Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Этика и социальная ответственность бизнеса».
Содержание
- Эксперт ЕГЭ готов проверить Ваши ответы к вариантам досрочного ЕГЭ!
- Ответ нейросети Gaia AI
- План институт президентства в рф обществознание егэ
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». Используя обществоведческие знания составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Помощь в выполнении одного из самых трудных заданий — составлению сложного плана по курсу обществознания.
Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий
План №35: «Взаимосвязь сфер жизни общества». При составлении сложного плана развернутого ответа можно воспользоваться универсальным алгоритмом. Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фирма в экономике».
Информация
Решутест. Продвинутый тренажёр ЕГЭ | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». |
Сложные планы в ЕГЭ по обществознанию | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных». |
Сложные планы по обществознанию. 24 задание: как написать план? | Онлайн-школа Коалиция | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». |
Составьте сложный план позволяющий раскрыть по существу тему инфляция как экономическое явление | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности». |
Задание ЯКласс | План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. |
План развитие общества егэ. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию: как составлять сложный план
Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. Используя обществоведческие знания составьте сложный план.
Информация
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как совместная жизнедеятельность людей». Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса.
План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности»
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и содержать указание на то, как реализация данной меры влияет на сохранение и укрепление семьи. План выполнения задания 25: Все требования к ответу прописаны в условии задания, поэтому для успешного выполнения необходимо им следовать. Баллы и критерии задания 25 ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания, 6 баллов. Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Какие религии относят к традиционным религиям России? Назовите любые три традиционные религии в том числе могут быть названы различные течения одной религии. Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции религии в жизни человека и общества. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений. Николай является христианином, посещает церковь и соблюдает заповеди христианства, религиозные нормы направляют поведение Николая, способствуют самоконтролю.
Характерные черты современного постиндустриального общества: а рост сферы услуг; б увеличение численности среднего класса; в широкое внедрение компьютерных технологий; г развитие науки и образования. Глобализация как одна из тенденций развития современного общества: а проявления глобализации в различных сферах; б противоречивые последствия глобализации.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж. Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы. Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации - это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т. Отличия содержания процесса социализации взрослых от процесса социализации детей. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мораль и «золотое правило» нравственности». Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Мораль и ее роль в жизни человека и общества: исторический аспект.
Задание ЯКласс
(Решено) Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть... | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». |
ЕГЭ.ПЛАН. Налоги и их роль в экономической жизни общества. | | используя обществоведческие знания, составь сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака как института семейного права Российской Федерации». |
Содержит не менее
Понятие альтернативной гражданской службы. Особенности альтернативной гражданской службы: а является трудовой деятельностью; б срок АГС в 1,75 превышает срок военной службы; в действует принцип экстерриториальности и др. Основания замены военной службы по призыву на АГС: а несение военной службы противоречит убеждениям миротворческие, философские, морально-этические и др. На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов. План: «Брак как институт права в Российской Федерации» 1.
Учебное пособие в схемах. Конституционное право Российской Федерации М. Конституционное право России. Конституционное право: Учебный курс. Окуньков, Президент РФ.
Конституция и политическая практика. Авакьян, «Президент РФ: эволюция конституционно-правового статуса», 1998 г. Нормативные акты: 1. Закон О выборах Президента РФ 2003 г. Указ Президента РФ от 15 февраля 1994 г. Указ Президента от 31 января 1992 г. О резиденции Президента РФ 3. О резиденции Президента РФ 4. Положение об Администрации Президента РФ от 6 апреля 2004 г. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г.
Согласно Конституции РФ, принятой в 1993 году, государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть. Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и взаимодействие в установленных пределах и формах. Основная роль по обеспечению и взаимодействию властей возложена Конституцией на Президента, который согласно Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они все равно ограничиваются. Эти полномочия сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти. Президентство является относительно молодым институтом в российской конституционно- политической практике. Монархия — это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству.
Основными признаками классической монархии являются: Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Юридическая безответственность монарха. Юридическая безответственность монарха. Монархия возникла в условиях рабовладельческого общества.
Формулировки пунктов должны быть краткими и чёткими, содержать обязательную для запоминания информацию. Структура должна быть логичной, необходима нумерация. Слайд 11 Описание слайда: ШАГ 2.
Установление логической последовательности Учитель может предложить два варианта заданий: 1 Распределить готовые пункты и подпункты плана в определенной последовательности, соблюдая логику построения ответа; 2 Восстановить логическую цепочку раскрытия темы, в которой заполнено только первое и последнее звено, а промежуточные звенья обучающийся должен сформулировать самостоятельно. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Вопросная форма плана раскрытия данной темы 1 Что такое социальный прогресс? Задания для отработки умения составлять сложный развернутый план содержатся в учебно-методических пособиях издательства. Слайд 14 Описание слайда: Тезисная форма плана раскрытия данной темы Тезисная форма плана раскрытия данной темы 1 Социальный прогресс понимается как развитие человечества в направлении к лучшему, более совершенному состоянию.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государство в рыночной экономике». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Уголовное судопроизводство». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Особенности административной юрисдикции». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Особенности гражданского судопроизводства». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовой договор как способ регулирования трудовых правоотношений».
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Международное гуманитарное право».
Права работодателя: а заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками; б привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности; в поощрять работников за добросовестный эффективный труд; г требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; е принимать локальные нормативные акты и др. Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др. Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними.
ЕГЭ задание № 28 по теме Человек и общество
Эти льготы снижают налоговое бремя с компаний и позволяют использовать больше финансовых ресурсов для развития своей деятельности. Также российское правительство использует высокие налоговые ставки для того, чтобы дестимулировать развитие общественно опасных производств. Например, введены акцизы на табачные и алкогольные изделия.
Затем, если возможно, выделите следующие моменты: 1 Причины возникновения появления, развития … Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые причины. Например: - Теории происхождения… - Взгляды мыслителей на… Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые подходы. Далее выделите характерные черты признаки; особенности; главные элементы и т. Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты признаки; особенности главные элементы и т. Функции… Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции.
Типы виды, формы, структура, классификации, критерии, факторы... Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах. Значение роль, последствия, тенденции, цель … 7. Особенности проблемы, традиции и т. Пути решения Лучше детализировать в отдельных подпунктах где-то 2-4 пункта. Алгоритм работы с заданием 28 1.
Ответ 1. Наука как социальный институт а Как наука влияет на взаимоотношение между людьми б Возможности науки повлиять на общество 2. Наука как образовательный институт а Как наука влияет на уровень образования граждан б Научные открытия и что позволяет их совершение в Развитие Науки-Развитие Экономики 3.
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений. Николай является христианином, посещает церковь и соблюдает заповеди христианства, религиозные нормы направляют поведение Николая, способствуют самоконтролю. Люди, исповедующие ислам, верят в единого бога — Аллаха, Коран подробно рассказывает о создании этого мира, таким образом, религия формирует взгляд верующих мусульман на мир и на место человека в нем. Буддистам их вера и религиозные практики помогают пережить трудности, потери. Буддизм предполагает медитацию, во время которой человек расслабляется, она помогает вернуть душевное равновесие. Какими способами методами можно развивать самоконтроль? Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Благодаря самоконтролю человек может сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, тайм-менеджмента, планируя режим дня; самоконтроль помогает достигать поставленной цели, успешно учиться, осваивать выбранную профессию и т.
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ». Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.