«Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.
haval jolion победа по всем направлениям!
В трансмиссии — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Поначалу он показался нам дёрганым, но потом выяснилось, что в излишней резкости отклика на нажатие педали виноват режим «Спорт» — в стандартном режиме реакции более сглаженные. А самым плавным, и при этом не заторможенным, оказался экономичный режим. Кстати, отклик руля с электроусилителем тоже можно настроить, выбрав «Лёгкий», «Комфортный» или «Спорт», который оказался самым удобным. Вообще, экспериментировать с ездовыми настройками интересно, ведь китайцы сделали всё возможное, чтобы даже начинающий водитель почувствовал разницу. Переднеприводный Jolion разгоняется до сотни за 9,8 секунды и в любом режиме вполне бодр для дорог, перенасыщенных камерами видеофиксации. Достаточно включить адаптивный круиз-контроль, настроить удобную дистанцию до впередиидущего автомобиля и расслабиться, хоть чем-то держась за руль, чтобы ассистент движения в полосе чувствовал, что вы не заснули. Этот электронный помощник не всегда замечает нашу специфическую разметку и может пропустить нужный поворот, зато подвеска ничего не пропускает, поэтому перед лежачим полицейским лучше притормозить.
Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что мелких трещин и выбоин в покрытии вы даже не почувствуете. Если говорить о полноприводном Haval Jolion со 150-сильным бензиновым двигателем GW4G15D с турбонаддувом, то до дачи он домчит вас даже с большим комфортом. За полный привод отвечает многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением BorgWarner Haldex 5. Противобуксовочная система вовремя подтормаживает вывешенные колёса, так что на сухом рельефе диагоналка не страшна, но лезть в грязь с клиренсом 190 мм, когда на деле мы намерили даже чуть меньше, пожалуй, не стоит.
Туда «свалили» практически все функции. А работая с экраном еще и задеваешь сенсорную полоску под ним… и в вашу жизнь «приходит хаос». Если и покупать этот авто, то не в максималке. Электронная приборная панель в дорогой комплектации не имеет режима отображения в виде стандартных колодцев. Стоит три копейки эта функция… Не хватает яркости в солнечный день. Селектор трансмиссии крутилка не имеет фиксации в крайних положениях. Нам управлять машиной надо, а не мелкую моторику развивать. Но симпатично сделан 11. Подушка сиденья короткая, в дальней поездке затекают ноги. При использовании омывателя лобового стекла щетки не делают автоматический взмах. Подвеска машины оставила неблагоприятное впечатление, разболтана, трясет на неровностях как в телеге. Подвеской хоть кто-то занимался, доводил ее? Как инженеры «нарисовали», так и сделали, без испытаний? Я не хочу испытывать это каждый день. Усилие на руле синтетическое, активно "пилотировать" авто неприятно. Двигатель и робот. Вероятно, по отдельности, он ребята хорошие и трудолюбивые, но работать сообща их никто не научил.
Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное. Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри.
Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету. И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными. Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля.
Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн
Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta). Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». Смотрите видео онлайн «Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион).
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Все доработки экстерьера призваны сделать дизайн автомобиля более спортивным и агрессивным. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Других заметных глазу изменений во внешности обновленного Haval Jolion обнаружить на снимках не удалось. Корма, к примеру, выглядит примерно так же, как у актуального «паркетника». Об изменениях в технической части пока стоит только догадываться, но существует большая вероятность, что ее обновление также не затронет.
Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек.
В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан.
Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле.
И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу.
В интеллектуальное оборудование вернулось мобильное приложение My Haval с 5-летним бесплатным доступом. Цены и комплектации Haval Jolion 2024 haval. В зависимости от выбора модификации доступны следующие опции: LED-оптика; бесключевой доступ и кнопочный запуск PEPS ; подогрев сидений и электрическая регулировка в 6 направлениях; системы мониторинга движения и многое другое. Haval Jolion Elite: передний привод от 1 799 000 р. Haval Jolion Premium: передний привод от 2 179 000 р.
Haval Jolion Tech Plus: только полный привод от 2 249 000 р. До 17 марта во всех официальных дилерских центрах HAVAL проходят презентации новинки с возможностью провести тест-драйв.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги ежегодной премии «Стоимость владения автомобилем — 2021», назвав модели, обладающие лучшей стоимостью владения. Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV. В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов. Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации.
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище
Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Технические характеристики автомобиля Хавал Джолион с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. История из жизни, касающиеся Джолиона. Новый Хавал Джолион: исправили полный привод / Haval Jolion 2024 тест и отзыв.
Haval jolion победа по всем направлениям!
Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом!
Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили.
А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась.
Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку.
Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку.
Вряд ли у конкурентов найдётся формально компактный кроссовер с таким вместительным вторым рядом, да ещё и с абсолютно ровным полом в самых популярных переднеприводных версиях. Усевшись на удобный диван с красивой прострочкой, вытянув вперёд усталые ноги и опершись на широкий подлокотник, любая тёща скажет: «Сынок, берём! Это же прошлый век! Показывая потенциальному клиенту салон, ему придётся проявить смекалку и пока покупатель настраивает водительское кресло с электроприводом, желательно переключить его внимание на новую модульную платформу L. N, с повышенным содержанием высокопрочных сталей, благодаря которой настройка руля не очень-то и нужна. Тем более, что и лукавить почти не придётся, ведь даже рослым водителям здесь вполне комфортно, а по размерам салона Jolion способен конкурировать с кроссоверами С-класса. Ну а дальше всё просто. Открываем меню 12-дюймового монитора если речь идёт о максимальной комплектации и начинаем путешествовать по опциям: тут и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, и сервисы Yandex, и настройка ездовых режимов, чёткая и сочная картинка с камер кругового обзора... Только не нужно акцентировать внимание на слепой сенсорной панели, расположенной под экраном — она для красоты. Чтобы светилась тёмными вечерами. Ведь днём разглядеть пиктограммы на ней всё равно невозможно. Но главное, китайцы откуда-то узнали, что в потоке мы перемигиваемся «аварийкой» и водрузили её на самое видное место центральной консоли — захочешь не промахнешься.
Что посоветуете? Можно ли ее покупать? Или лучше что-то другое выбрать? А что можно посмотреть?
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум
Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Как и на родине, в России Haval Jolion предложен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» GW4G15K 1.5.
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов. А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium.
Что мне сразу не понравилось — отсутствие возможности «добирать» опции. Добавить что-либо в стандартный набор невозможно. Исключение составляет только цвет кузова и отделка салона для топовой версии см. Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете».
Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна. И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует. В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника.
Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто.
Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать. Качество картинки на высоте. Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть.
Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review.
Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы.
Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs.
Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто. Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать.
Качество картинки на высоте. Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится.
Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране.
Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя. Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления.
Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М». Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений.
Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы! Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику.
Но нет. В автоматическом режиме разгоняется «машинка» вяло, как будто нехотя переключая передачи с более низких на более высокие. Короче, делает это с определенной задержкой нехарактерно для «двойного» робота.
Шумоизоляция автомобиля также не идеальна. К полному приводу претензий нет. Наверное, он не спасет вас во время езды по размытым дождем и разбитым «в хлам» проселочным дорогам, сыпучим пескам и горным козьим тропам.
А вот в городских условиях он помогает практически в любых ситуациях. Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Он очень информативен и, более того, удачно расположен в характеристиках написано, что положение проекции можно менять.
Поговорим о помощниках... Предположим, водитель решил отключить ассистента удержания авто на полосе. Нашел меню на «планшете», ткнул куда надо… короче, отключил.
Но в следующий раз при запуске двигателя обнаружил что он... И теперь, каждый раз садясь за руль, он тратит время на отключение ненужных опций.
Топливный бак пластиковый. Выхлопная система выполнена из алюминизированной стали. Из недочётов, отмечу, открытый катафорезный грунт в тоннельной части. В целом, автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации.
Чип-тюнинг Haval Jolion
Основу нареканий на Haval Jolion составляли жалобы на работу бортовой электроники. Расход топлива Хавал Джолион. Отзыв владельца Haval Jolion на механике: полет нормальный! Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Haval Jolion Рейтинг модели Форум Haval. Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Haval H3 клуб Хавал Н3 отзывы форум Kugou. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизай Фото 9 Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия.