Первый магазин «Красное&Белое» местный бизнесмен Сергей Студенников открыл в Копейске Челябинской области в 2006 году. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO | Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас. |
Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния | Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза. |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания | If you have Telegram, you can view and join Красное&Белое right away. |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания | Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым. |
Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается
В ходе следственных действий были изъяты документы на товар, осмотрены помещения. Но фактов хранения и реализации контрафактного алкоголя обнаружено не было. Сегодня все торговые точки работают как обычно. Сумма долга — 1,9 млрд руб. Со своей стороны, как сообщается, «Абсолют» решил подать апелляцию на решение ФНС, однако судебных заседаний по этому делу пока не было. Пользователи социальных сетей и эксперты стали выдвигать версии, с чем может быть связана эта «облава» на компанию. Так, автор Telegram-канала «Депутатские будни» считает, что прибыльный алкогольный бизнес, вероятно, кто-то «захотел отжать себе». Неписаное российское правило… Так очень интересно, кому из силовиков или чиновников понравился столь преуспевающий бизнес», — прокомментировал он ситуацию.
Он ставит целью изменить отношение жителей России к алкоголю, чтобы он «пробуждал вкус к жизни». Так сеть переманивает клиентов у традиционных ритейлеров; Bloomberg описывает ситуацию в России так: «Владимир Путин за 18 лет у власти создал ограничения по продаже алкоголя для населения, которое ещё оправляется от периода 90-х годов, последовавших за крахом коммунизма. Запреты для киосков и в рекламе, системы отслеживания товаров и повышенные налоги привели к тому, что уровень потребления снизился»; Студенников впервые стал долларовым миллиардером.
Карьера Свой профессиональный путь Студенников Сергей Петрович начал в 1990-х с розничной продажи спиртных напитков, табачной продукции, строительных материалов и бытовой техники. Для приобретения и последующей продажи товара он отстаивал многочасовые очереди. Также Сергей Студенников принимал участие в открытии нескольких магазинов. Сергей Петрович уже тогда начал понимать, что нужно создавать сеть, и начал путь к достижению этой цели. В дальнейшем Сергей с супругой Еленой принимают решение открыть "Дом кафеля" — единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. В настоящее время этот проект успешно функционирует уже более десяти лет, благодаря налаженной системе работы с поставщиками как в нашей стране, так и за рубежом. Студенников Сергей Петрович "Красное и белое": биография компании В начале 2000-х Сергей Петрович открывает первый магазин "Красное и белое" в городе Копейске, который расположен в десяти километрах от Челябинска. Момент для открытия был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался тотальный дефицит алкоголя. Таким образом, прибыль первого магазина превысила ожидаемую в пять раз. Сергей Петрович понял, что сделал правильный выбор. В настоящее время сеть алкогольных магазинов Студенникова Сергея Петровича "Красное и Белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов по всей стране и продолжает расширяться и захватывать новые пространства. В данный момент прибыль компании значительно выросла, по сравнению с прошлым годом, и достигла полутора миллиардов рублей. Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками.
По словам Студенникова, позиционирование изменилось из-за негативного отношения россиян к приставке «алко». Слово «алко» — плохое. Оно отрицательное. Потому что всё, что связано со словом «алко» у нас в обществе, — это беда. У нас алкоголь несёт только беду. Поэтому мы убрали слово «алкомаркет», и мы не позиционируем себя как алкомаркет. Общая выручка компании составила 55 млрд рублей. Студенников планирует открыть более 3000 магазинов до конца 2015 года. В 2014 году мы планировали довести численность наших магазинов до 2200.
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
Основатель "КБ" разбогател в два раза | ПРОДУКТ медиа | Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. |
Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы | Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. |
Основатель «Красное и Белое» закрыл ИП | Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас. |
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое» | Бизнес Кризис-2024 подробности «Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. |
Кому принадлежит компания красно белое
Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП. «Красное & Белое» «разрушает рынок», занижая цены на алкоголь по сравнению со своими конкурентами, считает исследовательская компания Infoline. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. «Красное & Белое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания.
Это интересно
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Обыски в «Красном&Белом»: что это было и чем может закончиться?
- «Вместо скверов и парков — алкоцентр?»
- Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
- Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль») -
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Владелец сети "Красное и белое" Сергей Студенников передает все свои активы группе компаний "Бристоль", из головного офиса сети "К и Б" увольняются все сотрудники. ООО "Меркурий ритейл холдинг". «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе.
Кому принадлежит Красное и Белое?
Специализация «Альфа Омска» — «розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах». Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль».
Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов. Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске.
Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год.
К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Ещё с 2010-го они искали эффективное решение проблемы, которую подкинуло государство: из-за запрета торговать сигаретами в ларьках и киосках продажи могли рухнуть минимум вполовину. В 2012-м Кесаев и Кациев сделали первый подход к Студенникову: тот в своей сети реализовывал гигантское количество продукции «Мегаполиса» — но разговаривать о продаже бизнеса отказался. Тогда партнёры приняли решение действовать вдолгую и запустили собственную розницу. Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций.
Все это — небольшие 70—100 кв. Но в 2015 году Студенников оценивал затраты на открытие одной точки в 10 млн рублей — значит, за три года компания должна была потратить не меньше 30 млрд рублей чистого кэша только на открытие магазинов. Где еще брать деньги? Бизнес-модель была удачная, сотрудники были финансово замотивированы. Они быстро выбивали из регионов местных игроков, а когда нарастили масштаб, имели прямые поставки от поставщиков и при низкой марже они одни практически стали рентабельными».
Публичной информации об инвесторах или крупных кредитах компании Студенникова нет. Сам Студенников в интервью РБК отвечал на вопрос, как компания финансировала развитие, так: «Частные деньги привлекаются по такой же схеме, как и банковские, но к владению компанией это не имеет никакого отношения». В 2017 году на Юревича было заведено уголовное дело, сейчас он находится в международном розыске. Телефон экс-губернатора сейчас недоступен. Между спецоперацией и сделкой прошло меньше месяца, и теперь участники рынка гадают о связи между этими двумя событиями. Точной информации о сути претензий силовиков к сети нет, сама компания объявила, что речь идет о подозрении в неуплате налогов и торговле контрафактом. Единственное, что известно точно и это подтверждает источник The Bell, знакомый с ситуацией в сети , — что у налоговой были претензии к запутанной структуре собственности сети. Вопросы вызывало то, что сеть управляется через несколько десятков операционных компаний, говорил The Bell еще осенью человек, давно работающий на розничном рынке. Компания управляется через более чем 50 юрлиц, учрежденных Сергеем Студенниковым. В общей собственности у Студенникова и Соболевой одна компания «Альфа-Курган», которая управляет магазином в Шадринске Курганской области, а ранее управляла магазином в самом Кургане, следует из данных госорганов.
Компания убыточна: по итогам 2017 года при выручке 3,7 млрд рублей она отчиталась об убытках более 30 млн рублей, поэтому не платила налог на прибыль.
Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали
Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя. «Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске.
Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group
Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. красное и белое. «Красное&Белое» не работает с посредниками как раз для того, чтобы избежать снижения рентабельности. Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас.