По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. увеличился на 17% в годовом выражении, составив почти 1,8 трлн руб. Их убила даже не интернет-торговля, а онлайн-кинотеатры, что увели из ТРЦ посетителей, которые приходили в кино, а заодно совершали покупки.
Оглавление
- Все новости
- Интернет-торговля - Последние новости
- 1. Видеоконтент
- Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов / Новости города / Сайт Москвы
Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.)
все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций. Как развивается интернет-торговля в России, онлайн-торговля и развитие интернет-торговли и продаж через маркетплейсы, интернет-магазины в РФ — тренды и перспективы на. Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий.
IKEA ушла, заказы остались: рынок e-commerce в России вырос на 38% за год
Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок. Новости самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. Мы публикуем самые свежие новости из мира электронной торговли, репортажи, интервью, аналитические обзоры, а также статьи о компаниях, работающих в электронной коммерции.
1. Видеоконтент
- Во что инвестировать
- Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов
- Новости и события - Союз интернет-торговли
- Тренды e-commerce 2023: правила игры в новом году
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции
Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса. Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы.
Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть. Средний чек в онлайн-торговле обогнал традиционную розницу.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Подробнее о том, как увеличить конверсию сайта с помощью чат-бота, узнавайте в нашей статье. Работа с удержанием аудитории Непостоянство клиентов, повышение их требовательности к качеству обслуживания и готовность легко перейти к конкурентам — особенность современного рынка, с которой необходимо считаться. Сфера электронной торговли в России и в мире достигла достаточно высокого уровня развития, чтобы предприниматели были вынуждены искать все новые средства не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания существующих. Программы лояльности — один из основных инструментов удержания аудитории, который хорошо показал себя в 2022 году и продолжает быть актуальным в 2023 году. Подробнее о том, что такое геймификация и для чего она нужна онлайн-бизнесу, читайте в статье. Добавление новых способов оплаты покупок — дополнительная возможность привлечения и удержания аудитории. Поддержка альтернативных систем и цифровых кошельков повышает вероятность того, что клиент совершит покупку на вашем сайте. Дополнительная возможность повысить лояльность аудитории — запоминание платежной информации клиента, что позволит ему не вводить данные карты каждый раз при совершении покупки. О том, как выбрать платежную систему для интернет-магазина, мы рассказывали в статье.
Среди дополнительных способов оплаты популярность набирают эквайринг криптовалют и оплата частями Buy Now Pay Later. Обеспечение безопасности персональных данных Скандалы, связанные с утечкой данных например, утечка информации о заказах клиентов сервиса «Яндекс. Еда» в марте 2022 , повысили требовательность пользователей к безопасности хранения их личной информации. Надежная защита информации о клиентах, сбор данных только с согласия пользователей, а также отсутствие прецедентов, связанных с утечкой информации, повышают доверие к компании и помогают сформировать лояльную аудиторию. Оптимизация доставки Согласно отчету от BusinesStat «Анализ рынка курьерских услуг в России» в 2022 году численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась. За год их число уменьшилось с 246 до 206 млн. Около двух третей покупок россияне забирают в пунктах выдачи заказов. Оптимизация доставки — один из трендов 2023 года.
Расширение географии, повышение скорости, использование услуг фулфилмента , введение опции экспресс-доставки — все это повышает вероятность того, что покупатели обратятся в определенный интернет-магазин в первый раз и вернутся за следующей покупкой. Мобильный шопинг Все чаще пользователи заказывают товары через мобильные приложения и адаптированные под гаджеты интернет-магазины. Чтобы сохранить конкурентоспособность в 2023 году, компании должны учитывать рост мобильной коммерции. В частности, важную роль играет удобство использования сайта на различных мобильных устройствах, что значительно повышает конверсию и лояльность пользователей. Также актуально создание мобильных приложений с удобным интерфейсом.
Это снижение может быть связано с уменьшением доступности приложений в китайском App Store в 2022 году.
Другие растущие рынки для iOS-приложений для покупок в первом полугодии 2023 года будут разбросаны по разным регионам. К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия. Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс. Это говорит о том, что стратегия электронной коммерции Walmart оказалась успешной, несмотря на то, что обе компании имели одинаковые темпы роста в 2022 году. Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами.
На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году. Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж. Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы. Гиганты электронной коммерции Amazon и AliExpress больше не лидируют на многих быстрорастущих рынках iOS Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают первые места на многих быстрорастущих рынках электронной коммерции на iOS. Примечательно, что SHEIN значительно улучшил свои позиции в первой половине 2023 года, подскочив с 82 миллионов загрузок до 116 миллионов, и теперь занимает первое место. Meesho находится на втором месте, несмотря на снижение примерно на 39 миллионов загрузок по сравнению с предыдущим годом.
Shopee, приложение для электронной коммерции из Сингапура, выпало из топ-чартов Android в первом полугодии этого года. Temu, запущенный в августе 2022 года, быстро поднялся на верхние строчки чартов в начале 2023 года.
Скопировать ссылку Прочту позже Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. Рост объемов...
По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос.
Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. Основная цель e-Commerce — автоматизация процессов и прямое взаимодействие потребителей с продавцом. Для этого компании делают акцент на создание у клиентов эффекта посещения реального магазина. Секрет успеха активного развития интернет-магазина заключается, как в наличии веб-сайта, так и в умении правильно подстроиться под ситуацию на рынке, чтобы оставаться не просто в курсе трендов, но и следовать им. Представляем вам несколько наиболее популярных трендов предстоящего года: Стремительный рост e-commerce После начала пандемии много компании почувствовали, что количество новых клиентов в разы увеличилось.
По данным Oberlo, оборот онлайн-продаж в мире в 2021 году составил 4,9 триллиона долларов, а к 2024 году уже будет 6,4 триллиона долларов. В 2023 году ожидается частичная деградация офлайн-магазинов: закрытие торговых точек, сокращение ассортимента, снижение доли импульсных покупок. В 2023 году в качестве каналов продаж будут активно развиваться мессенджеры, соцсети и сайты объявлений. На эту площадку довольно легко выйти бизнесу, который еще не был знаком с цифровыми аспектами, так как покупатели предпочитают находить все нужные товары в одном месте. Но не только известные маркетплейсы будут привлекать поставщиков — сейчас развивается множество недооцененных площадок, которые станут популярны в 2022 году. Помимо широкого и разнообразного ассортимента, среди преимуществ маркетплейсов для клиентов можно назвать удобство заказа, доставки и возврата продукции, для предпринимателей — большой охват аудитории.
Но важно постоянно отслеживать цены и ассортиментную матрицу продавцов, чтобы иметь возможность конкурировать с ними. При мониторинге конкурентов и правильно настроенном процессе ценообразования компания повышает свою привлекательность для покупателей, и они делают чаще делают выбор в её сторону. В ближайшем будущем ожидается увеличение скорости размещения бренда на разных площадках и рост количества нишевых площадок. Кроме того, активно развивается партнёрство маркетплейсов с блогерами, которые могут рекламировать определенные товары на стриминговых платформах.
Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
e-commerce - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции | Оборот рынка интернет-торговли в России, по прогнозам, вырастет более чем на 20% и составит 6,2-6,5 триллиона рублей по итогам 2023 года, рассказал РИА Новости президент. |
Тренды электронной коммерции в 2024 году: что ждет рынок? | Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista). |
Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов | Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. |
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
К 2027 году ожидается и рост количества заказов в два с половиной раза с 4,5 млн штук в 2023 году до 11,6 млн. Спад по заказам, начавшийся в I квартале 2022 года, был отыгран за год — к концу весны 2023 года. Кстати, закрытие в России интернет—магазинов отдельных иностранных ретейлеров, включая IKEA , на рынок в целом практически не повлияло. Участники рынка отмечают серьёзный вклад в развитие онлайн—ретейла со стороны регионов, который стал возможен благодаря выстроенной логистике, созданию сетей пунктов выдачи заказов и активному сотрудничеству с бизнесом на местах. Читайте также: Завод IKEA в Ленобласти переименовали в "Лузалес—Тихвин" "Важный фактор, который обеспечит дальнейший рост, — развитие онлайн-продаж в категориях товаров, которые сегодня чаще покупают в традиционном ретейле.
Наиболее активно развиваются малый и средний бизнес. Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты.
Чтобы обогнать конкурентов и достичь новых высот, необходимо внедрять лучшие практики, которые помогут вашему бизнесу процветать. За один день вы узнаете о 40 эффективных инструментах, которые помогут вам увеличить онлайн-продажи и оптимизировать бизнес-процессы.
А вот, например, «Самокат» — не премиальный сегмент. На его бизнесе эмиграция почти не сказалась. Это может говорить о том, что у компании появились финансовые проблемы, которые она пытается решить таким образом? Это просто действие по увеличению монетизации. Компания может это делать по бесконечному количеству причин. В частности и по той, которую вы называете. Говорить, что тарифы подняли из-за проблем с деньгами, — это спекуляция. Он может позволить себе заработать на том, что он лидер рынка. Это разумно. Он кормил рынок, дотировал его, даже будучи в убытке, а сейчас стал меньше это делать, что выразилось в поднятии тарифов — как для селлеров, так и для покупателей. Кстати, «Озон» тарифы тоже поднял. Это нормально, увеличение тарифов будет происходить и дальше. Это эффект низкой базы? Чем примечательна бизнес-модель этого магазина?
Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.
Обзор рынка
Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Сейчас депутаты готовят масштабные поправки, которые должны исправить «несовершенство действующей системы регулирования отрасли электронной коммерции». Юристы и участники рынка увидели в этой инициативе угрозу бизнес-модели маркетплейсов. Специального закона о маркетплейсах в России нет. Сейчас их работу регулируют общие нормы: закон «О защите прав потребителей» вводит правила ответственности товарных агрегаторов перед покупателями, а закон «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные ограничения для маркетплейсов. Плюс постановления правительства определяют порядок дистанционной продажи товаров.
Поэтому депутаты от всех думских партий кроме «Новых людей» решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ. Госдума собирается рассмотреть их уже в конце ноября. Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов ПВЗ. Управляющий директор маркетплейса Ozon Сергей Беляков уверен: принятие документа в предложенном виде грозит упразднением бизнес-модели маркетплейсов. Риски можно снизить, но для этого понадобится изменить почти все ключевые пункты документа.
Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб.
Интересен прогноз аналитиков агентства Data Insight по развитию торговли в сегменте e-commerce РФ на 2020—2024 гг. Сценарий аналитиков Data Insight Эксперты оценили добавочный рост продаж на онлайн-рынке России в этот 5-летний период за счёт влияния прошедшей пандемии на уровне 1,6 трлн руб. Среди позитивных и негативных факторов, повлиявших на динамику дополнительного роста интернет-продаж: нахождение в карантине более 10 млн россиян, значительная часть из которых стала «новыми покупателями» интернет-торговли; перевод на удалённый режим работы в РФ порядка 7 млн чел. Аналитики Data Insight, делая прогноз, основывались на предположении, что фактор «карантинного» приобщения к интернет-торговле большого количества новых покупателей будет значимым в 2020—2021 гг. С другой стороны, в своих расчётах они опирались на то, что росту e-commerce в постпандемийный период будет способствовать и «каннибализация» покупок в оффлайн-магазинах вошедшими во вкус онлайн-покупателями. Кроме того, предполагалось, что и после коронакризиса продолжится рост продаж в онлайне FMCG Fast-Moving Consumer Goods — товары «частого применения», т. В этой категории товаров, на которую приходится свыше половины розничной торговли в РФ, до настоящего времени доля онлайн-продаж ниже, чем в других сегментах.
Катализаторы роста онлайн-торговли в РФ Прогноз экспертов Data Insight, сделанный 5 лет назад, оказался немного заниженным — реальные итоги развития российского рынка e-commerce в последующие годы превзошли все ожидания и показали, что у интернет-торговли в России большой потенциал для роста. Тем более, что появились новые факторы, стимулирующие развитие торговых онлайн-площадок. Так, в Московской области в 2021 году была запущена программа субсидирования такой деятельности по упрощённой схеме заявления направляются в электронном формате с минимальным количеством подтверждающих документов. В число первых отобранных к участию в программе вошли 8 торговых интернет-площадок, в т. Wildberries, Ozon, Авито, Яндекс. Маркет, Яндекс. Программа нашла большой отклик у самозанятых и субъектов малого и среднего предпринимательства и продолжает успешно работать до сих пор. Одним из главных факторов, повлиявших на скакчкообразный рост интернет-торговли в России, стало соревнование регионов РФ в привлечении инвестиций, усилившееся в последние годы.
Создавая новые распределительно-логистические центры в субъектах Российской Федерации, крупные игроки рынка получают ряд федеральных и региональных льгот имущественных, земельных, налоговых, таможенных и др. Это способствовало лавинообразному росту логистической инфраструктуры крупнейших российских маркетплейсов. Такая тенденция будет продолжаться и дальше. Например, Wildberries, построит в Ярославской области распределительный комплекс площадью около 200 тыс. Компания планирует выделить 7,8 млрд руб. Инвестиции в размере 8,5 млрд руб. Wildberries направит в строительство распределительного комплекса в Пермском крае площадью 170 тыс. В настоящее время у этого крупнейшего российского маркетплейса уже больше 30 тыс.
При этом на крупных игроков рынка Wildberries, Яндекс. Маркет, Ozon, AliExpress Россия — и это при других действующих 35 тыс.
Внимание Росстата к интернет-торговле понятно. В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов.
Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях. Обращает на себя онлайн-торговля и темпами развития. Торговля вышла из спада. Это сигнал о том, что россияне от сберегательной модели поведения возвращаются к потреблению.
Эти дополнительные средства, которые граждане могут направить и на сбережения хотя они растут не такими высокими темпами сейчас , и на потребление, — сказал «НГ» директор центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Остапкович сомневается, что именно электронные продажи являются двигателем роста отрасли.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Тренды электронной коммерции в 2023
Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce.