Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва) — российский политик, журналист и театральный критик. Ямпольская Елена Александровна. Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по культуре. Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва.
Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо
Контакты. Государственная Дума седьмого созыва. Ямпольская Елена Александровна. народная приемная: на этой странице вы узнаете основную информацию, сможете написать письмо или жалобу, прочитать новости и интервью. Елена Ямпольская. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре. Елена Ямпольская. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре. Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
– Елена Александровна, Вы возглавили газету «Культура» в 2011 году, с Вашим приходом началось возрождение издания. Ямпольская Елена Александровна Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва Образование: В 1994 году окончила Российскую академию театрального. Елена Александровна Ямпольская — чем известна, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Елена Ямпольская — Председатель комитета Госдумы РФ по Культуре, журналист, писатель и театральный критик про уехавших, иноагентов и развитие культуры в России. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская («Единая Россия») пообещала законодательно усложнить жизнь иноагентов, которые оскорбляют страну за её пределами. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости.
Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»
Чем принципиально отличается нынешнее издание от того, каким оно было три-четыре года назад? Ямпольская: Собственно, ключевое слово вы сами произнесли — оно отличается принципиально. Наша газета не имеет ничего общего с той «Культурой», которая почила в бозе осенью 2011-го. О преемственности речь идти не может. Считается хорошим тоном благожелательно отзываться о своих предшественниках. Говорить: мол, здесь был прекрасный театр и при прежнем худруке, а с нами он станет ещё лучше… Считаю это лицемерием, а лицемерить не люблю, поэтому говорю прямо, что «Культура» последних лет десяти была, на мой взгляд, чудовищна.
Сборник рецензий, зачастую крайне сомнительного качества. Делали её без любви, выглядела она антиэстетично, тексты не редактировались: как написал — так и ладно. Простейшие газетные технологии здесь были неизвестны. В итоге, когда поначалу я ещё пыталась работать с журналистами из старой команды — жалко ведь людей, остались благодаря предыдущему руководству и без работы, и без зарплаты, — всё время сталкивалась с их недоумением: а почему вы сокращаете тексты? А разве для газеты важен новостной повод?
А разве можно написать материал в номер за пару часов? И главное, зачем, не всё ли едино — неделей раньше, неделей позже… Я не просто не люблю узкоспециальных изданий, но и не верю в их будущее. Рецензия — технически самый простой жанр в журналистике: не надо бегать по кабинетам, кому-то дозваниваться, проникать на секретные объекты… Поэтому любая рецензия должна быть написана блестяще. А это мало кому удаётся. Так что мы ограничились двумя полосами, где читатель может получить информацию о премьерах, новых фильмах, концертах.
Одна называется «Мейнстрим» — там собрано искусство для широкой публики, другая «Сложное предложение» — для гурманов. Плюс красивая полоса, посвящённая выставкам. И «Литфонд» — книги. Что касается культуры в привычном понимании, пожалуй, это всё. Зато появились в больших объёмах история, религия, политика, социальные проблемы.
Даже потребительская экономика и консультации юриста. Мы пишем о моде, туризме, гастрономии, автомобилях, фитнесе, гаджетах… О демографии и мигрантах, о причинах жестокости в обществе, о необходимости государственной идеологии… У нас спецкоры «шарашат» по стране, практически не распаковывая чемоданов. Героями публикации в нынешней «Культуре» могут стать комбайнёр, разведчик, учёный… Простите, длинноватый ответ получился. Просто хочу объяснить: нынешняя «Культура» отличается от прежней буквально всем. Между ними нет ничего общего.
Старая газета умерла, а новая родилась. Ямпольская: К сожалению, репутация нам досталась не лучшая. Например, приходят наши сотрудники в какую-то торговую сеть, а там, даже не слушая, говорят: «Нет-нет, мы давно выкинули «Культуру» из своих точек, больше не возьмём, её никто не покупает». Приходилось показывать, рассказывать и доказывать, что перед ними другая газета. Сейчас, слава богу, нас уже знают.
Осталось несколько прежних сотрудников — замечательные люди и профессионалы отличные. Остальные не пригодились. Основная часть нынешнего коллектива — из «Известий». Я сама журналист староизвестинской школы, а она, поверьте, не пропивается. Откровенно говоря, мы пытаемся сегодня делать ту газету, в которую когда-то мечтали превратить «Известия».
Как они восприняли смену курса? Ямпольская: Часть восприняла, часть нет. Но мы за первый же год увеличили число подписчиков в пять раз, и это говорит само за себя. Как я не ставила цель сохранить журналистов из прежнего коллектива, чей профессиональный уровень, а также человеческие качества меня не устраивали, так не было и задачи всеми силами удерживать подписчиков. В жизни всё должно быть свободно, радостно и по любви.
Есть важный показатель: сколько писем приходит в редакцию. И какие это письма, откуда. Когда пару месяцев назад нам написали зэки из мордовской колонии: «Пришлите газету для нашей библиотеки! Ямпольская: Примерно следующее: «Господи, да что ж от неё нет покоя ни днём, ни ночью! Всё время на емейле, на телефоне, в выходные достаёт, подгоняет, требует, разносы устраивает…» Такие настроения в нашем коллективе точно присутствуют.
Но других путей нет. Я предупредила всех, что вот, наступил сейчас высокий сезон, и это для «Культуры» если не год великого перелома, то приближение к нему вплотную. Расслабляться нельзя. Тем более что нас мало. Многие не поверят: в «Культуре» всего-то четырнадцать журналистов.
Включая моих заместителей и меня, поскольку я считаю, что каждый творческий сотрудник должен писать. Это имеет большое воспитательное значение. Можно на планёрке ткнуть отстающих носом в свой материал и спросить: «Почему я всё успеваю, а вы нет? И дело не в том, что нам запрещают увеличивать штат. Просто трудно найти подходящих людей.
Отдел кадров распечатывает кипы резюме, я каждую неделю провожу собеседования, но, увы, чтобы был в одном лице и газетчик опытный, и человек с принципами, и слова складывал красиво — такое сочетание крайне редко встречается… «Л. Ямпольская: Любое дело — хлопотное, если им серьёзно заниматься. Правда, будучи теперь уже главным редактором, я по-прежнему уверена в том, что командовать должен мужчина. Это его естественное призвание и потребность. Женщины в России берут на себя слишком много, потому что понизилось качество мужиков.
По характеру я идеальное второе лицо — при сильном первом. Люблю, когда есть с кем посоветоваться, кому поплакаться в жилетку. Вдобавок вторые роли оставляют больше времени на то, чтобы оставаться женщиной… Но мужчин, которым не стыдно подчиняться, в России сегодня единицы. В журналистике — тем более. Так что приходится быть сильнее, чем хотелось бы.
Согласитесь или скажете, что в редакции вам лучше? Ямпольская: Не скажу, потому что я достаточно амбициозный человек. Если ты уже в пути, нет смысла останавливаться на полдороге. Не скрою, надеюсь, что «Культура» — не последняя запись в моей трудовой книжке.
Стоит рубашка как у депутата 176 тысяч 500 рублей. Источник: tsum.
Ну и чтобы два раза не вставать: еще одна вещь в гардеробе депутата от того же бренда — бежевая рубашка с эффектом двуслойной вещи из гладкого шелка с полосатым принтом. И обратим внимание на фото в рост. К слову, это чуть ли не единственный снимок, где видно обувь Ямпольской. Это кожаные туфли из весенне-летней коллекции Bottega Veneta с зебровым принтом. Цена этого роскошества от легендарного итальянского бренда — 99 тысяч 500 рублей. Да потому что фото всего одно и разглядеть туфли Ямпольской с разных ракурсов не представляется возможным.
К классическому костюму Ямпольская выбрала кроссовки от Valentino. Тоже люкс. Тоже Италия. Цена этих кроссовок — 71 600 рублей. В таком же цвете их нет уже давным-давно, коллекция старая, поэтому ориентируемся на точно такие же только в черном цвете. Это японский бренд одежды, который отличается, как говорят создатели, «инновационным дизайном».
Но вещь продается на ресейл-платформе магазина для богатых. И цена этой вещи по скидке — 64 тысячи 500 рублей. А вот без скидки она стоила 199 тысяч 500 рублей. Источник: collect. Раньше народная избранница носила оправу от швейцарского бренда премиум-класса Chopard. По нынешнему курсу это плюс-минус 40 тысяч рублей.
Источник: framebay. Бренд так о себе уже не кричит на ее лице, как Chopard. Но вот ведь в чем ирония. Он в представлениях не нуждается — люкса тяжелее сложно найти.
СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания [18]. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым [14] ; позднее признала, что «Культура» финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков [6].
Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения [14]. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии» [19]. Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране» [15]. После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик , Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой [20] [21] [22] ; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность [15]. На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из «Известий» [6]. По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды : «Нас теперь называют гомофобной газетой.
Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых» [6]. На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране [17]. Литературное творчество Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова» [6]. Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые» [23].
В июне 2021 года по итогам съезда «Единой России» Ямпольская вошла в избирательный список от Татарстана на предстоящих выборах в Госдуму под седьмым номером [26]. В 2021 году проголосовала за закон о ликвидации поста президента Татарстана [27]. Законотворческая деятельность С 2016 по 2019 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной думы VII созыва, выступила соавтором 14 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов [28]. Взгляды [ править править код ] Ямпольская подчеркивает, что является православной. По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » может быть приравнено к преступлению. В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [29]. Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берёт» [30] [31]. Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot [сн 1].
Новости по этой теме
- Елена Ямпольская - воин света
- Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо
- Елена Ямпольская - воин света
- Литературное творчество
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года. Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв. Елена Александровна Ямпольская — депутат Государственной думы от партии «Единая Россия», председатель комитета Госдумы по культуре.
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Это катастрофа. Мединский будет казаться нам академиком и вообще суперлибералом. Это ужас! Вот все, что можно сказать. Знаю ее много лет, это просто... Вот хочется все время ненормативной лексикой... Так и напишите». Актер и режиссер Максим Виторган был краток: Максим Виторган актер, режиссер «То, что декларирует Ямпольская, мне кажется страшноватым, честно говоря.
Елена считает, что при ней газета стала "самой красивой", а тексты в поддержку запрета гей-пропаганды увеличили тиражи. Но больше всего интересна её книга «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». В книге она рассказывает о своей жизни, пытается разобраться в своих проблемах и анализирует свой сексуальный опыт. Можете почитать книжку здесь. В партии "Единая Россия" она также занималась вопросами культуры. Взгляды Елены Ямпольской Елена подчёркивает, что она православная. Ей нравится патриарх Кирилл. Ещё Елена верит в Бога и в Сталина. Ещё она предлагает сменить культурную элиту.
Открывая 20 января 2019 года первое заседание Общественного совета при комитете Госдумы по культуре тема: поиск современных форм взаимодействия государства и культуры , председатель комитета Елена Ямпольская высказалась против регулирования этого взаимодействия устаревшими методами: «…О том же закрытии концертов рэперов, и я надеюсь, что мы сегодня эту тему продолжим, потому что все понимают, что дубинами позавчерашними регулировать культуру сегодня нельзя. В современном информационном мире это совершенно бессмысленно». Елена Ямпольская находится под персональными международными санкциями всех стран Европейского союза, Великобритании, Соединенных Штатов Америки. Глава комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская предположила, что заявленный на 10 июня 2023 года московский концерт «Би-2» не состоится. Также она считает, что билеты на него будут продаваться плохо. Есть общественное порицание, гражданское общество не хочет видеть подобных артистов, осуждающих СВО, в фильмах, спектаклях, концертах. Я верю в наших людей, если билеты и будут раскупаться, то достаточно плохо», — заявила Ямпольская. Также Елена Ямпольская сказала , что выступающих против спецоперации РФ на Украине артистов нужно отрезать от любого финансирования. Литературное творчество Елены Ямпольской Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова ». Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». В 2004 году вышла книга Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю. Доходы Елены Ямпольской В 2019 году Елена Ямпольская оказалась на втором месте по количеству доходов среди челябинских депутатов Госдумы. Депутат за 2019 год заработала 26 миллионов рублей. Доход её супруга в несколько раз меньше и составил 4,3 миллиона рублей. В его собственности имеются два земельных участка и дом в России. В 2021 году доход Ямпольской составил 8.
Я понимаю, что существуют объективные финансовые трудности, однако экономить на культуре — себе дороже. Культура дарит людям ощущение сопричастности друг другу. Она создает единый язык общения. В конце концов, музыка, театр, литература, изобразительное искусство, кинематограф — самый очевидный и действенный способ завоевать взаимные симпатии. Думаю, на этой ниве далеко еще не использованы возможности армянского бизнеса в России. Предпринимателям из Армении следует вкладываться в укрепление дружественного и обаятельного образа своего народа в сознании россиян. Если да, каковы Ваши впечатления? Мы с Арменом Борисовичем дружим страшно сказать сколько лет. Жанр интервью мне как журналисту, в принципе, очень близок, ко многим своим героям я возвращаюсь снова и снова, но Джигарханян по количеству записанных нами бесед, наверное, рекордсмен. Бывают люди, которые, как хороший коньяк, настаиваются год от года, с возрастом становясь все глубже и интереснее. Общаться с ними — истинное наслаждение... Так вот, Армен Борисович позаботился, чтобы, сопровождая его коллектив на гастролях, я увидела не только Ереван. Меня возили на Севан, в Эчмиадзин, Гарни Гегарт. Устраивали даже такое экзотическое развлечение, как купание в серных источниках. Правда, все это было довольно давно. Так что я жду возможности вернуться в Армению еще раз. Теперь с особым чувством, поскольку полтора года назад вышла замуж за прекрасного человека — армянина по национальности. Меня очень тронуло, что таких, как я — «иноплеменных» жен, — армяне называют «наша невестка». То есть невестка всего народа. Приобрести сразу столько родственников — хлопотно, конечно, но в целом приятно. К заботам о газете добавилась предвыборная гонка — только что завершились праймериз «Единой России», предварительное голосование за будущих кандидатов в депутаты Государственной думы седьмого созыва. Я участвовала в этой процедуре в Челябинской области. Появляются ли новые ростки? Однако зачастую они губятся безграмотным и безответственным отношением. Где-то не хватает селекции: увы, во всех сферах нашей жизни, не только в культуре, роль ученичества, долгого и кропотливого приумножения мастерства практически полностью нивелирована. В большинстве случаев еле проклюнувшемуся ростку не дают подняться — требуют немедленных плодов. Продюсерам нужна очередная «звезда» на месяц или на год. Более отдаленная перспектива их не интересует. Судьба таких скороспелок, как правило, загублена — привыкнув «светиться» на экране, они теряют интерес к самосовершенствованию, а продюсеры тем временем уже ищут новую жертву. Если «звезда» искусственная, она надоедает очень быстро. Именно поэтому я с упорством, достойным, быть может, лучшего применения, твержу, что нам необходима система общероссийских творческих конкурсов , нацеленных на поиск и поддержку молодых талантов, а не на личный пиар членов всевозможных телевизионных жюри. Что касается советского культурного наследия, оно бесценно. Фактически это цемент, до сих пор скрепляющий народы бывших союзных республик — порой вопреки желаниям политиков. Но надо понимать, что поколения сменяются. Молодежь не хочет жить нашей ностальгией. Им требуется новый художественный язык, образ современного героя, близкая и волнующая проблематика. Здесь перед творцами теперь уже самостоятельных государств стоит сложная задача — не позволить нам окончательно разойтись, закрыть двери друг перед другом. Президент России уделяет этой теме большое внимание. Патриотизм — это новая наша идеология или это миссия культуры, через которую нужно взращивать любовь к родине? Надо не работать эхом президента, повторяя одно и то же на все лады, а — каждому на своем месте — наполнять это понятие содержанием. Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей. Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира. Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства. Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных».