Новости маша и медведь история создания мультика

Как же был создан любимыми многоими мультфильм про девочку Машу и бедного Мишу? Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). © Кадр из мультсериала «Маша и Медведь».

Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»

Ни с прокатом, ни с ТВ тогда еще не было никаких договоренностей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, ее производство занимает в среднем три-четыре месяца.

В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Все начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд.

Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды.

Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого ее озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет.

Создание Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году. По признанию Олега Кузовкова , на отдыхе в Крыму он заметил очень активную маленькую девочку «без комплексов», которая не давала спокойно отдохнуть на пляже никому, включая собственных родителей [1]. Тогда же он придумал первоначальный дизайн персонажей [4] и их взаимодействие на уровне «родитель — ребёнок». В то время запустить проект было невозможно из-за общего упадка российской киноиндустрии , поэтому идея воплотилась гораздо позже [1]. В конце 2007 года , когда появился проект «Маша и Медведь», у Олега Кузовкова уже были готовы все основные описанные и нарисованные персонажи и восемь сценариев первых серий. Финансовую часть проекта и административные функции взял на себя Дмитрий Ловейко. Олег Кузовков занимался творческой и технической частью работы [5].

Герои мультсериала на марках 2019 года Для разработки, производства и дистрибуции анимационных брендов в 2008 году была создана компания Animaccord « Анимаккорд » [6]. При создании первых двух серий «Маша и медведь» «Анимаккорд» заказывала анимацию и визуализацию моделей на основе компьютерной программы рендеринг студии «A-VFX». На пилотную серию «Первая встреча» ушло около восьми месяцев [1]. Вторую и третью серии студия «Анимаккорд» делала совместно со студией «Аэроплан» , а уже все последующие стала делать своими силами [4]. Изначально было решено использовать 3D анимацию [7]. Всех героев анимируют вручную без использования техники захвата движения motion capture , «Анимаккорд» располагает необходимым для этого оборудованием [4]. Такое качество обходится дорого. Музыку к мультфильму написал и до сих пор пишет композитор Василий Богатырёв. Он разработал сильную музыкальную концепцию, песни из сериала стали популярны в детской среде [5].

Проекту исполняется 10 лет. Каковы первые инвестиции в контент? Как изменился объем вложений за 10 лет? Дмитрий Ловейко: Первоначальные инвестиции на создание мы вернули уже через 5 лет после релиза мультсериала, поэтому мультсериал "Маша и Медведь" - коммерчески успешный проект. Что касается затрат, они постоянно растут: к примеру, если в первые годы основными затратами были ресурсы на производство, то сегодня, сколько мы тратим на производство мультсериала, столько же мы распределяем на его сопровождение, включая маркетинг. Мы дублируем мультсериал на 36 языков, мы защищаем в более 80 стран наши товарные знаки, у нас офисы на разных континентах, чтобы эффективнее работать с местными производителями на рынке. Что касается десятилетия проекта "Маша и Медведь", далеко не каждый проект столько существует, а мы не только успешны, но и видим, сколько интересных идей и ниш есть для дальнейшего развития - страны, языки. Мы наблюдаем глобальную популярность проекта во всем мире, от Азии к примеру, Индонезия, Тайвань до Европы Польша Италия и Латинской Америки, где Маша особенно популярна. В этом году мы впервые открыли новое направление нашего бизнеса в компании "Анимаккорд", и к десятилетию поставили новогоднее шоу "Маша и Медведь", которое пройдет в впервые в Москве, в "Планете КВН", в декабре 2018 - январе 2019 гг. Факты о телесериале - сериал "Маша и Медведь" переведен на 35 языков и транслируется в более, чем 100 странах мира; - общее количество просмотров контента с "Машей" на YouTube сегодня превышает отметку в 40 миллиардов; - эпизод "Маша плюс каша" набрал более 3,2 миллиарда просмотров глобально, став единственным анимационным видео в мире, которое входит в ТОП-5 самых просматриваемых роликов на YouTube за все время существования платформы; - в 2015 году мультсериал "Маша и Медведь" был включен в список "250 телешоу, которым суждено стать классикой", составленный американским журналом Animation Magazine.

В 2016 году этот же журнал назвал создателя и автора мультсериала Олега Кузовкова инноватором мировой анимации за вклад в глобальное развитие анимационной индустрии.

Мультсериал переведён на 43 языка и доступен во многих странах. О причинах его успеха RT рассказали в студии Animaccord.

При формировании рейтинга учитывались данные по просмотрам более 10 тыс. В ходе мониторинга использовались данные за последние два месяца. По мнению представителей студии, мультфильм добился столь высоких результатов прежде всего благодаря теме семейных взаимоотношений, которая легла в основу проекта. Она понятна каждому зрителю вне зависимости от возраста, культуры и происхождения.

В каждом эпизоде Маша познаёт мир вокруг себя, а старший товарищ Мишка с такой, скажем так, родительской теплотой и заботой направляет её на этом нелёгком пути. При этом мультсериал сохраняет яркость и динамичность сюжета, а «гэговость», включающая уморительные ситуации, смешные детские фразы и фокусы, делает его по-настоящему увлекательным как для детей, так и для взрослых», — рассказали RT в пресс-службе компании. Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах.

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю.

Ничего не спасет. Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину.

Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее.

Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров.

Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав?

Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы.

Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников.

Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах.

На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки. Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене.

Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать.

По сути, такой мини-завод по производству кинокадров. Штат, повторюсь, большой. Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек.

Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа.

Как появилась история про Машу и медведя Автор проекта, отдыхая на крымском побережье, не мог не обратить внимания на непоседливую малышку, снующую неподалеку. Она самозабвенно принималась за любое занятие, вовлекала в хитроумную игру окружающих. Понимая, что на экранах давно пестрит диснеевская история про Тома и Джерри, а на всем постсоветском пространстве особо популярен многосерийный проект «Ну, погоди! Ведь добрый мишка грамотно наставляет девочку, учит ее всему, что умеет сам. Просто чересчур активная Маша невнимательна, сама же чинит себе неприятности.

Внешний облик персонажей создатели придумали очень быстро. Пилотный выпуск запустили в рамках программы для детей «Спокойной ночи, малыши! Популярность мультсериала Согласно данным зрительских опросов, а также количествам поисковых запросов в сети интернет, мультфильм неоднократно входил в пятерку самых узнаваемых и любимых зрителями. Кроме того, главных героев знают и за пределами России.

Мы видели, что люди экономили. Для них дубляж был не очень важен, так как «Маша и Медведь» для них был всего лишь одним из многих проектов, которые они приобретают. Когда вы передаете право на дубляж агрегатору на YouTube или телевидению, то на языковом пространстве работает несколько дубляжей. Ваш герой будет говорить несколькими голосами, фразы будут переводиться немного по-разному. Потребитель контента должен получать одинаковый продукт в любой стране. Поэтому важно делать дубляжи самим и предоставлять уже дублированный материал. Компания «Анимаккорд» стремится сделать все, чтобы аудитория воспринимала их проект как домашний — английский, французский или китайский мультфильм. Они понимают, что, если ребенок привык к латинице, то кириллица для него — как для нас иероглифы. Поэтому аниматоры проекта перерабатывают все части мультфильма, где есть надписи на русском языке, заново делают анимацию. Brandbook Brandbook — это классический компонент любого бренда. Он помогает вашим партнерам представлять бренд для аудитории. Все элементы брендбука «Маши и медведя» компания разрабатывает сама и передает своим лицензиатам. В брендбук входят элементы дизайна, из которых и только из которых партнеры могут делать упаковку, товары или рекламные материалы. Компания стремится к единству дизайна своего бренда у любой продукции по всему миру. Поскольку постоянно появляются новые серии, «Анимаккорд» 2 раза в год предоставляет новые стайлгайды.

Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом. Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции. Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев. В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут. Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го. Также анонсирован полнометражный фильм «Маша и Медведь». Ожидается, что он выйдет к 2025 году. Ошибка в тексте?

Комментарии

  • 100 фактов о мультсериале Маша и Медведь
  • Секрет популярности мультсериала «Маша и Медведь» – почему все вокруг его смотрят
  • Как российский мультсериал стал мировым брендом
  • С чего все началось?
  • Создание мультфильма
  • Бренд «Маша и Медведь»

100 фактов о мультсериале Маша и Медведь

«Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему. Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд». Американский специализированный журнал Animation Magazine внес российский сериал «Маша и Медведь» в список проектов, которые могут стать классикой будущего.

"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

Маша и Медведь. Песенки для малышей. Бедошвили и А. Наумов общей продолжительностью 46 мин, состоящий из одного 22-минутного и трёх стандартных эпизодов, вплетённых в единую сюжетную канву. В нём рассказывается о подготовке главных героев мультсериала к Новому году в компании с маленьким Январём, Повелителем Льда [ Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 ]. С января 2023 г.

Герои и сюжеты Главные герои сериала — воспитанный и хозяйственный Медведь, заслуженный цирковой артист, поселившийся в хижине в лесу, и непоседливая девочка Маша, однажды случайно попавшая в его жилище. Медведь разводит пчёл, ухаживает за своим огородом, любит рыбалку и держит свою территорию в чистоте и порядке. При появлении любопытной и непосредственной Маши в его доме всё переворачивается вверх дном, однако это не мешает героям в каждой ситуации находить компромисс и оставаться друзьями Маша и Медведь — история создания. В первых двух сезонах роль девочки Маши озвучивала А. Кукушкина — семилетняя дочь участницы команды создателей мультсериала.

Не будучи профессиональной актрисой, девочка не могла убедительно передавать смех главной героини, поэтому её приходилось щекотать PRO FILM. В третьем и четвёртом сезонах озвучанием занималась В. Саранцева, а исполнение песен в четвёртом сезоне было поручено А. Начиная с пятого сезона Маша заговорила голосом ученицы детской студии искусств «Тутти» Ю. Голос Медведя, а именно различные издаваемые им звуки, принадлежит Б.

В одной из серий героя озвучивал мультипликатор Э. Помимо двух основных героев, вселенную мультсериала населяют разные лесные звери волки, зайцы, белки, ежи и домашние животные Свинья, Коза, Собака. В сюжете присутствует романтическая линия между Медведем и его соседкой, интеллигентной Медведицей. В некоторых сериях в гости к Медведю приезжают более экзотические друзья, например старый товарищ по цирку Тигр и дальний родственник из Китая Панда Марценюк. История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О.

Под влиянием знаменитой американской серии мультфильмов «Том и Джерри» «Tom and Jerry», с 1940 Кузовков решил адаптировать историю о маленькой девочке, с которой сможет ассоциировать себя каждый зритель, и большом медведе к сюжету о столкновении противоположных характеров и интересов. За время развития франшизы Кузовков режиссировал отдельные её эпизоды и оставался неизменным художественным руководителем проекта. Сценаристы мультсериала стремятся удержать интерес взрослой аудитории, добавляя в сюжет отсылки к фильмам, таким как «Форрест Гамп» «Forrest Gump», 1994, режиссёр Р.

Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. Он трудился художественным руководителем и аниматором студии анимационных фильмов «Анимаккорд». В 1996 году на одном из пляжей в Крыму Кузовков увидел маленькую девочку, которая абсолютно свободно разговаривала с незнакомцами, не стеснялась брать и использовать вещи отдыхающих на пляже людей и вообще вела себя почти так же, как Маша из будущего мультфильма. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Конечно же, художественный руководитель «Анимаккорда» черпал вдохновение и в других успешных мультфильмах, в том числе и международного уровня. Особенно ему нравились Том и Джерри: когда он начал более конкретно обдумывать сюжет будущей истории, то понял, что одной Маши будет недостаточно. Чтобы моделировать забавные ситуации и решать различные конфликты, необходим второй главный герой — им стал всем известный Медведь. Выбор пал именно на это животное, потому что оно уже было хорошо известно детям по русским народным сказкам. Однако на этот раз Медведь оброс новыми характерными особенностями. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Главные герои «Маши и Медведя» Появившаяся в первых сериях Маша — девочка лет пяти-шести, в традиционном русском сарафане и красивом платочке на голове.

Непоседливая героиня свела итальянцев с ума. Она настолько покорила сердца итальянских мам, что они начали "крутить" мультик своим детям, не дожидаясь его перевода на итальянский язык. Мультик "Маша и Медведь" показывают по телевизору по одному из главных телеканалов Италии RAI2 и итальянские малыши от него в восторге. У "Маши и медведя" даже появилась своя страница в итальянкой Википедии....

Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа. Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая.

История создания мультфильма "Маша и Медведь": кто стал прототипом главной героини

Россияне выбрали своего любимого героя «Союзмультфильма» В мультике есть несколько отсылок к фильмам Мультфильм нравится смотреть и детям, и взрослым. И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей. Создателям приходилось смешить девочку, которая озвучивала Машу До 2015 года Машу озвучивала Алина Кукушкина. На момент первого кастинга ей было всего шесть лет. На роль пробовались актрисы постарше, но в итоге роль досталась Алине.

Хотя поначалу работа давалась ей непросто. Например, девочка не могла смеяться по команде, поэтому во время записи ее иногда щекотали. Когда девочка повзрослела, ее голос изменился, так что на роль Маши нашли другую актрису, Варю Саранцеву. Алина давала своей преемнице полезные советы.

Создатели заботятся о репутации Маши Вы могли видеть изображения героев мультика на разных товарах: одежде, продуктах, игрушках и других вещах. Представители бренда тщательно выбирают товары, на которых хотят использовать образ Маши.

Хыбемяги считает мультик частью борьбы Кремля за умы европейцев. Если бы Россия вела себя дружелюбно, все было бы замечательно», — заявил он. Чуть позже борцы с пропагандой ополчились на российский кинофильм «Викинг», повествующий о жизни крестителя Руси князя Владимира. Что такого государства никогда не было», — сказал в эфире государственного телеканала LRT специалист департамента стратегических коммуникаций литовской армии Каролис Зикарас.

Съемки фильма «Викинг» Фото: КиноПоиск Литовский военный высказал озабоченность тем, что государственные школы и гимназии получили от прокатчика предложения о приобретении льготных билетов для просмотра картины. Его рассердила позиция литовских прокатчиков «Викинга», назвавших кино «реалистичным» и «познавательным». С не меньшей озабоченностью литовские эксперты в области безопасности встретили премьеру мультфильма «Три богатыря и морской царь» — «пропагандистского и сеющего выборочную правду». Преподаватель Вильнюсского государственного технического университета Томас Миткус объяснял тогда, что у детей нет еще информационных фильтров, поэтому анимация — одна из сильнейших форм пропаганды. Поэтому все, что они принимают, они принимают за чистую монету», — говорил он. Миткус, являющийся к тому же членом Национального киносовета, считает, что российские мультипликаторы намеренно создают сильные образы, ассоциирующиеся с Россией, обслуживая интересы президента Владимира Путина.

Поэтому «Россия инвестирует фантастические средства в создание мультфильмов, не брезгуя извращать историю других государств, осмелившихся бросить вызов Москве». Победа российского чурбана Недовольство литовских политиков вызвал и фильм Павла Чухрая «Холодное танго», рассказывающий о Литве 40-х годов. В нем тоже усмотрели намеренное искажение литовской истории в угоду пропаганде. Но одного описания было достаточно, чтобы понять — кино плохое и не стоит на него тратить время. Депутат Витаутас Кернагис эти фильмы тоже не смотрел, но посчитал, что они приносят вред обществу.

История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Под влиянием знаменитой американской серии мультфильмов «Том и Джерри» «Tom and Jerry», с 1940 Кузовков решил адаптировать историю о маленькой девочке, с которой сможет ассоциировать себя каждый зритель, и большом медведе к сюжету о столкновении противоположных характеров и интересов.

За время развития франшизы Кузовков режиссировал отдельные её эпизоды и оставался неизменным художественным руководителем проекта. Сценаристы мультсериала стремятся удержать интерес взрослой аудитории, добавляя в сюжет отсылки к фильмам, таким как «Форрест Гамп» «Forrest Gump», 1994, режиссёр Р. Земекис , «Титаник» «Titanic», 1997, режиссёр Дж. Кэмпбелл , сериалу «Во все тяжкие» «Breaking Bad», 2008—2013 , а также детально воссоздавая быт советских граждан в доме Медведя Токмашева. Серия игрушек «Маша и Медведь». Регулярно появляются раскраски, пазлы, настольные игры и мини-книжки про Машу и её друзей. Изображения Маши стали активно использовать при оформлении товаров для творчества , детских канцелярских принадлежностей и т.

В 2017 г. С 2010 по 2018 г. В 2018 г. Такси» провёл образовательную кампанию для клиентов тарифа «Детский», запустив ролик с Машей, предупреждающей о необходимости наличия детского кресла в машинах. Компания выпустила также брендированные машины с изображением героини мультсериала. В этом же году одна из крупнейших российских компаний розничной торговли Х5 Retail Group запустила производство брендированной линейки детских продуктов питания. Кроме того, с лета 2019 г.

В октябре 2021 г. Банк России отчеканил тиражом 7 тыс. Журнал «Маша и Медведь». С 2011 г. Популярность мультфильма за границей подтверждается интересом к бренду «Маша и Медведь» со стороны операторов парков развлечений. Так, в итальянском парке Leolandia и турецком The Land of Legends существуют специальные зоны, посвящённые героям мультсериала. Награды и достижения Первый эпизод основного сериала под названием «Первая встреча» завоевал приз за «Лучший телевизионный мультсериал» на 16-м Бредфордском фестивале «БАФ 2009» в Великобритании.

Третья серия «Раз, два, три!

У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером. Маша и Даша, «разговаривающие» персонажи В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада возможности наконец поиграть. На Машу похожи даже инопланетяне, которые оказываются у дома Медведя в результате крушения их космического корабля. Русалочка с явными чертами Маши - один из персонажей Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру Уже первые серии сделали «Машу и Медведя» лидером среди новых мультфильмов и завоевали детские сердца. Взрослые, правда, нет-нет, да и высказывали недовольство — педагогическая составляющая в приключениях Маши смещена на второй план, если вообще не принесена в жертву общему настроению. Подражание машиным проделкам создавало родителям юных зрителей проблемы — ведь не каждый был готов по примеру Медведя терпеть все новые шалости и устранять их последствия. Остается только гадать, сколько экспериментов было поставлено с вареньем, приготовленным по рецептам Маши Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым — не только в России, но и в мире! Некоторые «тематические» серии превысили отметку в четыре миллиарда показов, например, «Маша плюс каша», которую родители запускают детям во время еды. Речь не только о каше и вообще не только о привычном для России детском рационе питания — девочка в платочке стала популярна у детей по всему миру.

Дополнительным бонусом стал внешний вид героини, точнее, ее традиционно русский наряд. Платок на голове Маши и сарафан позволили этому проекту стать популярным и в мусульманском мире. Был даже отмечен всплеск интереса к имени «Маша» - так стали называть новорожденных девочек даже в отдаленных уголках мира, например, в Индонезии.

Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»

В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь». 1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Первые наброски истории про Машу и медведя. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры».

Что такое KMS Tools

  • 2. История создания мультфильма Маша и медведь
  • «Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
  • История создания мультфильма "Маша и Медведь": кто стал прототипом главной героини
  • Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала - Российская газета

«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет

Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя».

Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день.

Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами.

Компания передает мировым партнерам права на товарное лицензирование, те изготавливают товары с брендом «Маша и Медведь» и распространяют их на территории разных стран. Такая стратегия называется эксклюзивным лицензированием. Эксклюзивное лицензирование подойдет вашему бизнесу, если вы работаете над долгосрочным проектом, наподобие «Маши и медведя», и рассчитываете на долгое взаимодействие с аудиторией. Если проект будет востребован короткий промежуток времени, более разумно раздать лицензию на использование бренда абсолютно всем потенциальным партнерам.

Примером такого проекта послужит полнометражный фильм, который показывают в кинотеатрах 2 недели и который имеет высокие рейтинги всего около месяца. Защита интеллектуальной собственности Прежде, чем представить бренд в какой-то стране, важно обеспечить все условия для защиты вашей интеллектуальной собственности. В первую очередь, не обойтись без товарных знаков. Бренд «Маша и Медведь» в каждой стране регистрирует товарные знаки на русском, английском и на местном языке. Компания регистрирует товарные знаки в 19 товарных классах для того, чтобы все партнеры были уверены, что любая их продукция защищена. Система адаптации бренда на разных языках При дубляже вашего контента для разных стран эффективно работает схема «один дубляж и несколько коммуникаций».

В начале нашей работы мы совершили ошибку. Мы передавали права на дубляж иностранным коммуникациям. Например, французскому телевидению. Мы видели, что люди экономили. Для них дубляж был не очень важен, так как «Маша и Медведь» для них был всего лишь одним из многих проектов, которые они приобретают.

В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала.

Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий.

Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране.

В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155].

За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11].

В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160].

В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172].

Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178].

Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182].

В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184].

Зачем в офисе российского мультсериала «Маша и медведь» висит карта «захвата мира»?

  • Средства прямиком из «Вулкана»
  • Интересные факты про «Машу и Медведя»
  • Герои и сюжеты
  • Рекорды и статистика
  • Рекорды и статистика
  • 100 фактов о мультсериале Маша и Медведь

В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?

История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд». Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей. сюжет, история создания, где смотреть все серии подряд мультсериала, популярность в России и за рубежом.

Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»

В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.

История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"

«Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии. Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Узнали тайны создания мультфильма "Маша и Медведь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий