Если кто ставил то как они светят в сравнении со штатными фарами? Для себя кроме как внешний вид и ДХО нашел еще один плюс вместо внешнего пластика стоит стекло.
Регулировка направления пучков света фар
- Почему не горит ближний свет на Ладе Приора, и какой это предохранитель
- Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил
- Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО
- Оптика для Лада Приора для авто купить по цене от 100 руб. | Тюнинг-Пласт
- Архивы Priora - Sal man
Передние фары на Лада Приора тюнинг
Все приоры 2 с дхо. Фары Лада Приора би-линзы с ангельскими глазками + ДХО с поворотниками аля-лексус, черные. Стартер LADA Priora (ВАЗ-2170) Освещение салона LADA Priora (ВАЗ-2170).
Тюнинг фар Лады Приоры: что важно знать
Фары Лада Приора на автомобиль Лада Приора по выгодной цене с доставкой по России и СНГ в интернет-магазине Фары с ДХО и ангельскими глазками от СЕВиЕМ и других производителей. На автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 применяют блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), а также указатели поворота. Фары Lada Priora универсал (Лада Приора уневерсал).
Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
- Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
- Когда нужна регулировка фар на Приоре
- 🌟 Дополнительные видео
- Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
- Замена ламп ближнего света и дальнего света на Приоре — какие нужны
- Как поменять лампочку ближнего и дальнего света на Lada Priora
Фара противотуманная приора
У меня на приоре все родное и свет изумительный, просто нужно отрегулировать и все. Тестлафт отлично,я даже коректор фар на 1опустил,встречные дальним не пожалеешь. Тюнинг фары для Приоры REVOLIGHT-3 (линзы, ксенон, ДХО, ангельские глазки). На приору устанавливаются блок-фары двух типов: Bosch и Киржач. Постараемся помочь понять, как отличить блок-фару Bosch от Киржач. Фары Приора AMG с диодным поворотом. Далее, отсоедините все провода подключенные к фарам. установка ксенона в приору. Третий этап предусматривает демонтаж двух передних фар Лады Приоры. У меня на приоре все родное и свет изумительный, просто нужно отрегулировать и все. Тестлафт отлично,я даже коректор фар на 1опустил,встречные дальним не пожалеешь.
Альтернативная оптика на ВАЗ 2170-71-72 Приора
Купить Фары передние на Лада Приора черные с ДХО + поворотники в стиле "Лексус". Оригинальная заводская правая блок-фара для автомобилей Лада Приора-2. У меня на приоре все родное и свет изумительный, просто нужно отрегулировать и все. Тестлафт отлично,я даже коректор фар на 1опустил,встречные дальним не пожалеешь.
Фары приора 2 на приору 1
Собрать всё в обратном порядке и дать постоять в течение ещё нескольких часов. Читать также: Сервисный центр опель в кирове Покраска стёкол тонирующим лаком Удобство этого способа в том, что материал продаётся готовым к нанесению. В баллончиках с распылителем. Точно так же как описано выше снимается бампер и фара.
Но только при варианте с «покраской», тонировка наносится с внутренней стороны стекла. Поэтому и саму фару придётся разбирать. Вот здесь и понадобится фен.
Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. После этого стекло можно снять.
Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Обычно наносится этот материал в 2—3 слоя. Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь фару полностью.
После нанесения тонировки также необходимо просушить стекло феном, после чего собрать узел, и установить на место. Иногда, некоторые автолюбители окрашивают не стекло, а сам светоотражающий элемент. Этого делать категорически не стоит.
После такой «обработки» он гарантировано выйдет из строя, а его замена, довольно муторное дело. На предложенном видео, тонировка фар «Приоры» специальной плёнкой. Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с вами поговорим на такую тему как тонировка задних фар. Если быть точнее, то я расскажу, какими методами можно выполнить такую процедуру, насколько это законно и стоит ли опасаться штрафов. На самом деле такая процедура стала популярной далеко не в 2017 и точно не в 2021 году.
Но сейчас все чаще слышу вопросы о том, законно ли это делать своими руками. Некоторые утверждают, что тонировка полностью запрещена. И те, кто попытается затонировать оптику красной пленкой, тут же получат огромный штраф или вовсе лишатся прав на целый год.
Следует несколько развеять распространенные мифы и рассказать, все как есть. Поговорим как про потенциальный штраф, так и про способы, позволяющие без лишних проблем своими руками затонировать заднюю оптику собственного автомобиля. Общие моменты Наиболее распространенной тонировкой фар на автомобиле Приора является виниловая тонировка.
Цветные фары делают авто уникальным, стильным. Кроме того, используя зеркальное или матовое покрытие, можно обеспечить защиту от царапин и сохранить блеск фар. С практической стороны, затемнение или использование прозрачной пленки сделать свечение блок — фар более ярким, что является одним из способов обеспечения безопасности на дорогах, в особенности, в темное время суток.
Проводя тюнинг фар, нужно брать во внимание не только передние, но и задние фонари. С точки зрения законодательства, данное действие не является запрещенным, если не нарушаются показатели мощности и яркости света. Первоначальные данные Для тонирования фар можно использовать разные материалы, но вне зависимости от того, какой способ будет выбран, следует использовать канцелярский, острый нож, скотч и фен.
Лайфхак: Птф на Приору — установка, настройка, инструменты Птф на приору ставят для улучшения штатного света, проезжая по темным участкам дороги, или в тумане, они просто необходимы. Противотуманные фары на Приору — это привилегия люкс комплектаций. Лада Приора выпускалась в 2 вариантах дизайна бамперов: рестайлинг SE, дорестайлинг, поэтому артикул детали отличается — о нем ниже. Во всех остальных, пустых комплектациях автомобиля Приора на место Птф ставятся заглушки, которые со временем хочется заменить на противотуманки. Обычно этот момент настает тогда, когда водитель впервые проедет на своем автомобиле по глухому туману — так, что видимость минимальная, ехать страшно, а надо.
В таких случаях включается аварийка, передвижение должно быть медленным, аккуратным — а были бы туманки, водитель чувствовал бы себя увереннее. Сумма не большая — а полезная функция очевидна. Подключение птф делается за 7-8 шагов, при желании выполнить можно самому в гараже — читайте об этом в этой статье. Так или иначе, при движении в условиях недостаточной видимости света станет значительно больше. Водитель сделает все возможное, чтобы выполнить свою обязанность по обеспечению дорожного движения.
Вот только выполнение этой обязанности придется поддерживать. ПТФ Приора не вечные, как и другой свет Мало того, что для долговечности и правильного света нужно поставить на Приоре туманки в штатные места правильно их настроить еще нужно периодически следить за тем, чтобы контакты не отходили, а свет все же был. Правильная установка противотуманок на Приору убережет стекло от запотевания, водителю не придется беспокоиться о качестве световых приборов автомобиля. Регулировка настройка ПТФ по ГОСТ ПТФ мало просто поставить, их нужно еще настроить, а иначе они будут просто прожекторами, свободно светящими в непонятную точку — не выполняя свои функции. Как в случаях с другими световыми приборами, регулировка ПТФ на 2170 начинается с того, что в шинах проверяется давление оно должно быть равным , машину ставят на ровную поверхность напротив гладкой стены на расстоянии 5 м от крайней точки бампера.
На стене обозначьте расстояние от пола до центра фары, затем точку на 5 см ниже. Цоколь ПТФ на Приоре должен быть поставлен так, чтобы при включении ПТФ верхняя граница света проходила через нижнюю точку, обозначенную на стене. Противотуманки, как показывает статистика, нечасто ставятся даже после покупки, зато с правильной настройкой послужат хорошим помощником. Светотехника от БОШ устанавливалась в люкс версии, а от Киржача — в стандартные. Рассматривается два варианта комплекта.
Различие — формы фар и точках установки. Продаются ПТФ комплектно, или отдельно. Киржач «Автосвет» 21700-3743010-52. Цена — около 700-800 рублей.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в контроллере электропакета. Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы особенно головного света фар. Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым.
Заметные перемены произошли с интерьером модели. Появились вставки из хрома и черного глянца. Для панели приборов был использован материал типа «софт-лук», который смотрится как мягкая кожа. Несколько изменилась конструкция передних сидений, расширился диапазон регулировок.
Лада-Приора: тюнинг сделать самому своими руками
Также встречаются машины с установленными ходовыми огнями светодиодной лентой по периметру радиаторной решетки, сверху ее. Такие варианты не соответствуют правилам безопасности, а больше считается элементом тюнинга. Альтернативный метод организации ДХО Практичные автомобилисты нашли выход — применение электронного реле ДХО-30, позволяющее корректировать мощность ламп дальнего света, и использовать их в качестве дневных ходовых огней в светлое время суток на Лада Приора ВАЗ 2170. Реле монтируется вместо штатного микрореле дальнего света. Все светооборудование работает в штатном режиме, дальний свет моргает, как и положено. Для выполнения процедуры замены следует снять приборную панель и соединить провода согласно схеме. Каковы требования к дневным ходовым огням на автомобиль Приора ВАЗ 2170? Практически все машины европейского производства выпускаются укомплектованными внешними световыми приборами DRL для лучшей видимости в светлое время суток. Однако далеко не все отечественные модели обладают такой опцией.
Некоторые автомобилисты считают, что можно обойтись габаритными фонарями, но их яркости явно не хватает для обозначения автомобиля во время движения. Таким образом, автовладельцам придется озаботиться легким светотюнингом своего ТС. Читайте также: Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления Некоторые автолюбители после установки ДХО тестируют видимость машины с 5 метров, и зачастую в темное время, забывая истинное назначение такого освещения. Определять эффективность работы фонарей нужно солнечным днем с расстояния 150-180 метров. В их функции не входит освещение трассы — только обозначить присутствие транспортного средства на дороге. Функциональные задачи DRL и нормы ГОСТ Нештатные дневные ходовые огни на Приору должны эксплуатироваться в определенном режиме: Включение и выключение ДХО происходит автоматически одновременно с приведением в определенное положение ключа зажигания. Выключение DRL должно происходить автоматически после включения головного освещения, за исключением одномоментного его включения для сигнализации остальным участникам движения. Необходимо предусмотреть возможность отключения и приведения в действие ходовых фар при помощи отдельного узла управления.
Порядок размещения элементов дневного освещения автомобиля регламентируется нормативами ГОСТ 41. Расстояние между внутренними краями осветительных приборов должно быть не более 600 мм, этот параметр можно уменьшить при условии, что ширина автомобиля меньше 1 300 мм. По высоте ДХО устанавливается не ниже 250 мм и не выше 1 500 мм от уровня дорожного покрытия. Монтаж дополнительных устройств системы освещения индивидуален в каждом случае и зависит от многих факторов. Однако всегда следует выполнять требования, изложенные выше. Расстояние от фар ДХО до дорожного полотна — не менее 250 мм и не более 1500 мм. Расстояние от фары ДХО до края кузова — не более 400 мм. Общая светосила — от 400 до 800 Кд.
Цвет свечения — белый. Площадь каждого излучателя — 25—200 кв. В принципе, все прозрачно и, главное, выполнимо. Идем дальше и находим еще одно требование: «Все оборудование, устанавливаемое на автомобиль, должно быть сертифицировано». То есть на нем должно стоять соответствующее клеймо либо при тебе должен быть соответствующий пакет документов. Это тоже, в принципе, выполнимо, если ты купил фирменные ДХО, а не слепил их из того, что было. Идем еще дальше и читаем: «Запрещена эксплуатация ТС с конструктивными изменениями, не предусмотренными заводом-изготовителем». Вот это уже настоящая проблема.
Если конструкция твоего автомобиля не предусматривает установку ДХО, то придется отправляться в ГИБДД и добиваться разрешения на изменение конструкции конкретно твоего автомобиля, что бывает не только проблемно, но и невозможно. Отдельным пунктом я хочу выделить использование фар дальнего света, включенных вполнакала, в качестве ДХО так называемый пиндосский стандарт. К слову, наша промышленность выпускает различные устройства обычно в виде реле, которое достаточно установить вместо штатного , переводящие фары ДС в такой режим. Что говорят по этому поводу соответствующие документы? Увы, ничего: не разрешено, но и не запрещено. Значит, можно? Таким образом, если конструкцией твоего автомобиля не предусмотрена установка ДХО, то самостоятельно установив их, ты должен добиваться в ближайшем отделении ГИБДД разрешения на изменение конструкции ТС. Иначе получишь кучу проблем при встрече с инспектором или во время прохождении техосмотра.
Что касается возможности установки ДХО с дублированием указателей поворотов лепят и такие , то тут все очевидно. Этого делать нельзя, поскольку ДХО должны включаться при пуске двигателя и выключаться лишь при включении противотуманок, дальнего или ближнего света, за исключением кратковременного их включения до 3 сек для подачи световых сигналов встречным водителям. Какие же это ДХО, если во время маневров они превращаются в огромные указатели поворотов, расположенные в непонятном месте? На этом разговор о ДХО можно завершить.
Осталось закрыть люк пыльником. Замену галогенного источника света нужно производить в перчатках, так как следы, оставшиеся на колбе от пальцев, выведут прибор из строя при первой же поездке.
Замену источника света на второй блок-фаре производим по тому же алгоритму. После 2013 года выпуска Как заменить лампочку на более молодых автомобилях? На модификациях Приоры, выпущенных после 2013 года, блок-фара имеет несколько иную конструкцию: лампочки головного света и габаритов расположены в одном общем люке, закрытом пластиковой крышкой. С одной стороны крышка крепится крючками, входящими в пазы фары, с другой — пружинной скобой. Фара Приоры после 2013 года с тыльной стороны Отжимаем скобу и открываем крышку, выводя из зацепления с фарой фиксирующие крючки. Демонтаж защитной крышки с блок-фары Приоры Перед нами три лампочки, отвечающие за дальний, ближний свет и габаритные огни.
Нас интересует самая большая двухконтактная, которая расположена справа на правой фаре и слева на левой. На нее надеты две клеммы питания. Лампа ближнего света на Приоре после 2013 года выпуска Крепится прибор при помощи трех скоб-защелок, помеченных на фото выше зелеными стрелками. Отжимаем скобы и вынимаем лампочку вместе с проводами ее питания. Демонтаж лампочки Снимаем клеммы питания с цоколя сгоревшей лампы и надеваем их на цоколь новой. С новой лампочкой работаем в чистых перчатках, а если перчаток нет, то не касаемся голыми руками стеклянной колбы.
Снятие клемм питания с лампы Устанавливаем прибор на место и защелкиваем, следя за тем, чтобы сработали все три защелки.
Замена в фаре после 2013 г. Сигнал поворота Для замены лампы необходимо повернуть патрон сигнала поворота против часовой стрелки и вынуть его из фары. Затем извлекаем лампу из патрона надавливая на нее и поворачивая до упора против часовой стрелки. Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.
Ближний свет Снимаем пластиковую защитную крышу фары и отключаем две фишки с лампы H7. Освобождаем лампу от пружины и вынимаем ее. Дальний свет и ДХО Снимаем крышку с блок-фары. Поворачиваем лампу H15 против часовой стрелки и извлекаем ее. Новую лампу H15 необходимо установить в обратной последовательности.
Используйте воображение при создании ресничек, вот Лада Приора с покупными компонентами в форме капли: Ангельские глазки Цена вопроса: 2500-3500 рублей. Это не только стильный, но и полезный тюнинг Лада, так как светодиодные ленты улучшают видимость на наших дорогах. Вы сможете закрепить ленты в задние или передние фонари. Как и с прошлым вариантом, ангельские глазки можно приобрести или попробовать изготовить самостоятельно. Мы расскажем, как сделать такой тюнинг самостоятельно. Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: светодиоды, дихлорэтан, сверло, совпадающие с диаметром диодов. Количество диодов рассчитано на один «глаз». В качестве основного материала можно взять оргстекло.
К примеру, от жалюзи. Процесс проходит по следующей схеме: Мы знаем, что диаметр у фар разный, поэтому и ангельские глазки должны отличаться по размеру; Налейте в подходящую емкость кипяток и поместите туда пруток из оргстекла. Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие — банкой от кофе; Загибаем дуги для глазок при помощи банки и кипятка Берем сверло и делаем отверстия в торцах для диодов.
Тюнинг фар Лады Приоры: что важно знать
В вашем случае надо уточнить, перегорает лампа в одной фаре, или сразу в двух по очереди. Причиной может быть негерметичная фара, или повышенное напряжение в сети. То есть вариант, что вы купите дорогие лампы и они перестанут перегорать — не всегда возможен! Типы ламп С завода в Ладе Приора установлены лампы ближнего света со следующими параметрами: тип цоколя — H7. Посадочное место.
Популярные проверенные артикулы на ближний свет Показатели штатного освещения Приоры устраивают далеко не всех водителей. Соответственно, заводским лампам нередко подыскивают замену. Среди популярных моделей ламп H7, используемых в блок-фарах Приоры, следует выделить такие: Philips X-treme Vision. Таким образом, освещенная зона перед авто увеличивается на 45 метров.
Заявленный срок службы таких ламп составляет около 450 часов. Проверенный временем вариант, используемый в качестве штатного освещения в большинстве современных авто.
Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя — потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном. Работать с лампами необходимо в перчатках — это позволит сохранить их поверхность чистой.
Предохранители Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6. Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем.
Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами. Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7. Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал — 7,5 ампера.
Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений. Начав с абразива с крупным зерном 800 , поэтапно перейти к мелкому 4000 , используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается. Перед полировкой поверхность промыть, высушить. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска. В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной. При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил. Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку. Работаем с решеткой радиатора Вы заменили бампера — автомобиль уже выглядит более привлекательно. Но можно сделать еще лучше. Здесь можно заменить радиаторную решетку. Вы можете самостоятельно изготовить это изделие из полос, в форме сот или в любом другом стиле. Для этого существует несколько различных вариантов. Вы можете заказать замену решетки, но при этом не заменять передний бампер. Это очень экономично, однако не всегда такая решетка сможет настолько преобразить переднюю часть. Второй способ предусматривает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации очень сильно повлияют на внешний вид и стиль. Тюнингуем фары Работая над передней частью, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Так, можно установить реснички, билинзы. Все это самым лучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля. Смотреть галерею А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность. Многие выполняют тонировку задних фар. Такой тюнинг «Приоры» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей оборачиваться и еще долго смотреть вслед вашему автомобилю. Читайте также: Хрустит руль при повороте на месте Виды тюнинга Переделать задний фонарь Приора можно разными способами. Одни из них простые в исполнении, но требуют определенных навыков, для проведения других могут потребоваться финансовые затраты. Но, в целом, можно выделить несколько самых основных способов переделки фар: Замена штатных фонарей на тюнинговые; Тонировка; Установка светодиодных осветительных элементов вместо штатных; Использование накладок; Читать Устанавливаем дополнительный стоп сигнал своими руками Рассмотрим каждый из способов по отдельности. Но сразу отметим, что для проведения тюнинга практически всегда потребуется снятие фар на Приоре. Операция эта не является сложной, и для ее проведения понадобиться не так уж и много инструментов. Все, что нужно — это ключи на 8 и 10, а также отвертка. Теперь о самом процессе: Все работы лучше выполнять при хорошем освещении. Перед началом следует обесточить бортовую сеть путем снятия клеммы с АКБ; Открываем багажник и находим в обивке специальные окошки в районе расположения фонарей. Эти окошки открываем; Находим фишку подключения фонарей к проводке и разъединяем ее; Откручивает три гайки крепления блок-фары и придерживая ее снаружи, извлекаем; Как видно, все достаточно легко разбирается. А далее уже можно приступать к тюнингу, чтобы улучшить на Приоре вид сзади. Последний внешний штрих Сегодня очень модно обтягивать кузов различными материалами. Так, можно обтянуть весь кузов либо отдельные его части винилом. Очень популярно сегодня покрытие, которое имитирует карбон. Или же можно приобрести карбоновую пленку и сделать реальное карбоновое покрытие как в 2D, так и в 3D. Аэрография — это самый лучший тюнинг, который только может быть. Таким образом можно воплотить любые, и даже самые смелые фантазии. При этом все будет выглядеть очень и очень эффектно. Вы можете применить это, делая тюнинг «Приора» седан своими руками преобразится на глазах на моделях 2170.
Плавный розжиг Вкл. Включение ДХО или Ближнего света после начала движения автомобиля, блок считывает информацию с датчика скорости! Возможность принудительного отключения ДХО или ближнего света фар не глуша двигатель. Комплектация: блок контроллер, проводка для подключения с датчиком света и предохранителем на 20А, инструкция. Установка: По рекомендации производителя, контроллер АвтоСвет устанавливается вблизи монтажного блока автомобиля, монтажные блоки устанавливают как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве, распишу как установили мы, на примере моего автомобиля Лада Приора.
Только хардкор: ДХО в штатные фары Лада Приора
Смотреть галерею Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо стандартной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение. Есть множество возможностей для организации подсветки дверных ручек. Детали салона на заводе изготавливали из пластика. В ходе работ по тюнингу их можно обтянуть, например, кожей либо пленкой на основе карбона. Это добавит в интерьер изюминку и богатство. Перетягивать рекомендуется и кресла, как задние, так и передние. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно либо заказать у сторонних специалистов.
Что касается материалов, то кожа больше не тренд. Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых креслах. Это отличный и оригинальный тюнинг салона. Переделка или тюнинг фар — Priora Ну ребята начну с того, что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело.
И что я там услышал? Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу. Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. Просто шикарно. Слава тебе господи!
Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, не ахти! Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел. И приступил к разбору. Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. Его тоже будем ремонтировать.
Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие. Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие. Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем. Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках.
Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч. И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся. Сделал с торцов места под плоскую отвертку. Вырезал отверстия под отвертку в корпусе. Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно Как то так Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, всем спасибо за внимание.
Всем удачи!
После чего извлекаем лампу H1 путем разгибания металлической пружины в стороны. Габариты Для замены лампы габаритов необходимо вынуть патрон с лампой из отражателя фары. Для этого тянем его на себя и извлекаем лампы W5W из патрона. Установка новой лампы производится в обратной последовательности.
Замена в фаре после 2013 г. Сигнал поворота Для замены лампы необходимо повернуть патрон сигнала поворота против часовой стрелки и вынуть его из фары. Затем извлекаем лампу из патрона надавливая на нее и поворачивая до упора против часовой стрелки. Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. Ближний свет Снимаем пластиковую защитную крышу фары и отключаем две фишки с лампы H7.
Далее: Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря. Аналогично выставляем правую блок-фару.
Вернуться к оглавлению Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей Задние фонари и передние фары на Приоре — это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель — придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга: Реснички — накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата стеклоткани с эпоксидной смолой. Ангельские глазки — светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора. Установка линзованных фар Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение. Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным.
Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику. Как ставят ангельские глазки Ангельские глазки на Приору — это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести: Электрический провод бело-лунного цвета. После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям: Поднять капот, снять АКБ так будет удобнее работать. Демонтировать блок, снять подложки. Провода закрепить на месте сначала скотчем несильно или прищепками— это делается для фиксации их положения.
Какие фары лучше на приору
Оригинальная заводская правая блок-фара для автомобилей Лада Приора-2. Фары передние с ДХО в стиле AMG 2.0 Лада Приора (динамический повторитель). реснички на фары Лада Приора. Главная Автокаталоги ВАЗ LADA Priora (ВАЗ-2170) Фары. Какие лампы предназначены для использования в Ладе Приора, вы узнаете из нашей публикации. Передние фары Лада Приора с 2 БиЛинзами, ДХО и динамическим поворотником.