Новости лев и платяной шкаф колдунья

Закажите прямо сейчас антикварную книгу Лев, колдунья и платяной шкаф Льюис К. 1978 в книжном интернет-магазине «Москва». Книга «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Клайва Льюиса является самым началом знаменитых «Хроник Нарнии», наиболее любимым маленькими читателями: волшебные существа, добрый лев Аслан, Белая Колдунья, дети, открывшие в старом шкафу проход в чудесную страну. Она оглянулась через плечо: позади между темными стволами деревьев видна была раскрытая дверца шкафа и сквозь нее — комната, из которой она попала сюда (вы, конечно, помните, что Люси нарочно оставила дверцу открытой).

Самая популярная книга в Великобритании — «Лев, колдунья и платяной шкаф»

Лев, колдунья и платяной шкаф: в Москве состоится ежегодный детский бал Лев, колдунья и платяной шкаф (2011) Аудиокнига. Читает Кирилл Радциг.
Что надо знать о «Хрониках Нарнии» • Arzamas одна из частей эпопеи о сказочной Нарнии и, пожалуй, самая известная.

"Лев, колдунья и платяной шкаф" в илл. Паулин Бейнс

Дата м. Пушкинская, пл. Пионерская, 1, Театр юных зрителей Вход.

Вскоре эти выдумки перерастают масштаб незамысловатых сказок, обрастая подробностями и новыми сюжетными линиями, и через несколько лет профессор понимает, что рождающееся произведение необходимо упорядочить и записать. Так появилась повесть «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Отметим, что образ одной из главных героинь книги — Люси Певенси — списан с одной из девочек, живших в доме Льюиса. Речь о Джун Флюэтт, которой на момент знакомства с профессором было 16 лет. Почитающая религию Джун и до описываемых событий зачитывалась произведениями Льюиса, написанными в духе христианства.

Однако она не сразу догадалась, что уважаемый ею христианский автор и принявший ее в своем доме человек — одно и то же лицо. Девочка стала любимицей радушного хозяина. Впоследствии она поступила в театральное училище причем обучение ей оплатил Льюис и стала известной актрисой и режиссером. Однако Джун Флюэтт — это всего лишь прототип. В целом, весь цикл посвящен Люси Барфилд — крестнице Льюиса и дочери его близкого друга. Итак, полная биография Жоржа Сименона. Узнать подробности Порядок чтения книг Над повестями цикла Льюис работал довольно быстро, выпуская в год по книге.

Однако помимо этой хронологии, строящейся на датах выхода повестей в свет, в произведениях есть своя внутренняя хронология, основанная на последовательности описываемых событий. Так, например, вышедший шестым «Племянник чародея» является своего рода приквелом всех других книг. А действие в пятой повести «Конь и его мальчик» разворачивается во времена событий, частично упоминаемых в первой книге. Более того, в русскоязычной версии цикла повести издавались в совершенно другом, не поддающемся логике порядке, что еще больше запутывает читателя. Кадр из фильма «Хроники Нарнии» Мнение о том, в какой последовательности все же стоит читать повести, расходятся. Есть мнение, что следует ориентироваться на внутреннюю хронологию, — так повествование воспринимается более целостно и логично. Сторонники иной точки зрения уверены, что читать повести следует в том порядке, в каком они были написаны автором, так как каждая новая книга опирается на читательский опыт и уже имеющиеся из предыдущих повестей знания о Нарнии.

Издательство Эксмодетство Сюжет: Во время войны детей Певенси два брата и две сестры эвакуируют из Лондона в сельскую местность. Их пристанищем становится дом профессора Керка. В одной из комнат дети находят большой платяной шкаф. Самая младшая сестричка — Люси — забирается внутрь и, пройдя через ряды шуб, оказывается в волшебной стране Нарнии. Там Люси выясняет, что правит в Нарнии злая Белая Колдунья Джадис, а остановить ее злодеяния может только властелин леса Аслан — могучий лев. Вскоре в Нарнии оказываются все четверо детей Певенси, и им предстоит помочь Аслану свергнуть Белую Колдунью с трона и стать добрыми и справедливыми правителями Нарнии. В книге есть место предательству и раскаянию, батальным сценам и древним преданиям.

Интересно, что время в Нарнии течет иначе, и когда много лет спустя повзрослевшие Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси случайно вновь попадают в реальный мир — снова через шкаф, то возвращаются ровно в тот день и час, когда только отправились в Нарнию из дома профессора Керка. Они снова дети.

История автобиографична: в 1940 году, во время войны, английских детей эвакуировали из крупных городов в сельскую местность. По легенде Клайв С. Льюис принял у себя в доме и укрыл от тягот военного времени четверых детей, и, чтобы найти с ними общий язык, начал писать эту сказочную книгу.

Внимательный зритель без труда может догадаться, чей Светлый Образ скрыт под сказочным ликом Льва Аслана, победителя злой Белой Колдуньи. Ребята усиленно репетировали постановку и их проповедь дошла до сердец прихожан, которые отметили спектакль бурными овациями. После спектакля клиросный хор храма исполнил несколько песнопений.

Книга Эксмо Лев колдунья и платяной шкаф иллюстрации Бирмингема Кристиана

В романе «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», второй книге из цикла «Хроники Нарнии», Клайв Стейплз Льюис о путешествии четырех лондонских детей, вынужденных скрываться от бомбежек, в волшебную страну Нарнию. Этот подкаст - начало повествования: во время игры в прятки Люси обнаруживает в платяном шкафу вход в Нарнию. В этой стране ее встречают снежные пейзажи и ошеломленный фавн.

И хотя намёк в книге тонкий и прозрачный, но он есть, и он заставляет лучше понимать себя. Льюис писал, как человек, воспитанный в религиозном обществе, и писал для тех людей, которые смогут понять все его намёки и прислушаться к нему. В "Хрониках Нарнии" он учит людей через образы и через все события, происходящие с героями, но совсем не поучает. Это и нравится мне!

Питер Пэвенси, самый старший из детей. Смелый и решительный, чувствует свою ответственность за сестер и брата. Бесстрашно бьется с врагами. Сьюзен Пэвенси, старшая сестра. Добрая, и в то же время мужественная. Эдмунд Пэвенси, младший брат.

Всегда завидовал Питеру, а потому часто вредничал и капризничал. Любил дразниться. Был трусливым, но исправился и стал отважным и справедливым. Люси Пэвенси, самая младшая из детей. Всех любит и всех жалеет. Но готова всем пожертвовать ради своих братьев и сестры.

Властелин леса. Великий Лев. Справедливый, могучий, бессмертный. Способен на самопожертвование ради высшей цели. Белая колдунья. Злая и коварная, жестокая, безжалостная.

Обманывает и подчиняет всех с помощью злого колдовства. Боится за свою власть. Гибнет в пасти Аслана. Мистер Тумнус, фавн.

Серия "Хроники Нарнии" состоит из семи книг, каждая из которых рассказывает о приключениях детей в волшебной стране Нарнии. Книги не обязательно слушать в определенном порядке, хотя чаще всего рекомендуется начинать с первой аудиокниги "Лев, колдунья и платяной шкаф". Они находят секретный проход в гардеробе в своем доме и оказываются в Нарнии - мире, населенном говорящими животными и магическими существами.

Но когда наступило утро, оказалось, что идёт дождь, да такой частый, что из окна не было видно ни гор, ни леса, даже ручья в саду, и того не было видно. Они только что позавтракали вместе с профессором и поднялись наверх, в комнату, которую он им выделил для игр, — длинную низкую комнату с двумя окнами в одной стене и двумя — в другой, напротив. А пока тут есть приемник и куча книг. Чем плохо? Я пойду на разведку по дому. Все согласились, что лучше игры не придумаешь. Так вот и начались их приключения. Дом был огромный — казалось, ему не будет конца, — и в нём было полно самых удивительных уголков. Вначале двери, которые они приоткрывали, вели, как и следовало ожидать, в пустые спальни для гостей. Но вскоре ребята попали в длинную-предлинную, увешанную картинами комнату, где стояли рыцарские доспехи; за ней шла комната с зелёными портьерами, в углу которой они увидели арфу. Потом, спустившись на три ступеньки и поднявшись на пять, они очутились в небольшом зале с дверью на балкон; за залом шла анфилада комнат, все стены которых были уставлены шкафами с книгами — это были очень старые книги в тяжёлых кожаных переплетах. А потом ребята заглянули в комнату, где стоял большой платяной шкаф. Вы, конечно, видели такие платяные шкафы с зеркальными дверцами. Больше в комнате ничего не было, кроме высохшей синей мухи на подоконнике. Она решила попробовать, не откроется ли дверца шкафа, хотя была уверена, что он заперт. К ее удивлению, дверца сразу же распахнулась, и оттуда выпали два шарика нафталина. Люси заглянула внутрь. Там висело несколько длинных меховых шуб. Больше всего на свете Люси любила гладить мех. Она тут же влезла в шкаф и принялась тереться о мех лицом; дверцу она, конечно, оставила открытой — ведь она знала: нет ничего глупей, чем запереть самого себя в шкафу. Люси забралась поглубже и увидела, что за первым рядом шуб висит второй. В шкафу было темно, и, боясь удариться о что-нибудь носом, она вытянула перед собой руки. Девочка сделала шаг, еще один и еще. Она ждала, что вот-вот упрётся кончиками пальцев в заднюю стенку, но пальцы по-прежнему уходили в пустоту. Тут под ногой у нее что-то хрустнуло.

Лев, колдунья и платяной шкаф (1979)

Что скрывается за дверцей необыкновенного платяного шкафа и какие приключения ожидают вас и героев волшебной повести "Лев, колдунья и платяной шкаф", вы узнаете, прочитав книгу известного английского писателя и ученого Клайва Стейплза Льюиса. Закажите книгу «Лев, колдунья и платяной шкаф» от автора Льюис Клайв Стейплз ISBN: 978-5-04-119389-8, с доставкой и по низкой цене. Я, поскольку кроме «Племянника чародея» и «Льва, колдуньи и платяного шкафа» других «хроник» не читал, остальные фильмы тоже, пожалуй, погляжу.

Самая популярная книга в Великобритании — «Лев, колдунья и платяной шкаф»

Дело в том, что публикуются они вовсе не в том порядке, в котором были написаны. После «Льва, колдуньи и платяного шкафа» следует «Конь и его мальчик», затем «Принц Каспиан», «Покоритель зари, или Плавание на край света», «Серебряное кресло», затем приквел «Племянник чародея» и, наконец, «Последняя битва». И дело, как ни странно, даже не в качестве. Экранизацию книг о Нарнии затрудняет тот самый аллегоризм, или, точнее, притчевость, страны Аслана. Кадр из сериала «Хроники Нарнии». В 1939 году в его доме под Оксфордом жили несколько девочек, эвакуированных из Лондона во время войны. Иногда общение оксфордских профессоров с детьми оканчивается подобным образом. Иллюстрация Паулины Бейнс. Лондон Люси Прототипом Люси Певенси считается Джун Флюэтт, дочь преподавателя древних языков в Школе святого Павла ее закончил Честертон , в 1939-м эвакуированная из Лондона в Оксфорд, а в 1943 году оказавшаяся в доме Льюиса. Джун было шестнадцать, и Льюис был ее любимым христианским автором. Однако, только прожив несколько недель в его доме, она поняла, что известный апологет К.

Люси Барфилд в 6 лет. Квакль-бродякль Квакль-бродякль Хмур из «Серебряного кресла» списан с внешне мрачного, но доброго внутри садовника Льюиса, а его имя — аллюзия на строку Сенеки, переведенную Джоном Стадли Джон Стадли ок. Oxford University Press, 1954.. Квакль-бродякль Хмур. Нарния — латинское название города Нарни в Умбрии. Рисунок Паулины Бейс. Льюис с детства любил северное графство Даун и не раз ездил туда с матерью. Дигори Керк. Творец и правитель Нарнии, «сын Императора-за-морем», изображен в виде льва не только потому, что это естественный образ для царя страны говорящих зверей.

Спикеры: Священник Антоний Борисов — доцент Московской духовной академии, ведущий радио «Вера», автор издательства «Никея».

Николай Эппле — филолог, переводчик, исследователь исторической памяти.

Лесном показали прихожанам продолжение спектакля, поставленного по мотивам сказки христианского писателя Клайва С. Заключительная часть пьесы тесно переплетается по смыслу с праздником Светлого Христова Воскресения и учит зрителей Жертвенной Любви, даже до смерти, за которой следует воскресение и победа над этой самой смертью. Внимательный зритель без труда может догадаться, чей Светлый Образ скрыт под сказочным ликом Льва Аслана, победителя злой Белой Колдуньи.

Вот только она — проводница зимы. И лишь от Ивы зависит, пойдёт ли в городке Моствилль первый снег. Но когда приходит пора будить духа зимы, на пороге Лоскутного дома появляется незнакомка Ариса. Девочка уверена, что на самом деле проводницей должна стать она.

Главное меню

  • Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф
  • Лев, Колдунья и платяной шкаф Клайв Стейплз Льюис слушать аудиокнигу онлайн
  • Характеристики
  • Порядок чтения книг
  • Читайте также
  • Симфосказка по книге Клайва Льюиса «Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф»

Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф

] Книгу «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» экранизировали и адаптировали на театральной сцене больше, чем любую другую книгу Хроник Нарнии. Краткое содержание повести Льюиса "Лев, колдунья и платяной шкаф". Купите Лев, колдунья и платяной шкаф в магазине Республика, регистрируйтесь в программе лояльности, получите 49 RMoney и экономьте до 50% на следующих покупках. Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси Пэвенси.

Лев, колдунья и платяной шкаф (цв. ил. П. Бэйнс)

3) Белая Колдунья определенно напоминает Снежную Королеву Андерсена, и так же легко заманивает мальчика в свой дворец, одновременно искажая его представления о добре и зле. Лев, колдунья и платяной шкаф. 1. Распятие и Воскресение Христа (повесть «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» — первая по времени написания, но не по хронологии событий). Клайв Стейплз Льюис Лев, Колдунья и платяной шкаф читать онлайн бесплатно целиком (полностью) без регистрации на телефоне или компьютере. 1. Люси заглядывает в платяной шкаф Жили-были на свете четверо ребят, их звали Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси. Тема этого года – «Народы Нарнии», и все события праздника будут так или иначе связаны с сюжетом книги Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф».

11 волшебных фактов о "Льве, Колдунье и платяном шкафе".

Аудиокнига «Лев, Колдунья и платяной шкаф» - слушай онлайн, автор Клайв Льюис Тема этого года – «Народы Нарнии», и все события праздника будут так или иначе связаны с сюжетом книги Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф».
Клайв Стейплз Льюис «Лев, Колдунья и платяной шкаф» Как-то раз, играя в прятки, они находят в старом шкафу дверь, ведущую в загадочную и волшебную страну Нарнию.
Лев, колдунья и платяной шкаф / The Lion, the Witch and the Wardrobe (1979) - YouTube Книга «Лев, Колдунья и платяной шкаф».
Самая популярная книга в Великобритании — «Лев, колдунья и платяной шкаф» - ZIMA Magazine не первая книга этого цикла.

Лев,колдунья,платяной шкаф

Как бы ни хотелось постхристианскому обществу думать иначе, Льюис писал о Христе. Он появляется, когда хочет, но всегда в самый важный момент. Он помогает героям понять, что к чему, и принять решение. Он — творец и основа Нарнии, именно им она живет и дышит.

Моих детей поразила знаковая сцена из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф», когда Аслан приносит себя в жертву за Эдмунда, а плачущие Сьюзен и Люси не находят его тела на жертвенном столе. Семилетний сын первым догадался, что это похоже на мучения, смерть и воскресение Христа, а дочь вспомнила службу Великой Субботы, когда мы, глотая слезы, шли вокруг храма за Плащаницей. А я думала о другом — о том, как лев Аслан, «сын Императора из-за моря», сотворивший Нарнию песней, общается с созданиями, в ней живущими.

Какие он им говорит слова, какие задает вопросы. Ни один не случаен, и каждый метко попадает в самую душу. Честность и покаяние Молва всегда летит впереди Аслана.

Те, кто не встречался с ним, ждут этой встречи со страхом или с радостью, но не равнодушно. Невозможно быть равнодушным к Великому Льву, который знает о тебе все. Аслан — не ручной лев, это неоднократно повторяется в книге.

Что это значит? Помимо буквального значения: да, говорящий, разумный, сильный, волшебный, великий, загадочный, есть и другое. Аслан — иной природы, чем обитатели Нарнии.

И знания обо всем и обо всех у него другого качества. Великий Лев мог бы выложить все свои знания о мельчайших движениях души человека, брякнуть их на стол, как обвинитель неопровержимую улику перед подозреваемым. И смотрел бы с превосходством на его страх.

Но Аслану не нужен страх, не нужно слепое повиновение. Во-первых, потому что он бесконечно любит всех живых существ, несмотря на ограниченность их возможностей. Во-вторых, он хочет, чтобы они не лгали — ни себе, ни ему.

Быть правдивым сложно. Часто мы, большие и маленькие, изворачиваемся и лукавим, в том числе перед самими собой. Особенно перед самими собой — потому что страшно увидеть свои поступки во всей их красе.

Аслан дает героям сказок о Нарнии такую возможность. Не ругая, не наставляя, он подводит их к ответу. А отвечают они сами — и содрогаются от своих поступков.

И нет никакого смысла жалеть или оправдывать себя, ведь голос Аслана — это голос совести. И тут что-то заставило Питера сказать: — Тут есть и моя вина, Аслан. Я рассердился на него, и, мне кажется, это толкнуло его на ложный путь.

Аслан ничего не ответил на эти слова, просто стоял и пристально смотрел на мальчика. И все поняли, что тут действительно не поможешь словами». Питер мужественно погружается в собственную душу, находит там вину перед братом и вытаскивает ее на свет.

Он не оправдывается, хотя мог бы: брат всех предал, выдал Белой Колдунье, перешел на ее сторону. Но Питер не может лукавить под спокойным взглядом Аслана — и приносит ему свое покаяние.

Рада, как и другие дети на сцене — воспитанники театральной студии «Аврора». Под руководством Ивана Гущина и Алёны Бочкарёвой сказка ожила на «четвёртой сцене» Иркутского драматического театра. Почти у каждого актёра в этом спектакле по несколько ролей. Переодеваться приходится почти мгновенно.

Для последнего пришлось придумать хитрую конструкцию, которая имитирует копыта. Сюда вставляется нога в таком положении. Крепится на несколько застёжек. С помощью этого могу стоять. На самом деле нужен особо растянутый ахилл, потому что кто-то пробовал, не у всех получается. Это интересно.

В Нарнии всегда побеждает добро — даже тогда, когда кажется, что чудесный мир может погибнуть навсегда. Книга "Лев, колдунья и платяной шкаф" была написана раньше остальных, и именно благодаря ей цикл получил огромную популярность во всём мире. История невероятных приключений четверых детей в чудесной стране ненавязчиво, но уверенно приводит читателей к пониманию, что такое верность, доблесть, самопожертвование и благородство.

Мне действительно нравится та неопределенность, если человек или существо собирается умереть за что-то, но не зная, сможет ли кто-то его спасти". С чем еще была проблема у дель Торо? Найт Шьямалан так же рассматривался как кандидат на пост режиссера.

Целью Эндрю Адамсона было отдать должное книге. В конечном итоге, режиссером стал Эндрю Адамсон; он живо помнил свои впечатления от прочтения книг в детстве, и часть своих переживаний он так же хотел воплотить на экране. Когда Dark Horizons спросили, было ли Адамсону важно полностью придерживаться книги во время адаптации, он ответил: "И да, и нет. Я постарался не воспроизводить свои воспоминания о книге, поскольку читая ее уже во взрослом возрасте, я осознал, что это сродни дому, в котором ты вырос, потому что он оказался гораздо меньше, чем я его запомнил. И я хотел воплотить более эпическую историю, чем раньше, поскольку, мне кажется, она стала гораздо более всеохватывающей за тридцать лет, учитывая, что я прочел все семь книг, и что мир книг Льюиса действительно поменялся за семь книг". Тильда Суинтон хотела перевернуть представления о "киношной ведьме".

Для Тильды Суинтон дать согласие на роль Белой Колдуньи было легко, "хотя я не могу понять, почему", говорила она MovieWeb. Оказалось, что замораживать детей — это легко и увлекательно". Когда речь зашла о характере ее персонажа, Суинтон сказала, что они с Адамсоном "изначально разделяли мнение о том, что обоим не казались убедительным кудахтанье и крики выбешенных ведьм, которых мы видели в детстве. Они не пугали нас. Мне казалось, что раз Колдунья — не человек, она должна быть воплощением глобального зла. Это словно бесплатный проезд за счет бреда, который можно наговорить.

Не нужно ничего подытоживать. Дети, да и вообще чего любой человек в любом возрасте пугается, так это неопределенности и эмоциональной холодности.

Цитаты из книги «Хроники Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф»

Спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф». Режиссер уже успел громко заявить о своем таланте в театрах России, осуществив постановки в Новосибирском театре «Глобус», Красноярском ТЮЗе, Томском драматическом театре, театре им. Моссовета и др. Спектакли молодой талантливого постановщика были замечены и высоко оценены руководителем художественных проектов ТЮЗа им. Брянцева Адольфом Шапиро, который и пригласил режиссера на постановку в Санкт-Петербург.

С другой стороны, хронологическим порядком можно порадовать себя даже после прочтения в первоначальном порядке. Также аргументом в пользу хронологического порядка можно считать официальное название цикла [ источник не указан 4482 дня ]. Русскоязычная версия издавалась в следующем порядке: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», «Племянник чародея», «Конь и его мальчик», «Принц Каспиан», «Покоритель зари», «Серебряный трон», «Последняя битва». Сюжетную линию изменили таким образом, что последующая книга описывает упомянутые в предыдущей явления или события. Например, из «Племянника чародея» становится понятно, какое отношение к Нарнии имеет профессор Керк из книги «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». Географические влияния[ править править код ] По некоторым данным, Льюис основывал своё описание мира «Нарнии» на базе пейзажей гор Морн графства Даун , расположенного в его родной Северной Ирландии. По другим данным, вымышленный мир и одноимённое королевство получили своё название в честь итальянского города Нарни лат. Narnia в Умбрии [2] [3]. Источником для заимствования могло послужить полемическое сочинение раннехристианского писателя Тертуллиана «Апология», или «К язычникам» 200 г. Христианские параллели[ править править код ] Существуют разные точки зрения, являются ли многочисленные христианские образы случайностью. Начиная с библейского обращения в начале романа: «дочери Евы», до воскресения льва Аслана, подобно воскресению Иисуса. Льюис комментирует приписывание христианства в «Других мирах»: Некоторые люди, кажется, думают, что я начал с того, что спросил себя, как бы рассказать детям о христианстве; затем, использовав сказку как инструмент и опираясь на информацию о детской психологии решил, для какой возрастной группы буду писать; затем составил список основных христианских истин и выработал аллегории, чтобы описать их. Всё это — чистая фантазия. Я не смог бы так писать. Все начиналось с образов: фавн, несущий зонтик, королева на санях, великолепный лев. Изначально не планировалось ничего, связанного с христианством, этот элемент проявился как бы сам по себе. This is all pure moonshine. It all began with images; a faun carrying an umbrella, a queen on a sledge, a magnificent lion. Льюис, как эксперт в области аллегорий , утверждал, что книги не были аллегориями, и предпочитал называть христианские аспекты в них «предположительными».

Этот подкаст - начало повествования: во время игры в прятки Люси обнаруживает в платяном шкафу вход в Нарнию. В этой стране ее встречают снежные пейзажи и ошеломленный фавн. Книгу для нашего радио записал Александр Крупинин.

Гривой он тряхнет нам весну вернет. Вы сами все поймете, когда его увидите. Мне велено отвести вас туда, где вы должны с ним встретиться, — сказал мистер Бобр. Я же говорю вам: он — Лесной Царь. Разве вы не знаете, кто царь зверей? Аслан — Лев… Лев с большой буквы; Великий Лев. А он… не опасен? Мне… мне страшно встретиться со львом. Кто говорит о безопасности? Конечно же, он опасен. Но он добрый, он — царь зверей, я же тебе сказал. Мне прислали весточку, что вам четверым назначено встретить его завтра у Каменного Стола. Я вас туда отведу. Но и без вас тоже не обойтись. Потому что существует еще одно предсказание: Когда начнет людское племя В Кэр-Паравеле править всеми, Счастливое наступит время. Так что теперь, когда вы здесь и Аслан здесь, дело, видно, подходит к концу. Рассказывают, что Аслан и раньше бывал в наших краях… давно-давно, в незапамятные времена. Но дети Адама и Евы никогда еще не бывали здесь. Но она не дочь Адама и Евы. Она произошла от вашего праотца Адама здесь мистер Бобр поклонился и его первой жены Лилит. А Лилит была джиншей. Вот какие у нее предки, с одной стороны. А с другой — она происходит от великанов. Нет, в Колдунье мало настоящей человеческой крови. А вообще, послушайтесь моего совета: если вы встретили когонибудь, кто собирается стать человеком, но еще им не стал, или был человеком раньше, но перестал им быть, или должен был бы быть человеком, но не человек, — не спускайте с него глаз и держите под рукой боевой топорик. Вот потому-то, что Колдунья получеловек, она все время настороже: как бы в Нарнии не появились настоящие люди. Она поджидала вас все эти годы. А если бы ей стало известно, что вас четверо, вы оказались бы еще в большей опасности. Потому-то нам пришлось с такой оглядкой пробираться сюда; если бы она узнала, что вас четверо, я бы не отдал за вашу жизнь одного волоска моих усов. Ребята были так поглощены рассказом мистера Бобра, что не заме чали ничего вокруг. Когда он кончил, все погрузились в молчание. Вдруг Люси воскликнула: — Послушайте… где Эдмунд? Они с ужасом поглядели друг на друга, и тут же посыпались вопросы: — Кто видел его последним? Ребята кинулись к дверям и выглянули наружу. Все это время не переставая валил густой снег, и ледяная запруда покрылась толстым бе лым одеялом. С того места посредине плотины, где стояла хатка бобров, не было видно ни правого, ни левого берега. Все трое выскочили в дверь, ноги их по щиколотку погрузились в мягкий, нетронутый снег. Ребята бегали вокруг хатки, крича: «Эдмунд! Бесшумно падающий снег приглушал их голоса, и даже эхо не звучало в ответ. Немедленно уходить отсюда. У нас нет ни секунды времени! Кто первым его найдет, сразу вернется сюда и… — На партии, сын Адама и Евы? Мы должны найти его. Почему вы говорите, что нет смысла его искать? Все с удивлением взглянули на него. Он предал нас. Что вы… Он не мог этого сделать! Слова замерли у них на губах, потому что в глубине души каждый из них вдруг почувствовал, что так именно Эдмунд и поступил. Я не хотел упоминать об этом раньше, ведь он вам брат и все такое, но как только я увидел этого вашего братца, я сказал себе: «На него нельзя положиться». Сразу было видно, что он встречался с Колдуньей и отведал ее угощения. Если долго поживешь в Нарнии, это нетрудно определить. По глазам… — Все равно, — с трудом проговорил Питер, — все равно мы должны пойти искать его. В конце концов он — наш брат, хотя и порядочная свинья. Он еще совсем ребенок. Ведь она ни на минуту не забывает о четырех тронах в Кэр-Паравеле. Стоит вам оказаться у нее в замке — ваша песенка спета. Не успеете вы и глазом моргнуть, как в ее коллекции появятся четыре новые статуи. Но она не тронет вашего брата, пока в ее власти только он один; она попробует использовать его как приманку, чтобы поймать остальных. Вся наша надежда на него. От то го, сколько он здесь услышал, зависит, что он ей расскажет. Например, был ли он здесь, когда мы заговорили об Аслане? Если нет все еще может обойтись благополучно, она не узнает, что Аслан вернулся в Нарнию и мы собираемся с ним встретиться. Если да — она еще больше будет настороже. На это никто из них не мог дать ответа. В ту самую минуту, когда Эдмунд ей о нас расскажет, она кинется сюда, чтобы поймать нас на месте, и, если он ушел больше чем полчаса назад, минут через двадцать она будет здесь. Он пообедал вместе со всеми, но обед не пришелся ему по вкусу, как всем остальным ребятам, ведь он все время думал о рахат-лукуме. А что еще может испортить вкус хорошей простой пищи, как не воспоминание о волшебном лакомстве? Он слышал рассказ мистера Бобра, и рассказ этот тоже не пришелся ему по вкусу. Эдмунду все время казалось, что на него нарочно не обращают внимания и неприветливо с ним разговаривают, хотя на самом деле ничего подобного не было. Так вот, он сидел и слушал, но когда мистер Бобр рассказал им об Аслане и о том, что они должны с ним встретиться у Каменного Стола, Эдмунд начал незаметно пробираться к двери. Потому что при слове «Аслан» его, как и всех ребят, охватило непонятное чувство, но если другие почувствовали радость, Эдмунд почувствовал страх. В ту самую минуту, когда мистер Бобр произнес: «Когда начнет людское племя…» — Эдмунд тихонько повернул дверную ручку, а еще через минуту — мистер Бобр только начал рассказывать о том, что Колдунья не человек, а наполовину джинша, наполовину великанша, — Эдмунд вышел из дома и осторожно прикрыл за собой дверь. Вы не должны думать, будто Эдмунд был таким уж дурным мальчиком и желал, чтобы его брат и сестры обратились в камень. Просто ему очень хотелось волшебного рахат-лукума, хотелось стать принцем, а потом королем и отплатить Питеру за то, что тот обозвал его свиньей. И вовсе не обязательно, чтобы Колдунья была уж так любезна с Питером и девчонками и поставила их на одну доску с ним, Эдмундом. Но он уговорил себя, вернее, заставил себя поверить, что Колдунья не сделает им ничего дурного. Ко мне она отнеслась что надо, уж получше, чем все они. Я думаю, она — законная королева. Во всяком случае, лучше она, чем этот ужасный Аслан». Так Эдмунд оправдывался перед самим собой. Но это было не очень честное оправдание, потому что в глубине души он знал, что Белая Колдунья — злая и жестокая. Когда Эдмунд вышел за дверь, он увидел, что идет снег; только тут он вспомнил о шубе, которая осталась в доме. Понятно, нечего было и думать вернуться и забрать ее. А еще он увидел, что наступили сумерки, — ведь они сели обедать около трех часов дня, а зимние дни коротки. Он совсем не подумал об этом раньше, но что теперь можно было поделать? Эдмунд поднял воротник куртки и побрел по плотине к дальнему берегу реки. К счастью, из-за выпавшего снега идти было не так скользко. Когда он наконец добрался до берега, ему не стало легче. Напротив, с каждой минутой сумерки сгущались, глаза залепляли хлопья снега, и Эдмунд не мог ничего разглядеть на три шага вперед. И дороги он тоже не нашел. Он увязал в высоких сугробах, скользил на замерзших лужах, падал,зацепившись за поваленные стволы, проваливался в глубокие канавы, обдирал ноги о камни; он промок, озяб и был весь в синяках. А какая страшная стояла кругом тишина и как одиноко ему было! По правде говоря, я думаю, он вообще отказался бы от своего плана, вернулся обратно, признался во всем и помирился бы с сестрами и братом, если бы вдруг ему не пришло в голову: «Когда я стану королем Нарнии, я первым делом велю построить приличные дороги». И само собой, тут он размечтался, как будет королем и что еще тогда сделает, и мечты сильно его приободрили. А к тому моменту, когда он окончательно решил, какой у него будет дворец, и сколько автомашин, и какой кинотеатр — только для него одного, — и где он проведет железные дороги, и какие законы издаст против бобров и против плотин, когда до малейших подробностей обдумал, как не позволить Питеру задирать перед ним нос, погода переменилась. Перестал идти снег, поднялся ветер, и сделалось очень холодно. Небо расчистилось от туч, взошла полная луна. Стало светло, как днем, только черные тени на белом-пребелом снегу пугали его немного. Эдмунд ни за что не нашел бы правильного пути, если бы не луна. Она взошла как раз тогда, когда он добрался до небольшой речушки, впадающей в бобриную реку ниже по течению… Вы помните, он приметил эту речушку и два холма за ней, когда они только пришли к бобрам. Эдмунд повернул и пошел вдоль нее. Но лощина, по которой она текла, куда круче поднималась вверх, была куда более скалистой и сильней заросла кустарником, чем та, которую он только что покинул,и он вряд ли прошел бы тут в темноте. На нем не осталось сухой нитки, потому что с низко нависших ветвей, под которыми он пробирался, на спину ему то и дело сваливались целые сугробы снега. И всякий раз, как это случалось, он все с большей ненавистью думал о Питере, как будто Питер был во всем виноват! Наконец подъем стал более пологим, и перед Эдмундом раскрылась широкая долина. И тут на противоположном берегу реки, совсем рядом, рукой подать, посреди небольшой поляны между двух холмов, перед ним возник замок. Конечно же, это был замок Белой Колдуньи. Казалось, он состоит из одних башенок, украшенных высокими остроконечными шпилями. Башенки были похожи на волшебные колпаки, которые носят чародеи. Они сверкали в ярком лунном свете, их длинные тени таинственно чернели на снегу. Эдмунду стало страшно. Но возвращаться было поздно. Он пересек замерзшую речушку и приблизился к замку. Кругом — ни движения, ни звука. Даже его собственные шаги приглушались глубоким, свежевыпавшим снегом. Эдмунд пошел вокруг замка — угол за углом, башенка за башенкой — в поисках входа. Наконец, в самой задней стене он увидел большую арку. Громадные железные ворота были распахнуты настежь. Эдмунд подкрался к арке и заглянул во двор, и тут сердце у него ушло в пятки. Сразу же за воротами, залитый лунным светом, стоял огромный лев, припав к земле, словно для прыжка. Эдмунд ни жив ни мертв застыл в тени возле арки, не смея двинуться с места. Он стоял так долго, что, не трясись он уже от страха, стал бы трястись от холода. Сколько времени он так простоял, я не знаю, но для самого Эдмунда это тянулось целую вечность. Однако мало-помалу ему стало казаться странным, почему лев не двигается с места, — все это время Эдмунд не спускал с него глаз, и зверь ни разу не пошевельнулся. Эдмунд, все еще держась в тени арки, осмелился подойти к нему чуть ближе. И тут он понял, что лев вовсе на него не смотрит. Смотрел лев совсем на другое, а именно на гномика, стоявшего к нему спиной шагах в трех-четырех. Но лев был по-прежнему недвижим, гном тоже. Только теперь Эдмунд вспомнил слова бобра о том, что Колдунья может любое существо обратить в камень. Что, если это всего-навсего каменный лев? И только он так подумал, как заметил, что на спкне и голове льва лежит снег. Конечно же, это просто статуя льва! Живой зверь обязательно отряхнулся бы от снега. Медленно-медленно Эдмунд подошел ко льву. Сердце билось у него так, что готово было выскочить из груди. Даже теперь он не отважился дотронуться до зверя. Наконец быстро протянул руку… она коснулась холодного камня. Вот дурак! Испугалсл какой-то каменной фигуры. Эдмунд почувствовал такое облегчение, что, несмотря на мороз, ему стало тепло. И в тот же миг пришла в голову расчудесная, как ему показалось, мысль: «А вдруг это и есть тот великий Аслан, о котором говорили бобры? Королева уже поймала его и обратила в камень. Вот чем кончились их великолепные планы! Ха, кому он теперь страшен, этот Аслан?! Больше не будешь воображать себя невесть кем». Но, несмотря на очки, морда огромного каменного зверя, глядевшего незрячими глазами на луну, была» такой грозной, печальной и гордой, что Эдмунд не получил никакой радости от своей проделки. Он отвернулся от льва и пошел по двору. Дойдя до середины, он увидел, что его окружают десятки статуй: они стояли там и тут вроде фигур на шахматной доске во время игры. Там были каменные сатиры а каменные волки, и медведи, и лисы, и рыси из камня. Там были изящные каменные изваяния, похожие на женщин, духи деревьев. Там были огромный кентавр, и крылатая лошадь, и какоето длинное существо вроде змеи. Они стояли в ярком холодном свете луны совсем как живые, словно на секунду застыли на месте, и выглядели так фантастично, что, пока Эдмунд пересекал двор, сердце его то и дело замирало от страха. Прямо посредине двора возвышалась огромная статуя, похожая на человека, но высотой с дерево; лицо ее, окаймленное бородой,было искажено гневом, в правой руке — громадная дубина. Эдмунд знал,что великан этот тоже из камня, и все же ему было неприятно проходить мимо. Теперь Эдмунд заметил тусклый свет в дальнем конце двора. Приблизившись, он увидел, что свет льется из распахнутой двери, к которой ведут несколько каменных ступеней. Эдмунд поднялся по ним. На пороге лежал большущий волк. Он не может мне ничего сделать», — и поднял ногу, чтобы переступить через волка. В тот же миг огромный зверь вскочил с места, шерсть у него на спине поднялась дыбом, он разинул большую красную пасть и прорычал: — Кто здесь? Кто здесь? Ни шагу вперед, незнакомец! Отвечай: как тебя зовут?! Ее величество встретила меня на днях в лесу, и я пришел, чтобы сообщить ей, что мои сестры и брат тоже сейчас в Нарнии… совсем близко отсюда, у бобров. Она… она хотела их видеть… — Я передам это ее величеству, — сказал волк. И он исчез в доме. Эдмунд стоял и ждал; пальцы его одеревенели от холода, сердце гулко колотилось в груди. Но вот серый волк — это был Могрим, Начальник Секретной полиции Колдуньи, — вновь появился перед ним и сказал: — Входи! Тебе повезло, избранник королевы… а может быть, и не очень повезло. И Эдмунд пошел следом за Могримом, стараясь не наступить ему на задние лапы. Он очутился в длинном мрачном зале со множеством колонн; здесь, как и во дворе, было полно статуй. Почти у самых дверей стояла статуя маленького фавна с очень печальным лицом. Эдмунд невольно задал себе вопрос: уж не тот ли это фавн, мистер Тамнус, друг его сестры Люси? В зале горела одна-единственная лампа, и прямо возле нее сидела Белая Колдунья. Я привел их почти к самому вашему зам ку. Они сейчас на плотине вверх по реке… в доме мистера Бобра и миссис Бобрихи. На лице Колдуньи появилась жесткая улыбка. Это правда? Если я узнаю, что ты мне налгал… — Простите… я только повторяю. Но Колдунья уже не обращала на него внимания. Она хлопнула в ладоши, и перед ней тут же появился тот самый гном, которого Эдмунд уже знал. Чары начинают рассеиваться А теперь нам пора вернуться к мистеру Бобру и миссис Бобрике и к остальным трем ребятам. Как только мистер Бобр сказал: «Нам надо выбираться отсюда, не теряя ни одной секунды», — все стали надевать шубы, все, кроме миссис Бобрихи. Она быстро подняла с пола несколько мешков, положила их на стол и сказала: — А ну-ка, мистер Бобр, достань-ка с потолка тот окорок. А вот пакет чая, вот сахар, вот спички. И хорошо бы, если бы кто-нибудь передал мне несколько караваев хлеба. Они там в углу. Зачем раньше времени так волноваться?.. Успокои лась? Ну вот и молодец! Мы не можем попасть туда до нее, но мы можем спрятаться в укромном месте и пробираться туда такими путями, каких она не знает. Я надеюсь, что нам это удастся. Полно тебе… Ну вот, теперь все в порядке. Четыре мешка для каждого из нас и мешочек для самой маленькой — для тебя, милочка, — добавила она, взглянув на Люси. Пожалуй, швейную машинку будет тяжело нести? И неужели ты собираешься шить на ней по дороге? И вот наконец они вышли из дому, и мистер Бобр запер дверь. К этому времени снегопад прекратился и на небе появилась луна. Они перешли по плотине на правый берег реки, а затем мистер Бобр повел их по еле заметной тропинке среди деревьев, растущих у самой воды. С двух сторон, сверкая в лунном свете, вздымались высокие берега. Перед ними открывался прекрасный вид… если бы любоваться им, сидя у окна в удобном кресле. Даже сейчас Люси им наслаждалась. Но недолго. Они шли, шли и шли; мешочек, который несла Люси, становился все тяжелее и тяжелее, и понемногу девочке стало казаться, что еще шаг — и она просто не выдержит. Она перестала глядеть на слепящую блеском реку, на ледяные водопады, на огромные снежные шапки на макушках деревьев, на сияющую луну и на бесчисленные звезды. Единственное, что она теперь видела, — коротенькие ножки мистера Бобра, идущего — топ-топ-топ-топ — впереди нее с таким видом, словно они никогда в жизни не остановятся. А затем луна скрылась, и снова повалил снег. Люси так устала, что двигалась, как во сне. Вдруг мистер Бобр свернул от реки направо, и они стали карабкаться по очень крутому склону прямо в густой кустарник. Девочка очнулась, и как раз вовремя: она успела заметить, как их проводник исчез в небольшой дыре, так хорошо замаскированной кустами, что увидеть ее можно было, только подойдя к ней вплотную. Но если говорить откровенно, Люси по-настоящему поняла, что происходит, когда увидела, что из норы торчит лишь короткий плоский хвост. Люси тут же нагнулась и заползла внутрь, вслед за бобром. Вскоре она услышала позади приглушенный шум, и через минуту все пятеро были опять вместе. Где мы? Я надеюсь, вы понимаете, что я хочу сказать, называя голос «тусклым»? Бобры всегда прятались здесь в тяжелые времена, — ответил мистер Бобр. Не скажу, чтобы здесь было очень удобно, но нам всем необходимо немного поспать. Пещера была совсем небольшая, и так как беглецы легли на землю прямо в шубах, образовав один сплошной клубок, да к тому же все разогрелись во время пути, им показалось там тепло и уютно. Миссис Бобриха достала фляжку, и каждый из них выпил по глотку какой-то жидкости, которая обожгла им горло. Ребята не смогли удержаться от кашля, но зато им стало еще теплей и приятней, и они тут же уснули все, как один. Когда Люси открыла глаза, ей показалось, что она спала не больше минуты, хотя с тех пор, как они уснули, прошло много часов. Ей было холодно, по телу пошли мурашки, и больше всего на свете ей хотелось принять сейчас горячую ванну. Затем она почувствовала, что лицо ей щекочут длинные усы, увидела слабый дневной свет, проникающий в пещерку сверху. И тут она окончательно проснулась, впрочем, все остальные тоже. Раскрыв рты и вытаращив глаза, они сидели и слушали тот самый перезвон, которого ожидали — а порой им чудилось, что они его и слышат, — во время вчерашнего пути. Перезвон бубенцов. Мистер Бобр мигом выскочил из пещеры. Возможно, вы полагаете, как решила вначале Люси, что он поступил глупо. Напротив, это было очень разумно. Он знал, что может взобраться на самый верх откоса так, что его никто не заметит среди кустов и деревьев, а ему важно было выяснить, в какую сторону направляются сани Белой Колдуньи. Миссис Бобриха и ребята остались в пещере — ждать и строить догадки. Они ждали целых пять минут. А затем чуть не умерли от страха — они услышали голоса. Колдунья поймала мистера Бобра! Выходите, сын и дочери Адама и Евы! Все в порядке! Это не она! Это не ейные бубенцы! И вот миссис Бобриха, Питер, Сьюзен и Люси кучей вывалились из пещеры, щурясь от яркого солнца, все в земле, заспанные, непричесанные и неумытые. Неплохой сюрприз для Колдуньи! Похоже, ее власти приходит конец. А теперь смотрите! И тут они наконец очутились на верху откоса и увидели… Что же они увидели? Да, сани и оленью упряжку. Но олени эти были куда крупнее, чем олени Колдуньи, и не белой, а гнедой масти. А на санях сидел… они догадались, кто это, с первого взгляда. Высокий старик в яркокрасной шубе с меховым капюшоном; длинная седая борода пенистым водопадом спадала ему на грудь. Они сразу узнали его. Хотя увидеть подобные ему существа можно лишь в Нарнии, рассказывают о них и рисуют их на картинках даже в нашем мире — мире по эту сторону дверцы платяного шкафа. Однако, когда вы видите его в Нарнии своими глазами, — это совсем другое дело. На многих картинках Дед Мороз выглядит просто веселым и даже смешным.

"Лев, Колдунья и платяной шкаф" - как победить зиму

Лев, Колдунья и Платяной шкаф. 15.01.2023 в Доме Молодежи посёлка Горки-2 Одинцовского городского округа состоялся традиционный Рождественский спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф». Сейчас воспроизводится на. Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (1988). 1. Распятие и Воскресение Христа (повесть «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» — первая по времени написания, но не по хронологии событий).

Сюжет сериала «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф»

  • Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (1988)
  • Другие события раздела
  • «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Клайва Льюиса - слушать подкаст
  • Сюжет сериала «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф»
  • Книга Эксмо Лев колдунья и платяной шкаф иллюстрации Бирмингема Кристиана

Лев, колдунья и платяной шкаф | Льюис К.С.

Но наибольшим секретом оказывается таинственный шкаф, ведущий в другую страну! Книга «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Клайва Льюиса является самым началом знаменитых «Хроник Нарнии», наиболее любимым маленькими читателями: волшебные существа, добрый лев Аслан, Белая Колдунья, дети, открывшие в старом шкафу проход в чудесную страну. Сегодня в российский прокат выходит фильм «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», снятый студией Уолта Диснея по второй части «Хроник Нарнии» замечательного английского христианского писателя К.С. Льюиса.

Билеты на детский спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф»

Лев, Колдунья и платяной шкаф Священник Антоний Борисов — доцент Московской духовной академии, ведущий радио «Вера», автор издательства «Никея».
Слушать аудиосказку Лев, колдунья и платяной шкаф (1986 г.) Есть ли скидки на Книга Эксмо Лев колдунья и платяной шкаф иллюстрации Бирмингема Кристиана и его аналоги?
Аудиосказка «Лев, колдунья и платяной шкаф» слушать онлайн i_ Жили-были на свете четверо ребят, их звали Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси.
Льюис Клайв «Лев, колдунья и платяной шкаф» С тех пор как Лу начала болтать все эти глупости насчет платяного шкафа, ты ведешь себя по-свински, а теперь еще принялся играть с ней в эту страну и снова ее завел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий