Главная» Новости» Электрофорез купить билеты на концерт. Пользователь Wegqq. задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. Дуэт «Электрофорез» представил новый альбом под названием «505». Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни. Для концерта в клубе Sound «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за 10 лет творчества.
Электрофорез - слушать все песни
Электрофорез listen online. Music | Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты. |
Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024 | Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. |
ЭЛЕКТРОФОРЕЗ | билеты на концерт в Санкт-Петербурге | 21 июля 2024 20:00 | 😋 | Слушай музыку от Электрофорез, похожую на По разбитым зеркалам, Русская Принцесса и не только. |
Электрофорез - Занятные дни | Электрофорез (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения. |
Электрофорез - Биография и творчество музыкальной группы | купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Sound 21 июля 2024, начало в 20:00. |
«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»
Если бы они были, мы бы не играли вместе. Это как встречаться с девушкой, которая тебе не нравится. Зачем это? Виталий: Мы просто достаточно занудные люди и нам прикольно вместе позанудствовать.
Чем вы занимаетесь помимо музыки? Иван: Если ты о работе, то, к счастью, ее нет. Но, как и у любого нормального человека, есть увлечения.
Я люблю смотреть кино. В Питере есть два-три кинотеатра, где можно посмотреть что-то интересное. Виталий: Я люблю на лодке кататься.
С веслами и на моторной. Иван: А кто не любит кататься на моторной лодке? Все любят.
Я еще на лонгборде катаюсь. Катаюсь на доске, в общем. Кто приходит к вам на концерты?
Иван: Раньше было понятно, кто в основном ходит, а теперь вообще, не понятно. Года два назад это была публика по 16-18 лет. А сейчас и взрослых людей можно встретить.
Спите ли вы с фанатками? Иван: Наверное, нет. Я бы никогда не смог встречаться с фанаткой.
Виталий: Да и, вообще, это как-то странно. Иван: Заниматься сексом? Ну да, странно.
Виталий: Мне кажется, в 2019 году это может быть реально опасно. Иван: Ну, не знаю. Нужно просто проверять паспорта.
Но это все равно не наша история, не для нашей музыки. Я и не вспомню, чтобы я даже целовался с человеком, с которым у нас не было отношений.
Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку.
Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей.
Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы.
Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи.
Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества.
Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились».
Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание.
Иван: Нужно понимать, чего именно ты хочешь. Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне. Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку. А что для вас является мерилом успеха? Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься? Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это. Мы не особо требовательны в быту.
Виталий: В киноиндустрии есть понятие «прыжок через акулу» — это когда, например, какой-нибудь сериал достигает своей пиковой точки, после которой скатывается. Поэтому мы не можем сказать, что было бы в глазах обывателя для нас «прыжком через акулу». В литературе это тоже распространенный сюжет, когда человек достиг какой-то цели, а потом такой: «И что? Иван: Это тоже некоторый сдвиг в сознании. Очень долгое время в отношениях, в том числе и в личных, использовался прикол, связанный с тем, что есть какая-то мечта, поэтому нужно немного подождать — и будет круто. Но люди при этом теряли саму нить жизни и ощущение сегодняшнего дня. То есть если ты все время, например, думаешь, что твой партнер бросит пить, а он никак не бросает, но ты постоянно в ожидании — наверное, это какая-то ошибка. То же самое с мечтой: никто не знает, какой будет карьера группы «Электрофорез» и ждет ли ее всемирный успех. Вдруг через 30 лет после того, как мы закончим карьеру, кто-то откопает наши записи и скажет: «Круто ребята вообще постарались!
И наши потомки будут купаться в биткоинах, фиатах или что там будет вместо денег. Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо. Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь. И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время. Вот мы вчера вместе играли в Counter-Strike. Иван: И вытащили катку очень круто! Вас слушают Пахом и Марат Сафин.
Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение.
Чуть позже композиция получила клип, который собрал уже более миллиона просмотров. Но и кроме «Зла» в дискографии «Электрофореза» достаточно интересных композиций. Можно, например, послушать очень поучительную песню «Алкоголь — мой враг», которая так же любима поклонниками дуэта.
«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Синти-поп группа «Электрофорез» в этом году удостоилась премии «Чартова дюжина» в номинации «Взлом». Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Электрофорез в высоком качестве, на компьютер или телефон. Электрофорез слушать онлайн. Все 126 плейлистов 246 треков.
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге
Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом - Афиша Daily | Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. |
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге | Discover videos related to электрофорез концерт on TikTok. |
Электрофорез listen online
Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Главная» Новости» Когда будет концерт электрофорез. «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным. Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. Петербургский дарквейв-дуэт «Электрофорез» представил свой третий альбом «505». Главная» Новости» Когда концерт электрофореза в москве.
Электрофорез - слушать онлайн
«Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом | Напомним, в 2022 году «Электрофорез» стал лауреатом XV ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина». |
Электрофорез (группа) — Википедия | Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни. |
Электрофорез - Дискография, даты тура и концерты 2024 | Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. |
Концерт группы «Электрофорез» | Электрофорез feat Женя Меркель — По разбитым зеркалам (505 Deluxe 2022). |
«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом
Статья автора «» в Дзене: 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024. Купить билеты на концерт Электрофорез в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Для концерта в клубе Sound «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за 10 лет творчества. Электрофорез (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения.
Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп
Сейчас всё приводится к какому-то более-менее единому знаменателю. Стало удобнее, и мы видим, что люди довольны нашими концертами. Особенно это заметно в регионах и залах поменьше — в каком-нибудь просторном московском клубе бывает сложно установить обратную связь. Иван: Многие нам говорят: «Чуваки, вам нужен живой состав! Но мы пока не готовы к этому и считаем, что лаконичность нас красит. А вообще нам с Виталием надавали просто колоссальное количество советов, которые, честно говоря, были так себе. Иван: Да чушь разную. Виталий: Мой совет всем — нужно перестать слушать чужие советы. Иван: Зачастую, даже если тебе даёт совет какой-нибудь умудрённый опытом муж, то это не значит, что его рекомендация сработает конкретно на тебе.
Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз. Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт. Виталий: Это может быть простое везение: у кого-то сработало, а у ста других людей в той же ситуации — нет. Иван: Просто ошибка выжившего. Иван: Мне кажется, что у нас всё-таки было больше невезения. Мы очень часто и достаточно странно лажали. Например, нас не брали на фестивали, которые мы считали важными. Кадры с ней вошли в лирик-видео «Фотограф», — прим.
Виталий: Случился прикол. Иван: Периодически у нас была агрессивная музыка. Вот мы и подумали — почему бы под неё не подраться? Фестиваль «Боль» же! Помню, мы в 2012-м выступали в музее «Эрарта» — у нас тогда была потенция делать что-то под широким понятием «искусство» — и тоже подготовили небольшой перформанс.
Это цельное музыкальное драматическое произведение, состоящее из связанных между собой песен, логически следующих друг за другом. В число композиций не входили ранние синглы группы, уже получившие некоторую популярность. Альбом был тепло принят отечественным слушателем, сочетая в себе динамичное звучание электронных синтезаторов и тексты о поиске себя, насилии, одержимости, истории и политике. На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности. Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло». Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья».
Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок».
Считающие главным творческий процесс, Курочкин и Талызин решились выложить в соцсети треки только после того, как материала накопилось слишком много. Качество музыки оказалось «фирмовым»: «Электрофорез» приглашают на топовые музыкальные фестивали России и Европы, журнал Interview называет их главной группой петербургского андерграунда, популярный сериал «Мир, дружба, жвачка» проигрывает их саундтрек. Первый но не последний тур по России включил в себя 13 городов за 13 дней, и, судя по всему, это число для музыкантов счастливое. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.