Новости мария аронова интервью

Аронова успела посвятить в произошедшее только Маковецкого и попросила его предупредить Шифрина.

Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами

В какой-то момент на сцене появилась Аронова и заявила, что организаторы не заплатили артистам до начала выступления и заставляют ее «лгать о технических проблемах». Без нашего ведома был дан второй звонок. Сейчас мы сидим, унижая вас, унижая себя, ждем, — сказала актриса. Пока народная артистка обращалась к зрителям, директор передал ей, что деньги для труппы нашлись.

И это накладывает некий отпечаток на ее семейные отношения. Поэтому иногда она может и за пистолет схватиться. Жизнь — это сплошные праздники? К себе домой, в Пермь и Кудымкар, где живут наши родители, мы из Москвы ездим в основном по праздникам. И во время этих приездов у нас там такая концентрированная жизнь получается. Возвращаясь из этих поездок, мы делимся друг с другом историями, которые с нами происходят. Так появилась идея собрать в фильме семью на несколько праздников и объединить всё это в одну историю. Она как-то изначально у нас была, даже не обсуждали, просто как-то сказали: «Теща — это Аронова». И на удивление она легко согласилась. Нашли, но наш художник Василий Уфа его немного преобразовал — сделал желтую веранду, поменял кухонный гарнитур, баню построил. Мы начинали снимать и долго снимали «Реальных пацанов» в Перми, когда там еще никто этого не делал. Будет интересная история — почему бы и нет? Есть задумка — соединить нашу большую киновселенную, чтобы семья Пыжовых из «Праздников» встретилась с семьей Наумовых из «Реальных пацанов». Но пока это мечты. Действие происходит в обычном городе в средней полосе России, мы не конкретизируем, в каком именно, но номера на машинах тверские. Пермяки на съемках с режиссером Источник: архив Good Story Media — А нестандартные ситуации происходили на съемках? У нас есть актриса Анастасия Калашникова, которая играет старшую дочь, и она очень чутко относится к нашему пермскому акценту. Мы встречаемся обычно с ней на съемочной площадке, и через некоторое время она начинает говорить с пермским акцентом, при этом комментируя, мол, ничего не могу с собой поделать. Из-за этого приходится делать дополнительные дубли. В фильме есть сцена, которую мы снимали в дождь. Когда начали снимать, на камере сломалась специальная защита от воды. Тогда наш оператор закрыл камеру своим телом и напрочь мокрый стоял и снимал три часа. Приходится порой геройствовать на площадке. Ценой мокрых штанов и футболки. Денис Пачулия его зовут, он снимал «Реальных пацанов против зомби», работал на сериале «Патриот». Я переехал в Москву в 2012 году, до этого и снимали, и писали сценарий в Перми. Сейчас здесь очень много людей, студия занимает уже несколько этажей, арендуем помещения.

Однако когда они увидели, как он ведет себя на площадке, вежливо общаясь со всеми членами группы и никогда не опаздывая, атмосфера стала очень радушной. Это как раз показатель большой личности. Федор действительно является человеком, занимающим определенное положение, как в жизни, так и в кинематографе. При этом люди всегда обращают внимание на его прекрасное воспитание и уважение к людям», - рассказала артистка. На вопрос о том, будет ли сниматься второй сезон комедийного сериала, Аронова ответила, что она не в курсе такой информации.

Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу, чтобы самому прочувствовать колорит и атмосферу этого приморского города. По мнению актрисы, такую практику следует вводить повсеместно, при этом нужно обеспечивать актеров средствами для такой необходимой предсъемочной подготовки, чтобы они могли максимально качественно войти в роль и выполнить поставленные творческие задачи по высшему разряду. По словам Ароновой, подготовка к спектаклю в театре, к примеру, занимает у артистов не менее трех месяцев.

Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»

И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске.

Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна. Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра.

Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку! Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, — я не знаю.

Он бесконечно подчёркивает, что большую часть средств, направленных на реконструкцию дома Вахтангова, наши артисты заработали сами. Воссоздали дом своим трудом, вместе с банком «Открытие» немногим ранее Кирилл Крок сообщил, что председатель правления банка Михаил Задорнов помог с выкупом коммунальных квартир в доме — прим. Если ты в полночь видишь Кирилла Игоревича, бегающего с выпученными глазами, и говоришь: «Миленький, что вы здесь делаете?

А он в ответ: «У нас там протекло», или — «они забили не те гвозди! Он знает каждый сантиметр нашего здания! Но, к сожалению, у меня никак не дойдут руки до собственной творческой программы.

Так сейчас расписана моя жизнь, к счастью, что я нужна кому-то, интересна, и работаю без выходных весь сезон. Даже 31 декабря с друзьями не иду в баню, а слава тебе, Господи, что уже долгие годы в этот день в 17:00 мы играем «Мадмуазель Нитуш» продолжительность спектакля 3:40 — прим. Так что есть хоть какая-то надежда добраться до дома в Новый год.

Такова наша жизнь! Ещё хочу вам сказать, что я смотрела разные программы, интервью, о ваших старших артистах, о создании Осетинского театра, о Владимире Васильевиче Тхапсаеве, именем которого назван этот театр.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov. Для детей старше 16 лет.

В интервью сам Валерий говорил, что они с Марией как два медведя. И ужиться в одной берлоге им никак не удавалось.

Причем Аронова всегда хотела извиниться перед его женой, но так и не успела — недавно она умерла. Мария считает, что «на том свете» они обязательно поговорят о случившемся: Это такой рюкзак за спиной у меня. Я очень виновата перед его женой. Ее звали Аня.

Когда я прочла сценарий и поняла, что здесь даётся другой «срез» моей герони, и я буду окружена людьми, на которых я могу положиться, это, в первую очередь, Саша Котт режиссёр картины. И самое главное, это так во мне отозвалось, и стали близкими проблемы женщины, которая безумно хочет чистых отношений, любви и нежности. При этом её положение жизни не даёт ей покоя, и Галина подсознательно понимает, что ею пользуются. Я поднимала эту проблему в роли Екатерины Второй. У нас был, я считаю, великий спектакль «Царская охота» по Леониду Зорину — моя дипломная работа в институте, очень удачная, благодаря Владимиру Владимировичу Иванову.

А потом этот спектакль был перенесён на сцену театра Вахтангова , и мы его играли долгие годы. И, в принципе, я в роли Галины Леонидовны говорила о том же, о чём я говорила в роли Екатерины Второй: о женщине, которой трудно быть женщиной! С чем это связано? Это — осознанный выбор или критическое отношение к предложенному Вам материалу? Может быть ещё не подошло моё время или эти «ниши» заняты, но всё, что Господь даёт, — спасибо большое! Если бы у меня было кино, то, наверное, не было столько театра. Всегда, если где-то что-то дают, то в другом месте — забирают! Не секрет, что у Вас есть еврейские корни по линии отца, и по Вашим словам «не очень котируетесь в Израиле, но тем не менее его бесконечно любите и бывали здесь неоднократно». Расскажите о Вашем «романе» со Святой Землёй… — Первый раз я попала в Израиль благодаря Фиме Шифрину и благодаря театру Вахтангова : когда-то на его сцене шёл спектакль «Я тебя больше не знаю, милый», в постановке Романа Виктюка.

И у Фимы Шифрина у вас были люди, которые заинтересовались этой постановкой, и мы все попали в Израиль благодаря Фиме. Это была моя первая встреча с Израилем: я находилась в полном потрясении, а приехала домой какая-то совершенно «перевёрнутая», у нас был восхитительный мужчина-экскурсовод, и я помню, когда я попала в Иерусалим и в Вифлеем и ходила среди этих олив, то у тебя просто холодный позвоночник. Ты понимаешь, с чем ты соприкасаешься! Я была потрясена, скажу Вам честно вообще подводом шлангов с водой к каждому дереву! Я увидела совершенно колоссальный и трудолюбивый народ, я увидела немыслимую любовь к собственной стране.

Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа

Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу. Актриса Мария Аронова заявила, что не собиралась вымаливать прощение у Эвелины Бледанс за то, что сказала про ребенка с синдромом Дауна в эфире программы. Актриса Мария Аронова в недавнем интервью затронула тему личной жизни. Видео автора «НТВ: лучшее» в Дзене: Мария Аронова о Сергее Маковецком — человеке и актере: «Он настоящий артист русского психологического театра. Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра. Мария Аронова родилась в подмосковном городе Долгопрудный 11 марта 1972 года.

Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима

И мы грибники с большим стажем, со своими грибными местами. Единственный человек, который эти наши увлечения не разделяет, это наш сын, старший ребенок. Владик сибарит, домосед, все это ему чуждо. А дочка Симочка — наш человек. В ее лице мы нашли союзника. И совсем другое дело, когда женщина говорит, что любит рыбачить… — Это зависит, с моей точки зрения, от мужчины. Меня этому обучал папа. Потом в мою жизнь пришел Женечка, который тоже оказался рыбаком.

Единственное, чему они меня не научили, это играть в шахматы. Потому что, в принципе, я достаточно хорошо вожу машину мужчины говорят, что у меня абсолютно мужской стиль вождения , я преферансист с хорошим стажем и я рыбак. А вот в шахматы они меня не научили играть. Пока я готовлю, мужчины играют. Чем похвастаетесь? Незабываемые ощущения! Сравнимо с американскими горками.

Тот адреналин, который ты получаешь, тот ужас от одной только мысли, что эта рыбина сейчас может сорваться... В платном-то пруду тоже поборешься. А здесь великая река Волга, на большом течении… Это было для меня испытание. Но без Жени я бы не справилась. В последний момент, когда надо было забирать рыбку, Женька перехватил удилище и подвел ее к берегу, а я спустилась с высокого берега с подсадчиком и вытащила. Без мужа я бы, наверное, не справилась. С моим характером, я думаю, я бы поторопилась.

Это самое вкусное, что может быть. Просто в муке обваляли и пожарили. Нет ничего вкуснее только что выловленного сазана. Мы эту рыбу даже в Болгарию отвозили. Женя сейчас опять ездил к нашим друзьям на Волгу и привез сазанов, мы их заморозили. А когда Симочка уезжала к нему в Болгарию, я положила трех замороженных сазанов. Женя хотел болгар угостить волжской рыбой.

Так что и в Болгарию поехали волжские сазаны.

Пока что в моем репертуаре этого нет. Я волей-неволей начинаю становиться паровозом. Вечным паровозом». Несмотря на то, что актриса за свою многолетнюю творческую карьеру сыграла множество ролей, как драматических, так и комедийных, есть роль, которую она никогда не сыграла бы — героиню, у которой страдает ребенок. Лотерейный билет студентки Ароновой Творческий успех Марии Ароновой неразрывно связан с именем Владимира Иванова, который считал, что самое главное для педагога, выпускающего студента из института, - это объяснить, кто он, какой он.

Когда мы первый раз слышим свой голос, записанный на магнитофоне, мы удивляемся, потому что слышим себя иначе. Мы бываем в ужасе. Редко когда человек видит себя на видео, и ему нравится. Мы для себя всегда другие» Иванов однажды сказал своей ученице, что его главная задача как педагога заключается в том, чтобы объяснить ей, кто она, во что она может ввязываться, а во что нет, какие роли может играть, а какие нет. Ты - траги-комик, трагический клоун». Есть закон театра: если ты рыдаешь на сцене, зритель плакать не будет, у него не включится воображение.

А если ты сдерживаешься, улыбаясь, он разревется на эту самую борьбу со слезой, горем, одиночеством. Это то, чему должен учить настоящий педагог, то, чем уникален мой учитель, которому был посвящен вечер. Я вытащила лотерейный билет. Он возвращает меня в школу, не дает мне права устать и не разбираться в материале». О современном театре Она рассказала, что сегодня выпускаются блистательные артисты, однако нет хороших режиссеров, нет русского психологического театра, нет того, что рождал когда-то Евгений Вахтангов. Основная работа режиссера, по ее мнению, - это застольный период.

Сейчас «что» отсутствует. Режиссер, прикрываясь своим неумением, незнанием системы Станиславского, непониманием того, как работать с артистом, сразу делает «как», делает форму: подвешивает тебя за ноги, льет на тебя дождь, мажет тебя грязь. А с чем туда вышел человек? Артист не видит общего, ему это не дано. Все видит режиссер». Особо она отметила строгость, с которой они встречают артистов.

Вы не голодные, у вас чудесные театры, замечательные актеры, чудесные постановки. Вы аплодируете за что-то. Поэтому то, как нам аплодировали, и то количество цветов, которые нам приносили, говорят о том, что мы честно отработали их».

У нас было абсолютное безвременье, когда ушла мама. Мне было трудно взвалить на себя те обязанности, которые лежали на ней, а самое главное — так раскрыться, перестать думать о себе, а думать о своем отце, о брате. Это должна делать старшая женщина, она должна всех объединять, собирать, печь пироги. Очень важно стараться в выходные делать семейные обеды. Это очень трудно в наши дни. И по деньгам, и потому что люди очень уставшие вокруг.

Но можно и картошечкой же пообедать с подсолнечным маслом. Главное — в глаза друг другу смотреть. Что это за ошибки? А когда после 30 рождается человек, ты понимаешь всю фантастику того, что с тобой случилось, всю эксклюзивность, а самое главное, вдруг, совершенно не задумываясь, начинаешь жить по философии моей прабабушки, которая всегда, когда дома папа мой шумел, брала его за руку и говорила: «Валерочка, ты не кричи, ты отвлеки». И это абсолютно верная философия — отвлечь. Я вспоминаю, как мама меня воспитывала. Меня никогда не начинали просто так ругать. Меня пятнадцать минут сначала хвалили для того, чтобы мои уши открылись, душа открылась, голова начала слушать. А потом на эту почву уже кидали маленькое зернышко, что вот так поступать нельзя такой девочке, как ты.

А начни меня ругать просто так, ничего мне не сказав, я зажмусь, зажмурюсь, оглохну, и все мое воспитание пойдет прахом. Но это понимаешь после 30 лет. А в 19 лет, в 20… Наверное, есть люди, у которых эта мудрость, эта философия приходят изначально… Но у меня вот по-другому. Очень нам трудно, конечно. Там очень серьезное образование дают. С пятого класса второй язык, немецкий. Побаиваемся мы следующего года. Но попробуем. Это замечательный поселок на берегу канала имени Москвы.

Называется он Набережный, живем мы на улице Береговой. У нас все с водичкой связано. Из окошка мансарды мы видим канал, где мы с мамой все детство гуляли по берегу.

К счастью, Бог услышал мои молитвы и мечтания! Откуда в вас столько творческой и жизненной энергии? Я думаю, это какое-то генетическое наследие, сундучок, который мне родители подарили. А самый главный мой источник энергии — это, конечно же, моя семья: мои дети, внучка, мои крестники, мои племянники, мой муж, брат, отец. В этом смысле я богатая — у меня много источников энергии. Мы очень часто говорим об этом, но очень редко отдаем себе отчет в том, что именно близкие люди дают нам такую колоссальную творческую и жизненную энергию.

Они также могут и отнимать эту энергию, конечно, если у них возникают проблемы. В моей жизни есть человек, которому я кланяюсь в ноги — это Тихонова Ирина Николаевна. Она была моим педагогом, я училась у нее в юношеской театральной студии. Она готовила меня к поступлению, болела за меня и всячески поддерживала. Кроме того, Тихонова — моя крестная, она привела меня к Богу. Думаю, без нее я бы была несчастным человеком. Трудно ли вам далась эта роль? Репетиции, как всегда, проходили достаточно тяжело. А делал этот спектакль мой «гуру» и творческий папа, мой мастер, человек, который продолжает работать до сегодняшнего дня в театре, — Иванов Владимир Владимирович.

Он и ставил этот спектакль по великолепной пьесе Зорина. Также мне помогал мой театральный педагог Павел Евгеньевич Любимцев, с которым мы тщательно подготавливались к спектаклю: проштудировали огромное количество исторических материалов — писем и воспоминаний Екатерины, работали над акцентом императрицы. Это была интереснейшая работа для меня: когда ты настолько вживаешься в роль, настолько пропитан материалом об этом человеке, настолько влюблен в своего персонажа... Я иногда ловила себя на мысли, что я высоко поднимаю подбородок, хожу с прямой спиной, как-то по-особенному поворачиваю голову. Словом, это был великолепный спектакль, а уж для студентов это был и вовсе какой-то нонсенс. Там все потрясающе сыграли. Владимир Епифанцев, мой однокурсник, сыграл Алексея Орлова — он очень мощная личность и великолепный актер. Было очень интересно. Я бы даже сказала, что этот спектакль — подарок судьбы.

Но из вахтанговских театральных работ, конечно, надо выделить две. Это, во-первых, спектакль «За двумя зайцами» по пьесе Старицкого, где я играла Проню Прокопьевну. Постановка была Александра Горбаня — моего очень нежно любимого режиссера, который, к сожалению, рано ушел из жизни. В этом спектакле я смогла показать себя как острокомедийную актрису. И, конечно же, спектакль Иванова «Дядюшкин сон» по Достоевскому, где я играла Москалеву. Моим партнером по сцене был Владимир Абрамович Этуш.

Мария Аронова: «Уход мамы — очень жёсткое испытание»

Сказать, что у Марии Ароновой напряженный график – не сказать ничего. Смотрите видео на тему «мария аронова интервью» в TikTok (тикток). В прокат вышел фильм «БатальонЪ», в котором центральную роль – Марии Бочкаревой, создателя и командира первого в истории женского батальона смерти сыграла актриса Мария Аронова. Мария Аронова впервые показала двухлетнюю внучку. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье. Ведущая актриса Вахтанговского театра, королева сцены Мария Аронова сегодня отмечает серьезный юбилей — ей 50. Актриса Мария Аронова заявила, что не собиралась вымаливать прощение у Эвелины Бледанс за то, что сказала про ребенка с синдромом Дауна в эфире программы.

Подпишитесь на рассылку

  • Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
  • Мария Аронова выбирает как мужчина - Российская газета
  • «Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»
  • Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет // Новости НТВ
  • «Зритель не должен знать об этой кухне»: как коллеги оценили отказ Ароновой выступать без гонорара

Отрывки из разных интервью

Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. О работе над фильмом "Батальонъ", об отношениях с детьми и многом другом актриса Мария Аронова рассказала в ток-шоу "Мой герой". Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». Главная Новости Люди с обложки Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами. Мария Аронова прошла пробы на роль неповторимой Белотеловой, и после успешного дебюта спустя время стала членом труппы Театра имени Евгения Вахтангова. Мария Аронова не раз признавалась в интервью, что не завидует своим детям, что им досталась непростая доля — быть тенью известной мамы.

Отрывки из разных интервью

Орфография сохранена - авт. В том числе и десятки тысяч родителей детей с СД. Все-таки одна из самых популярных программ на канале "Россия-1", название которой как-то не укладывается во всё услышанное. Главным обвинителем деток и защитником «несчастных родителей» выступил человек, который до последнего момента вызывал искреннее уважение, симпатию и любовь. Это мать двоих детей Мария Валерьевна Аронова". После этого в прессе сообщалось, что Мария Аронова на коленях готова вымаливать прощение у Эвелины Бледанс. Узнав про это, актриса опровергла эти слухи, сообщив следующее: "Если внимательно посмотреть программу и послушать, что я сказала, то сразу будет понятно, что я ни разу не оскорбила всех детей с синдромом Дауна.

Я сказала: "этот ребенок".

И по деньгам, и потому что люди очень уставшие вокруг. Но можно и картошечкой же пообедать с подсолнечным маслом. Главное — в глаза друг другу смотреть. Что это за ошибки? А когда после 30 рождается человек, ты понимаешь всю фантастику того, что с тобой случилось, всю эксклюзивность, а самое главное, вдруг, совершенно не задумываясь, начинаешь жить по философии моей прабабушки, которая всегда, когда дома папа мой шумел, брала его за руку и говорила: «Валерочка, ты не кричи, ты отвлеки». И это абсолютно верная философия — отвлечь.

Я вспоминаю, как мама меня воспитывала. Меня никогда не начинали просто так ругать. Меня пятнадцать минут сначала хвалили для того, чтобы мои уши открылись, душа открылась, голова начала слушать. А потом на эту почву уже кидали маленькое зернышко, что вот так поступать нельзя такой девочке, как ты. А начни меня ругать просто так, ничего мне не сказав, я зажмусь, зажмурюсь, оглохну, и все мое воспитание пойдет прахом. Но это понимаешь после 30 лет. А в 19 лет, в 20… Наверное, есть люди, у которых эта мудрость, эта философия приходят изначально… Но у меня вот по-другому.

Очень нам трудно, конечно. Там очень серьезное образование дают. С пятого класса второй язык, немецкий. Побаиваемся мы следующего года. Но попробуем. Это замечательный поселок на берегу канала имени Москвы. Называется он Набережный, живем мы на улице Береговой.

У нас все с водичкой связано. Из окошка мансарды мы видим канал, где мы с мамой все детство гуляли по берегу. Собака у меня похоронена на берегу этого канала, любимая моя. А напротив стоит большой храм, там кладбище, где похоронена моя мамочка. Так что город мой любимый меня не отпустил. Это к вопросу о патриотизме улыбается.

Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает. Я сидела и боялась дышать! Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа... Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением…. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3».

Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино. Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино. Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно. Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому. В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу.

Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо. И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут». В фильме «Батальонъ». Фото: Art Pictures Group При этом, по счастью, Юра — человек диалога: когда заходит к тебе утром в гримвагон, чтобы поздороваться, всегда выслушает, если вдруг предложишь какую-то идею. Иногда соглашается. А если не согласен, то переубедит — очень взвешенно, четко обосновывая, почему это не подходит.

И в конечном итоге ты с ним согласишься! Думаю, Юра в будущем режиссер большого уровня! При этом не терплю самодурства. Если режиссер способен услышать актера, это счастье. Мне повезло, что все три «Льда» снимали люди, которым можно было что-то предлагать. Но в целом я за субординацию — вне зависимости от того, какой по счету для режиссера фильм, сколько ему лет, годится ли он мне в сыновья или во внуки. Это без разницы.

Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению. А если еще и выгляжу неплохо, это вообще счастье небывалое» С Евгением Мироновым в сериале «Охотники за бриллиантами». Озеро Байкал, которое вы видите в фильме, снято в Москве, в павильоне, на фоне специального зеленого экрана — хромакея: изображение на него потом просто накладывается. А сильный иркутский ветер создавал вентилятор, который шарашил мне в лицо. Так что на лед Байкала я не выходила — в экспедиции работала моя дублерша. Всегда знакомлюсь со своими дублерами, мы обнимаемся, целуемся, хохочем. Надо же притереться, чтобы мы поняли, как движемся.

Иногда могу дублерам в этом плане что-то подсказать. Интересный факт Брак Марии Ароновой можно назвать классическим служебным романом. Ее будущий муж Евгений Фомин тоже работал в Театре имени Вахтангова — начальником транспортного цеха. Актриса вышла замуж в свой 46-й день рождения — 11 марта 2018 года. По словам Марии, к тому, чтобы зарегистрировать отношения, ее подтолкнул духовник. Интересно, что расписаться они решили после двадцати лет отношений, причем предложение сделала сама актриса. Теперь у меня на пальце кольцо, внутри которого написано «Женечка», а у него такое же — с надписью «Машенька».

Это прекрасно, что он готов к глубокому диалогу. В отличие от меня, актрисы, Юра как режиссер видит целое. То, как он требовал что-то от артистов, в том числе от меня, свидетельствует о том, что это был действительно капитан нашего корабля.

Можете ли вы вспомнить момент из вашей жизни, когда нужно было принять свою слабость, чтобы справиться с испытанием? С 23 лет я фактически шагаю одна. Она говорила, что я буду счастлива, когда она придет ко мне в образе мужчины.

И мне очень повезло, потому что 26 лет назад в мою жизнь мама пришла — только в образе моего мужа. Потому что мой муж — это моя нянька, моя мамка, мой папка. Он включает в себя все.

Ушла не просто женщина, родившая меня, — ушел мой гуру, я тогда потеряла компас. Я словно бродила по лесу и никак не могла понять, куда и как мне идти. Я не совершала глобальных ошибок, у меня не было на это права, потому что я осталась с 4-летним сыночком на руках — там уже не до себя, не до своих капризов.

Но момент осознания того, что ты вдруг превратился во взрослого человека, и уже никто тебя не будет любить как мама, — это большое открытие в жизни. Поэтому я думаю, что тогда детские дочкины слабости у меня закончились. Потому что это было правилом моих родителей: жизнь строится от ребенка.

Это и есть пуп земли, вокруг которого все вертится. И вот этот пуп земли в лице моего сейчас уже 32-летнего сына — это и есть, наверное, мост, по которому я топала. Ты не имеешь права быть слабой, ты не имеешь права быть безработной.

Ты вообще мало на что имеешь право, ты больше обязана. И это тебя спасает. Ориентировались ли вы на кого-то, играя Шаталину, — хотя бы частично?

Я уже говорила, что считаю Татьяну Тарасову великим человеком. Она, когда узнала про фильм, подумала, что я каким-то образом делаю зарисовку на нее. Спаси и сохрани, куда уж мне.

Это был рожденный мною образ. Но могу сказать, что для меня Татьяна Анатольевна — человек недосягаемый. Я боготворю ее.

Считаете ли вы это справедливым? Возможно ли воспитать успешных спортсменов в более лояльных условиях?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий