Единая система отчетности. библиотечный комплекс. Информатизация образовательных систем и электронное образование в Республике Коми: основные векторы развития.
Что нового
Правительство России электронной обучение | Главная Наша деятельность Новости Единую систему образования создадут в России в 2023 году. |
Портал «Единое содержание общего образования» – Управление образования ГО "Город Лесной" | Документ определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации. |
Регистрация в системе | Мастер-класс предназначен для руководителей и заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций всех типов. В мастер-классе. |
SOS! Правительство внедряет ЦОС с возможностью перевода 14 регионов на дистанционное обучение
Получив полную картину данных по стране, Рособрнадзор сможет проводить исследования, составлять рейтинги и создавать методические рекомендации для улучшения качества образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и даже на уровне отдельной школы. Информация в системе будет храниться 11 лет — это позволит Рособрнадзору следить за эффективностью мер в области образовательной политики и корректировать их при необходимости.
Адыгея, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, респ. Бурятия, Иркутская область, респ. Карачаево-Черкессия, Кемеровская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Ленинградская область, респ.
РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.
Редакция E1. RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена. А у вас работает новый электронный дневник? Да Нет У меня нет детей-школьников и я не учитель Напомним, что в этой же системе будет работать «Сферум» — новый государственный мессенджер для общения школьников, родителей и учителей для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». Мы подробно рассказывали об этой платформе. Он заменит WhatsApp и Telegram, в которых педагогам запретили общаться с родителями. Прочитайте, что думают об этом екатеринбуржцы.
Утверждены новые Правила применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий. Образование Электронная почта домена Портал образовательных услуг Портал госуслуг Регистрация детей в летние лагеря, с 1 апреля Лицевые счета по питанию Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях. Наш ресурс предназначен для размещения единой для всех участников информации, материалов и новостей. ГИС в сфере образования. Крым (Республика). Вход в систему. «Мы за традиционную систему образования и не допустим, чтобы дистанционное обучение заменило учителя, общение учеников между собой», — заявил глава ведомства Сергей Кравцов, цитирует его сайт министерства.
Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования
Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования | ГИС в сфере образования. Крым (Республика). Вход в систему. |
Вход в систему | Платформа «Единая система электронного обучения». |
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | Электронное обучение, подразумевающее эффективное развитие единой образовательной информационной среды (ЕОИС), можно рассматривать как одно из направлений интеграции профессионального и общего образования. |
Система электронного обучения ТОГУ
Главные новости. Точка зрения. Обзоры и аналитика. От первого лица. Новости партнеров. С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми "Электронное образование" будет возможен только через учетную запись портала Госуслуг (ЕСИА). вход в личный кабинет. Электронные услуги в области образования для жителей. папка "Мероприятия Центра непрерывного повышения педагогического мастерства педагога" - папка "ГИА-2023" - папка "ОГЭ-2023" - выбираете курс - вводите КОД ДОСТУПА (см. выше.
🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1.
Он станет самым масштабным по использованию комплексной системы электронного образования в России: проект рассчитан на 350 классов-участников, свыше 700 учителей, более 10 000 школьников. папка "Мероприятия Центра непрерывного повышения педагогического мастерства педагога" - папка "ГИА-2023" - папка "ОГЭ-2023" - выбираете курс - вводите КОД ДОСТУПА (см. выше. Теперь во всех школах региона появился электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа» и работающий по единым стандартам. Новости и СМИ. Обучение. "Созданная в рамках проекта единая система дистанционного обучения будет интегрирована с уже функционирующей региональной системой "Электронное образование".
Аналитическая справка по постановлению Правительства РФ от 11.10.2023 N 1678
Рассмотрение вопроса об установлении государственного регулирования оборота информационной продукции для детей, размещаемой в Интернете. Доклад — до 1 марта 2022 года. На заседании президиума Госсовета в августе президент отметил , что уже в этом году все школы страны должны получить доступ к скоростному Интернету.
Один из соавторов законопроекта, член Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин подчеркнул, что законопроект предлагает установить нормативное правило, согласно которому органы государственной власти регионов России будут вправе осуществлять соответствующие полномочия и в отношении муниципальных образовательных организаций.
Об этом говорит новая часть 21 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Прежде всего, это может помочь сократить разницу в обеспечении городских и сельских школ, при том, что большинство из них сейчас находятся далеко не в лучшем состоянии, замечает депутат. По его словам, одним из ярких показателей этого стали в том числе и проблемы с обучением информатике, которые выявили экспертные мероприятия федерального проекта «Цифровая Россия» партии «Единая Россия».
В результате исследований педагоги, руководители школ и вузов пришли к единому выводу, — в большинстве школ России уроки информатики не формируют у детей достаточный уровень знаний и четкое представление об ИТ-специальностях, а школы не могут предоставить ни качественное оборудование, ни эффективных учителей. А ведь образование как раз одна из тех сфер, на которую информационные технологии оказывают наибольшее влияние.
Оговорено использование информсистем, проведение аттестации, текущего контроля успеваемости, получение сведений из зачетных книжек.
Помимо прочего, предусмотрено применение Госуслуг, Единой биометрической системы. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
До публикации на портале доходят только реализованные и доказавшие свою эффективность кейсы, которые решают социально и экономически значимые задачи, имеют измеримый результат и потенциал тиражирования, способствуют устойчивому развитию регионов, в том числе в реализации Национальных проектов. За этой победой кроется, в том числе, большая работа региональных экспертов, в частности, Ассоциации образовательных организаций «Электронное образование Республики Башкортостан». Именно благодаря экспертам высочайшего уровня — представителям республиканских вузов, нам удалось реализовать уникальный проект, который нацелен, в первую очередь, на повышение уровня «цифровых» компетенций наших граждан.
Утверждены новые Правила применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Система электронного обучения ЮУГК | Реализованная система электронного обучения позволяет успешно достигать поставленных целей и задач национального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика», – сообщил заместитель министра цифрового развития государственного. |
Минпросвещения России | Единая электронная школа для стран СНГ и ЕАЭС, созданная на базе Российской электронной школы, позволит не только поделиться наработками в сфере образования с педагогами из других государств, но также углубит сотрудничество с ними. |
Модуль "Е-услуги. Образование"
Сертификат будет выдан Вам образовательной организацией после его оформления и официального заверения со стороны организации. Как посмотреть мои сертификаты? Как посмотреть пройденные и активные курсы? В нем можно увидеть наименование курса, просмотреть текущую успеваемость, а также узнать даты начала и окончания обучения. Для получения подробной информации предоставлена возможность перехода к Реестру онлайн-курсов для ознакомления.
Портал "Открытое образование Республики Коми" объединит не только информационные ресурсы и системы, используемые в образовательном процессе и в управлении образованием, но и электронные дневники, запись в детские сады и школы. С 1 сентября портал введен в опытную эксплуатацию. Также уже разработана единая система дистанционного обучения. Подошел к концу мониторингу цифрового контента образовательных организаций -учебно-методических комплексов, методических материалов, электронных курсов дистанционного обучения Республики Коми.
В условиях дистанционного обучения, повсеместной цифровизации и тенденции к непрерывному обучению на протяжении всей жизни образовательные платформы с онлайн-курсами активно набирают популярность. Например, немалая часть курсов в рамках федерального проекта «Содействие занятости», оператором которого является ТГУ, проходит онлайн по всей стране. Он выразил уверенность, что совместные усилия вузов и технологических платформ даст синергетический эффект для развития онлайн-образования. Как отметил ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров, сегодня вуз — это открытая образовательная среда, в которой обучаются десятки тысяч студентов и каждый получает возможности для саморазвития и профессиональной подготовки. Уже невозможно представить современную образовательную среду без онлайн-курсов, виртуальных тренажеров. Поэтому сотрудничество ведущих университетов на базе платформы Skillbox обеспечит условия опережающей подготовки кадров для цифровой экономики, добавил ректор.
По мнению проректора МГИМО Артема Малыгина, цифра в образовании становится механизмом диверсификации образовательного процесса и превращается в инструмент более эффективной передачи знаний и развития прикладных навыков и умений. Он подчеркнул, что институт интегрирует образовательные продукты в цифровую среду, а сотрудничество с VK и Skillbox станет стимулом к развитию проектов, которые реализуются в рамках программы «Приоритет 2030».
По данным ЕАН, для этого будет принято специальное постановление регионального правительства. Напомним, система «Е-услуги. Образование» работала больше 10 лет. Она позволяла предоставлять государственные услуги в сфере образования в электронном виде.
Положение об электронном и дистанционном обучении
Особенно это касается финансирования образования на всех уровнях.
Без ложной скромности могу сказать, что, реализовав столь сложную систему, мы не удивились, когда по итогам международного конкурса «1С:Проект года» проект по внедрению ЕСЭД в Почте России победил в номинации «Самый масштабный проект» в 2019г. В 2014 г. Основным направлением стратегии было развитие электронного документооборота. В эксплуатации компании находилась СЭД , которая имела ограничения по количеству пользователей и объемам обрабатываемых документов и не позволяла реализовать цели и задачи, утверждённые ИТ-стратегией, поэтому в 2016 году предприятие объявило тендер на модернизацию СЭД. Помимо всего прочего, система должна была обеспечить комфортную работу пользователей в АУП Аппарате управления предприятием и в регионах, при этом предъявлялись высокие требования к обмену данными , производительности, информационной безопасности и так далее. Система охватила все документационные процессы компании, включая процессы Аппарата управления и филиалов, а также позволила организовать электронный документооборот с филиалами. В системе традиционно различаем два основных контура: функциональный и технологический.
Что касается функционального контура, то на базе ЕСЭД автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами приказы, распоряжения , локально-нормативными актами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, документами по закупочной деятельности, архивной документацией, служебными записками, протоколами. Также в системе реализован процесс управления архивным делом, процессы организации командировок и ознакомления с документами, - и другие. Для оперативного согласования и подписания документов используется мобильный «1С:Документооборот». Технологический контур покрывает подсистему администрирования и подсистему информационного обмена со смежными системами. ЕСЭД поддерживает целый комплекс интеграционных взаимодействий: это интеграция с информационной системой обработки обращений граждан, с автоматизированной системой управления закупками и т. Cистема электронного документооборота интегрирована с центральной базой данных «Зарплата и управление персоналом», которая содержит штатную структуру компании, включая филиалы. Это очень важный аспект, учитывая штатную численность в Почте России трудятся порядка 310 тыс. Интеграция позволяет ЕСЭД в автоматическом режиме обеспечивать административную функцию по созданию новых пользователей, управлению полномочиями пользователей в соответствии с должностными обязанностями и штатной структурой, а также блокировкой пользователей в случае увольнения и делегированием его задач руководителю с дальнейшим распределением на других сотрудников.
Для повышения эффективности работы внедрен и успешно применяется механизм параллельного редактирования документов. Также можно привести примеры алгоритмов , созданных в ходе проекта и направленных на четкую регламентацию работы пользователей, это: тематики документов, правила обработки данных, правила коммуникаций и т. Например, в программе при создании нового документа достаточно лишь указать его вид и тему, остальное программа сделает автоматически: определит порядок и состав действий с документом, назначит права доступа. Справедливым будет сказать, что анализ и участие в реализации требований АО Почта России как крупнейшего заказчика помогли нам выработать принципиально новую модель работы с документами, которая позже легла в основу типового решения «1С:Документооборот 3. Преимущество новой модели в том, что она значительно упрощает работу рядовых пользователей, снижает вероятность неверных действий или ошибок. Для предприятия это означает возможность получать значимые эффекты без лишних трудозатрат. Кроме того, значительный вклад во внедрение Единой системы документооборота внесли и внутренние 1С-разработчики из Почты России. ЕСЭД поддерживается и развивается благодаря внутренним компетенциям команды нашего партнера.
Сейчас в департаменте работает более 100 человек. Каковы на сегодня основные характеристики работы ЕСЭД: количество пользователей, производительность и т. Марина Любченко: На сегодня в системе, включая Аппарат управления и филиалы, зарегистрированы порядка 40 тыс. Также предусмотрена возможность подключения пользователей из отделений почтовой связи, то есть фронт-офисов, что может быть востребовано на предприятии в будущем при организации хранения производственных документов из отделений почтовой связи. В ЕСЭД ежедневно формируются порядка 5 тыс. За год количество документов в системе возрастает более чем на 1 млн. Инфраструктуру ЕСЭД обеспечивают 34 виртуальные машины. Логически архитектура системы представляет собой 10 узлов информационных баз.
Между узлами организован обмен данными, о нем хотелось бы рассказать подробнее. Требования Почты России к производительности системы были и остаются очень высокими. Соответствие ЕСЭД таким требованиям обеспечивается, в первую очередь, именно высокоэффективными механизмами обмена данными на всех уровнях: обмена между узлами и внутри узлов, а также механизмами синхронизации данных с мобильным приложением , механизмами синхронизации с центральной базой данных это кадровая база. Их прототипами выступили типовые механизмы «1С», значительно усовершенствованные в ходе проекта.
В 394 общеобразовательных организациях в Коми имеется 12606 персональных компьютеров в 1 квартале 2013 года их количество было меньше — 10254 , 361 компьютерный класс в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Статистический показатель по среднему количеству обучающихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных организациях Республики Коми составляет 9,8. В 58 организациях дополнительного образования республики Коми имеется 771 персональных компьютеров, 16 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. В 25 республиканских профессиональных организациях имеется 2255 персональных компьютера в первом квартале прошлого года их было 1219 , 66 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет.
Если говорить об информатизации процессов в отрасли, то по состоянию на 2011 год за предшествующие годы в Республике Коми были созданы все предпосылки для перевода региональной системы образования на качественно новый уровень информатизации. При этом текущее состояние уровня информатизации сферы образования в 2011 году характеризовалось следующими факторами: развитие ИКТ-насыщенной образовательной среды в образовательных организациях Республики Коми шло неравномерно; в образовательном процессе и управлении образованием недостаточно эффективно использовались аппаратно-программные средств и ИКТ-ресурсы; наблюдались низкие темпы обновления ИКТ-компетенций педагогических и управленческих кадров; имело место несоответствие темпов внедрения ИКТ в сферу образования и изменяющихся потребностей граждан в качественно новых и эффективных образовательных услугах; фактический уровень использования ИКТ не соответствовал требованиям, предъявляемым к содержанию образовательного процесса федеральными государственными образовательными стандартами; была недостаточно развита система дистанционного обучения; отсутствовала единая информационная система управления образованием.
Документ определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации обучающихся в ходе реализации основных и дополнительных образовательных программ или их частей. В частности, предусмотрено, что в целях реализации образовательной программы в течение всего периода обучения для участников образовательных отношений должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2029 года, за исключением положения об использовании вузами и колледжами единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы для идентификации и аутентификации обучающихся в целях проведения промежуточной или итоговой аттестации и текущего контроля успеваемости.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
При применении электронного обучения организуется как отложенное во времени, так и в режиме реального времени взаимодействие обучающегося с педагогическим работником посредством использования баз данных, цифровых образовательных сервисов. Системы управления электронным обучением. Единая система оценки соответствия. Применение с 1 января 2023 года исключительно государственных информационных систем (ресурсов) при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с использованием электронного. Правительство Российской Федерации определило Правила применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.