Новости хой юрий лирика

Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой и его песня для шестнадцатилетней любовницы Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице. Сейчас трек «Лирика» в исполнении Юры Неплохого и Dino MC47 весьма популярен среди пользователей глобальной сети. Юрий Николаевич Клинских (также известный как Юрий Хой; 27 июля 1964, Воронеж, РСФСР, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия) — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор, поэт и автор песен; один из символом русского панк-рока. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика listen online Песня «Лирика» была написана лидером группы «Сектор Газа» Юрием Хой в 1995 году.
ЮРА ХОЙ - Лирика (Смысл песни в наркотиках?!) | Кино/Music24 | Дзен Перед «Лирикой» авторы голографического образа позволили себе милый анахронизм, когда Юрий Хой вдруг извлек мобильник и таким Макаром подал зрителям знак светить фонариками.
Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских Юрий Клинских, участник группы, рассказал, что клип остался у их бывшего директора, который предложил им вернуть клип за определенную сумму, но они решили обойтись без него и снять что-то получше. Текст песни «Лирика» Сектора Газа.
За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли Лирика, Юрий (Хой) Клинских - Лирика (оригинал), Юрий Хой - Лирика, Filatov & Karas ft Masha - Лирика и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика listen online. Music Юрий Хой – псевдоним советского и российского певца и музыканта Юрия Клинских, автора песен, основавшего популярную в 90-е годы панк-группу «Сектор газа».

Отрывок книги «Юрий Хой и Сектор газа»

В своих песнях Юрий «Хой» Канаев всегда старался передать остроту и правдивость высказываний Высоцкого, и песня «Лирика» не стала исключением. Песня «Лирика» была написана лидером группы «Сектор Газа» Юрием Хой в 1995 году. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой.

«Лирика» Юрия Хоя обрела новое звучание

4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Ю́рий Никола́евич Клински́х (27 июля 1964, Воронеж, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия), также известный как Юрий Хой, — советский и российский рок-музыкант, певец, поэт. В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Хой. Кавер "Лирика" (Сигарета Мелькает Во Тьме) (Юрий Хой)» в сравнении с последними загруженными видео. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. Masha Относительно недавно на все интернет-пространство прогремела новость о выходе нового сингл-реворка известной всем композиции «Лирика» в исполнении одноименной группы Сектор Газа.

«Сектор Газа» отпразднует юбилей Юрия Хоя с его голосом

Зачатки хоррор-панка обнаруживаем в песне «Я мочился в ночь», где детские страхи вырастают из чувства стыда по поводу детского энуреза, а также в «Спокойной ночи, малыши», где пугающий волчок вдруг начинает выть на Луну… панк-рок. Так Юрий Хой довольно рано приходит к важной мысли о терапевтической роли панка, избавляющего от детских фобий. Подобная компенсаторная функция присуща в альбоме и мату. В песне «Авто-мат» где нет, заметим, ни одного образчика обсценной лексики! Единственный пример использования мата появляется в альбоме аж в тринадцатой песне — «Дураки». Да и то припев «Этот стёб меня за…б, но я пою лишь только стёб» был, судя по всему, добавлен позже. Ведь в рукописи этого текста, датированной, видим совсем иной рефрен, смиксованный из блатных песен: «Гопстоп-тервердоп, бабушка здорово». Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника. Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп». Фраза о живых трупах отлично перекликается с посылом самой серьёзной песни альбома — «Война».

Конечно, все прошло хорошо. Но почему-то не так принимают в родном Воронеже, как в других городах. Тем более Москва намного масштабнее. Планируется ли какой-нибудь крупный концерт в его честь? Готовим кое-что интересное. Плюс, к этой дате решили приурочить выпуск книги. Хотим сделать что-то вроде презентации. Еще думаем создать диск, на котором будут записаны песни папы в исполнении других артистов. Приедут знаменитые гости. Поэтому да, будет масштабно. Фото из личного архива семьи Клинских - Ирина, а вы занимаетесь творчеством? Пишу стихи для себя, но нигде их еще не публиковала. У меня есть такие задумки: требьют хочется свой записать. Но и формат фестивалей, концертов мне тоже необходим. Чувствую, что я должна это сделать, попробовать, шагнуть вперед. Главное - найти своих людей. Потому что сейчас я общаюсь с ребятами, мы как-то собрались, познакомились. И теперь я понимаю, что они мне, как семья. Мы нашли друг друга. А многие пишут не с той целью... Я в этом плане очень чувствительна. Поэтому от таких людей стараюсь держаться подальше. Хотя отец тоже, как он говорил, начинал более с любовных, романтичных строк. Потом ушел в армию и с новой волной переместился на какой-то стеб. Но и у меня иногда что-то подобное может промелькнуть. Но пока я это держу в себе. Ведь у нас были мысли продолжить "Сказку". Но все боятся браться за это дело. Потому что можно не потянуть такой масштаб. Ведь это все шло в таком потоке, один человек все это придумал, сочинил. Наверное, это очень сложно. Это был папин проект. И поэтому мы решили дальше не продолжать. Потому что родители дали мне жизнь. И в таком молодом возрасте он ушел... Приближаюсь к нему и понимаю, что это ничего, абсолютно. Я приезжаю в разные города, страны и первое что у меня спрашивают: "Откуда? И все сразу вспоминают "Сектор Газа". Ни Котенок с улицы Лизюкова, ни петровские корабли не ассоциируются у людей с Воронежем. А вот именно Юрий Хой. Я сама никогда не говорю, что я его дочь. Но для меня это, естественно, гордость. Фото из личного архива семьи Клинских - А какие-нибудь курьезные ситуации, связанные с этим были? Там отправились на экскурсию, связанную с виноделием. И в момент узнали, что рядом с нами есть люди, которые тоже приехали из Воронежа. Как оказалось, они тоже живут в районе ВАИ. И сразу вопрос: "На Ваях, да ладно! А вы Юрия Хоя знали? И тут завязался, конечно, разговор. Я их на концерт пригласила. Они на него приходили.

Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.

Герои его песен «Я — мразь» и «Сумасшедший труп» одновременно притягивают внимание автора и высмеиваются, но они всяко лучше, чем вылезший из грязи негодяй из «Подкупа». Зачатки хоррор-панка обнаруживаем в песне «Я мочился в ночь», где детские страхи вырастают из чувства стыда по поводу детского энуреза, а также в «Спокойной ночи, малыши», где пугающий волчок вдруг начинает выть на Луну… панк-рок. Так Юрий Хой довольно рано приходит к важной мысли о терапевтической роли панка, избавляющего от детских фобий. Подобная компенсаторная функция присуща в альбоме и мату. В песне «Авто-мат» где нет, заметим, ни одного образчика обсценной лексики! Единственный пример использования мата появляется в альбоме аж в тринадцатой песне — «Дураки». Да и то припев «Этот стёб меня за…б, но я пою лишь только стёб» был, судя по всему, добавлен позже. Ведь в рукописи этого текста, датированной, видим совсем иной рефрен, смиксованный из блатных песен: «Гопстоп-тервердоп, бабушка здорово». Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника. Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп».

Песня Хой Лирика

Комментарии к альбомам «Сектора Газа» написаны автором книги «Юрий Хой и группа «Сектор Газа», журналистом Денисом Ступниковым. Юрий Хой – псевдоним советского и российского певца и музыканта Юрия Клинских, автора песен, основавшего популярную в 90-е годы панк-группу «Сектор газа». Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой — талантливый и популярный певец, который неоднократно поражал поклонников своими яркими выступлениями и трогательными песнями. Псевдоним Хой произошёл от фирменного клича Юрия «Хой!», который он часто произносил во время своих выступлений, а также использовал в своём творчестве.

«Сектор Газа» поет Шатунова? Очередное чудо от искусственного интеллекта

Скачивай и слушай сектор газа лирика и сектор газа лирика dnb на. Источник Лирика — Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы. Сектор Газа, Юрий Хой. Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ.

Герой своего времени: вспоминаем Юрия Хоя, его жизнь и таинственную смерть

Вместе с тем, в менее крупных городах Советского Союза параллельно протекала совсем другая жизнь. Именно эту жизнь «колхозного панка» Юрий «Хой» знал наизусть и именно о ней он рассказывал таким же простым и понятным языком. Смерть Клинских окутана почти что мистическими обстоятельствами, а реальная причина до сих пор неизвестна, из-за чего в народе ходит множество слухов и версий о гибели по-настоящему народного артиста. С них мы и начнем. Ниже ряд интересных и редких фактов из жизни основателя и лидера «Сектора газа». Согласно официальной версии, Юра Клинских умер от сердечного приступа. Однако есть и другая версия, которая выглядит правдивее и, кажется, известна в народе больше. Согласно рассказу девушки музыканта Ольги Самариной, с которой он и провел последние часы жизни, накануне смерти артист решил посмотреть на «видике» запись своего последнего концерта, что обычно делать не любил.

В день смерти Клинских должен был принять участие в съемке видеоклипа, однако с самого утра он начал жаловаться на плохое самочувствие. Вместо того, чтобы обратится к медикам, «Хой» выпил аспирин и отправился на встречу. В том доме он и умер. Причиной, скорее всего, стали проблемы с печенью. К тому времени Клинских уже завязал с тяжелыми наркотиками, но был болен гепатитом C. Его печень находилась в ужасающем состоянии, но он продолжал есть любимый горький шоколад, несмотря на запрет врачей. Последний альбом.

Последним студийным альбомом «Сектора газа» стал агрессивный, пропитанный размышлениями о добре, зле и смерти, «Восставший из Ада». Альбом существенно отличался от предыдущих работ группы.

Запpетит сказать тебе "нет". И биение сеpдца, пылающего адским огнем! Кpовь тяжелым напоpом yдаpит пpямо в сеpдце мне. Слышишь, как мое сеpдце стyчит. У всех разное мировоззрение, кто-то слушает и понимает одно, кто-то совсем иное, я лично считаю, что Юрий имел ввиду свою любовь, и прекрасно проведенную ночь с любимой...

И никак этот текст не про наркотик, некоторые знакомы считают, что он был зависимым, про это и пел, узконаправленные люди...

Так Юрий Хой довольно рано приходит к важной мысли о терапевтической роли панка, избавляющего от детских фобий. Подобная компенсаторная функция присуща в альбоме и мату. В песне «Авто-мат» где нет, заметим, ни одного образчика обсценной лексики! Единственный пример использования мата появляется в альбоме аж в тринадцатой песне — «Дураки». Да и то припев «Этот стёб меня за…б, но я пою лишь только стёб» был, судя по всему, добавлен позже. Ведь в рукописи этого текста, датированной, видим совсем иной рефрен, смиксованный из блатных песен: «Гопстоп-тервердоп, бабушка здорово». Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника.

Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп». Фраза о живых трупах отлично перекликается с посылом самой серьёзной песни альбома — «Война». Она о том, как люди постепенно зомбируются постоянной угрозой войны.

Юрий Клинских родился 27 июля 1964 года в Воронеже.

Его отец Николай Клинских работал инженером, а в свободное время писал стихи. Творческий путь музыканта начался в воронежском рок-клубе. Первое выступление «Сектора газа» состоялось 5 декабря 1987 года. Низкое качество помешало успеху, а некоторые песни вошли в другие сборники.

Состав коллектива неоднократно менялся.

Про Юрия Хоя и группу "Сектор Газа" снимут художественный фильм

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Учился удовлетворительно. Увлекался музыкой, но музыкального образования не получил. Интерес к стихосложению ему привил отец, который писал стихи и пробовал публиковаться. Юрий рано узнал о существовании западной рок-культуры, так как в семье Клинских часто звучал рок-н-ролл. Он самостоятельно освоил гитару и начал сочинять стихи, из которых складывались тексты его первых песен. До армии познакомился с будущей женой — Галиной. Служил в Благовещенске в танковых войсках в батальоне обеспечения учебного процесса Благовещенского высшего танкового командного училища механиком-водителем.

Уволился в запас в 1984 году. После службы в армии Юрий Клинских пять лет проработал инспектором ГАИ , неся службу на перекрёстке у «Пролетария» и на площади Ленина. По воспоминаниям современников, Юрий выписывал штрафы всем провинившимся вне зависимости от статуса и чина, за что получал выговоры от начальства [3]. Последние месяцы контракта дослуживал во вневедомственной охране [4] , затем работал фрезеровщиком , оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. В свободное время играл на акустической гитаре и писал песни. Увлекался фильмами ужасов, а также чтением мистической литературы, что стало одним из источников вдохновения в дальнейшем. Начало карьеры [ править править код ] Своё творчество воспринимал как хобби , даже не мечтая о большой сцене. В 1981 году Юрий Клинских записал на магнитофон акустический альбом и частично перезаписал его в 1985 году.

После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. Я первое стихотворение написал ещё в школе, помню про весну что-то. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал. Когда открылся рок-клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню, о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном. Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо.

Это всем понравилось, и так всё и пошло… Юрий Клинских В течение полугода он выступал сольно под названием «Сектор газа», полученным благодаря прозвищу части Левобережного района Воронежа, известного напряжённой экологической ситуацией и криминогенной обстановкой. Первый электрический состав коллектива сформировался только в июне 1988 года и в дальнейшем часто менялся. Всеобщую известность группа Юрия Клинских получила в 1990 году после выхода альбомов « Зловещие мертвецы » и « Ядрёна вошь ».

Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно.

В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет.

Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. А здесь весь последний альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них «Сектор» гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню.

Первый электрический состав коллектива сформировался только в июне 1988 года и в дальнейшем часто менялся.

Всеобщую известность группа Юрия Клинских получила в 1990 году после выхода альбомов « Зловещие мертвецы » и « Ядрёна вошь ». Успех простого воронежского парня стал возможен благодаря горбачёвской перестройке , голодной до запретных тем. Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём. Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор Газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком; музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли, как внешне выглядит их кумир; пользуясь этим, по стране разъезжали двойники и давали концерты под фонограммы группы.

Что касается псевдонима, то он произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юра стал меньше им пользоваться. Образ и стиль[ править править код ] На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матершинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны.

Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа».

Творчество[ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять.

Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских

Это было для нашей семьи очень важное событие, пусть и на короткое время, это было воссоединение нашей семьи. Плакали все от того, что через время, а именно 22 года, мы смогли пусть и таким образом увидеть папу! Всем, кто причастен к этому событию, я выражаю огромную благодарность. Всем родным и близким, кто был рядом! Я благодарна фанатам и поклонникам группы «Сектор газа» за вашу любовь и энергетику. Нужно отметить, что помимо того, что в концерте участвовали музыканты из «золотого состава» группы: клавишник Алексей Ушаков, гитарист Владимир Лобанов и вокалистка Татьяна Фатеева, трогательности действу придавало присутствие в зале, помимо гастролирующей с «Сектором газовой атаки» Ирины, вдовы Юрия Галины, его младшей дочери Лилии и внука Матвея, который вышел на сцену и тоже внёс свою лепту в уникальное действо во время песни «Местные». Кстати, Матвей занимается футболом, посещает все матчи «Факела» и немного расстроился, что отъезд на концерт, который никак нельзя было пропустить, выпал на матч с «Зенитом». Людей на концерт пришло столько, что из-за большого скопления пришлать задержать его начало на 1 час 20 минут. Ещё бы, в зал Adrenaline Stadium нагрянуло около пяти тысяч человек. И все они взорвались, когда мероприятие началось с нетленки «Вступление ВИА «Сектор Газа» , а потом сразу же бабахнуло «Колхозным панком».

Предствьте себе, такой боевик с первых минут, да ещё и в исполнении самого Хоя. Пусть не того самого, но с динамикой, узнаваемой пластикой и с нужной реакцией в знаковых местах. К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики.

Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника. Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп».

Фраза о живых трупах отлично перекликается с посылом самой серьёзной песни альбома — «Война». Она о том, как люди постепенно зомбируются постоянной угрозой войны. Фраза «лишь бы не было войны» приписывается генсеку-миротворцу Леониду Брежневу, тогда как она скорее восходит к пьесе Александра Володина «Пять вечеров» 1959 и песне Марка Минкова и Игоря Шаферана «Если б не было войны» 1981 в исполнении Валентины Толкуновой. Но Юрия Хоя интересует не полемический запал, а механизм нагнетания животного страха, который позволяет властям управлять деморализованным обществом. Как видим по дню сегодняшнему, автор «Войны» оказался едва ли не провидцем.

Отрывок из книги Юрия Клинских «Сектор Газа. Черновики и рукописи легенды. Заметки, хиты и неизданные песни, уникальные фото».

А иногда и не требующий его. Куда важнее свидетельства того, как именно это происходит. На страницах книги мелькают имена групп и их участников, названия радиостанций и журналов, рецензии на альбомы, отчёты о концертах и фестивалях — словом, точный и нередко остроумный срез того, что происходило на музыкальной сцене Питера а отчасти и всей страны в первые два десятилетия XXI века, хотя иногда мысль заносит автора в более удалённые от них времена. Слава Коровин делится мыслями о тех, с кем ассоциируются эти десятилетия именно для него. У кого-то, возможно, список был бы другим, но это и прекрасно — автор, прежде всего, должен рассказывать о том, каким видит мир он сам.

Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г.

Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез.

Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова.

Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр.

Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока.

О другой жизни и мистике Юрия Хоя рассказала его дочь

В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться. Сергей Тупикин — бас-гитара Сергей Тупикин, умерший участник группы «Сектор газа» Соцсети Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа». А вообще Сергей играл в группе всего несколько лет — с 1989 по 1993-й. Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками. Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился. Его не стало в 2018-м, Сергею было 58 лет. Потом ненадолго появлялся в других коллективах, например, в известной «Бутырке». Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым. Тело Вадима лежало в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а вокруг были разбросаны его личные вещи, включая мобильный телефон, и несколько пустых бутылочек из-под корвалола. Один из знакомых потом рассказал журналистам, что Глухов в последнее время находился в подавленном состоянии, заговаривал об уходе в монастырь и желании переосмыслить всю жизнь.

В заключении о смерти сказано, что Глухов отравился суррогатным алкоголем. Фатеева пела в группе с 1990 по 1993 год, причём была не только бэк-вокалисткой, но и настоящим другом Юрия: когда у него начались проблемы со здоровьем, Татьяна много ему помогала.

Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди», «Сектор газа — здесь не дожить до сорока»... Последний альбом Юрия Хоя, «Восставший из Ада», вышел уже после его смерти.

Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы. СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться. Сергей Тупикин — бас-гитара Сергей Тупикин, умерший участник группы «Сектор газа» Соцсети Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа».

А вообще Сергей играл в группе всего несколько лет — с 1989 по 1993-й. Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками. Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился. Его не стало в 2018-м, Сергею было 58 лет.

Потом ненадолго появлялся в других коллективах, например, в известной «Бутырке». Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым.

Также в этих картинах он выступил в качестве режиссера, а как актер снялся в двух фильмах про Виолу Тараканову. Напомним, Юрий Хой скончался 4 июля 2000 года в возрасте 35 лет. По одной из версий причиной стал гепатит, по другой - алкогольная невоздержанность. Сам музыкант незадолго до смерти жаловался на ухудшение самочувствия.

Как и почему ими становятся — вопрос интересный, но часто не имеющий ответа. А иногда и не требующий его. Куда важнее свидетельства того, как именно это происходит. На страницах книги мелькают имена групп и их участников, названия радиостанций и журналов, рецензии на альбомы, отчёты о концертах и фестивалях — словом, точный и нередко остроумный срез того, что происходило на музыкальной сцене Питера а отчасти и всей страны в первые два десятилетия XXI века, хотя иногда мысль заносит автора в более удалённые от них времена. Слава Коровин делится мыслями о тех, с кем ассоциируются эти десятилетия именно для него.

Сектор газа лирика юрий хой

4 июля 2000 года скончался музыкант, основатель и лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских, известный под псевдонимом Юрий Хой. Лирика. Лирика. Видимо, Юрий Хой не хотел об этом распространяться — и поэтому спрятал свое разочарование или недовольство в интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий