Новости кто такая юта певица

Певица Юта: "Так хорошо, как сейчас, мы не жили никогда". Певица Анна Осипова, выступающая на сцене под псевдонимом Юта, стала гостьей программы Бориса Корчевникова «Жизнь и судьба». Сергей Михеев – 22.03.2023 Гость в студии: певица Юта – заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен. Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений.

Певица Юта призналась, что ездит в зону СВО, чтобы отплатить государству за поддержку

Мне, девочке, интересно было читать о творчестве, еще интереснее — о коллегах и о системе. И каждое ее слово казалось истиной в последней инстанции тогда. Повзрослев, почитав другую литературу, я многое из того, что Вишневская описывала, поставила под сомнение. Не осуждаю ни в коем случае, лишь говорю о своем опыте чтения литературы подобного жанра. Ваша любимая книга? Юта: В разные времена это были совершенно разные книги. Сейчас — Стругацкие «Трудно быть богом». Могу перечитывать бесконечно. Книга, которая произвела самое сильное впечатление в детстве?

Хорошее и плохое? А плохих впечатлений не помню. В детстве все воспринимается сквозь призму счастья от того, что просто живой! Да, и, конечно, «Два капитана» Вениамина Каверина. Книга, помню, произвела гораздо более сильное впечатление, чем фильм. Нелюбимый, «вредный» писатель? И почему? Юта: Еще неделю назад я бы назвала вам точное имя и произведение.

Но неделя была сложная. События, произошедшие за эти дни, навели меня на мысль, что вредим себе лишь мы сами. Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами.

Сколько тебе за это заплатили? Заплатили мне до фига: среднее школьное образование в детстве, допобразование кружки, секции , отдых в летнем лагере, Гнесинка по классу ф-но, медицина, охрана, пособия моим детям как оставшимся без отца. Тьма денег потрачена на это из госбюджета. И всё — мне.

Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами.

Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта. Аня продолжила заниматься тем, чем занималась и раньше — выпускать альбомы «Кстати», «Любимый мой» и писать саундтреки к фильмам «Метод Лавровой», «Пока станица спит», «Мужская женская игра» и пр. И сегодня Юта ведет активную творческую жизнь.

Дает концерты, выступает на патриотических мероприятиях в поддержку российской армии, часто гастролирует и появляется в различных ток-шоу в качестве гостя.

В конце программы прозвучит её песня «Я буду ждать тебя», которая уже почти 2 месяца занимает верхние строчки хит-парада Дорожного радио. Основа проекта — письма бойцам на фронт и родным с фронта. Присылайте свои письма в комментарии или на почту проекта napishimne2023 yandex.

«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре

43-летняя певица Юта (Анна Осипова) рассказала о личной драме. Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника". 43-летняя певица Юта (Анна Осипова) рассказала о личной драме. Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале? Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено. Певица Юта 20 апреля сольным концертом в Забайкальском краевом драматическом театре завершила второй фестиваль патриотической песни «Позывной Победа» в Забайкальском крае.

Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь

Я вцепилась в Татьяну Николаевну бульдожьей хваткой: я ходила не только на свои уроки, но каждый день сидела у нее в классе и смотрела, как она занимается с другими девочками. Я забивалась в дальний угол и впитывала все в себя, как губка. И мне все время казалось, что я могу лучше, чем другие ученицы. Со стороны процесс выглядит легко, а на деле… Вот чем часто грешат актеры — они думают, что умеют петь, и наоборот — певцы думают, что смогут сыграть в кино или спектакле…» Татьяна Николаевна учила будущую рок-звезду в классических традициях вокала - на известных романсах, прививала любовь к слову. А увлекающейся Юте, для которой несколько школьных лет прошли за пианино, хотелось сразу «модности», отрыва и моментального успеха.

Так она постепенно удалялась от своего преподавателя. Надо заметить, что сегодня певица продолжает работать со своим голосом и помогает ей в этом именно Татьяна Николаевна Маркович. Параллельно занятиям в эстрадно-джазовом колледже Юта закончила Гнесинку, причем на выпускных экзаменах ее презрительно назвали «эстрадницей» и спросили: «А зачем тебе на эстраде хорошая оценка в дипломе? Папа по старой дружбе попросил Преснякова старшего прослушать ее.

Вот тогда я и прочувствовала на собственной шкуре, что такое процесс похудания. К своей чести через три месяца я была стройна и прекрасна! Собственно, общего языка ни с Парамоновым, ни с Пресняковым выпускница Гнесинки не нашла. Но начало было положено, а Юта уже тогда не умела отступать: раз встала на этот путь, останавливаться было нельзя.

Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов. Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз. Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно , который вернее всего напоминал лоскутное одеяло — кусочек отсюда, кусочек оттуда. Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка.

К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно — и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик. Дискография в картинках Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита — Мел и Авария , Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод. Это был период проб и учебы — исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов.

Кто-то приходил, кто-то уходил. Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним!

Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь? Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни». Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед.

Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды? Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку.

Это событие заметно отразилось на ее творческой деятельности. Оправившись от удара судьбы, Анна продолжила заниматься музыкальной карьерой, пишет песни, гастролирует с концертами.

В этом году артистка выступала с концертом в Сирии. Многодетная мама находит время на путешествия со своими детьми. В Инстаграме делится яркими снимками с отдыха. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Карьера [ править править код ] Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [10]. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [11].

Её называют «пионеркой» данного направления в России [8] , а также «удачным клоном Земфиры » [12]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [9] [13].

Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [8]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [14].

Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ».

На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты.

Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18].

В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке.

Одна из них, под названием «Я буду ждать тебя», стартует на радио. Возвращаясь к вопросу, как отразился год. Я получаю огромное количество писем с просьбой дать минус на ту или иную песню для использования в концертах. Люди хотят петь мой материал. Делюсь спокойно и с радостью.

Военнослужащие пишут: «Спасибо, сестренка. Когда к нам? Значит, мои песни нужны людям. Значит, живу не зря. Что появилось нового в вашей музыке, у других российских музыкантов? Если искренность и глубину — нет, не поменялся. Я всегда делала только то, что интересно мне, не в угоду коммерции.

Меня, бывало, бросало из жанра в жанр, я щупала разные направления. Сегодня это живая гитарная музыка. Сознательно использую мало синтетических инструментов в аранжировках. Какими они должны быть? По образцу советского соцреализма 30—40-х годов? Или патриотический рок-н-ролл 60—70-х?

Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь

Как сейчас выглядит 41-летняя исполнительница хита «Любимый мой» к сериалу «Пока станица спит» Юта. 44-летняя российская певица и музыкант Юта призналась, что ездит выступать с концертами в зону специальной военной операции, чтобы вернуть государству поддержку, которую получала все это время. Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. В апреле 2023 года Юта запускает большой тур «Зa жизнь!» по городам России, главными целями которого является приобщение граждан к героическому прошлому и настоящему своей Родины через исполнение патриотических песен, поддержка добровольцев, готовых поступить. Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений.

Певица Юта Я - мобилизованная

Вы много говорите о том, что примете любой выбор своих детей: захотят ли они стать певцами или же посвятят жизнь математике. А есть ли что-то, против чего Вы будете против категорически? Я буду против лжи, лени и распущенности. Так же Вы говорите: «И, конечно, важна откровенность. Это большое удовольствие — позволить себе быть откровенным. С детьми — особенно». Что опять же это подразумевает?

И до какого предела можно позволить себе быть откровенными с детьми? Или границ нет? Откровенность — это чувство. Это не способ донесения информации. Это чувство собственного достоинства. Это осознание важности и сокровенности своих чувств.

Если мне больно и обидно, я так и скажу об этом ребенку. Я не буду прятаться за формулировки: «Да как ты мог и т. Я просто скажу: «Сын, мне больно». Чувство меры и самоиронию никто не отменял. Иногда лучше и промолчать о своих эмоциях. Эмоциях, которые мы часто путаем с чувствами.

Вы как-то рассказывали о выступлении Шаляпина, который расплакался на сцене, и это было одним из худших его исполнений. Одно дело внутренние переживания, другое — когда тебя от эмоций переклинивает, все замыкает, и ты ничего не можешь донести людям». Можно ли быть откровенной, когда контролируешь эмоции? Откровенность и есть контроль. Дать самое главное, не распаляясь на эмоции. Вы как-то заметили, что сильным женщинам везде сложно.

Лолита в свое время заявила, что дала своей дочери имя Ева, чтобы та была помягче. А жену Фитцджеральда специально воспитывали так, чтобы она была «дурой» — мол, так жить легче. А как воспитываете своих дочерей вы? Воспитываю в них любовь и уверенность. Воспитываю в них чувство красоты и гибкости. Воспитываю в них чувство уважения к мужчине.

А по-сути, воспитываю себя: взращиваю собственное терпение, работоспособность, умение прощать…. Вы говорили, что верите, что дети сами себе выбирают родителей. А какие уроки, на Ваш взгляд, должны вынести Ваши дети из Вашего родительства? Поговорим об этом лет через 20. В своих интервью Вы периодически используете такие слова, как «фиг» или, например, «попрет». А в общении с детьми Вы их употребляете?

Да, проскакивает…Мне стыдно, но да. Знаете, Толик из школы принес все матерные слова. И что теперь? Моя задача — объяснить ему, что эти слова есть грубая энергия. Но она есть, она существует. Как с этим жить дальше?

Запретить существование мата не в силах никто. Ограничить — да. Вы писали, что Толик поначалу испытывал ревность к сестрам. Сохранилась ли она в отношениях? Как ладят между собой Ваши дети? Когда я расслаблена, они прекрасно ладят и устраивают игрища «не разлей вода».

Вообще, они дружат. Причем дружат очень «по-взрослому». Толик как мужчина любит ими покомандовать. Девочки же по-женски на многое закрывают глаза. А ревность, скорее всего, — проявление эгоцентризма, с которым нам предстоит еще долгая работа. Недавно в Вашем «Инстаграме» появилось фото в свадебном платье.

Значит ли это что-нибудь? Помните, как в анекдоте: «Ну, во-первых, это красиво! И еще, помните, как в фильме: «Поживем-увидим…».

Я отпустила и надолго отпустила. И это было настолько неожиданно», — рассказала певица. Ее мама была счастливее, чем она, когда получила звание, а сын постоянно подшучивал. Я уже говорю: «Да успокойся ты уже!

А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят.

В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. ЮТА «Любимый мой» Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех.

Певица Юта: биография и личная жизнь

Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей. О маме и папе, о том, как растить троих детей после смерти мужа, о концертах в зоне вооруженных конфликтов, о кризисе 40 лет, — в беседе певицы Юты и. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами. Певица Юта,информация,дискография, статьи и интервью, афиша выступлений, фотографии. Певица Анна Юта откровенно про поездки с концертами на Донбасс, в Сирию и Чечню, гонки на автомобиле по заминированным дорогам, реакцию мирных жителей Новой.

«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии

А сейчас мы приходим к тому, что для военных лучше просто в одиночку спеть под гитару. Праздники уже отгуляли, состояние немножко грустное, в такой атмосфере и появилась песня «Ждали». Я стала думать, с кем бы ее спеть дуэтом, потому что она подразумевает диалог. Позвонила Владимиру Шахрину, говорю, мол, есть песня.

А он: «Хорошо, завтра я буду в Москве, у меня концерт, приноси. Мы записали демо-версию, передали ему. Через три часа он звонит, говорит, клевая песня, давай запишем.

На следующий день сели в студию и записали. Дал послушать, мне понравилось, предложил записать дуэт. Назавтра записали, на концертах «СерьГи» неоднократно исполняли ее вместе.

Причем, звучат уже с аранжировкой. Работая затем в студии, решаю задачу — приблизить звучание, которое создается музыкантами, к тому эталону, который звучит внутри меня. Иногда музыканты предлагают совершенно иное решение, нежели то, на котором настаиваю я, и оно может быть лучше!

Бывает по-разному, это творчество. А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое дарит, идеологии, которую несет на концертах.

Она не кричит со сцены лозунги, но это настоящая патриотическая музыка. Марина несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится певец Паскаль Павел Титов.

Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним состоянием. Мы получили предложение, сразу же сели в самолет и полетели.

Позже с удивлением обнаружила, что не каждый готов туда поехать. Люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется этакое братство.

Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с офицером, который нас сопровождал, организовывал концерт.

Позже, спустя много лет, после начала спецоперации мы прилетели с концертом в Херсонскую область. Каково же было мое удивление — именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они вроде бы незначительные, но очень теплые.

Я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе.

Пользуясь случаем, хочется поздравить всех с 23 Февраля, пожелать крепости духа, неиссякаемого запаса энергии. Они должны чувствовать заботу и понимать, что победа будет за нами. Правда за Россией! Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

Ее голос давно и хорошо знаком слушателям. Совсем юной девушкой, в начале двухтысячных, она стала основателем, солисткой и автором песен группы «Юта», которые мгновенно зазвучали на радио и стали очень популярны у любителей русского рока, неоднократно занимая высшие строчки разнообразных "чартов". На счету «Юты» - семь студийных альбомов, многочисленные фестивали и гастрольные туры. Анна даже успела стать заслуженной артисткой Чечни - не побоялась поехать с концертами в "горячую точку", и очень полюбилась жителям этой закавказской республики. Юта превратилась в певицу Анна Герцен В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. И судьба преподносит ей подарок - на съемочной площадке Анна знакомится с Олегом Осиповым, известным телевизионным продюсером, который впоследствии станет ее мужем. Удачная карьера певицы, как это часто бывает, на какое-то время прервалась в связи с замужеством и родами.

И художник должен понимать свою величайшую ответственность за каждое слово, которое он произносит... Цуканов — Чтобы не исказить... Осипова — Да. Потому что коли тебе дали этот дар — ну, неси достойно! Следи за собой... Вообще самоконтроль — это великая вещь. Обратите внимание, сейчас на западе — давно уже эта тенденция просматривается — уничтожается культ красоты. То есть, если ты некрасиво нарисовал что-то — то это будет в тренде. Если ты создал уродливую одежду — это будет модно, в тренде. И музыка тоже частенько теперь приобретает такой технологический уклад — то есть, это то, что делается посредством, по сути, почти искусственного интеллекта — души там нет! Поэтому не красота спасет мир, а умение видеть эту красоту, умение пропускать ее через свое сердце. И, конечно, великая сила искусства — можно сколько угодно на эту тему говорить, да... Но искусство — это что? Это нечто, что заставляет тебя вернуться второй раз, третий раз. То есть, ты послушал там... А третий раз — еще что-то новое. Вот в этом и заключается отличие продукта от искусства... Цуканов — Да, но с другой стороны, вот этот вот культ безобразного, да, о котором Вы сказали — ну, или некрасивого, анти-эстетика такая... Она тоже по-своему привлекательна бывает. И ну как вот страсть, да — что мы знаем из христианской аскетики, что страсти — в них есть своя темная какая-то притягательность... Очень бывает сладко на кого-то обижаться, например — вот лелеешь ходишь эту обиду, и по-своему она тебя как-то греет; хотя понятно, что это неправильная какая-то вещь... Вот с той же музыкой, или, ну... К этому тоже можно возвращаться и находить в этом какую-то эстетику своего рода. И вот бывает сложно, наверное — особенно тому, кто сам этим занимается — сложно бывает определить, а где все-таки... Или это легко? Осипова — Ну как... Легко, не легко... Мы так созданы — в нас есть все. В нас есть и великодушие, и страсти, и мудрость, и глупость, и нежность, и жестокость... В нас есть абсолютно все! Вот в этом и глубина замысла — мы можем все! Вопрос в том, что мы выбираем. Нам дана свободная воля выбора. Каждый из нас может совершить этот выбор. Более того, он его совершает каждый день фактически... Цуканов — Каждую минуту... Осипова — Каждую минуту... И в глубине души каждый из нас, если умеет слышать себя и слышать Бога — он знает, что прекрасно, а что безобразно. Вот слово «безобразно» само по себе классное — «без образа». Без образа Бога, понимаете, да?

Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»

это творческий псевдоним певицы, ее настоящее имя - Анна Осипова (по мужу), девичья фамилия — Сёмина. от уютных клубов до многотысячного опен-эйра "Нашествие". Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту». В 2012 году Юта занялась сольной карьерой, заявив о распаде группы сменив псевдоним на Анну Герцен. Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске.

Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился»

Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника". Yuta (Russian: Юта); born Anna Vladimirovna Syomina (Russian: Анна Владимировна Сёмина; born on June 20, 1979) is a Russian singer, composer, songwriter and actress. Певица Анна Осипова, известная под псевдонимом Юта, рассказала подробности об общении с участниками специальной военной операции, в том числе с командиром морпехов с позывным Струна. Певица Юта: "Так хорошо, как сейчас, мы не жили никогда". Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. В Североморске с концертами побывала певица Юта: она выступила на площади Сафонова и в госпитале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий