Новости форум джили тугела

Главная Новости Geely Tugella и в чем его надежность. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта.

Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Напомним, что новая версия Tugella довольно серьезно отличается от своего предшественника. Например, кузов кроссовера теперь оборудуется иным передним бампером, вставками черного цвета по бокам, а также пересмотренной решеткой радиатора. Сбоку модели можно заметить установленные тормозные суппорты красного цвета, а сзади — сдвоенные выхлопные патрубки. Кроме того, в комплектации Flagship Sport автомобиль предлагается в двухцветном варианте кузова фото: Geely. Вместе с экстерьером обновился и интерьер кроссовера.

Отсутвует проекция на лобовое стекло Отсутствует подогрев лобового по всей области Отсутвует премиальная аудиосистема bose Отсутствует черный потолок Отсутствует система ароматизации aqs Отсутвует face-id для автоматической настройки сохранённых параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедии по лицу и для определения усталости водителя Отсутствует голосовое управление Фендеры из неокрашенного пластика колесные арки не в цвет кузова , также как и нижняя часть заднего бампера Отсутствует антихром.

По логике вопроса это Брегет? За равные деньги с одинаковой комплектацией я бы тоже вероятно взял бы Вольву, хотя визуально она мне нравится чуть меньше, но во мне тоже есть брендизм Мне не "не нравятся мнения других отличные от моего" я очень толерантен. Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае. Мне скорее захотелось привнести в эту ветку кусочек баланса.

Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Двигатель и трансмиссия Коробка передач Интеллектуальный полный привод Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение.

При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система AEB призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или другим препятствием на дороге, в т. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации.

Geely Tugella Club

Geely Tugella - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года.
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.) лучший китайский автомобиль в России 2022/2023.
TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella.

Общий рейтинг

  • Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
  • Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
  • Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Тест-драйв обновленной Geely Tugella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Geely Tugella | Geely Club - Джили Клуб Форум
  • Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?

Geely Tugella и в чем его надежность

Закусывание руля В Geely Tugella установлена адаптивная система круиз-контроля сочетанная с поддержанием полосы передвижения. Пока она активна, выполнение отклонение руля от нулевой отметки требовало дополнительных усилий на рулевое колесо. Другими словами, руль слегка стопорился или «закусывался». Устранить эту проблему помогла перепрошивка блока электроусилителя рулевого колеса. Но в этой системе иногда возникает следующая проблема. Период холодов вызывает у нее «ощущение» абсолютной разрядки АКБ, то есть то, что аккумулятор абсолютно «выдохся» и он его не заряжает. То есть абсолютно исправная АКБ просто не заряжается. Система держит в нем напряжение на уровне 1208В. Правда увидеть это можно лишь тогда, когда знаешь, что и где ищешь. В реальности даже зимой Geely Tugella, которые только выехали из салона через неделю получали полную разрядку АКБ, и она не заряжалась.

В результате двигатель просто не запускался. Совсем недавно «кулибины» догадались, что если разъединить IBS от минусовой клеммы, то напряжение на АКБ будет порядка 14-14,5В — это норма. Тормозная система Geely Tugella позиционируется не как кроссовер универсал, а купе-кроссовер. Что свидетельствует о его спортивном характере. Хотя однопоршневые суппорты, установленные в передних тормозах, свидетельствуют об обратном. То есть о быстрой езде с такими тормозами не стоит и мечтать, а не то, что пробовать ездить. Некоторые автовладельцы научились эффективно бороться с «ватностью» тормозов путем замены их на колодки и диски от Volvo XC40. Бюджетным вариантом будет замена тормозных колодок на XC40 передние 31471407 и задние 32276934. И тормозные диски от Volvo 31665446.

Муфта Haldex Подключение задней оси или полного привода, происходит с участием муфты Haldex 5-го поколения. Ее уже не первый год устанавливают на Volvo, VAG и другие марок современных авто. Стоит перенять опыт обслуживания ее у спортсменов. Они предпочитают менять масло каждые 40 000 км пробега. Так как даже при использовании полного привода масло загустевает и забивает сетку на входе в масляный насос. В результате этот электроприводной помощник выходит из строя, а также может подгореть и блок управления муфтой. Заменить масло не составляет особого труда. Сливаем в месте слива, сняв пробку, доливаем в месте долива, тоже сняв пробку. Уровень отмечаем по масло-уровню.

При сливе обязательно откручивайте маслонасос и очищайте фильтр-заборник.

Джили Тугела отзывы реальных владельцев Автомобиль быстро разгоняется и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Машина реально динамичная, не боится разгона и мчит по трассе так, что аж дух захватывает.

Вместе с тем хорошие тормоза, которые способны быстро остановить авто. Несмотря на свои габариты машина может резко тормозить. Шумоизоляция хорошая, даже шины не слышно, разве что прислушиваться.

А по городу вообще ездить в кайф, ничего не слышишь, никакой музыки от чужих машин. А когда я лечу по трассе — иногда включаю тихую музыку и ее хорошо слышно. Потому что внутри машины реально тихо.

Двигатель от Volvo, семиступенчатая автоматическая коробка, полный привод. Бензин лью только 95, как это указал производитель. Да и вообще такое авто лучше заливать качественным бензинов, потому что машинка реально не жалеет своих сил на езду.

В плане прожорливости машина довольно экономна для своих размеров.

Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых. Но абсолютно никакого дискомфорта.

Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные.

Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить.

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет.

На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей. При коротких поездках до 5 км по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л. При этом бензобак маленький — 50 л если не ошибаюсь. Отзыв про Джили Тугела 2.

Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль. Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие. Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль.

Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала.

Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки. Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно. Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду.

Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb. Багажник объемный, задние сидения складываются почти в пол.

Двигатель и трансмиссия Коробка передач Интеллектуальный полный привод Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.

Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков.

Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система AEB призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или другим препятствием на дороге, в т.

Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. В Geely Tugella функция контроля полосы движения LKA осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе движения.

Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота.

Да, собственно, в этом нет никакого смысла. Понятие «китайский автомобиль» уже давно размыто. Помните, что Geely уже много лет владеет компанией Volvo и успешно использует полученную техническую базу, включая платформу, мотор и коробку передач, позаимствованные у Volvo XC40? Для своих автомобилей китайские бренды заказывают компоненты у известных производителей со всего мира, а инженерами и дизайнерами руководят признанные европейские гуру, которых переманили в Поднебесную не только гонорарами, но и возможностью экспериментировать. А эту привилегию не могут себе позволить именитые мировые автопроизводители, вынужденные следовать выработанной десятилетиями философии, которая не всегда параллельна прогрессу. Ключ зажигания в виде машинки выполнен на манер Porsche. Но в данном случае важно, не заимствование дизайна, в чем китайцы преуспели ранее, а что сам ключ выполнен из качественных материалов и его приятно держать в руках. Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный.

Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса. Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду. Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей.

Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии.

Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой.

Geely Tugella - Полтора года спустя!

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.) Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль.
Geely Tugella Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»?
GEELY FY11 (TUGELLA) - Форум Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?
Please wait while your request is being verified... Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин.
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо.

Geely Tugella клуб и форум

Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению.

При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме.

Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним.

У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы». С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль.

Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен.

Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы.

Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом! При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох.

Отработало,правда,всё,у пацана не царапины,у горца башня подбита,но вину признал,хоть и противился. Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал.

На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца. Правда катает за три года на 100 тыс. И ни чего, с его слов, не ломалось.

А сейчас, переходим к главной теме.

Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим.

Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа. И многие наивно думают, что это обеспечивает отточенную управляемость или хотя бы, безопасную. Но по факту, мы имеем очередного «китайца» с большими кренами кузова и с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью в поворотах.

Да и, рулевое управление лишено острых реакций. Может быть, с ездовым комфортом все отлично? Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса. Фары - сравните эффективность освещения с условным Дастером на галогене и вы неприятно удивитесь.

Второе — слабая тормозная система. Ничего не стоит разогнать эту машину за отметку в 200 километров в час. Есть другой вопрос — как эту тяжелую махину остановить с таких скоростей? Как оказалось, это очень трудно, ибо эффективность замедления — посредственная.

Второй раз фары, которые хер отрегулируешь. С тех пор зарекся. Через полгода джигит на КАДе из правого ряда вбил его в левый отбойник,потом парой ушли в правый. Отработало,правда,всё,у пацана не царапины,у горца башня подбита,но вину признал,хоть и противился. Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал.

Популярные тест-драйвы

  • Содержание
  • Общий рейтинг
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Geely Tugella

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло. К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена. Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя.

Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст».

А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно.

Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть.

Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что.

А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели.

Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка.

Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке.

Джили Тугела Россия Этот новый китайский внедорожник, а точнее говоря — купе-кроссовер, можно встретить во многих салонах крупного города. За провинциальные автосалоны я не отвечаю, не знаю как у них устроена там торговля. Но всегда можно съездить подальше за такой машинкой, она того уж точно стоит. Вообще внешне машину хочется называть внедорожником. Кстати, многие, кто продают его с рук в объявлении указывают, что это именно внедорожник. Хоть и согласно классическому подходу —джили тугела новая 2022 — это купе-кроссовер.

Машина большая как снаружи, так и внутри. Смотрится стильно, дорого, могущественно, а по цене — недорогая, сравнительно с другими среднеразмерными кроссоверами. Джили Тугела отзывы реальных владельцев Автомобиль быстро разгоняется и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Машина реально динамичная, не боится разгона и мчит по трассе так, что аж дух захватывает. Вместе с тем хорошие тормоза, которые способны быстро остановить авто. Несмотря на свои габариты машина может резко тормозить.

В чём причина такого мизерного спроса? Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс.

Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Обзор модели
  • Ещё на эту тему
  • Джили Тугела 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Автоновости

Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев.

Geely Tugella Club

буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –.

Geely Tugella и в чем его надежность

Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий