Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело».
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»
Конспект занятия по аппликации "Весенняя поляна" | Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". |
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка» | В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. |
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка» | Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. |
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Средняя группа Задачи: развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна".
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Занятие по аппликации в средней группе.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Дети выполняют задание Теперь нужно наклеить наши полоски на белый прямоугольник, лежащий у вас на столе. Для этого мы намажем полоску клеем, приклеим на коврик и промокнем тряпочкой от лишнего клея. Все остальные полоски мы наклеиваем также. Самостоятельная работа детей Анализ: -Давайте разложим коврики на ковре и покажем нашу выставку котику.
Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке.
Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался.
Зайка: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца.
Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком?
Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное.
Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить? Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку.
Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Утром дети удивились разводят руки в стороны, подняв плечи Что за чудеса случились Ожидали, что угодно сжимают и разжимают пальцы А увидели парад: В ряд снеговики стоят руками рисуют в воздухе три круга Глазки весело горят дети закрывают и открывают ладонями глаза А перед ними елочка хлопают в ладоши Пушистая, в иголочках. Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе.
Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах? Дети: Прямоугольники и квадраты.
Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь. Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Ладонью поочерёдно погладить Утюжки- недотрожки. Предплечье и плечо противоположной руки. Вы погладьте ручки, Ладошкой левой руки погладить Чтоб играли лучше, ладошку правой и наоборот. Вы погладьте ножки, Постучать носками ног по полу. Чтоб бежали по дорожке. Анализ детских работ.
Воспитатель выставляет все работы на доске. Дети, по очереди рассказывают про свою рубашку, кому будут дарить его. Воспитатель благодарит детей за красивые открытки. Воспитатель подводит итоги.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Элементы аппликации расположите на белом листе, а потом только приклеивайте. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного отдохнем и представим, что мы на параде, где много красивых флажков. Мы шагаем ряд за рядом, Ходьба по кругу Левой — раз, левой — раз, Мы захлопали в ладошки — Хлопки в ладоши Дружно, веселей! Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей! По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие.
Развивающие: — развивать творчество, цветовое восприятие, аккуратность. Воспитательные: — воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать. Оборудование: игрушка-неваляшка,? Вариативный ряд, схемы работы с ножницами, музыка. Предварительная работа: дидактическая игра на определение форм предметов, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, разучивание песен и стихов о неваляшке.
Ход занятия.
Помогите лесу! Я, знаю, что, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас" - Очень печальная история. Ребята, вам жаль цветы?
А вы бы хотели помочь Весне? Дети дают соглашаются оказать помощь весне Практическая деятельность Воспитатель: Посмотрите ребята, на полянке у нас стебель, листочки и только один цветок. Нет, квадраты разные: большой, средний, маленький - Я беру самый большой квадрат, срезаю углы квадрата округляя, получается круг. Выполняем эту работу с остальными двумя квадратами. Кто может показать?
Поднимите лепесточки вверх. Большой круг приклеиваем на полянку к стебельку которые мы с вами сделали на прошлом занятии. На него приклеиваем круг поменьше, а потом самый маленький.
Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из улья, села на окошко, расправила крылья и — зум- зум —зум! Но однажды солнышко не вышло на небо. Его закрыла большая серая туча. Пасмурное и невеселое настало утро. Птички не спели свою утреннюю песенку, зайчонок остался без свежей травки, пчелка опоздала на сбор меда, петушок вовремя не разбудил курочек. Стали зверушки звать солнышко, но оно не услышало их.
Тогда зайчики позвонили в детский садик и попросили, чтобы дети попробовали разбудить его. Физкультминутка Солнышко, солнышко, выгляни в окошко, «Пружинки» на каждый шаг. Ждут тебя детки, детки малолетки. Солнышко - ведрышко!
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Предварительная работа: дидактическая игра на определение форм предметов, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, разучивание песен и стихов о неваляшке. Ход занятия. Сообщение темы и цели занятия. А Отгадывание загадки. Эта игрушка совсем не любит спать, Кладешь ее — встает опять, Зовется …… неваляшка — Ребята, кто к нам пришел в гости? Она очень рада, что попала именно к нам и хочет с вами поиграть.
Воспитатель: Правильно, прямоугольной. Для того, чтобы получить прямоугольные окна, мы сложим полоску пополам и еще раз пополам. А потом разрежем ее по линиям сгиба. У нас получится 4 окна.
Воспитатель: А из чего мы сделаем колеса? Воспитатель: Правильно, для этого возьмем два квадрата черного цвета. Какой формы колеса у автобуса? Воспитатель: Правильно, поэтому мы у наших квадратов плавно закруглим углы. Затем аккуратно приклеим наши недостающие детали. Окна расположите в одну линию, с небольшим промежутком между ними. В конце приклейте колеса. Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы с ножницами. Воспитатель: Можно ножницы держать концами вверх?
В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали?
Д: Клеили! В: А что мы клеили?
До чего же хороши неваляшки-малыши сжимаем —разжимаем кулаки Низко наклоняемся, звонко заливаемся Дили-дили-дили дон Можем кланяться весь день. Она говорит, что когда вы уйдете домой, ей будет скучно. Чем они похожи и чем отличаются? Игра «Птенчик проголодался, птенчик наелся».
Правила вспомнить вам помогут схемы. Теперь ей не будет скучно без вас, ведь у нее есть такие красивые подружки.
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
Воспитатель: А сейчас возьмите клей и приклейте вырезанные цветные квадратики к ниточке на своем листочке. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: «Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Мирославы. И София очень красиво сделала. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательные флажки.
В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно. В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом?
Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку.
Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки.
В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см.
Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик.
Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть.
В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили!
Птенец А кто его мама? Цыпленок и курица — это?
Какой цыпленок на ощупь? Пушистый По размеру? Какого цвета этот малыш? Что есть у цыпленка?
Голова и туловище На что они похожи? Голова похожа на маленький круг, а туловище на большой круг. Что ещё есть у цыпленка? Зернышками, червяками, насекомыми, травкой А как «говорит» цыпленок Пи-пи-пи - воспитатель включает аудиозапись с голосом цыпленка.
Воспитатель: ребята, вы большие молодцы!
У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу? Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги. Какой формы окна у автобуса? Воспитатель: Правильно, прямоугольной. Для того, чтобы получить прямоугольные окна, мы сложим полоску пополам и еще раз пополам. А потом разрежем ее по линиям сгиба. У нас получится 4 окна.
Воспитатель: А из чего мы сделаем колеса? Воспитатель: Правильно, для этого возьмем два квадрата черного цвета. Какой формы колеса у автобуса? Воспитатель: Правильно, поэтому мы у наших квадратов плавно закруглим углы. Затем аккуратно приклеим наши недостающие детали.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Цель: развитие умения детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету. Задачи: Развивать умение резать бумагу по линии сгиба. Упражнять действовать поэтапно складывать цветной квадрат пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на прямоугольном картоне чередуя цвета, приклеивать. Воспитывать дружелюбие. Ход работы: перед занятием сажу игрушку кота на подоконник. Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот.
Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу, а на стульчике сидел зайчик.
И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется?
Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя.
Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины.
Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились?
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Сначала мы намазываем клеем и приклеиваем туловище. Далее голову. Какой геометрической формы она? Хвост, уши и глаза , бантик.
А сейчас ребята давайте с вами сделаем физкультминутку. Вот окошко распахнулось, развести руки в сторону Вышла кошка на карниз. Ребята, что не хватает нашей кошечке? Ответы детей. Нос, рот и усы.
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».
воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей.