Презентация: Жизнь и творчество Гоголя. Описание: Данная презентация поведает учащемуся о том, кто такой Гоголь, а также о его творческих достижениях. Жизнь Николая Васильевича Гоголя. Гоголь биография презентация. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Н В Гоголь страницы жизни и творчества урок в 9 классе. Жизнь Николая Васильевича Гоголя так обширна и многогранна, что ученые-историки до сих пор исследуют биографию и эпистолярные материалы великого писателя, а документалисты снимают фильмы, которые рассказывают о тайнах загадочного гения литературы.
Презентация гоголь жизнь и творчество 9 класс
Оно вышло лучше, потому что похороны получили более общественный и торжественный характер, и мы все это признали и предоставили университету полную свободу распоряжаться, сами став в тени» [41]. Писатель был отпет в университетской церкви мученицы Татианы [39]. Похороны проходили в воскресный полдень 24 февраля 7 марта 1852 года на кладбище Данилова монастыря в Москве. На могиле был установлен памятник, состоящий из двух частей: бронзовый крест, стоявший на чёрном надгробном камне « Голгофа » , на котором была высечена надпись славянскими буквами «Ей гряди Господи Иисусе! КВ, ст. К»; чёрная мраморная плита, лежащая на базице из серого гранита.
На ней гражданскими буквами были высечены следующие надписи: На верхней лицевой стороне: «Здесь погребено тело Николая Васильевича Гоголя. Родился 19 марта 1809 года. Скончался 21 февраля 1852 года»; На малой стороне плиты, обращённой к зрителю: «Горьким словом моим посмеются. Иеремии глав. Притчей гл.
На большой боковой стороне плиты, скрытой от зрителя к решётке : «Истиным же уста исполнит смеха, о устне же их исповедания. Иова гл. По преданию, И. Аксаков сам выбрал камень для могилы Гоголя где-то в Крыму гранильщики называли его «черноморский гранит». В 1930 году Данилов монастырь был окончательно закрыт, а некрополь вскоре ликвидирован.
Туда же была перенесена и «Голгофа» [43]. Согласно одним его воспоминаниям «Перенесение праха Н. Гоголя» , написанным спустя 15 лет после события и опубликованным посмертно в 1991 году в «Российском архиве», в могиле Гоголя отсутствовал череп писателя [44]. Согласно другим его воспоминаниям, передаваемым в форме устных рассказов студентам Литературного института в бытность Лидина в 1970-е годы его профессором — череп Гоголя был повёрнут на бок. Об этом свидетельствует бывший студент В.
Лидина, а позднее старший научный сотрудник Государственного Литературного музея Ю. Алёхин [45]. Обе эти версии носят апокрифический характер. Они и породили множество легенд, в том числе о «захоронении Гоголя в состоянии летаргического сна» и «похищении черепа писателя для коллекции известного московского собирателя театральной старины А. Бахрушина ».
Такой же противоречивый характер носят многочисленные воспоминания об осквернении могилы Гоголя советскими писателями и самим Лидиным при эксгумации захоронения Гоголя, публикуемые СМИ со слов всё того же В. Лидина [46] [47] [48] [49] [50] [51]. В 1952 году на могиле вместо «Голгофы» установили новый памятник в виде постамента с бюстом Гоголя работы скульптора Н. Булгакова , подыскивавшая подходящее надгробие для могилы покойного мужа , М. Елена Сергеевна выкупила надгробие, после чего оно было установлено над могилой Михаила Афанасьевича.
Таким образом, исполнилась мечта писателя: «Учитель, укрой меня своей чугунной шинелью» [52]. К 200-летию со дня рождения писателя по инициативе членов оргкомитета юбилея [53] могиле был придан почти первоначальный вид: бронзовый крест на чёрном камне. Творчество Основная статья: Библиография Николая Гоголя Ранним исследователям литературной деятельности Гоголя представлялось, писал А. Пыпин , что его творчество разграничивается на два периода: первый, когда он служил «прогрессивным стремлениям» общества, и второй, когда он стал религиозно-консервативным. Другой подход к изучению биографии Гоголя, включавший, среди прочего, анализ его переписки, раскрывавшей его внутреннюю жизнь, позволил исследователям прийти к выводу, что как, по-видимому, ни противоположны мотивы его повестей, «Ревизора» и «Мёртвых душ», с одной стороны, и «Выбранных мест» — с другой, в самой личности писателя не было того перелома, какой в ней предполагался, не было брошено одно направление и принято другое, противоположное; напротив, это была одна цельная внутренняя жизнь, где уже в раннюю пору были задатки позднейших явлений, где не прекращалась основная черта этой жизни — служение искусству; но эта личная жизнь была осложнена внутренним взаимным оспариванием поэта-идеалиста, писателя-гражданина и последовательного христианина [7].
О свойствах своего таланта сам Гоголь говорил: «У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных». При этом изображённые им лица не были просто повторением действительности: они были целыми художественными типами, в которых была глубоко понята человеческая природа. Его герои чаще, чем у кого-либо другого из русских писателей, становились именами нарицательными. Другая личная черта Гоголя заключалась в том, что с самых ранних лет, с первых проблесков молодого сознания его волновали возвышенные стремления, желание послужить обществу чем-то высоким и благотворным; с ранних лет ему было ненавистно ограниченное самодовольство, лишённое внутреннего содержания, и эта черта сказалась потом, в 1830-х, сознательным желанием обличать общественные язвы и испорченность, и она же развилась в высокое представление о значении искусства, стоящего над толпой как высшее просветление идеала… Памятник Н. Гоголю работы скульптора Н.
Андреева 1909 Все коренные представления Гоголя о жизни и литературе были представления Пушкинского круга. Художественное чувство его было сильно, и, оценив своеобразный талант Гоголя, кружок приложил заботы и о его личных делах. Как полагал Пыпин, Пушкин ожидал от произведений Гоголя больших художественных достоинств, но едва ли ожидал их общественного значения, как потом не вполне его оценивали друзья Пушкина и как сам Гоголь готов был дистанцироваться от него [7]. Гоголь дистанцировался от того понимания общественного значения своих произведений, какое вкладывала в них литературная критика В. Белинского и его круга, критика социально-утопическая.
Но при этом Гоголь сам был не чужд утопизма в сфере социального переустройства, только его утопия была не социалистической, а православной. Идея « Мёртвых душ » в окончательном виде — не что иное, как указание пути к добру абсолютно любому человеку [54]. Три части поэмы — это своеобразное повторение «Ада», «Чистилища» и «Рая» [55]. Падшие герои первой части переосмысливают своё существование во второй части и духовно возрождаются в третьей. Таким образом, литературное произведение нагружалось прикладной задачей исправления человеческих пороков.
Такого грандиозного замысла история литературы до Гоголя не знала [54]. И при этом писатель намеревался написать свою поэму не просто условно-схематичной, но живой и убедительной. После смерти Пушкина Гоголь сблизился с кругом славянофилов , или собственно с Погодиным и Шевырёвым , С. Аксаковым и Языковым ; но он остался чужд теоретическому содержанию славянофильства, и оно ничем не повлияло на склад его творчества. Кроме личной приязни, он находил здесь горячее сочувствие к своим произведениям, а также и к своим религиозным и мечтательно-консервативным идеям.
Гоголь не видел России без монархии и православия, он был убеждён, что церковь не должна существовать отдельно от государства [56]. Однако позднее в старшем Аксакове он встретил и отпор своим взглядам, высказанным в «Выбранных местах». Самым острым моментом столкновения мировоззренческих представлений Гоголя со стремлениями революционной части общества явилось письмо Белинского из Зальцбрунна, сам тон которого больно ранил писателя Белинский своим авторитетом утвердил Гоголя главою русской литературы ещё при жизни Пушкина , но критика Белинского уже ничего не могла изменить в духовном складе Гоголя, и последние годы его жизни прошли, как сказано, в мучительной борьбе художника и православного мыслителя. Бюст Н. Гоголя в Днепре , Украина Для самого Гоголя эта борьба осталась неразрешённой; он был сломлен этим внутренним разладом, но тем не менее значение основных произведений Гоголя для литературы было чрезвычайно глубокое.
Не говоря о чисто художественных достоинствах исполнения, которые уже после самого Пушкина повысили уровень возможного художественного совершенства у писателей, его глубокий психологический анализ не имел равного себе в предшествующей литературе и расширял круг тем и возможности литературного письма. Однако одними художественными достоинствами невозможно объяснить ни того энтузиазма, с каким принимались его произведения в молодых поколениях, ни той ненависти, с какою они встречены были в консервативной массе общества. Волею судьбы Гоголь явился знаменем нового социального движения, которое формировалось вне сферы творческой деятельности писателя, но странным образом пересеклось с его биографией, поскольку на данную роль иных фигур подобного масштаба в этот момент у этого социального движения не было. В свою очередь, Гоголем были ошибочно истолкованы надежды читателей, возлагаемые на окончание « Мёртвых душ ». Поспешно обнародованный конспективный эквивалент поэмы в виде «Выбранных мест из переписки с друзьями» обернулся чувством досады и раздражения обманутых читателей, поскольку среди читателей сложилась устойчивая репутация Гоголя-юмориста.
К иному восприятию писателя публика пока была не готова. Дух гуманности, отличающий произведения Достоевского и других писателей после Гоголя, уже ярко раскрывается в гоголевской прозе, например, в « Шинели », «Записках сумасшедшего», «Мёртвых душах». Первое произведение Достоевского примыкает к Гоголю до очевидности. Точно так же изображение отрицательных сторон помещичьего быта, взятое на вооружение писателями « натуральной школы », обычно возводят к Гоголю. В дальнейшей работе новые писатели совершали уже самостоятельный вклад в содержание литературы, так как жизнь ставила и развивала новые вопросы, — но первые мысли были даны Гоголем.
Произведения Гоголя совпадали с зарождением социального интереса, которому они сильно послужили и из которого литература не выходила вплоть до конца XIX века. Но эволюция самого писателя происходила куда сложнее, чем формирование «натуральной школы». Сам Гоголь мало совпадал с «гоголевским направлением» в литературе. Любопытно, что в 1852 году за небольшую статью в память о Гоголе И. Тургенев был подвергнут аресту в части и месячной ссылке в деревню.
Объяснение этому долгое время находили в нерасположении николаевского правительства к Гоголю-сатирику. Позднее было установлено, что истинным мотивом запрета было желание правительства наказать автора «Записок охотника», а запрещение некролога по причине нарушения автором цензурного устава печать в Москве статьи, запрещённой цензурой в Петербурге , было лишь поводом пресечь деятельность социально-опасного с точки зрения николаевской цензуры литератора [57]. Единой оценки личности Гоголя в качестве проправительственного или антиправительственного писателя среди чиновников Николая I не существовало. Так или иначе, второе издание «Сочинений», начатое в 1851 году самим Гоголем и не оконченное вследствие его преждевременной смерти, могло выйти только в 1855 — 1856 годах. Но связь Гоголя с последующей литературой не подлежит сомнению.
Связь эта не ограничилась XIX веком. В следующем веке освоение творчества Гоголя происходило на новом этапе. Многое для себя нашли в Гоголе писатели символисты: образность, чувство слова, «новое религиозное сознание» — Ф. Сологуб , Андрей Белый , Д. Мережковский и т.
Позднее свою преемственность с Гоголем установили М. Булгаков , В. Гоголь и православие Н. Бердяев , считавший Гоголя одним из самых загадочных русских писателей [58] , трактовал сожжение писателем второго тома «Мёртвых душ» как «мучительную религиозную драму…при обстоятельствах, остающихся загадочными»: Трагедия Гоголя была в том, что он никогда не мог увидеть и изобразить человеческий образ, образ Божий в человеке. И это его очень мучило.
У него было сильное чувство демонических и магических сил. Гоголь наиболее романтик из русских писателей, близкий к Гофману. У него совсем нет психологии, нет живых душ. О Гоголе было сказано, что он видит мир sub specie mortis лат. Он сознавался, что у него нет любви к людям.
Он был христианин, переживавший своё христианство страстно и трагически. Но он исповедывал религию страха и возмездия. В его духовном типе было что-то не русское [58]. Личность Гоголя всегда выделялась особой таинственностью. С одной стороны он являл собой классический тип писателя-сатирика, обличителя пороков, общественных и человеческих, блестящего юмориста, с другой — начинателя в русской литературе святоотеческой традиции, религиозного мыслителя и публициста и даже автора молитв.
Последнее его качество до настоящего времени недостаточно изучено и нашло отражение в работах доктора филологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова В. Воропаева , который убеждён, что Гоголь был православным христианином, и его православие было не номинальным, а действенным, полагая, что без этого невозможно что-либо понять из его жизни и творчества [59]. В письме к графу А. Толстому в 1844 году Гоголь писал [60] : Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы русский.
Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русский Россию, возлюбит и всё, что ни есть в России.
Биография Гоголя 5 класс кратко. Биография Гоголя 5 класс. Биография Гоголя доклад. Жизнь и творчество н в Гоголя. Жизнь Гоголя 1835-1842. Презентация на тему Гоголь. Гоголь краткое содержание.
Гоголь н. Сорочинцы Полтавской губернии Гоголь. Великие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии. Сочинение про Николая Васильевича Гоголя. Сочинение на тему Гоголь. Гоголь 1852. Доклад о жизни Гоголя. Жизнь и творчество Гоголя презентация. Гоголь презентация 8 класс.
Поэма н. Гоголя "мертвые души"". Материальные отношения примеры из жизни. Общественные отношения материальные и духовные отношения. Институт в котором работал Гоголь.
Это было большой удачей: таких учебных заведений в то время в России было мало. В театральных представлениях Гоголь участвовал и в качестве актёра, и в качестве декоратора. Его влечёт Петербург, Гоголю кажется, что здесь осуществится его мечта о той деятельности, которая принесла бы пользу соотечественникам. В начале лета 1829 года книга была отпечатана и поступила в книжные лавки. Книжка вышла в свет под фамилией В.
Отклики были убийственные. Потрясённый неудачей, Гоголь собрал в книжных лавках нераспроданные экземпляры и сжёг их. При их помощи ему удалось оставить чиновничью службу и перейти на педагогическую работу. К весне 1831 года была закончена и сдана в печать первая часть «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Три вопроса. Запишите словосочетания. Последовательность работы над сочинением-рассуждением. Правила, касающиеся абзацного строения текста. Шаблон для написания сочинения. Найдите и исправьте речевую ошибку. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. Шефнер ; «Равнодушие— это паралич души, преждевременная смерть» А. В 1833 году в Болдине Пушкин написал поэму «Медный всадник». Поэма «Медный всадник». Стихия и роковая воля самовластия. К теме Петербурга обращались многие поэты и писатели. Тема Петербурга. Связь между «кумиром» и бедствием столицы. Поэт начинает с рассказа о Петербурге белых ночей. Каким предстает Петербург. Петербург в поэме А.
Презентация "Н.В. Гоголь" 9 класс
Презентация по творчеству гоголя - фото сборник | Гоголь 9 класс вводный урок презентация. |
Гоголь жизнь и творчество презентация 9 класс | Первый слайд презентации: Гоголь Николай Васильевич (1809-1852 гг.). |
Презентация на тему: «Гоголь Николай Васильевич» | В 1828 году в жизни Гоголя случился переезд в Петербург. |
Похожие презентации
- Информация о презентации
- Николай Васильевич Гоголь
- Николай Васильевич Гоголь – презентация по литературе, 7, 8, 9 класс
- Николай Васильевич Гоголь 9 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Презентация на тему: Творчество Гоголя
Презентация также подойдет для проведения урока литературы при изучении его бессмертных произведений «Ревизор», «Мертвые души», «Шинель» и т.д., представляющих собой яркие сатирические очерки жизни того времени. Жизнь Николая Васильевича Гоголя. Презентация по Гоголю. Гоголь биография презентация. Влияние Гоголя на своё творчество признавали Михаил Булгаков, Фёдор Достоевский, Рюноскэ Акутагава, Фланнери О’Коннор, Франц Кафка и многие другие.
🗊Скачать презентацию Николай Васильевич Гоголь 9 класс
Николай Васильевич Гоголь презентация. Биография Гоголя. Презентация по Гоголю. Гоголь воспитание. Гоголь Василий Николаевич. Отец Гоголя. Роль писателя в литературе.
Жизнь и творчество Гоголя презентация. Презентация по Гоголю 5. Гоголь доклад 9 класс. Сообщение или презентацию о жизни и творчестве н. Связь Гоголя с родными местами. Материальные отношения примеры из жизни.
Главный педагогический институт Плетнев. Институт в котором работал Гоголь. Николай Васильевич Гоголь жизнь и творчество. Гоголь биография и творчество. Н В Гоголь жизнь. Н В Гоголь биография.
Презентация на тему Гоголь. Гоголь презентация 8 класс. Презентация на тему Гоголь 8 класс. Малая Родина Гоголя. Гоголь Николай Васильевич биография детство. Николай Васильевич Гоголь детские годы.
Детские и юношеские годы Гоголя. Великие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии Гоголь. Дом Гоголя в Полтавской губернии. Гоголь Николай Васильевич Сорочинцы. Сорочинцы Полтавской губернии дом Гоголя. Яновщина Гоголь.
Имение родителей Гоголя в Васильевке. Имении родителей Васильевке другое название — Яновщина. Гоголь Николай Васильевич в детстве. Биография Гоголя кратко. Биография Гоголя слайды. Презентация на тему биография Гоголя.
Путешествия Гоголя. Гоголь за границей. Путешествия Гоголя за границу. Гоголь презентация 9 класс. Василий Афанасьевич Яновский поэт. Василий Афанасьевич Гоголь-Яновский украинский поэт.
Николай Васильевич Гоголь 1809-1852. Николай Васильевич Гоголь русский прозаик. Николай Васильевич Гоголь 1809 — 1852 фото.
Вместе с тем "веселость" гоголевской книги обнаруживала различные оттенки от беззаботного подтрунивания до мрачного комизма, близкого к черному юмору. При всей полноте и искренности чувств гоголевских персонажей мир, в котором они живут, трагически конфликтен: происходит расторжение природных и родственных связей, в естественный порядок вещей вторгаются таинственные ирреальные силы Осенью 1831 года выходит 1-я часть сборника повестей из украинской жизни "Вечера на хуторе близ Диканьки" восторженно встреченная Пушкиным. При всей полноте и искренности чувств гоголевских персонажей мир, в котором они живут, трагически конфликтен: происходит расторжение природных и родственных связей, в естественный порядок вещей вторгаются таинственные ирреальные силы 6: 1835 год необычаен по творческой интенсивности и широте гоголевских замыслов.
В этот год выходят следующие два сборника прозаических произведений "Арабески" и "Миргород" оба в двух частях ; начата работа над поэмой "Мертвые души", закончена в основном комедия "Ревизор", написана первая редакция комедии "Женихи" 1835 год необычаен по творческой интенсивности и широте гоголевских замыслов.
Первый том изображает «ад» современной Гоголю действительности, а второй и третий соответственно — чистилище и рай. Завершив второй том, Гоголь был не удовлетворен результатом и сжег рукопись в ночь с 11 на 12 февраля 1852 г. В 1836 г. Гоголь пишет: «… Вещь, над которой я сижу и тружусь теперь, и которую я долго обдумывал, и которую долго еще буду обдумывать, не похожа ни на повесть, ни на роман, длинная, длинная…» Начав с традиционного авантюрного романа, он выходит за его рамки и создает масштабное лиро-эпическое произведение. Эпическое начало в нем представлено похождениями Чичикова и напрямую связано с сюжетом. Лирическое начало выражено в авторских отступлениях, когда мысли и раздумья автора уходят далеко от событий главного героя и охватывают «всю Русь», выходят на общечеловеческий уровень. Следовательно, «Мертвые души» соединяют элементы нескольких жанров: плутовского романа, лирической поэмы, социально-психологического романа, сатирического романа.
Композиционно первый том представляет собой последовательное изложение основных событий: похождения Чичикова, жизнеописания помещиков, деятельность городских чиновников. Сюжетные линии связываются воедино символическим образом дороги. Являясь то в путешествиях главного героя, то в авторских отступлениях, этот образ противостоит мертвому застою русской действительности, отсюда и название произведения указывая на движение, на живые силы Руси, и композиционно подготавливает один из ключевых образов поэмы- образ скачущей тройки. Изображая помещиков, Гоголь создает универсальные человеческие типы. Автор использует метод типизации, который заключается в выделении наиболее ярких типических черт того или иного характера. Кроме того, прозаик, изображая своих героев использует метод микроскопического анализа. Он подробно описывает внешность, походку, жесты, всегда указывает на какую-то характерную для помещика черту. Совмещение методов типизации и микроскопического анализа помогает автору создать ярких героев, поэтому такие характеры стали нарицательными.
Манилов — это тип праздного мечтателя. Гоголь нагнетает положительные качества до того момента, когда они переходят в отрицательные. Посмотрите, как он характеризует своего героя. В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: чорт знает, что такое! Вещи, окружающие Манилова, свидетельствуют о его непрактичности, неприспособленности. Беседка «Храм уединенного размышления», «книжка, заложенная закладкою на 14 странице, которую он постоянно читал уже два года. Маниловщина — это склонность к бесплодной мечтательности, лень, духовная пустота. Помещица Коробочка - «одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов».
Интересы Настасьи Петровны сосредоточены на хозяйстве. Гоголь подчеркивает в ней «дубинноголовость» и «крепколобость», упрямство, закостенелость. В финале третьей главы, посвященной пребыванию Чичикова у Коробочки, Гоголь говорит о типичности образа, «.. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилишь; сколько ни представляй ему доводов, ясных как день, все отскакивает от него, как резинный мяч отскакивает от стены». Ноздрев — это портрет лихого бесшабашного кутилы, вечно попадающего в неприятные истории. Поэтому Гоголь называет его человеком «историческим». Как и других помещиков, автор иронически изображает Ноздрева, говоря о таких людях следующее: «Они называются разбитными малыми, слывут еще в детстве и в школе за хороших товарищей и при всем том бывают весьма больно поколачиваемы» Ирония в характеристике Ноздрева заключается в противоречии между первой ее частью и последующими словами. Ирония — это вид комического, осмеяние, насмешка.
Культурным центром края являлись Кибинцы, имение Д. Трощинского 1754-1829 , дальнего родственника Гоголей, бывшего министра, выбранного в поветовые маршалы в уездные предводители дворянства ; отец Гоголя исполнял у него обязанности секретаря. В Кибинцах находилась большая библиотека, существовал домашний театр, для к-рого отец Гоголь писал комедии, будучи также его актером и дирижером.
Родительский дом в Васильевке Нежин В 1818-19 Гоголь вместе с братом Иваном обучался в Полтавском уездном училище, а затем, в 1820-1821, брал уроки у полтавского учителя Гавриила Сорочинского, проживая у него на квартире. В мае 1821 поступил в гимназию высших наук в Нежине. Здесь он занимается живописью, участвует в спектаклях — как художник-декоратор и как актер, причем с особенным успехом исполняет комические роли.
Пробует себя и в различных литературных жанрах пишет элегические стихотворения, трагедии, историческую поэму, повесть. Тогда же пишет сатиру "Нечто о Нежине, или Дуракам закон не писан" не сохранилась. Гимназия высших наук Государственная служба Однако мысль о писательстве еще "не всходила на ум" Гоголю, все его устремления связаны со "службой государственной", он мечтает о юридической карьере.
На принятие Гоголем такого решения большое влияние оказал проф. Белоусов, читавший курс естественного права, а также общее усиление в гимназии вольнолюбивых настроений. В 1827 здесь возникло "дело о вольнодумстве", закончившееся увольнением передовых профессоров, в том числе Белоусова; сочувствовавший ему Гоголь дал на следствии показания в его пользу Петербург Окончив гимназию в 1828 г.
Данилевским 1809-1888 , едет в Петербург. Испытывая денежные затруднения, безуспешно хлопоча о месте, Гоголь делает первые литературные пробы: в начале 1829 г. Алов" Гоголь печатает "идиллию в картинах" "Ганц Кюхельгартен".
Поэма вызвала резкие и насмешливые отзывы Н. Полевого и позднее снисходительно-сочувственный отзыв О. Сомова 1830 г.
Недовольство службой В конце 1829 г. С апреля 1830 до марта 1831 г. Пребывание в канцеляриях вызвало у Гоголя глубокое разочарование в "службе государственной", но зато снабдило богатым материалом для будущих произведений, запечатлевших чиновничий быт и функционирование государственной машины.
В этот период выходят в свет "Вечера на хуторе близ Диканьки" 1831-1832.
Презентация на тему «Николай Васильевич Гоголь»
Презентация: Жизнь и творчество Гоголя | 4:45 Гоголь хронология жизни и творчества по датам. |
Гоголь жизнь и творчество презентация 9 класс | В своем творчестве Гоголь часто обращался к народным легендам, поверьям, использовал народную простую речь. |
Презентация гоголь жизнь и творчество 9 класс | Влияние Гоголя на своё творчество признавали Михаил Булгаков, Фёдор Достоевский, Рюноскэ Акутагава, Фланнери О’Коннор, Франц Кафка и многие другие. |
Презентация гоголь жизнь и творчество 9 класс
Жизнь Николая Васильевича Гоголя так обширна и многогранна, что ученые-историки до сих пор исследуют биографию и эпистолярные материалы великого писателя, а документалисты снимают фильмы, которые рассказывают о тайнах загадочного гения литературы. течение всей жизни Гоголь постоянно переписывался. В чем заключается определение экономической эффективности инвестиционного проекта. Эгп дальнего востока по плану 9 класс география. Николай Васильевич Гоголь — русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист, признанный одним из классиков русской литературы. Весною 1850 Гоголь предпринимает первую и последнюю попытку устроить свою семейную жизнь — делает предложение А. М. Виельгорской, но получает отказ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «Чамеревская СОШ» Григорьевой Е.Ф. 2012г.
Николай Васильевич Гоголь 9 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Презентация - Жизнь и творчество Н.В. Гоголя | Гоголь научился вышивать, вязать спицами шапки, шарфы, искусно кроить и шить одежду. |
Презентация - Жизнь и творчество Н.В. Гоголя | Скачать презентацию на тему: "Николай Васильевич Гоголь 9 класс" с количеством слайдов в размере 9 страниц. |
Жизнь и творчество гоголя презентация
Великие Сорочинцы. Дом, где прощли детские годы писателя, в имении его родителей Дом, где прощли детские годы писателя, в имении его родителей Васильевке другое название — Яновщина Полтавской губернии. Закончив Нежинскую гимназию летом 1828 г Закончив Нежинскую гимназию летом 1828 г. С апреля 1830 г. В сентябре 1831 г.
Великие Сорочинцы. Дом, где прощли детские годы писателя, в имении его родителей Дом, где прощли детские годы писателя, в имении его родителей Васильевке другое название — Яновщина Полтавской губернии. Закончив Нежинскую гимназию летом 1828 г Закончив Нежинскую гимназию летом 1828 г.
С апреля 1830 г. В сентябре 1831 г.
Гоголь «Ревизор» 5 В 1836 году были совершены поездки в Швейцарию, Германию, Италию, а также краткое пребывание в Париже.
Затем, с марта 1837, в Риме продолжалась работа над первым томом величайшего произведения Гоголя «Мертвые души», который был задуман автором еще в Петербурге. После возвращения на родину из Рима, писатель издает первый том поэмы. Работая над вторым томом, Гоголя настиг духовный кризис.
Даже поездка в Иерусалим не помогла исправить ситуацию. В начале 1843 года была впервые напечатана известная повесть Гоголя «Шинель». Ночью 11 февраля 1852 года Гоголь сжег второй том, а 21 февраля скончался.
Закончив Нежинскую гимназию летом 1828 г Закончив Нежинскую гимназию летом 1828 г. С апреля 1830 г. В сентябре 1831 г. В мае 1831 г.
На вечере у П.
Творчество Николая Васильевича Гоголя
- Конспект и презентация к уроку литературы в 9 классе "Жизнь и творчество Н.В.Гоголя"
- Гоголь биография и творчество презентация 9 класс
- 9. Презентация "Жизнь и творчество Н.В.Гоголя"
- Николай Гоголь • биография и творчество
Презентация на тему «Николай Васильевич Гоголь»
Жизнь и творчество Н. В. Гоголя. Скачать презентацию на тему и творчество можно ниже. Жизнь и творчество Презентация по литературе "Мотив сна в произведениях русской литературы ХIХ века" (9 класс). Скачать бесплатно презентацию на тему "Николай Васильевич Гоголь Жизнь и творчество Урок литературы 9 класс Герус Н.Н. Учитель русского языка и литературы СОШ 30 п. Красный." в (PowerPoint). Жизнь Николая Васильевича Гоголя. Презентация по Гоголю. Гоголь биография презентация. 9 класс в формате Презентация Power Point (pptx).
Презентация по творчеству гоголя - фото сборник
Презентация на тему творчество Гоголя. Гоголь включил в повести словарь, тем самым подчеркивая, что малороссийская действительность для новороссийского читателя экзотична и уникальна. Биография гоголя презентация 9 класс. Жизнь и творчество Гоголя.
Жизнь и творчество гоголя презентация
Презентация о подготовлена для учащихся 9 класса для самостоятельной ит 29 слайдов, рассказывающих о жизни и творчестве писателя. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «Чамеревская СОШ» Григорьевой Е.Ф. 2012г. Посмотреть презентацию на тему " Биография" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Да и жизнь писателя так обширна и многогранна, что ученые-историки до сих пор исследуют его биографию, а документалисты снимают фильмы, которые рассказывают о тайнах этого загадочного гения литературы.