ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. «Создателям турбины ГТД-110М, по всей видимости, удалось вылечить»детские болезни«, преследовавшие проект на протяжении нескольких лет. Гтд 110м последние новости.
«ОДК-Сатурн» нарастит производство турбин большой мощности
Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.
В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков
Это первая российская установка такого класса. ГТД-110М Это одновальная газовая турбина для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок большой мощности. Она может работать на различных видах топлива: природный газ, попутный нефтяной газ, керосин, дизельное топливо.
В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров. Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3.
У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране. В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов. Электробусы в скором времени начнут поставляться и в другие регионы страны. В 2024 году пройдут испытания беспилотного карьерного самосвала под названием "Юпитер 30", созданного для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии.
После ухода европейского партнера, заводу удалось заместить 2300 комплектующих.
Ее разработка возобновилась в 2013 году, но предыдущий образец разрушился на испытаниях в 2018 году. В «Ростехе» считают, что машина должна стать основой для модернизации старых ТЭС. Изменение пула поставщиков означает внесение серьезных изменений в проектную документацию, потребует много времени и, конечно, повторного прохождения госэкспертизы, говорит Сергей Кондратьев из Института энергетики и финансов. Это, по его оценке, может привести к задержке на 12—15 месяцев. Исходя из того, что исходно проект предполагал строительство двух линий СПГ-завода с установкой двух ГТУ H100 мощностью 115 МВт для каждой очереди, а сейчас «Русхимальянс» заменяет их на турбины аналогичной мощности, можно заключить, что «Газпром» заказывает оборудование лишь для первой очереди СПГ-завода, добавляет господин Кондратьев.
Он отмечает, что Н100 — это двухвальная турбина двухвальное исполнение дает большую маневренность турбины , готовая для работы в качестве механического привода, в том числе на крупных заводах СПГ на 4—6 млн тонн в год. ГТД-110М — одновальная машина, которую изначально создавали только для работы в составе электростанций.
Турбина имеет сравнительно низкий расход топлива, что влечет за собой уменьшение себестоимости полученной энергии. Начало строительства блока 110 МВт запланировано на апрель 2022 года, продолжительность строительства в планах инвестора — 19 месяцев», — сказал Василий Воробьев. Он уточнил, что инвестиционный проект ТЭС «Ударная» предназначен для покрытия энергодефицита Юга России и поддержания стабильной работы энергосистемы Крымского полуострова.
ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М
Этот проект ни разу не замораживался, последние 8 лет велась активная работа по исправлению всех недочетов и улучшению характеристик изначальной турбины ГТД-110, накапливалась статистика. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Мы добились на этом треке существенных успехов – запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8.
«Ростех» выпустил первую серийную газовую турбину большой мощности
Новости электроники и микроэлектроники. Мы добились на этом треке существенных успехов – запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российские «большие» газовые турбины ГТД-110М для электростанций готовы к серийному производству, заявил первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.
В России изготовили первую серийную турбину большой мощности. Что о ней известно?
Часть из них организовали сборочное производство в РФ и покидать страну отнюдь не намеревались, тем более что государство вкладывало огромные деньги в программу модернизации энергетики. Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений. До 2014 года. Турбины в итоге поставили, а громкий скандал замяли. В прошлом году прокатилась новая волна отказов от сотрудничества с Россией, из-за чего возникли определенные трудности, связанные с введением турбин в работу и их обслуживанием. Но выход уже нашли — и года не прошло!
Все предыдущие годы инженеры и конструкторы не сидели, сложа руки, а усердно трудились над отечественной заменой, благодаря чему теперь в распоряжении России — модернизированный ГТД-110М, который даже обгоняет иностранных конкурентов. Изделие имеет меньшие габариты и вес и более совершенные показатели топливной эффективности. Как утверждает заместитель генерального директора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов: «Перспективная разработка ОДК по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам.
Предприятия разрушались, а взамен добрый дядюшка Сэм был готов дать немного окорочков со старых военных складов. Украина стала одной из первых стран постсоветского пространства, начавшей активно распродавать заводы и промышленные предприятия. Наиболее ценные тут же захватил местный криминалитет, ну а оставшиеся какое-то время медленно разрушались. Ну а ещё до начала СВО с большим трудом функционировал только один, занимающийся мелким ремонтом. В местной прессе пишут об одном из самых мощных кораблей в мире, который зашёл на модернизацию в один из заводов. Так вот, в итоге судно разобрали на металл, а после туда же отправили и дорогостоящие краны, поскольку мёртвое предприятие уже не могло ничего починить. В России предостаточно аналогичных историй, но одно предприятие в Украине функционировало дольше других.
В частности, в 2017 году получил известность скандал вокруг поставки энергетических турбин фирмы « Siemens » в Крым. Также на территории России должно находиться испытательное оборудование для узлов газогенератора и должен быть локализован сервисный центр. В противном случае производитель не сможет принимать участие в поставке турбомашин на ТЭС в рамах государственной программы модернизации теплоэнергетики РФ с суммарной мощностью 41 ГВт. В 2016 году « Siemens » подал иск к компании « Технопромэкспорт » входящей в структуру « Ростеха » за перемещение четырёх газотурбинных установок в Крым , изготовленных заводом «Сименс Технологии Газовых Турбин» для так и не начатого строительства ТЭС в Тамани, причём приобретены они были на вторичном рынке [5]. Изначальные условия торгов подразумевали, что покупатель обязуется не нарушать условия санкций и не использовать установки на электростанциях, имеющих прямое подключение к энергосистеме Крыма. Покупатель, нарушивший условия торгов, остался неизвестен.
Одним из центральных экспонатов форума станет газовая турбина большой мощности ГТД-110М. Турбина ГТД-110М производства рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» — первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности, предназначенная для использования в составе энергетических и парогазовых установок в диапазоне от 110 МВт до 500 МВт.
В 2027 году планируется нарастить выпуск ГТД-110М до четырех изделий ежегодно. С этой целью на площадях «ОДК-Сатурн» будет построен современный механосборочный комплекс», — отметил Андрей Воробьев, генеральный директор компании «ОДК Инжиниринг», комплексного поставщика газотурбинного оборудования Объединенной двигателестроительной корпорации. Сотрудничество Объединенной двигателестроительной корпорации с компаниями ТЭК в части поставок высокоэффективного газоперекачивающего газотурбинного оборудования продемонстрировано на примере интерактивного макета компрессорной станции «Новоприводинская».
«Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах
«В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС „Газпром энергохолдинга“ со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. Все записи Новости Статьи Персональные Стань автором. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.
ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.
Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем. Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн».