одним клапаном, через который накачивается и позитивная, и негативная камеры.

Конструкция новых вилок обеспечивает выравнивание давлений в камерах при работе. То есть возможности настройки несколько меньше, но в целом вся конструкция значительно легче, проще обслуживается и более надежна. Отзывы у тех, кто уже катается на новых вилках весьма положительные, кроме того, заведомо исключена проблема перепускания воздуха из позитивной камеры в негативную при пробоях вилки. Очень интересно попробовать.

Они не «выключатели» и это мне очень нравится, усилие всегда можно четко дозировать. За 2 года проблем не доставили, в горах не подводили ни разу. Слышал, что у некоторых возникали проблемы с их правильной прокачкой, но Юра-Велодоктор, видимо, знает какой-то секрет или просто прочитал инструкцию. С нашими ХХ ничего особенного не случилось, но на второй сезон мы вняли советам европейских профиков и заменили их на Х0.

The Big Nine and Big Seven 80 is a UK exclusive model pairing a RockShox Judy fork and Shimano Deore 1 x 12 groupset with our sophisticated TFS frame featuring the latest technology: full internal cable routing for a clean, neat set up, tapered headtube offering the potential for future upgrades inboard disc brake mounts protect the brake and maximise stopping power There are a wide range of sizes; Big Nine for taller riders and Big Seven for shorter riders with a healthy overlap between the two. For riders in the middle, riding style can be taken into account. If you are looking for speed and efficiency choose a Big Nine, if you are looking for agility choose a Big Seven.

Велосипед Merida Big Nine Limited 2.0 HD 29" 2022

150. Сбалансированный байк во всех отношениях. Рама TFS III из алюминиевого сплава 6061 обладает специальным крепление для подножек а также с внутреннея проводка тросов не оставит вас равнодушными. Merida Big Nine 500 Merida offers a great selection of mountain bicycles for casual cyclists and advanced riders. Велосипед Merida 600 Blue/White 2021. Осталось всего несколько штук в ростовках М и L. The Merida cross-country race bike has been overhauled with a new aggressive frame and a 120mm travel light trail riding option.

Merida Big Nine 60 2023

Добраться до гаража, нарядится в экип, умотать подальше от людей чтоб грохотом не мучить потом еще и мойка. Короче мот это на выходные, а вел на каждый день Последний раз редактировалось St. Alan, 14.

Nine TR The Big.

Nine TR models are the ones that have piqued our interest though. Nine ethos. Hardtails with a 120 or 130mm fork often hit the sweet spot for us and bikes such as the Whyte 629 V4 are a benchmark example.

NINE имеют гоночную геометрию и будут идеальными спутниками на трассах для кроскантри XC, и марафонской гонке, в то время как более расслабленная геометрия BIG. Наши классические хардтейлы составляют основу нашего ассортимента и демонстрируют наш огромный опыт и знания, которые мы смогли получить за полвека разработки и производства велосипедов. Линейка BIG. NINE символизирует симбиоз современной технологии изготовления рам, внимания к деталям и качеству «Сделано в Тайване». Особенности: Легкая алюминиевая рама с тройным баттингом и колесом 29 дюймов.

Если заявка подается в нерабочее время, то она обрабатывается в течение часа после начала рабочего дня. В районе метро Наличие Описание Легкий, скоростной хардтейл Big. Nine Limited 2. Мерида Биг Найн Limited 2.

11 лучших велосипедов Merida

The 2023 Merida LIMITED is an Cross Country Aluminium / Alloy mountain bike. Merida представила карбоновый твентинайнер Одного взгляда на фотографию и название нового байка достаточно, чтобы понять тесную взаимосвязь найнера Carbon и топового хардтейла на 26" колесах , на котором Жозе Антонио Хермида успешно. Велосипед Merida Big Nine – отличное решение для любых дорог.

Велосипед горный Merida Big.Nine 600 (2022)

Современная геометрия, низкая и длинная рама, колёса 29 дюймов с возможностью установки широких покрышек, заваленный угол рулевой колонки и амортизационная вилка с ходом 140мм — перед нами велосипед, о котором многие просто мечтали. Изменения коснулись и выбора ростовки: рамы BIG. TRAIL отличаются в большей степени по длине, оставаясь при этом низкими. Высота регулируется установкой седла, а длину каждый может выбирать, исходя из желаемого характера байка: короткий и проворный или длинный и стабильный.

Nine frame weighs 1005g in a medium, and this includes the chainstay and downtube protector, cabling system ports, seat clamp, derailleur hanger and the through-axle and lever. Given the long distances and fast speeds of some marathons and stage races, and the narrow winning margins, this is an intelligent design parameter. While geometry is standard across all three, the CF5 has the denser carbon layup for lower weight, and the Lite models forego internal routing and other benefits from carbon fibre. COM We deliver the latest information from the world of endurance mountain biking.

We hope we can help to inspire and inform your next mountain biking adventure. Get the latest Join hundreds of people receiving a weekly digest of endurance mountain biking content.

In an interesting move, this build rocks a fixed seat post. Though this choice will likely have been made on account of maximum weight savings, and maximum flex. Nine 10k - Performance I usually ride bikes with a more rearward weight bias and the Big. Nine did take a bit of getting used to but what came as a real surprise was how quickly I bonded with its modern-shaped frame.

Granted, on this test sample, the cockpit was absolutely slammed. That took a larger level of customisation and one that would need more than the hour of bike time I put in. Cranking uphill, the flex in the seat post very effectively takes the sting out of trail chatter and more sudden hits, which makes for a comfy ride over long distances by reducing bum fatigue. Though with a stiff rear end, traction at the back wheel is plentiful and I was surprised not to spin out as the bike capably encouraged me up steep sections with a good heft of speed and without horrific effort levels. Nine distributes rider weight very well both through its reasonably long front-centre and its reserved for Merida seat-tube angle. Only through more technical sections did I feel the need to shift weight forwards.

Elsewhere, I could leave the bike to do most of the work, though with the handlebar slammed on the steerer with a negative rise stem, this was to be expected. This made winding through uphill switchbacks a doddle. Getting the Big.

Короче мот это на выходные, а вел на каждый день Последний раз редактировалось St.

Alan, 14.

Merida BIG.NINE LIMITED

это идеальное решение для любителей активного отдыха на открытом воздухе. Он обладает множеством преимуществ, которые сделают езду комфортной и увлекательной. There’s also a new TR model with increased front travel, a dropper post and a more rugged kit to deliver exceptional trail performance with minimal weight. Видео автора «Веломагазин "От винта!"» в Дзене: Merida появляется в бюджетном сегменте, но обещают и остальное. Смотрим, делимся впечатлениями. Merida's Big Nine has a long and successful history with countless race wins, that include XC World Championships and XC World Cups. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

11 лучших велосипедов Merida

HintFilm Cenneti. С таким партнёром ничто ни почём,как ведёт,браво. The other assemblies of the new Merida Big Nine 2023 2024 are well made and characterized by a valid value for money. The price is always competitive in all the proposed versions. Про рамы: на 70 SPEED на 100 TFS (Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Merida Big Nine 500 Merida offers a great selection of mountain bicycles for casual cyclists and advanced riders. 150. Сбалансированный байк во всех отношениях. Рама TFS III из алюминиевого сплава 6061 обладает специальным крепление для подножек а также с внутреннея проводка тросов не оставит вас равнодушными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий