Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Lada Vesta NG и ее конкуренты. Lada Vesta Sedan Cross выступает с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), каждый сочетается с 5-ступенчатыми МКП и РКП. Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет.
Отличить новую «Весту» от предшественницы можно прежде всего анфас. В частности, Vesta NG получила новую головную оптику в стиле целого ряда моделей Renault например, Talisman , иную радиаторную решетку на «обычных» моделях появилась пара продольных хромированных планок, на машинах линейки Cross решетка стала крупноячеистой. Изменился также дизайн обоих бамперов за счет этого длина «обычных» версий выросла на 30 мм, «кроссовых» — на 21 мм ; сзади поменялись форма и начинка фонарей. Передние фары новой Vesta — полностью светодиодные; в задних фонарях галогенными остались только «поворотники» При этом главный стилистический элемент, по которому «Весту» можно безошибочно опознать в потоке, остался на своем месте. Речь о знаменитых иксообразных выштамповках на боковинах кузова. Вазовцы, кстати, отмечают, что они выполняют не только дизайнерскую, но и сугубо практическую функцию: дверные ручки за счет этих элементов забрызгиваются гораздо меньше, чем с обычными гладкими бортами.
В процессе рестайлинга «Весты» изменениям, по словам представителей АвтоВАЗа, подверглись все системы автомобиля: в моделях серии NG применено свыше 600 новых деталей. Внутри новая Vesta и впрямь существенно похорошела: приятные на вид и на ощупь материалы отделки, выверенные усилия, с которыми нажимаются клавиши и крутятся вращающие рукоятки. Кроме того, «Веста» по-прежнему отличается удачным взаимным расположением руля, педалей и водительского сиденья: удобную для себя посадку без проблем подберет и высокорослый водитель, и тот, кто не отличается гренадерским ростом. Vesta NG внутри стала современнее предшественницы, но главные нововведения по части мультимедиа и car-audio достались автомобилям в самых дорогих исполнениях Особое внимание в новой «Весте» вазовцы уделили вместительности и простору. В частности, увеличилась ширина салона на уровне плеч передних и задних пассажиров; на втором ряду, как заявляют представители компании, могут свободно разместиться трое взрослых пассажиров ростом до 190 см. Последнее утверждение мы проверить не смогли, но я попробовал усесться на заднее сиденье «сам за собой» мой рост — 192 см. На второй ряд при полностью отодвинутом назад водительском кресле пришлось буквально втискиваться, к тому же запаса места для ног не осталось — благо колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья; над головой, однако, пространства более чем достаточно. Небольшое расстояние при таком раскладе вполне можно проехать. Багажник универсала Vesta SW NG по паспорту вмещает 480 литров поклажи при установленных задних сиденьях.
Пластик передней панели теперь мягкий, приятный на ощупь; то же самое можно сказать и про дверные карты. Двухцветная отделка передней панели и всего салона выглядит совсем не бюджетно. Иной стала обивка сидений, добавились новые цвета. В задних дверях наконец-то есть карманы! Сзади по-прежнему просторно, как в авто более высокого класса. А еще в топовой вести появился цифровой дисплей приборов и вертикальный планшет, что очень впечатляет. Причем впервые в качестве заводского решения сервисы «Яндекса» интегрировали прямо в медиасистему отечественного автомобиля.
Да, это серийное оборудование. Здесь и музыка, и навигация, и голосовой помощник привет, Алиса! Работает вся эта система быстро, а при наличии интернета позволяет не только настраивать навигацию разумеется, с пробками! Обновления приходят автоматически, «по воздуху», подключение к Интернету возможно через ваш смартфон либо USB-модем. А приборы будут стрелочными, но оформленные в той же самой оранжево-красной стилистике, как и у топ-версии. А еще появилась как штатное оснащение всех комплектаций кнопка пуска двигателя. В общем, обновленная «Веста» производит впечатление более дорогого продукта.
Но эта визуальная дороговизна хорошо маскирует целый ряд упрощений, на которые инженерам пришлось пойти из-за санкций - надеюсь, временно. Например, пока у «Весты» нет климат-контроля, только кондиционер. Он управляется с помощью симпатичных небольших «кругляшек» на центральной консоли. Работает система вполне эффективно. Нет - увы! Нет датчиков дождя и света: приходится для включения дворников или ближнего света по старинке клацать подрулевым переключателем. Недоступна коробка-автомат.
Список «чего еще нет» можно, наверное, дополнять, но важнее добавить: пока. Потому что все эти полезные функции, без сомнения, вернутся на «Весту». Только чуть позже, когда получится освоить их производство в России или найти надежных поставщиков за рубежом.
Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет!
Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты , чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о двигателе 1. После чего, ребята рассказывают про шины и диски , также задние дисковые тормоза.
Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля.
Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов.
В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера.
Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы.
В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет.
Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика. Причина в том, что АКПП попросту нечем заменить из-за введения санкций. На всех модификациях новой Лада Веста будет доступно всего два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра, мощностью 90 или 106 лошадок.
Рулевое колесо на ней есть, траекторные линии тоже, но она статична. Специалисты говорят, что это связано с вынужденным временным отсутствием у автомобиля системы удержания курсовой устойчивости ESC, но, согласитесь, покупателю от этого не легче. То же можно сказать и об обычном кондиционере вместо климат-контроля в топ-комплектациях. Он появится, но когда — не очень понятно. Импульсные стеклоподъемники — это теперь тоже не про Vesta, причем даже на водительской двери. Кнопки круиза на рулевом колесе есть, но они не активны. Про автоматическую трансмиссию пока можно не спрашивать. Она будет, но какая и когда, конкретики нет. Шасси, которое «вывозит» из трафика проблем После сказанного выше возникает резонный вопрос: есть ли в этой машине весомые поводы для оптимизма? За окном 2023 год. Отсутствие ESC, автомата, климат-контроля в машине, претендующей называться современным авто, — моветон. Что же им готова противопоставить Vesta NG? Газовые стойки капота? Дисковые тормоза на задней оси? Не очень убедительно, не так ли? Изюминка Vesta — в уровне цен и отличном шасси, которое, как и ранее, радует энергоемкой подвеской, внушительным дорожным просветом и способностью надежно удерживать автомобиль на дороге даже без ESC. Да, на песке вам придется рассчитывать лишь на свои силы. Да, тормоза вкупе с китайско-российской ABS могли бы быть чуть пошустрее. Но управлять Vesta NG, как и ее предшественницей, по-прежнему приятно.
Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года. Фотогалерея рестайлинга Обновление 14. Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год. Цены дефицитных автомобилей доходили до 2 500 000 рублей. В 2023 году АвтоВАЗ должен решить проблему дефицита, а значит стоимость ожидается более приемлемой.
Сзади у модели новая крышка багажника, более узкая оптика, другой бампер и два фальш отверстия для патрубков выхлопной системы. Интерьер В прошлом году на официальной презентации новой Lada Vesta NG 2023 салон не был рассекречен, но в Сети а потом официально , появились множество фотографий серьезно переработанного интерьера. Стоит сразу отметить, что в зависимости от комплектаций, оснащение салона будет разным, главным отличием топ-версии станет 10-дюймовый вертикальный экран медиасистемы в виде планшета как на фото выше , а остальным комплектациям будет доступен встроенный в панель медиакомплекс Enjoy Pro с 8-дюймовым дисплеем. Но других нововведений тоже достаточно: Новая панель.
Видео LADA Vesta
Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС.
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период.