Но самыми первыми гостями у Шеншиных были родственники Марии Петровны – любимый брат Боткин Дмитрий Петрович со своим семейством. 00 $a Письма к Фет-Шеншиной, Марии Петровне $h [Рукопись] $b Письмо к Фет-Шеншиным, Марии Петровне и Афанасию Афанасьевичу $c Боткин, Дмитрий, племянник. Мария Шукшина рассказала почему ей было не просто работать на этом посту Артистка Мария Шукшина долгое время вела программу "Жди меня". Новосибирская Моника Беллуччи: как выглядела до популярности звезда сериала «Сладкая жизнь» Мария Шумакова.
Вторая любовь фета
Кроме того, активисты попытались сорвать выступление экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон в Колумбийском университете, назвав ее военным преступником. По наблюдениям российских политиков, протесты в США достигли невиданных масштабов и стали для Вашингтона "качественно новым явлением".
Каков поэт! Каков сын! Каков муж!
А Мария Петровна любила его. Кого же любил он? Многие удивлялись такому крепкому союзу людей, совершенно на первый взгляд разных. Сергей Львович Толстой вспоминал: «В нём Фете.
В нём было что-то жёсткое и, как ни странно, мало поэтического. Зато чувствовался ум и здравый смысл». Как-то Лев Николаевич, вообще-то не жаловавший поэтов, в письме Фету похвалил его стихотворение «Среди звёзд». Ему понравилось также Софья Андреевна заметила , что написано оно на листке бумаги, где «излиты чувства скорби о том, что керосин стал стоить 12 копеек.
Татьяна Львовна Сухотина-Толстая утверждала, что её родители очень любили Фета. Мне всегда казалось, что он человек рассудка, а не сердца. Его отношение холодное, избалованное к милейшей Марии Петровне меня сердило. Она как заботливая няня относилась к нему, ничего не требуя от него.
Он же прежде всего помнил только себя». Как-то все съехались в Черемошню, имение друзей Толстых — Дьяковых. После чудного вечера и пения Татьяны Берс, у которой был красивый голос, у Фета родились те незабываемые строки, которые тревожат и по сей день. Но это мнение разделяли далеко не все его друзья, с которыми он то дружил, то ссорился.
Последний сборник стихов Фета, по благоуханности не уступавший всем остальным, назывался «Вечерние огни»; последняя память жизни, последняя дань любви слилась с тем отблеском мерцающих свечей в гостиной, из которой выбежала охваченная огнём Мария Лазич. Летом 1892 года в Воробьёвке необыкновенно пышно цвели розы. Фет говорил, что, по народному поверью, пышное цветение роз сулит смерть, но, казалось, ничто её не предвещало. Супруги собирались осень и зиму провести в Москве, в своём доме на Плющихе.
Фет приехал в Москву и... В один из дней Фет потребовал у Марии Петровны шампанского. Она робко стала возражать, он настаивал, и она отправилась к доктору за разрешением. Когда-то Фет сказал ей: «Ты никогда не увидишь, как я буду умирать».
А дальше было вот что: Мария Петровна уехала, а он продиктовал своей секретарше странные слова: «Не понимаю сознательного преумножения неизбежных страданий. Добровольно иду к неизбежному», собственноручно подписался, затем взял разрезной ножик для бумаги в виде стилета, лежавший на столе. Встревоженная секретарша попробовала отнять у него нож, но Фет побежал от неё по комнате и вдруг, тяжело задышав, упал на стул у двери. Фет хотел покончить с жизнью, но ему помешала сама смерть, а может быть, его остановила Мария Лазич, вспыхнувшая первая и единственная его невеста...
Нас с тобой ожидает особенный суд; Он сумеет нас сразу в толпе различить, И мы вместе придём, нас нельзя разлучить... Афанасий Афанасьевич Шеншин умер 21 ноября 1892 года. А Фет не умер. Жизнь пронеслась без явного следа.
Душа рвалась — кто скажет мне куда? С какой заране избранною целью? Но все мечты, всё буйство первых дней С их радостью — всё тише, всё ясней К последнему подходят новоселью. Так, заверша беспутный свой побег, С нагих полей летит колючий снег, Гонимый ранней, буйною метелью, И, на лесной остановясь глуши, Сбирается в серебряной тиши.
Шукшина подчеркнула, что современные войны не ведутся пушками и ракетами - они все в образовании, медицине, здравоохранении, науке, культуре, СМИ. Запрос на духовность и нравственность в обществе, поверьте, есть, и я говорю про большую часть гражданского общества. И не видеть это - просто преступление перед людьми", - заключила артистка. В завершение своей речи Шукшина попросила прощения за излишнюю резкость: "Но это уже просто крик души, это SOS, уважаемый Михаил Владимирович, служу Отечеству". После награду получил народный артист РФ Юрий Стоянов, который, в отличие от Шукшиной, рассмешил Мишустина, а кроме того ответил на резкие высказывания коллеги. В моей профессии, в моем возрасте, конкуренция уменьшается все время по естественным причинам, но профессия моя счастливая, я сейчас поеду домой, выучу чужие слова, сделаю их своими и буду мирить людей", - грустно пошутил Стоянов. Мишустин проводил Стоянова аплодисментами.
И его незримое присутствие ощущалось на всем протяжении праздника. Представленная зрителям литературно-музыкальная композиция на этот раз так и называлась — «Ах, весна! В исполнении артистов Курской государственной филармонии, студентов музыкального колледжа и учащихся детских школ искусств звучала музыка Шопена и Чайковского, Исаака Дунаевского и Евгения Доги. А главной звездой концерта — словно сама Весна собственной персоной, сошедшая с полотен Сандро Боттичелли, — стала солистка Анна Сидоренко, исполнившая «В горнице моей светло» на стихи Николая Рубцова и романс из кинофильма «Дни Турбиных» «Белой акации гроздья душистые».
Песня на стихи Марии Захаровой взяла солидную премию
На днях в СМИ появилась сенсационная новость: Марию Шукшину задержали сотрудники правоохранительных органов без объяснения причин. Мария Шукшина рассказала почему ей было не просто работать на этом посту Артистка Мария Шукшина долгое время вела программу "Жди меня". супруга Фета. /. Екатерина Петровна Щукина (Боткина), жена Ивана Васильевича Щукина, сестра Марии Фет. Портрет работы неизвестного художника из альбома ой, 1848. Мария Петровна Фет-Шеншина (ур.
Мария Шукшина резкими высказываниями заставила Мишустина онеметь на вручении госнаград
Галерея: 1. Серов В. Портрет Марии Боткиной Дочь П. Карандаш, мел, сангина на бумаге. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург 2. Портрет С. Холст, масло.
Авторы передачи описывают проект как «путеводитель небанальных российских достопримечательностей».
Программа выходит на канале СТС. Сама Мария Горбань рассказала подписчикам, что уже успела сходить в Архангельске на шопинг и что ей понравился вид на Северную Двину из гостиницы. Какие именно достопримечательности покажут в шоу, она не раскрывала, однако известно, что съемки проходят не только в центре города — Мария выложила видео с парома.
Кажется, издали странника бедного Нежно приветствуешь ты. Окончив университет, Фет поступил на армейскую службу, это ему было нужно, чтобы вернуть себе дворянский титул.
Он попал в один из южных полков, оттуда его направили в уланский гвардейский полк. А в 1854 его перевели в балтийский полк этот период службы он позднее описал в мемуарах «Мои воспоминания». В 1858 году Фет окончил службу в должности ротмистра и поселился в Москве. В 1850 году увидела свет вторая книга со стихами Фета , которую в журнале «Современник» критиковали уже положительно, некоторые даже восхищались его творчеством. После этого сборника автора приняли в среду известных русских писателей, куда входили Дружинин, Некрасов, Боткин, Тургенев.
Литературные заработки улучшили материальное положение Фета, и он отправился путешествовать за границу. В стихах Афанасия Афанасьевича Фета чётко прослеживались три основные линии - любовь, искусство, природа. Следующие сборники его стихов вышли в 1856 под редакцией Тургенева И. Несмотря на то, что Фет был утончённым лириком, он сумел прекрасно вести хозяйственные дела, покупать и продавать поместья, сколачивая состояние. В 1860 Афанасий Фет купил хутор Степановка, стал хозяйничать, жил там безвыездно, лишь ненадолго зимой появляясь в Москве.
В 1877 Фет купил в Курской губернии имение Воробьёвку. В 18 8 1 он купил дом в Москве, в Воробьёвку приезжал лишь на дачный летний период. Он снова занялся творчеством, писал мемуары, переводил, выпустил очередной лирический сборник стихов «Вечерние огни». Афанасий Афанасьевич Фет оставил значительный след в русской литературе. В первых стихах Фет воспевал красоту природы, много писал о любви.
Уже тогда в его творчестве проявилась характерная черта - Фет говорил о важных и вечных понятиях намеками, умел передавать тончайшие оттенки настроений, пробуждая у читателей чистые и светлые эмоции. После трагической гибели возлюбленной Марии Лазич Фет посвятил ей поэму «Талисман». Предполагают, что все последующие стихи Фета о любви посвящены ей же. В 1850 вышел второй сборник его стихов. Он вызвал интерес критиков, которые не скупились на положительные отзывы.
Тогда же Фет был признан одним из лучших современных поэтов. Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнию твоей.
Ты пела до зари, в слезах изнемогая, Что ты одна — любовь, что нет любви иной, И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя, Тебя любить, обнять и плакать над тобой. И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна — вся жизнь, что ты одна — любовь. Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки, А жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой! Афанасий Фет до конца жизни оставался убежденным консерватором и монархистом. В 1856 он выпустил третий сборник стихов.
Фет воспевал красоту, считая её единственной целью творчества. В 1863 году поэт выпустил двухтомное собрание стихотворений, а потом в его творчестве наступил двадцатилетний перерыв.
Уверен, сегодня в кругу близких Вы чувствуете любовь и обожание всех, кому подарили свою теплоту, свой опыт и знания", — отметил глава города. Юрий Шалабаев пожелал Марии Петровне здоровья, хорошего настроения, благополучия и выразил надежду встретиться лично, после окончания эпидемических ограничений.
Со столетним юбилеем нижегородку поздравили президент Российской Федерации Владимир Путин и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Мария Петровна родилась 21 января 1922 года в селе Мотызлей Вознесенского района в многодетной семье, где кроме нее было еще восемь детей. В 1930 году семья Марии Петровны переехала на постоянное место жительства в Нижний Новгород. Вскоре после переезда мать трагически погибла и воспитанием детей занимался отец.
Боткины-благотворители, меценаты, коллекционеры, общественные деятели
Мария Петровна шеншина. Мария Лазич возлюбленная Фета. Актриса Мария Шукшина рассказала, что ее отец, актер и режиссер Василий Шукшин мечтал снять картину о Степане Разине. Через два года после рождения сына мать приняла православие и обвенчалась с Афанасием Неофитовичем, став Елизаветой Петровной Шеншиной. Обвинения экс-спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси в адрес президента России Владимира Путина о якобы его связи с пропалестинскими протестами в США являются оскорбительными. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. там состоялся фестиваль русского романса, а также был презентован проект второй очереди благоустройства парка читайте далее.
«У Нюши было много парней»: сестра певицы раскрыла секрет ее личной жизни на телешоу
Представленная зрителям литературно-музыкальная композиция на этот раз так и называлась — «Ах, весна! В исполнении артистов Курской государственной филармонии, студентов музыкального колледжа и учащихся детских школ искусств звучала музыка Шопена и Чайковского, Исаака Дунаевского и Евгения Доги. А главной звездой концерта — словно сама Весна собственной персоной, сошедшая с полотен Сандро Боттичелли, — стала солистка Анна Сидоренко, исполнившая «В горнице моей светло» на стихи Николая Рубцова и романс из кинофильма «Дни Турбиных» «Белой акации гроздья душистые». От музыки эстафетная палочка плавно перешла к поэзии и самому образу Афанасия Фета.
Получается, что цикл Анатолия был принят в Александрии, а потом, когда обнаружились его недостатки, его заменили александрийским. Само собою понятно, что никаких оснований для столь решительных предположений не имеется. Некоторые из ученых могли говорить о церковном употреблении Анатолиева цикла и именно в церкви армянской. По мнению этих ученых, Анатолиева еннеакэдекаетирида легла в основание армянской пасхалии, так как «двухсотлетний канон» Андрея стоит в зависимости от цикла Анатолия. Такое мнение высказывали — Е. Dulaurier 86, А. Болотов 88, хотя к концу своей жизни он, может быть, свое мнение и изменил.
Лебедев такого взгляда не держится. Он пишет: «Армянская пасхальная таблица Андрея на 358—552 года, 1-й год которой совпадал с 1-м годом анатолиевой еннеакэдекаетириды, едва ли представляла собою список пасх по анатолиеву циклу. Правда, в своей позднейшей статье о цикле Анатолия по В. Болотову о. Лебедев пишет иначе: «Зависимость армянской пасхальной таблицы Андрея от таблицы Анатолия мне и теперь представляется не только возможною, но и очень вероятною». Лебедева армянская пасхалия не говорит о церковном употреблении хотя и не непосредственном анатолиевой еннеакэдекаетириды. Лебедев в своем «тезисе» предполагает влияние анатолиевой еннеакэдекаетириды на празднование в 4-м веке пасхи в самой Александрии. Он ставит вопрос: сама александрийская церковь, даже после изобретения александрийского 19-летнего цикла, в известных случаях когда день пасхи представлялся спорным, то есть когда александрийская пасхалия расходилась с римской не наводила ли между прочим справок и с анатолиевой пасхальной таблицей? Свое внимание о. Лебедев останавливает преимущественно на праздновании пасхи в 326, 346 и 349 годах и находит возможным делать предположение, будто в эти годы в Александрии справлялись с таблицей Анатолия.
Рассуждения автора по этому предмету кажутся нам тенденциозными, не вполне логичными и в высшей степени малоубедительными. Прежде всего. Наука не знает, в какой день праздновали пасху римляне и александрийцы в 326 году: в пасхальной таблице хронографа 354 года на 326 год показана дата: «III idus apr. Значит, в рукописи ошибка. Но как ее поправить? Но в рукописях часто смешиваются «иды» с «нонами», а потому другие ученые ван-дер-Хаген и Круш предлагают читать: «III non.
Вы служили радисткой, телефонисткой на передовой, с армией дошли до Литвы.
После войны посвятили себя семье и карьере, ваш общий трудовой стаж составляет 41 год. От всех нижегородцев хочу поблагодарить Вас за защиту нашей Родины, за самоотверженный труд! Уверен, сегодня в кругу близких Вы чувствуете любовь и обожание всех, кому подарили свою теплоту, свой опыт и знания», — отметил глава города. Юрий Шалабаев в видеообращении пожелал Марии Петровне Ряшкиной здоровья, хорошего настроения, благополучия и выразил надежду встретиться лично, после окончания эпидемических ограничений. Справка: Ряшкина Мария Петровна родилась 21 января 1922 года в селе Мотызлей Вознесенского района Нижегородской области в многодетной семье, где кроме нее было еще восемь детей.
В 1942 году ее отправили на службу в 62-ой радиополк. Радисткой Мария Ряшкина прослужила три месяца, после чего была переведена писарем в штаб, а затем телефонисткой на передовую. С армией Мария Петровна дошла до Литвы, где в мае 1945 года они узнали о победе. В 1958 году в семье родился сын, через год — дочь. В 1960 году Мария Ряшкина окончила Московский институт советской торговли по специальности экономист. После окончания института поступила на работу экономистом в Спорткультторг, а закончила трудовую деятельность в 1983 году в должности старшего экономиста.
Не фотошоп
В Марий Эл пропал 32-летний житель Волжска. Захарович, Киселев Евгений Алексеевич, Шендерович Виктор Анатольевич, Гребенщиков Борис Борисович, Максакова-Игенбергс Мария Петровна, Слепаков Семен Сергеевич, Покровский Максим Сергеевич, Варламов Илья Александрович, Рамазанова Земфира Талгатовна. Хозяином Шеншин-Фет оказался превосходным и очень рачительным.
Актриса Мария Шукшина сообщила почему ушла из передачи «Жди меня»
Он из-за этого даже перешел со студии Горького на «Мосфильм». Бондарчук обещал помочь в реализации этого проекта, но сказал: «Сначала снимись у меня, а потом приступишь к съемкам собственного фильма», — поделилась наследница. Она добавила, что Шукшин оказался «вынужден» сыграть у Сергея Бондарчука, пусть у него и не лежала душа к проекту. В то же время Шукшина порадовалась, что отец все же не отказал постановщику, исполнив главную роль в «великом фильме» о войне «Они сражались за Родину».
Тляшев счастлив с бывшей женой Богданова Полиной Заработки на склоках Неожиданным для многих стало появление на премьере сильно похудевшей Марии Шукшиной, сыгравшей в комедии бабушку отбившегося от рук главного героя. Журналистам 55-летняя артистка рассказала про своего реального внука - четырехлетнего Марка. Пару лет назад мальчика со скандалом делили сын Шукшиной Макар и его бывшая жена Фрейя Зильбер. Едем на дачу или гуляем где-нибудь в парке, - поведала Мария. Вдумчиво смотрит фильмы, он вообще не такой, как остальные мои внуки, отличается особенной сообразительностью. Учу его, что правильно и полезно, а что - нет. Летом наследницы Василия Макаровича Шукшина подали в суд на учреждение культуры за то, что без их разрешения инсценировали произведение отца «Калина красная».
Мария же продолжает играть в этой постановке, пока юристы Бабкиной разбираются с иском. Актриса не надышится на своего Маркушу Куда менее словоохотливыми оказались братья Добронравовы - Виктор и Иван. Репортеры пытались узнать у актеров, что они думают про возможность продолжения съемок сериала «Сваты», где их отец Федор играл роль Ивана Будько. Недавно народный артист заявил, что ничего лучше «Сватов» в его фильмографии не было.
И в этом факте о. Лебедев справедливо видит стр. Таким образом, основные тезисы о.
Лебедева аргументированы весьма подробно и установлены твердо. Но наше внимание обращает на себя тезис второстепенный, именно последний. Уже в самой формулировке этого тезиса заметна неприличествующая тезису неустойчивость. Может быть… Мало ли что может быть! Область возможного безгранична. Если только может быть, значит это уже не положение, а предположение, не тезис, а только гипотеза. Свое предположение о.
Лебедев пытается подтвердить некоторыми соображениями, но эти соображения при ближайшем их рассмотрении оказываются совершенно неубедительными, так что предположение автора не получает никакой научно обоснованной вероятности. К рассмотрению аргументации последнего тезиса несправедливо носящего свое имя мы и перейдем. Обоснованию своего последнего пред положения о. Лебедев посвящает 4-й отдел своей книги стр. Прежде всего следует заметить, что отдел этот имеет совершенно несоответствующее своему содержанию заглавие: «В какие годы пасха по Анатолию не совпадала с александрийскою? Но на этот вопрос вполне отвечает только первая 219-я страница отдела, нижняя половина которой занята таблицей. С следующей страницы и почти —52— до конца отдела обсуждается именно вопрос о церковном употреблении цикла Анатолия См.
Свои рассуждения по этому вопросу о. Лебедев начинает с ничем не подтверждаемого предположения. Но вместо доказательства столь интересной высокой вероятности автор пишет: «Но история не сохранила нам из жизни лаодикийской церкви решительно ни одного факта, для уяснения которого имел бы интерес вопрос, когда именно в такой-то год лаодикийцы праздновали пасху, или такого факта, который сам бы имел значение для вопроса о том, какого лунного цикла держались лаодикийцы» стр. Внизу той же 222-й страницы высказанное выше и ничем не доказываемое предположение о высокой! Лебедев , и ни одна поместная церковь на востоке, за исключением лаодикийской! Получается впечатление, что, по мнению о.
И права на наследство Шеншиных не имеющий. Фамилию Фёт, равно как и Фет, он возненавидел. Теперь ему нужно было самому заслужить дворянские права. Поэтому он постарался поскорее окончить курс в университете и принялся ревностно служить в армии, так как там легче и быстрее можно было приобрести дворянство. Он сумел вернуть себе фамилию, состояние, родовое имение в Новосёлках, но это произошло много позже. И досталось ему очень дорогой ценой... Её звали Мария Лазич Он служил в кирасирском Военного ордена полку, когда в его жизнь ворвалась первая любовь. Её звали Мария Лазич. Она была дочерью бедного помещика. Миловидна, умна, прекрасная пианистка, она нежно и страстно любила его. Он писал ей стихи, осыпал цветами, она восхищалась его талантом, смеялась, плакала и молила Бога продлить это счастье. Но оно оказалось коротким. Ни богатства, ни потомственного дворянства, к чему так стремился Фет, она ему дать не могла, и он решился на разрыв. Мария мужественно приняла этот удар. Но однажды вечером она украсила цветами гостиную, в которой было ими проведено столько счастливых часов, зажгла множество свечей и одну из них «нечаянно» уронила себе на платье. Легкий тюль вспыхнул и охватил её горячим объятием смерти. Девушка, пылая как факел, металась по саду. Наконец, она без сознания рухнула на землю... Только я... Спасите письма». Он узнал о её смерти случайно, со слов Михаила Ильича Петковича, и так записал в своих воспоминаниях его рассказ. Пришлось снова биться над уроками упрямой сестры, после которых наставница ложилась на диван с французским романом и папироской, в уверенности, что строгий отец, строго запрещавший дочерям куренье, не войдёт. Так в последний раз легла она в белом кисейном платье и, закурив папироску, бросила, сосредоточивая внимание на книге, на пол спичку, которую считала потухшей. Но спичка, продолжавшая гореть, зажгла спустившееся на пол платье, и девушка только тогда заметила, что горит, когда вся правая сторона была в огне. Растерявшись при совершенном безлюдьи, за исключением беспомощной девочки сестры отец находился в отдалённом кабинете , несчастная, вместо того чтобы, повалившись на пол, стараться хотя бы собственным телом затушить огонь, бросилась по комнатам к балконной двери гостиной, причём горящие куски платья, отрываясь, падали на паркет, оставляя на нём следы рокового горенья. Думая найти облегчение на чистом воздухе, девушка выбежала на балкон. Но при первом её появлении на воздух пламя поднялось выше её головы, и она, закрывши руками лицо и крикнув сестре: «Sauvez Les Lettres» спасите письма. Там, пробежав насколько хватило сил, она упала совершенно обгоревшая, и несколько времени спустя на крики сестры прибежали люди и отнесли её в спальню. Всякая медицинская помощь оказалась излишней, и бедняжка, протомясь четверо суток, спрашивала — можно ли на кресте страдать более, чем она? Неужели бывшего влюблённого глубоко за живое эта смерть не задела? И отчего всё-таки загорелось платье несчастной девушки: от свечки, как рассказывали сострадавшие Марии обыватели, или от папироски, из-за того что курила? Зачем в своих «Воспоминаниях» Фет оставил эту злополучную папироску? Деталь многозначащая. Мученица Мария или. Родственники и друзья старались представить трагедию как несчастный случай, но между собой всё настойчивее говорили о самоубийстве, продуманном и неумело замаскированном. А Фет делал карьеру и страстно мечтал всё о том же — вернуть своё имя и положение, в конце концов купить дворянство, разбогатев. Даже другу писал, что желает «найти где-нибудь мадмуазель с хвостом тысяч в двадцать пять серебром, тогда бы бросил всё». Но был в этом расчётливом человеке другой, который забыть Марию Лазич не смог. Чем более удалялся он от того рокового дня, тем ближе и ярче, огненным факелом становилась девушка, так больно любившая его.
Куряне встретили Соловьиную ночь в усадьбе Фета
00 $a Письма к Фет-Шеншиной, Марии Петровне $h [Рукопись] $b Письмо к Фет-Шеншиным, Марии Петровне и Афанасию Афанасьевичу $c Боткин, Дмитрий, племянник. ФИО: Шеншина Мария Петровна (урожд. Новосибирская Моника Беллуччи: как выглядела до популярности звезда сериала «Сладкая жизнь» Мария Шумакова. Жена российского писателя и общественного деятеля Захара Прилепина Мария прокомментировала «Известиям» подрыв его автомобиля под Нижним Новгородом.
Куряне встретили «Соловьиную ночь» в усадьбе Фета
4 сентября 1822 года Афанасий Шеншин венчался с Беккер, которая перед венчанием приняла православие и стала называться Елизаветой Петровной Фет. Актриса Мария Шукшина рассказала, что ее отец, актер и режиссер Василий Шукшин мечтал снять картину о Степане Разине. «Мы называли Шеншиных, – вспоминает один из племянников Марии Петровны, – «старосветскими помещиками» или «соседями Лариных» – уж больно они напоминали нам эпоху Евгения Онегина. В беседе с АиФ Мария Шукшина напомнила, что отец всегда мечтал снять фильм о Стеньке Разине. Мария Петровна Фет-Шеншина (ур. Боткина). Фотография с акварельного портрета.