Общежитие пермского института культуры отремонтируют за 97 миллионов рублей 13:54. Круглосуточные онлайн видеотрансляции где Пермский государственный институт культуры демонстрируется сейчас (2024 год), а невдалеке размещаются: Пермское духовное училище, Памятник Пастернаку (Пермь) и Петропавловская улица (Пермь).
Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»
Стартует конкурс-эссе «Книга памяти». Это социально-образовательный проект «Моя семья — моя Победа», призванный привлечь внимание современной молодежи к истории Родины, приблизить к ним события, которые коснулись их родных, увековечить в памяти поколений имена героев. Условия участия: 1. Участниками конкурса могут быть индивидуальные авторы и творческие коллективы.
Художественное своеобразие дневниковой прозы. Актуальные проблемы теории и практики социально-культурной деятельности. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Продюсирование культурных проектов.
Брендирование институций. Проблемы организации арт-рынка в России. Культурная политика: задачи и их решение. Стратегии культурной политики для развития туризма. Частные художественные институции как альтернативная тенденция. Массовые мероприятия и фестивали как пульс большого города и страны. Проектирование в сфере искусства.
Волонтерская деятельность в сфере культуры. Визуальные искусства. Эстетика и теория изобразительного искусства. История западноевропейской и русской живописи и скульптуры. Актуальные вопросы искусствознания. Искусство Востока. Религиозная и светская живопись.
Проблемы современной жанровой живописи. Региональный фокус исследования художественных школ. Театральная живопись и декорации. Документоведение и библиотечное дело. Архивное дело в исторической перспективе. Архивное дело: опыт пермского региона. Современные стратегии формирования архивов.
Правовые аспекты использования архивных материалов. Особенности документирования деятельности. Документационное обеспечение. Детское чтение в современном мире: задачи и проблемы. Библиотека в эпоху постмодерна: стратегии развития. Библиотека и IT. Традиционная народная культура: проблемы исследования, актуализации и исполнительства.
Новости Общества и политики в Перми Пермский институт культуры заплатит за реставрацию главного корпуса почти 18 млн рублей 17 июн 2021 11:18 740 Автор: Анастасия Абрамова Пермский государственный институт культуры объявил конкурс на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия «Здание духовного училища, XIX век» на ул. Газеты Звезда, 18, в котором размещается главный учебный корпус.
Проект посвящен объявленному в Российской Федерации Году педагога и наставника и направлен на возрождение художественного образования, укрепление авторитета преподавателей, которые сейчас особенно нуждаются в поддержке со стороны государства.
Год педагога-наставника — замечательный повод для того, чтобы укрепить тенденцию на возрождение того, чем всегда гордилась наша страна, что составляло её славу и авторитет во всем мире.
Пермский государственный институт культуры
Мюнстер, заслуженный работник культуры РФ Е. Опарина, режиссер, заслуженный работник культуры РФ Е. Соляник, режиссер, заслуженный работник культуры РФ В. Широков и другие. Сегодня обучение осуществляют свыше 150 квалифицированных преподавателей, более половины из которых имеют ученые степени, ученые и почетные звания 14 докторов наук, 42 кандидата наук, звание профессора имеют 22 человека, звание доцента — 43 человека, звания лауреатов и дипломантов — 67 человек; почетные звания присвоены 18 педагогам ПГИК. В институте работают выдающиеся деятели науки, культуры и искусства, народные и заслуженные артисты, руководители театров и творческих коллективов города и края: народный артист РСФСР, профессор В. Данилин, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор психологических наук, профессор Л. Дорфман, режиссер, заслуженная артистка РФ Т. Жаркова, доктор искусствоведения, доцент Н.
Зубарева, заслуженная артистка России, доцент Л. Ивонина, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей РФ В. Ильев, заведующая кафедрой хореографии, заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Т. Казаринова, заведующий кафедрой культурологии и философии, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ О. Лейбович, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России В. Новик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, член союза кинематографистов П. Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М. Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С.
Федотов и другие. В институте созданы необходимые условия для научно-педагогического и художественно-творческого развития преподавателей, их социальной поддержки, внедрена система стимулирования деятельности педагогов на основе эффективного контракта.
Кафедра культурологии и философии Кафедра социально-культурных технологий и туризма Кафедра библиотечных и документально-информационных технологий В настоящее время на факультете готовят специалистов в области управления, туризма, ресторанного, гостиничного дела, арт-менеджмента, массовых коммуникаций, режиссуры, организаторов фестивалей и праздников, будущих продюсеров и менеджеров. Факультет искусств Факультет искусств — самый молодой в институте, он существует с 1991 года. Его создание стало ответом на острую потребность сферы профессионального искусства региона в квалифицированных кадрах с высшим образованием: Кафедра живописи Кафедра режиссуры и мастерства актера Кафедра хореографии Кафедра режиссуры театрализованных представлений Консерватория Консерватория организована в 2013 г. Выпускники Консерватории успешно работают в учреждениях культуры Пермского края и за его пределами.
RU рассказывало, что ежемесячная зарплата главы института культуры Людмилы Дробышевой-Разумовской в 2022 году составляла 245 210 рублей.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!
Широков и другие. Сегодня обучение осуществляют свыше 150 квалифицированных преподавателей, более половины из которых имеют ученые степени, ученые и почетные звания 14 докторов наук, 42 кандидата наук, звание профессора имеют 22 человека, звание доцента — 43 человека, звания лауреатов и дипломантов — 67 человек; почетные звания присвоены 18 педагогам ПГИК. В институте работают выдающиеся деятели науки, культуры и искусства, народные и заслуженные артисты, руководители театров и творческих коллективов города и края: народный артист РСФСР, профессор В. Данилин, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор психологических наук, профессор Л. Дорфман, режиссер, заслуженная артистка РФ Т.
Жаркова, доктор искусствоведения, доцент Н. Зубарева, заслуженная артистка России, доцент Л. Ивонина, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей РФ В. Ильев, заведующая кафедрой хореографии, заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Т. Казаринова, заведующий кафедрой культурологии и философии, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ О. Лейбович, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России В. Новик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, член союза кинематографистов П. Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М. Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С.
Федотов и другие. В институте созданы необходимые условия для научно-педагогического и художественно-творческого развития преподавателей, их социальной поддержки, внедрена система стимулирования деятельности педагогов на основе эффективного контракта. Политика руководства ПГИК направлена на создание условий, обеспечивающих реализацию прав, обучающихся на получение качественного образования, выполнение социальных гарантий, содействие всестороннему развитию личности, формированию гражданской культуры и патриотизма. В учебном процессе активно применяются практико-ориентированное обучение, современные образовательные, информационные и дистанционные технологии, в том числе для студентов с ОВЗ и индивидуальными траекториями развития и обучения. Хорошие результаты показали активно внедряемые в последние годы в вузе программы академической мобильности и стажировок в России Казань, Уфа, Челябинск , прохождение практик в учреждениях культуры города и края.
«Мойры». Челябинский государственный институт культуры.
Региональный фокус исследования художественных школ. Театральная живопись и декорации. Документоведение и библиотечное дело. Архивное дело в исторической перспективе. Архивное дело: опыт пермского региона. Современные стратегии формирования архивов. Правовые аспекты использования архивных материалов.
Особенности документирования деятельности. Документационное обеспечение. Детское чтение в современном мире: задачи и проблемы. Библиотека в эпоху постмодерна: стратегии развития. Библиотека и IT. Традиционная народная культура: проблемы исследования, актуализации и исполнительства.
Проблемы сохранения и возрождения национальных традиций Пермского края и других регионов. Виды и формы народной культуры. Вопросы преемственности народных традиций. Теория фольклора, структура и поэтика фольклорных форм; социокультурные контексты и функции фольклора; конструирование фольклора; парафольклорные явления. Цифровизация современной жизни: социальные барьеры и противоречия. Коммуникация и идентификация в эпоху постреальности.
Время и память в ситуации гиперреальности. Новые формы репрезентации идентичности. Homo Digitalis: надежды, риски, перспективы. Онтология виртуальной и дополненной реальности. Общество 5. Медиакультура как особый тип культуры информационной эпохи.
Киберкультура и социализация в цифровом обществе. Повседневность и культурные практики современной России. Современные городские практики. Семиотика повседневности. Знаковость вещей в повседневной жизни. Методология исследования повседневности.
История и повседневность: анализ отдельных эпох в контексте отражения жизненных ориентаций людей европейское Средневековье, культура модерна и постмодерна, советская культура.
Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация.
Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов.
Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики. Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее.
Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017.
Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес.
И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит. Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории.
Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами.
Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно.
Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры.
Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е.
Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было.
Со своей стороны правительство берет на себя ряд обязательств. В частности, речь идет о предоставлении вузу дополнительных площадей, транспорта для организации гастрольных поездок по Пермскому краю, меры социальной поддержки.
Санкции предусматривают прекращение культурных обменов, научного сотрудничества, образовательных и спортивных контактов. Кроме того, введены персональные санкции в отношении руководства вузов.
Указ Зеленского предполагает блокирование активов лиц, внесенный в санкционный список и лишение их госнаград Украины.
Центр новейших технологий для цифрового медиа-творчества открылся в Пермском институте культуры
— Новости Перми. Конкурс направлен на сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства, выявление и. Афиша "Пермский государственный институт культуры" на декабрь 2024 года. Текущую деятельность Пермского государственного института культуры, завершение строительства «Учебного театра» при институте и реставрацию фасада главного корпуса вуза обсудили в ходе рабочей встречи Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Круглосуточные онлайн видеотрансляции где Пермский государственный институт культуры демонстрируется сейчас (2024 год), а невдалеке размещаются: Пермское духовное училище, Памятник Пастернаку (Пермь) и Петропавловская улица (Пермь). Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди».
Позиции в рейтингах
- Пермский государственный институт культуры — Википедия
- Главная | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
- На историческом здании института культуры установят архитектурную подсветку
- Настоящее и будущее института культуры.
- Ближайшие онлайн трансляции
На историческом здании института культуры установят архитектурную подсветку
Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Новости Перми и Пермского края. Пермский государственный институт культуры. Ректор. В адрес Екатеринбургского театрального института, педагогического состава и ректора Анны Глуханюк поступила благодарность от Пермского государственного института культуры за большой вклад в сохранение и развитие традиций педагогических и исполнительских школ в. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала.
Пермский институт культуры поднял цены на обучение
Бюджетных мест выделено 243. Ранее URA. RU рассказывало, что ежемесячная зарплата главы института культуры Людмилы Дробышевой-Разумовской в 2022 году составляла 245 210 рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Наименее аварийное время — период с 03 до 7 часов. Анализируя ДТП по месту их совершения ГИБДД отмечает, что дорожный риск на федеральных дорогах в 3,6 раза больше, чем на региональных и в 35 раз больше, чем на «местных». Каждая десятая автоавария в Пермском крае в 2023 году приводила к смертельному исходу.
Студентам, обучающимся на очной форме, предоставляется отсрочка от призыва на военную службу. Также отмечаем, что абитуриенты смогут поступать в рамках приема за счет средств физических и юридических лиц договорная основа.
Кроме того, студенты очной формы обучения бюджетная основа будут обеспечены различными видами стипендий академическая, социальная, именные стипендии ПГИК, повышенные стипендии за достижения в науке, спорте, творчестве и общественной деятельности. Для того чтобы поступить в институт на направление подготовки «Цирковое искусство» в 2021 г. Для абитуриентов, имеющих диплом среднего или начального профессионального образования, вступительные экзамены по литературе устная форма сдачи и русскому языку тестирование институт организует самостоятельно на своей базе. Абитуриенты, поступившие на данное направление подготовки, будут обучаться в специально-оборудованных аудиториях в вузе, театре «Иллюзион» и в Пермском государственном цирке.
Интересовались какое впечатление производит Пермский государственный институт культуры не на расцвеченных фотографиях, а по-настоящему? Полагаем, вам это удастся при помощи популярных или ближайших онлайн видеотрансляций.
Пермский государственный институт искусства и культуры
Документы о сотрудничестве в торжественной обстановке на сцене Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета подписали директор школы, Вера Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Дробышева-Разумовская. Пермский государственный институт культуры готовит специалистов по ряду творческих и гуманитарных направлений: музыкантов, культурологов, хореографов, библиотекарей, дирижеров, музыковедов и так далее. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ 614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул Газеты Звезда, д 18 СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Новости и статьи источника Пермский государственный институт искусства и культуры Пермь Пермский край.
В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки
Третий тур конкурса пройдет 26 апреля. Конкурсные показы сопровождаются онлайн-трансляциями на сайтах: arabesque-perm. Напомним, все показы начинаются в 12. Отметим, торжественное закрытие конкурса артистов балета «Арабеск», награждение лауреатов и гала-концерт пройдут 27 апреля. Гала-концерт лауреатов конкурса также состоится и 28 апреля. Фото: пресс-служба «Арабеск» Справка «Арабеск» — российский балетный конкурс, открытый для иностранных участников. Он впервые состоялся в Перми в 1988 году.
За время существования конкурса в нем приняли участие более 1500 молодых артистов балета и хореографов, студентов и учащихся государственных и частных театров и учебных заведений России и других стран.
Участниками конкурса могут быть индивидуальные авторы и творческие коллективы. Тематика эссе предполагает изложение материала о герое семьи в истории Великой Отечественной войны. Сроки проведения Конкурса: 1. Заявки участников вместе с работами принимаются с 29 апреля по 20 мая 2024 г.
Помимо секционных заседаний программа конференции включает в себя дополнительные мероприятия. Инсталляция будет доступна для просмотра до открытия конференции в выставочном зале института, перформанс пройдет в рамках открытия конференции. Желающим поучаствовать в «Своей игре» - увлекательной интеллектуальной викторине — необходимо связаться с координатором площадки — Алексеем Уманцевым.
Так, опираясь на крепкий фундамент и ценности мировой культуры, мы идем дальше. Что было бы, если бы наука сто лет назад решила, что знает все?
Так и искусство — нет конца исследованию души человека и красоты. В 2012 году он лично приезжал на премьеру оперы MedeaMaterial, представленной в Перми. Сюжет ее основан на мифе об Орфее и Эвридике. Все полуторачасовое действо — это растянутый во времени миг их расставания. Музыка гибко следует за динамикой чувств, в ней сменяют друг друга радость, страх, желание, боль, экстаз, печаль, гнев и любовь. Свою интерпретацию одного из важнейших сочинений XXI века представят музыкальный руководитель постановки Теодор Курентзис, режиссер Анна Гусева, оркестр и артисты хора musicAeterna и танцевальная труппа musicAeterna Dance. Нарочитая старомодность формы становится отправной точкой для модернистских игр: музыка оперы, как и ее либретто, балансирует между уважением к прошлому и ироничным взглядом на него. Сюжет оперы насыщен как глубокими философскими смыслами, так и театральными эффектами.