Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Хонда Аккорд 6, бензин», 6 поколение, которые производились в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годах. это идеальный автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность. Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики.
Honda Accord 6 (1998-2002)
【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Хонда Аккорд Купе 1999. Honda Accord V (CC7) 1994 – Британский японец. Honda Accord 6 1997 седан темно синий. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий.
Панель приборов Хонда Аккорд 1997
Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике.
Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно.
Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает.
АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину. Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу.
Надеюсь, не проверю. Что еще? А, музыка! Очень здорово.
Я на радио работаю, что такое хороший звук представление имею. Так вот, в этой комплектации там стоит BOGE, сабвуфер встроен сзади под стеклом. Эта штука очень прилично звучит, поверьте. И, кстати, он компенсирует недостатки шумоизоляции: когда слышишь низкие частоты в музыке — шум не особенно улавливаешь.
Неплохо сделано. Но антенна. Кто придумал, что она должна быть наружной и выезжать с адским звуком бормашины? Не было у меня пассажира, который бы не стал озираться в испуге и спрашивать: «Ой, что это?
В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. А владельцы слушают CD и испытывают облегчение. В БМВ она была в заднем стекле — на качество не влияло. Звук хороший в ES , но антенна — это вторая Цусима.
Месть Камикадзе.
Снова всю облазил. Отличная машина! Пробег 84000 км, а для Европы это просто ниочём. Причём все признаки указывали на реальность пробега. А я то знаю, как надо смотреть. Из Голландии. Машина недавно вся заново облита и отполирована. Сделано всё хорошо. Причём лабус совсем не скрывал то, что машину он перекрашивал.
Сказал, были глубокие царапины. Что ж, похоже на то. Никаких следов прошлой аварийности не было. Из нестандартного стояла только новая двухтрубная бочка глушителя, как я понял от мотора 2. Даже поднося ухо к выхлопной трубе, при работающем моторе, ничего не было слышно. Не смейтесь, но даже задние двери в ней редко открывали. Открывались они туго, и при осмотре ограничителей открытия было видно полное отсутствие следов их работы! Так же выглядели и петли замков. А ведь на пассажирской, и уж тем более водительской двери, потёртости были заметны. В общем, сторговался я на 300 долларов и купил.
Видел я там конечно хорошие машины, но такая приличная мне попалась впервые. Да, да, есть в Литве и хорошие машины, мало, но есть, хотя повидал я и картонные лонжероны, и легоконструкторы. Как только тронулся с рынка сразу просто шок! А я то, уже и забыл какая — же она на ходу! А мотор! А какая управляемость! Но ехал назад я, ушки на макушке! Всё думал — в чём подвох то? Пока доехал, понял, не продам! Оставлю себе.
Перегон ничего не выявил, подвеска в отличном состоянии, мотор, коробка, как новые. По салону нашёл только один косяк, на салонной шторке люка отсутствовала правая направляющая, отчего на скорости за 100, при приоткрытом люке, но закрытой шторке, её разряжением чуть-чуть приподнимало. Поменял воздушный фильтр был так себе , топливный был чистенький и светленький внутри , заменил масло в двигателе и фильтр. Залил Mobil 1 5W-50. Поменял масло в коробке ничего не поменялось, но стало спокойнее. И стал ездить в своё удовольствие. Об управляемости. У меня есть в городе тестовый участок дороги. В ещё не застроенной новостройке дорога, в которой есть кольцо с длинным заходом влево, затем достаточно крутым выходом вправо. Не то, что бы крутой тест, но все свои машины я там погонял.
Помимо максимально развитой скорости я оценивал для себя насколько легко или наоборот сложно мне с машиной справиться. У седанов настройки подвески заметно отличаются. Хонда меня удивила. Такого кайфа мне никто не дарил! Я впервые в жизни на сухом асфальте управлял движением одним газом! Дал сильнее — начинается лёгкий снос, приотпустил — возвращается на прежний курс, порезче бросил газ — поволокло наружу зад, причём всё происходит так чинно, спокойно, понятно, кажется, что приостанавливается время, так много его остаётся на корректировку. И это только газом! А уж про рулевое и говорить нечего. Причём всех легковых Хонд на которых я ездил. Само по себе рулевое не острое.
От упора до упора, где-то 3. Казалось бы, немного отклонил, а она молниеносно туда же. Но машина не нервная, и в движении ведёт себя спокойно.
Неудобно по следующим причинам. Из большущих минусов выделю что - НЕ откидывается назад в багажник спинка заднего сиденья...
По технике ничего не скажу, заводится, едет,.. По подвеске,. Автомобиль удобен и практичен, как для семьи, так и для работы....
Поделиться D класс Хонда Аккорд — компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал. За 45 лет было произведено и продано более 8 миллионов машин.
Название Аккорд означает «согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем».
Honda Accord (сентябрь 1993 - август 1997) - технические характеристики и комплектации
И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, поэтому многие капоты были заменены по гарантии. В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем могут появляться сколы, и если они серьезные, что видно металл, то их сразу лучше закрашивать, так как они могут зацвести, и ржавчина начнет активно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не особо стойкие к дорожной химии, поэтому через некоторое время хром начинает тускнеть. Самым слабым местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему всегда можно устранить. Кстати, лобовое стекло быстро затирается, поэтому надо устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше часто не заезжать, потому что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск. Что касается электрики у Аккорда, то она очень надежна, потому что в основе лежит мультикомплексная шина.
Могут возникать сложности, только если устанавливать дополнительные элементы типа более крутой аудиосистемы или сигнализации. Бывают случаи, что отказывают дверные замки, то здесь виной служит не электрика, а износившиеся пластиковые шестеренки на замках. Зато со светом могут быть проблемы: если часто пользоваться противотуманными фарами, то у них очень часто ломаются стекла, их приходится менять — 120 долларов стоит противотуманная фара. Что касается передних фар, то они запотевают, что не очень хорошо сказывается для блоков розжига ксенона и они могут сгореть. А новые блоки ксенона стоят около 270 долларов.
Есть и мелкие проблемы: штатные аккумуляторы, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны. Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке — все элементы удачно заизолированы. Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности.
Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко. Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов.
Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов.
На ощупь, пока тыркнешь нужный, так все окна пооткрываешь. Хорошая штука — дожим стёкол у меня заводской. Корректором фар в жизни не пользовался… Круиз-контроль у меня доставлен ещё в Германии. Насчёт ремонта — лучше сразу ехать на Хонда-сервис при серьезной поломке , а то с этими кустарными СТО только проблем больше нрастает… "НУ… мы посмотрим, а что там? Диагностику делаю на сервисном центре на ул.
По запчастям: 1 Подвеску ремонтировал только переднюю. Прокладка клап. Отвратительная шумоизоляция багажника. Едешь, как в универсале… Хотя, пару звукоизоляционных прокладок всё решают. И ещё! Иначе ваш авто будет целовать ВСЕ бордюры при парковке. А заскочить на бордюр в таком случае — это мечта.
Менял преимущественно из-за своего педантизма, так как считаю, что машина дожна быть полностью технически здорова. Ни разу я на ней не вставал в пути, резко ничего не ломалось... Сейчас думаю, продавать ее или делать кузов перед и ездить. Если и буду менять машину, то обязательно на Хонду Аккорд посвежее. И еще, я ВАШ постоянный читатель, читаю от корки до корки ваш журнал, и много изданий об авто, считаю ваш журнал одним из лучших, участвую кстати во всех розыгрышах, но ниразу не выигрывал. Спасибо, что Вы есть!!!
При мне за полгода загудел задний ступичный подшипник, поменял пару лампочек. Сейчас на морозе засвистел подшипник кондиционера. Но он свистит только на холодную 2 мин , правда, уже месяц, все некогда заехать посмотреть. И всё. Отношение моё к машине понятно по объему текста. Писал бы и писал Нравится, в общем. А в этом Аккорд очень хорош. В этом возрасте еще не особенно ломается, даже, если что, — в ремонте не самый дорогой, з-ч есть Минск. Выглядит здорово, уверенно и нагловато для своих лет, а главное: позволяет позажигать на дороге! Просто перемещать организм в пространстве мне не очень интересно, а тут есть возможность и просто низко полетать, и в потоке не терять возможности занять нужную нишу, и просто на пустой дороге самого себя вдавить в сиденье ради простого удовольствия. А ведь удовольствие — это не последнее дело в нашей жизни, да? Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР История техники Делать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни. В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли «на ура» праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь.
Быстрые ссылки
- Хонда Аккорд шестого поколения
- Хонда Аккорд купе 1997
- Хонда Аккорд купе 1997
- Хонда Аккорд купе 1997
Honda CR-V
- Honda Accord (5G) 1.8 бензиновый 1997 | лучшее,что у меня было.. на DRIVE2
- Поколения Аккорд
- Хонда Аккорд 1-ое поколение
- Хонда аккорд 1997
Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998. Всего 50 модификаций Хонда Аккорд 1997 годов выпуска. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. это аккорд четвёртого поколения технически (фактически не отличавшийся от третьего, кроме двигателя), да к тому же и собранный в GB. класса Хонда Аккорд 6 для Японского рынка с цельнометаллическими несущими кузовами переднеприводные и полноприводные модели шестого поколения выпуска с по год.
Honda Accord
Неудобно по следующим причинам. Из большущих минусов выделю что - НЕ откидывается назад в багажник спинка заднего сиденья... По технике ничего не скажу, заводится, едет,.. По подвеске,. Автомобиль удобен и практичен, как для семьи, так и для работы....
Название Аккорд означает «согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем». Уже в первом поколении новичок завоевал звание автомобиля года в разных странах.
Во втором поколении он...
Поменял я амортизаторы по кругу благо обошлись они мне не очень дорого - по 1. Сейчас просятся на замену задние колодки с дисками, буру я преимущественно неоригинал, в основном японский... Менял преимущественно из-за своего педантизма, так как считаю, что машина дожна быть полностью технически здорова. Ни разу я на ней не вставал в пути, резко ничего не ломалось... Сейчас думаю, продавать ее или делать кузов перед и ездить.
Если и буду менять машину, то обязательно на Хонду Аккорд посвежее.
В центральной консоли располагается интуитивно понятная панель управления, предлагающая доступ к различным функциям автомобиля, включая систему климат-контроля, аудиосистему и навигацию по желанию. Просторный и функциональный салон Хотя Honda Accord 1997 относится к классу средних автомобилей, салон очень просторный и вместительный. Большие окна и оптимальное расположение сидений обеспечивают удобство и хорошую видимость для всех пассажиров. Разнообразие отсеков для хранения и боксов добавляют функциональности и позволяют удобно разместить личные вещи.
Безопасность и комфорт Honda Accord 1997 оборудована системой безопасности, которая включает подушки безопасности для водителя и пассажиров, антиблокировочную систему тормозов и систему контроля стабильности. Комфорт в салоне обеспечивается хорошей шумоизоляцией и грамотной системой вентиляции и отопления, которая позволяет поддерживать комфортные условия в любое время года. Особенности и опции Honda Accord 1997 Один из главных преимуществ Accord 1997 — это комфортабельный и просторный салон, который вмещает пять пассажиров. Внутренний дизайн автомобиля выполнен с использованием качественных материалов, создавая ощущение роскоши и уюта. Accord 1997 оснащен мощным бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение.
Этот автомобиль также известен своей надежностью и долговечностью. Среди основных опций Honda Accord 1997 можно выделить: Антиблокировочная система ABS — обеспечивает более безопасное и эффективное торможение автомобиля; Электрические стеклоподъемники — удобный функционал, позволяющий пассажирам управлять окнами с помощью электрического привода; Кондиционер — обеспечивает комфортную температуру в салоне в любое время года; Центральный замок — обеспечивает безопасность и удобство блокировки и разблокировки всех дверей автомобиля; Электрорегулируемые зеркала заднего вида — позволяют настроить положение зеркал для обеспечения максимально удобного обзора. Характеристики и опции Honda Accord 1997 делают его отличным выбором для тех, кто ищет надежный, комфортный и стильный автомобиль среднего класса. Благодаря высокому качеству материалов и продуманной конструкции, Accord 1997 остается популярным и востребованным автомобилем до сегодняшнего дня. Разработка и производство Honda Accord 1997 Концепция Honda Accord 1997 была основана на комфорте, надежности и эффективности, чтобы удовлетворить требования широкого круга водителей.
Важными факторами при разработке были и расширение пространства и снижение уровня шума. Для достижения этих целей, инженеры Honda придерживались высоких стандартов по качеству материалов и технологий, а также внимательно относились к деталям. Внутренняя отделка автомобиля была выполнена с использованием высококачественных материалов, чтобы обеспечить комфорт и ощущение роскоши. Внешний дизайн Honda Accord 1997 был разработан с учетом гармоничного сочетания эстетики и функциональности. Автомобиль имел стремительные линии и элегантную силуэтную форму, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть стиль и индивидуальность владельца.
Важным аспектом разработки было также обеспечение высокой производительности и экономичности автомобиля. Honda Accord 1997 оснащался различными двигателями и трансмиссиями, чтобы удовлетворить потребности разных водителей.
Обзор Хонды Аккорд первого поколения
- Описание поколений автомобиля Honda Accord
- Шестое поколение Хонда Аккорд
- Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?
- Honda Accord — Абсурдопедия
- Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?
- Панель приборов Хонда Аккорд 1997 | Honda
Характеристики автомобиля Honda Accord 1997 года
На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна. Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно. Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно.
Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться.
Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем. Но едет правда здорово.
Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.
Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите.
Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа.
Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов. Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы. Подвеска у авто многорычажная как на задней оси, так и на передней. Она может гарантировать идеальные ходовые качества. Для отечественных дорог она подходит как нельзя лучше. Однако покупка поддержанной Хонда Аккорд 6 означает, что обойтись без замены какой-либо запчасти практически невозможно. Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов.
Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему — износ шин. Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы. Цена и где купить Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год. Цены Honda Accord 6 1997-2002 год выпуска на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями.
Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене. Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время.
Немного неудобно расположены рычажки стеклоподъёмников. На ощупь, пока тыркнешь нужный, так все окна пооткрываешь. Хорошая штука — дожим стёкол у меня заводской. Корректором фар в жизни не пользовался… Круиз-контроль у меня доставлен ещё в Германии. Насчёт ремонта — лучше сразу ехать на Хонда-сервис при серьезной поломке , а то с этими кустарными СТО только проблем больше нрастает… "НУ… мы посмотрим, а что там? Диагностику делаю на сервисном центре на ул. По запчастям: 1 Подвеску ремонтировал только переднюю. Прокладка клап. Отвратительная шумоизоляция багажника. Едешь, как в универсале… Хотя, пару звукоизоляционных прокладок всё решают. И ещё! Иначе ваш авто будет целовать ВСЕ бордюры при парковке.
В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4125 до 4450 мм, высота составляет от 1340 до 1360 мм, а ширина неизменна в обоих случаях — 1620 мм. На колесную базу у автомобиля отведено 2380 мм, а дорожной просвет не превышает отметки 165 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 945 кг. Технические характеристики.
Технические характеристики и комплектации Honda Accord VI 1997 – 2002
класса Хонда Аккорд 6 для Японского рынка с цельнометаллическими несущими кузовами переднеприводные и полноприводные модели шестого поколения выпуска с по год. По бросовой цене взял в 1-м Московском автоцентре Хонду аккорд старую, без предпродажной подготовки. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд!
Хонда аккорд 1997 | Honda
Черная Пушка Хонда Аккорд 1,8. Самурай вместо Таза. Японский авто за 250 кусков Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска Сохраняйте чистоту и элегантность интерьера: регулярно проводите влажную уборку, используйте салфетки для удаления пыли и грязи с обивки и панелей. Всё о Honda Accord 5.
В официальном матче-реванше Toyota Supra Saiyan 3 была безумно быстрой и завершила петлю Сахалин-Тайвань за рекордное время, предыдущий рекорд принадлежал самому Астробою. Хонда не восприняла эту потерю легкомысленно и заперла всех сотрудников внутри, пока они не разработали следующую модель автомобиля, но и Тоёпта, и Хонда не знали, что Ниссан в партнёрстве с Рено собирались послать им разрушительное сообщение в своём новом автомобиле - Nissan Fairlady Z31 Super Saiyan 4.
Чтобы добиться настолько огромного уровня мощности нового двигателя, что его начнут использовать в NSX и S2000, им пришлось выдвинуть своих инженеров за пределы своих возможностей. Вместо того, чтобы отправить их в загробный мир, на этот раз Хонда заставила инженеров работать сверхурочно в течение 256 часов. Многие инженеры не выдержали такой интенсивной работы и погибли на пути к созданию Accord Super Saiyan Red. В конце концов, фактически оплачивалось только около 173 часов сверхурочной работы, но Соитиро Хонда по-прежнему отказывается признать это и утверждает, что это была «ошибка канцелярии». Это был первый раз, когда более одной машины соревновались друг с другом, Хонда бросила вызов на гонку не только Тоёпте, но и Ниссану.
Также они решили не просто мчаться от Тайваня до Владивостока , а трижды объехать всю планету.
Была представлена новая кузовная модификация — двухдверное купе. Наряду с уже привычными 1. В 1988 году была представлена еще одна модификация модели — трехдверный AeroDeck. В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях — купе, седан и универсал. Модель лишилась выдвигающихся фар головного света, зато обзавелась новым двигателем: сняли с производства 1.
Небольшой фейслифт модель пережила в 1992 году. Пятое поколение модели, выпущенное в 1994 году, стало первым для Accord, когда для европейского и американского рынка эти модели начали производиться с заметными изменениями в экстерьере, комплектациях и техническом оснащении. Так, для европейского рынка были недоступны купе и универсал. Автомобиль оснащается пятью модификациями 2. Также линейку моторов пополнил шестицилиндровый 2. В 1998 году появилось шестое поколение модели, которое отныне выпускалось в трех различных версиях — для американского, европейского и японского рынков. Причем, в Америке перестали производить Accord в кузове универсал, а в Японии — в кузове купе.
Лопнуты были зеркала заднего вида Ну в принципе и все. Я сразу поменял все необходимое. Также решил поменять грм со всеми роликами, сальниками, водяную помпу, заглушку распредвала. Все ставил оригинал, кроме помпы. Сразу скажу, что удовольствие не из дешевых, цены в хабаре на расходники дороже чем в москве, если через эксист брать. Короче все мне обошлось в районе 25 тыр. По кузову аккордик был весь ровный следов ремонта не замечено. При покупке все болячки старый хозяин озвучил сам. И теперь о эксплуатации.
Не буду не с кем спорить , это мое личное мнение ,но после тойоты я влюбился в хонду. По сравнении с кариной небо и земля.
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★
Хонда Аккорд • 1 поколение • 1976 Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Honda Accord — список всех поколений и модификаций. Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Хонда Аккорд 6, бензин», 6 поколение, которые производились в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годах.