Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sunlight, интересно, магазины на развлекательном портале.
Sunlight / Санлайт
Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). В статье разберемся закроют магазины Санлайт в октябре 2021 г. или нет, сообщает Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности.
Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»
Sunlight украшает столицу | первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. |
SUNLIGHT — Блог на | На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. |
SUNLIGHT закроет все магазины? | Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. |
ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка - новости Право.ру | В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. |
Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO | Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. |
"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
Прямой рекламы внутри Play компания пока что не планирует. Разрабатываемая платформа стоила Sunlight 120 млн рублей. При этом опрошенные изданием аналитики посчитали, что затраты на разработку платформы оказались завышены.
При этом ООО "Солнечный свет" ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов. Тогда компанию тоже оштрафовали и тоже всего на 200 тыс. Нарушение рекламного законодательства содержится и в утверждениях "гарантия лучшей цены", "лучшие ювелирные бренды". В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Размещение спорной рекламы прекращено, заявили в ФАС.
Она продает товары по сопоставимым ценам. Сейчас Sunlight использует мем в другую сторону. На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон? Представители Sunlight обычно не давали комментарии медиа, ограничиваясь объяснениями, что вообще-то они действительно закрывают магазины: «Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли». Но простая проверка доказывает, что даже конкретные магазины, закрытие которых анонсировалось, все еще работают. Основатель Sunlight Сергей Грибняков тоже говорит , что не считает объявления о закрытии спорными: «Мы постоянно что-то закрываем, что-то открываем. Это непрерывный процесс. Например, в текущем году мы уже закрыли 62 магазина. В данный момент функционируют порядка 350 точек».
Сама кампания по бесконечному закрытию магазинов Sunlight стала мемом в сети. В новом рекламе Меладзе обещает «положить этому конец и навести порядок». Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Sunlight.
Как в Саратове зарабатывает Sunlight: ювелирка из Китая, хайп на ликвидации и интернет-мемы
Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. Бесконечные «ликвидации» ювелирной сети Sunlight привлекли внимание антимонопольщиков. уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит.
ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov.
Работающие точки будут обновляться постепенно в течение ближайших нескольких лет. Ожидается, что ребрендинг повысит клиентоориентированность персонала и увеличит лояльность покупателей. Ваш комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Ведь подобные сообщения появляются в информационном поле с 2018 года и понятно, что многие россияне таким заявления уже попросту не верят. Однако в этот раз закрытие точек в столице российского государства все-таки состоится. Правда, говорить о том, что будут ликвидированы все торговые точки бренда, мы не можем. Согласно информации, которая поступает к журналистам от инсайдеров, закрытие магазинов состоится, но оно не будет тотальным. Как правило, вместе с закрытием продукция распродается по скидкам от 60 до 70 процентов. Эксперты уверены, что так будет и в этот раз. Ювелирный бренд часто обвиняют в недобросовестной конкуренции и распространении ложной информации о закрытии магазинов. Но, видимо в этот раз закрытие магазинов все-таки будет массовым.
Как уточнили в пресс-службе, в июне этого года компанию снова возглавил Дмитрий Лазарев — бывший генеральный директор Sunlight. Он руководил сетью до марта этого года, затем перешел на должность директора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента в «М. На тот момент в Sunlight его заменял Игорь Данилов, он вернулся в ювелирную сеть в марте этого года после пятилетнего перерыва. Летом этого года Данилов снова покинул Sunlight.
Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов | уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. |
Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% | Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». |
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021
Разработчик сервиса ООО «Веб-мост» с решением антимонопольного органа не согласился, обжаловал решение и предписание в арбитражном суде. Общество настаивало, что норма закона о рекламе распространяется только на печатные версии школьных дневников, при этом программный продукт «ЭлЖур» является электронным журналом, а не дневником. ООО «Веб-мост» отчиталось об исполнении предписания антимонопольного органа — реклама более не размещается в электронных школьных дневниках на платформе. Теперь в рамках возбуждённых административных дел Ивановское УФАС примет решение о назначении административного наказания рекламораспространителям. Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы. Согласно части 5 статьи 26 реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия; в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы из оружия; в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени. В соответствии с частью 4 статьи 2 закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
В рассматриваемом случае в рекламе отсутствует информация о характеристиках рекламируемого товара, об условиях использования. Из текста рекламы не следует, к какому виду оружия относится объект рекламирования —патроны.
Самым дорогим, естественно был браслет. Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная. Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все.
Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу. Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами. Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись. Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек.
К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится. Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс.
В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске. Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости. Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании. В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом.
Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован. Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight.
В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой.
При этом несмотря на низкую цену и грубую обработку, ювелирные изделия Санлайт практически всегда упакованы по высшему разряду. Это позволяет повысить продаваемость изделия и подарить покупателю ощущение праздника. Стоит ли покупать золото в Санлайт? Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит. Продавец не обманывает своего покупателя, золото здесь является золотом, а бриллианты — бриллиантами. Потому, если что-то в ассортименте магазина вам понравилось — смело берите, и балуйте себя любимую. Но наш обзор был бы не полон без указания минусов таких изделий. Первый, и наиболее массовый — это недостаточная надёжность крепежей.
Крепёжные элементы изделия из-за малого веса товара могут быть довольно слабыми, потому драгоценный камень однажды может попросту выпасть из изделия. Также если же во время финансовых трудностей вы захотите сдать своё изделие в ломбард, то будьте готовы, что изделия от Санлайт там берут крайне неохотно, и часто по «цене лома». Всё это связано с низким весом изделий, миниатюрными и грубо обработанными камнями, а также рядом других факторов, удешевляющих продукцию Санлайт для конечного потребителя. Заключение Разобрав, по каким причинам в магазинах Санлайт такая низкая цена на золото, приходим к выводу, что секретом успеха сети является правильная маркетинговая политика, низкая себестоимость производства и акцент на массовый сегмент.
Заключение Бурный рост Sunlight Группа компаний «Оникс», которой принадлежит бренд «Sunlight» первоначально выступала в качестве дистрибьютора отечественных заводов ювелирных украшений. В 2005 году компаньоны решили создать свой собственный бренд «Sunlight», и под его вывеской организовать продажу изделий как отечественных, так и зарубежных преимущественно, китайских производителей. Поначалу продукция под брендом «Sunlight» продавалась в различных мультибрендовых ювелирных магазинах. Но в 2009 году было принято решение о создании розничной сети магазинов «Sunlight». За 10 лет было создано примерно 400 точек продаж в более чем 150 городах России. Кроме сотен магазинов, компания может похвалиться своим собственным веб-сайтом в формате маркетплейс.
А также мобильным приложением «Sunlight» Андроид, iOS. В ассортименте предлагаемых товаров преобладают небольшие и лёгкие ювелирные изделия, мелкие драгоценные камни. Продукция характеризуются небольшим удельным весом благородных металлов. Это интересно: на кого из знаменитостей я похожа по фотографии онлайн. В Санлайте настоящее золото или подделка? Множество настоящих и потенциальных клиентов Санлайт задаются вопросом, почему ювелирные украшения в частности, золото в данном магазине стоят так дёшево.
Sunlight украшает столицу
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются
В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ!
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Компания началась еще в 2018-2019 годах. Сейчас она просто вышла на новый уровень ТВ. И немного о скидках. Любой соседний магазин их давно бы скупил. Если по закупке 100р. Понимаете выгоду? При этом Вас никто не натягивает на объем закупки заводы и оптовики отгружают только от определенного веса, минималка 50 гр. А тут просто сказка....
В твиттере аккаунт сети иногда отвечает пользователям, которые рассказывают, как ювелирный магазин около дома пытался закрыться не меньше десяти раз. Пользователи относятся к этой версии скептически. Они сравнивают ситуацию с токсичными отношениями, попытками сесть на диету или бросить пить.
Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие! Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца. Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету. Следующий пункт был посвящен внешнему виду консультантов. На мой взгляд, туда подбирались одинаково привлекательные, стройные девушки без видимых недостатков. Все они были одеты в фирменную одежду, на них висели бейджики. Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов. Я стала взглядом высматривать, кто из консультантов сейчас свободен, в мой обзор попала миловидная девушка Юлия. Она почти сразу заметила, что я хочу к ней обратиться и мигом подошла. Первым моим вопросом был, какая страна-производитель украшения Соколов в Санлайт. Я была удивлена, что это оказалась Россия. Я продолжала расспросы. Золотое кольцо с бриллиантом заказать — Правда. Проба на изделиях напрямую указывает на то, что это настоящее золото. Ее можно увидеть на внутренней стороне, например, кольца. Ставят ее в Пробирной палате РФ. Проводится экспертиза, где сразу становится понятно, что изделие, скажем, не из золота, а из меди.
Генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай говорит, что ювелирная сеть использует маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи, и штраф антимонопольного ведомства ее не пугает. Глеб Сахрай генеральный директор агентства PRТ «Ход на самом деле абсолютно закономерный, этот креатив с закрытием, потому что сейчас разные скидки и суперпредложения являются главными драйверами роста продаж. Люди пытаются урвать что-то максимально дешево, потому что доходы у всех упали. Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией.