У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года.
Был ли робот?
- Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
- Технические характеристики Renault Logan 2022
- Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети
- Автоновости
- Новинки авторынка
- Renault Logan за 1,4 млн рублей стал самым доступным европейским автомобилем в России
Новости об автомобилях Renault Logan
Возможно, что все двигатели ради сокращения расхода топлива получат электрические стартер-генераторы. У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. We give you another chance to catch some details.
Вот такой он, путь лоббизма. Никак не пойму, почему мы сами не хотим производить качественые авто? Ведь можем же, но у нас это только на бумаге.. Где вот эти Таты и Махиндры?
Теперь это броский электромобиль с ретро-мотивами в дизайне и передовыми техническими решениями. Он дебютирует весной 2024 года. Хороший внедорожный потенциал сохранился 16 ноября 2023 16 ноября 2023 17:19 Renault выпустит новый хетчбэк в ретростиле Новый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска 13 ноября 2023 13 ноября 2023 16:10 Рассекречен Renault Duster нового поколения В Сеть утекли патентные изображения нового «Дастера». Он станет крупнее и мощнее.
Официальная премьера — через две недели 27 октября 2023 27 октября 2023 09:01 Renault представила концептуальный пикап Niagara Концепт Renault Niagara показал, как будут выглядеть Renault после 2027 года 26 октября 2023 26 октября 2023 08:15 Renault представила доступный кроссовер Kardian размером с Sandero Stepway Renault Kardian — новый «паркетник» для развивающихся рынков, в Европе его продавать не будут.
Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году. В 2020 году Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление древнего «Логана». Представленный Cadilla L90 — продукт, который может поступить в серийное производство.
Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л.
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
Возобновление поставок не только запчастей, но и других товаров зависит от политической ситуации. По оценкам ряда экспертов, до конца мая этого года говорить предметно о тех изменениях, которые нас ждут, рано", - отметил он. По словам Порватова, автовладельцам предстоит в этих условиях "подумать о защищенности своих автомобилей", о приобретении полисов автокаско. Он предположил, что автостраховщики в этой ситуации "активнее будут продвигать усеченные продукты автокаско". Например, полисы с большой франшизой. Сегодня страховщики автокаско уже предлагают "полисы каско, например, с франшизой в 75 тысяч рублей, хотя несколько лет назад это казалось запредельным уровнем", привел пример Порватов.
Тольятти накрытый чехлом автомобиль. По его приземистому силуэту почти безошибочно угадывается кузов седана Renault Logan третьего поколения, дорожные испытания которого начались еще прошлой осенью. Предполагается, что внешне новый Logan для России будет не таким, как европейский «однофамилец» под брендом Dacia, и получит собственный вариант дизайна. Среди отличий последнего — новые бамперы, оригинальная решетка радиатора и трехуровневая головная оптика, верхнюю часть которой занимают широкие светодиодные линии дневных ходовых огней, среднюю — основные фары галогеновые, комбинированные или полностью светодиодные , а нижнюю — галогеновые «противотуманки».
Интерьер остался практически без изменений. Силовые агрегаты будут прежними. Однако один из двигателей планируется заменить агрегатом, который ранее не использовался в моделях Renault, выпускаемых на конвейере АвтоВАЗа. Технические характеристики нового Renault Logan пока не раскрываются. Но, по данным инсайдеров, новые моторы уже используются на тестовых автомобилях.
После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить.
Отличие от Renault Logan
- Автомобили
- Последние авто-новости Renault Logan
- Комплектации и цены
- Автомобили
- «Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos
Новости Renault Logan
Renault выпустит новый хетчбэк в ретростилеНовый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто.
Renault Logan
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Новости по теме: Renault Logan. Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ. Renault Logan будет вытеснен с рынка LADA Granta от набравшегося сил «АвтоВАЗа», а Renault Duster, который не спешит обновляться, окажется жертвой серийного LADA 4X4 Vision на той. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway.
Новости о Renault Logan
Отмечается, что экстерьер автомобиля отличается от версии для Европы. Интерьер остался практически без изменений. Силовые агрегаты будут прежними. Однако один из двигателей планируется заменить агрегатом, который ранее не использовался в моделях Renault, выпускаемых на конвейере АвтоВАЗа. Технические характеристики нового Renault Logan пока не раскрываются.
Вероятно, это «меньше» будет невыгодным для Renault. Вложение в завод окажется «отступной платой» французов, а технологии достанутся LADA.
Это и провал «Арканы», и критика новых моторов, и нежелание вести в Россию новые «Логан» и «Дастер», и финансовые проблемы внутри альянса. До 2026 года LADA обещает наводнить рынок десятью новинками, а к тому времени места для «Рено» уже не останется. Вывод — и радостный, и грустный Россияне, рискнём предположить, останутся без Renault Duster и Logan, но получат более качественные отечественные аналоги по той же цене.
Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране. Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года.
Будут ли также надежен современный "Логан-Искра"? Но я не открою секрета, если скажу, что нам, отечественным автолюбителям, очень бы хотелось увидеть в строчках, описывающих технические характеристики, и какой-нибудь турбо-мотор в паре с автоматической трансмиссией, и вариации с полным приводом, ведь платформа позволяет все это без проблем установить на автомобиль. С такими характеристиками долговечность под вопросом. Под капотом не будет никаких турбо-свистелок, лишь проверенный надежный вариант - агрегаты от актуальных переднеприводных моделей ВАЗ. В паре к обычным атмосферным моторам в Искру планируется устанавливать 6-ти ступенчатую "механику" от китайских друзей. Одной лишь МКПП ограничивать комплектации не будут, на Искре должен появится ещё и вариатор, который уже начали ставить на Весту, коробка от все тех же китайцев. В этом плане наш "Логан" будет лучше, чем европейская версия с трехцилиндровой "жужжалкой" под капотом. На днях один такой прототип разбился в серьезном ДТП на севере России. Хитрый менеджмент компании и тут все продумал. ВАЗ просто не оставит нам выбора, уже сейчас с производства начинают снимать самую доступную легковушку в стране - Ладу Гранту. На данный момент из продажи исчезли лифтбэки и кросс-универсалы. К 2026-2027 году производство представителей всего семейства "Гранты" прекратится, ее как раз заменит Искра. Руководители автогиганта пообещали, что Искра на фоне всего вышеописанного станет самой доступной и бюджетной машиной в стране.
На дорогах Румынии обнаружен новый тестовый Renault Logan
В Иране показали усовершенствованный Renault Logan | Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. |
ЛОГАН-КЛУБ | Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. |
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. |
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG | Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность (краш-тесты) Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти. |
Новости Renault - Автомобильные новости | Авторынок.ру | Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. |
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве
Сам владелец команды и этой машины называл Logan не иначе как «Франкенштейном», потому что в него установили всё, что удалось найти от автомобилей любых других марок — были даже детали от какого-то пикапа! И, конечно, антикрыло. Материалы по теме Под болид Ф-1 выкрасили огромный грузовик! Он затмил спецверсии «Феррари» и «Мерседеса» Из-за такой сборной солянки Dacia была допущена в класс SP 3, где участвуют автомобили с двигателем объёмом до двух литров и где разрешены более серьёзные доработки, чем в зачёте V. Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя. Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было.
Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил. В этом и прелесть марафона на «Нордшляйфе», что там может ехать абсолютно любой автомобиль, который проходит по техническим требованиям одного из представленных в гонке классов. Logan — не самый безумный вариант, потому что, как вспоминает Шарудин, в 2000 году в гонке участвовал и вовсе микроавтобус Volkswagen Transporter T4! Но даже если машина не попадает ни в один из зачётов — добро пожаловать в класс SP-X, «экспериментальный», где рады видеть любую технику, лишь бы она была безопасной. Получить его можно, проведя три гонки Rundstrecken Challenge Nurburgring — спринтерской серии на «Нордшляйфе», по итогам заездов в которой выдают лицензию Grade B, а уже она открывает доступ к стартам в гонках Nurburgring Endurance Series, квалификационной шестичасовой гонке и самому 24-часовому марафону на машинах «младших» классов», — пояснил пилот.
Но даже блестящее знание трассы и множество пройденных по ней кругов не стали поводом для того, чтобы «отлынивать» от шестичасовой квалификационной гонки. Просто для того, чтобы получить возможность проверить надёжность машины, сработаться с напарниками по экипажу да и самому освоиться за рулём хотя бы потому, что езда на 1600-сильном Bugatti Centodieci и 165-сильной Dacia Logan — далеко не одно и то же. У всех пилотов экипажа была общая задача — доехать до финиша. Самой главной сложностью в гонке для нас стала разница в скорости с машинами «старших» классов, которая во время обгонов достигала 100 с лишним километров в час — важно было постоянно помнить об этом и всё время контролировать ситуацию по зеркалам. Фото: Михаил Шарудин Мне повезло, потому что я последние пять лет работаю инструктором на «Нордшляйфе» и водителем гоночного такси.
Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют. Этот опыт в гонке мне помог. На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф. Просто потому, что я сам за рулём, прекрасно знаю, куда ехать, сам слежу за ситуацией вокруг и сам всё контролирую. А обычно приходится делать всё то же самое, но с пассажирского сиденья машины, которой управляет не знающий ни автомобиля, ни трассы, ни английского языка, но при этом желающий что-то кому-то доказать клиент», — объяснил Шарудин.
Быстро поняли, что Logan хоть и выступает в совсем другой лиге, но немецким и итальянским спорткарам угрозы не представляет, и гонщики-лидеры. Они ещё до старта оказали горячий приём Dacia.
По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом. Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90. Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году. В 2020 году Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление древнего «Логана».
К слову, прототипы данных моделей недавно были замечены на парковке завода «Москвич». Журналисты отечественного портала «Autonews.
Данные модели отличаются от европейских версий под брендом Dacia , а также не похожи на аналоги для Турции, которые выпускаются серией Taliant. Машины имеют уникальные двухсекционные фары, а также иные бампера. Кроме того, можно было заметить, что на некоторых авто присутствуют пластиковые накладки на арках и порогах. Это значит, что версии хэтча и седана для РФ были бы эксклюзивными и предложены в нескольких модификациях фото: Renault; autonews.
Говорится пока только о косметических изменениях в дизайне, но не исключается, что изменения будут более глубокими. Хотя и не радикальными, чтобы цена машины подскочила не более, чем на 100 тысяч рублей. Фото: Renault Taliant вместо Logan 3, источник: wroom.
Новому «Талианту» нужна модифицированная платформа и иная агрегатная «начинка» — хотя бы как у «Арканы».
«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство
По системе безопасности Access мало уступает более дорогим линейкам. Здесь есть подушка безопасности водителя, крепления Isofix для детских кресел, датчик контроля пристегнутых ремней, регулируемые подголовники и система ABS. Комплектации Drive и Life по цене стоят на порядок выше базовой версии. Покупатель в дополнение к тому, что есть в Access, получит хромированную отделку приборной панели, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира. По объему двигателя они одинаковы, а вот мощность отличается: 1. Такие же моторы и трансмиссия поставлены и на версию Drive. Она ближе по комплектации к топовой версии. В дизайне выделяются наружные зеркала в цвет кузова, легкосплавные диски, хромированные накладки на ручках дверей. В систему освещения добавили противотуманные фары, подсветку перчаточного ящика. Система безопасности же не отличается от Life. Самая полная и дорогая — комплектация Style.
Автомобиль с пятиступенчатой механической трансмиссией, двигателем 1. В ней выделяется двухцветное оформление передней консоли и кожаная оплетка руля.
Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать.
За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше. Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей.
Zen Следующая версия Рено Логан предлагает больше опций, основная часть которых повышает комфортабельность автомобиля. В данной комплектации появляются регулируемое по высоте водительское кресло, электроуправляемые внешние зеркала, заводская сигнализация, сидения с креплением Isofix, бортовой компьютер и мультифункциональный руль. Багажный отсек пополняется подсветкой. В топовой версии предусматриваются 4 электрических стеклоподъемника с функцией открытия одним нажатием.
Также седан приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств и компактным экраном, задний парковочный датчик. При этом подогрева сидений нет даже за доплату. Опционально с французской моделью поставляются камера заднего вида, противотуманные фары, дождевой желоб на боковых дверях и прицепное устройство. Но некоторые изменения в дизайне производитель все же произвел. Так, седан оснащается передним бампером с крупными центральным воздухозаборником и боковыми вырезами под противотуманные фары. Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках. Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели. Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле.
Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика. Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая.
Но Renault уже ушла из страны. Очевидно, Granta будут делать на другой платформе. С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. Рено Логан 2022 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы. Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил.