В этом ролике я расскажу все про диваны и компанию Lazurit. Диван Хаген купите за 96 300 ₽ в интернет-магазине с доставкой. Отзывы о товаре Диван хаген – покупатели о качестве и других характеристиках изделия от производителя. Скидки и акции, промокоды Лазурит () Декабрь 2023. Купите диван хаген по сниженной цене в онлайн-сервисе Zzibo.
Посетите наш салон, не выходя из дома.
Диван Хаген артикул 230.230у купите недорого в интернет-магазине за 54 240 ₽ с доставкой. Добрый день!хочу ещк раз обратится к потенциальным клиентам компании ая история с заказом дивана Хаген двухмесячного ожидания диван привезли поздно пришлось вернуть его. Настоящее летнее изобилие акций от LAZURIT (2 этаж)! С 22 по 28 июня вас ждут фиксированные цены и дополнительные скидки на мебельные комплекты. Диван Хаген артикул 938.938у купите недорого в интернет-магазине за 78 120 ₽ с доставкой.
Другие похожие товары:
- Скидки и акции, промокоды Лазурит (lazurit.com) Апрель - Май 2024
- Lazurit Диван Хаген - 10803
- Омниканальная сила
- Купить прямой диван Лазурит в интернет-магазине |
Про уважение к себе или прощай "Лазурит"
Диван Стаут Лазурит Диван «Стаут» станет любимым местом отдыха в современной гостиной. Контрастный кант на обивке из мягкого велюра придаёт дизайну дивана завершённый вид и подчёркивает изысканный вкус владельца. Механизм трансформации «Еврокнижка» в сложенном виде позволяет сэкономить пространство в комнате, в разложенном — обеспечивает комфортное и ровное сп... Диван Бергамо Лазурит Прямой диван «Бергамо» — синтез привлекательного дизайна, повышенного комфорта и практичной функциональности. Универсальный внешний вид позволит задействовать модель в интерьере как маленькой гостиной, так и большой студии. Надёжный механизм «Тик-так» и газлифты позволят использовать диван в качестве кровати и хранилища для вещей. Особенности: Обивка... Диван Маас Лазурит Диван «Маас» — сочетание современного стиля с намёком на стиль 60-х и новейших технологий производства.
Компактные и лаконичные формы модели подойдут ценителям комфорта. Высокие опоры дивана обеспечивают лёгкость и невесомость. Особенности: Механизм шагающая еврокнижка «Тик-Так».
Пропорциональные и симметричные формы модели украшены легкой строчкой на сиденье и спинке, что подчеркивает лаконичный образ, который идеально пойдет для любого современного интерьера. Диван с компактными размерами не займёт много места в помещении, а встроенный бельевой короб сэкономит место в шкафу. В два легких движения «Хаген» трансформируется в кровать с полутораспальным местом, подходящую для ежедневного сна.
Особенности: Механизм трансформации «Еврокнижка». Диван легко раскладывается — нужно выкатить вперед сиденье и опустить спинку. Удобен механизм ещё тем, что двигается только передняя часть, поэтому отодвигать диван от стены не требуется. Размер спального места — 140 х 200 см. Диван легко трансформируется в полутораспальную кровать, на которой смогут расположиться и с комфортом выспаться один-два человека. Независимый пружинный блок создаёт ортопедический эффект и высокую эластичность спальному месту.
Опоры: пластик, цвет — черный, высота — 3,5 см. Количество подушек: приспинные — 2 шт. Нагрузка: на одно спальное место — до 90 кг, на дно ящика — 10 кг. Крепление подлокотников: на винтах. Габариты В х Ш х Г : В разложенном виде: 63 х 243 х 140 см. Подлокотники: 61,5 х 21,5 х 103 см. Бельевой короб: 22 х 191 х 62 см. Приспинные подушки: 50 х 100 х 12 см. Высота сиденья: 43 см.
В магазине во время покупки приветливые девушки обещали, что сборщик позвонит и придёт собирать кровати в день доставки, но когда мы позвонили в магазин уточнить этот момент, одна из этих продавщиц голос узнали хамоватым тоном ответила, что кровати это корпусная, мебель и сборщик придёт в течении 10 дней, хотя в их договоре даже про корпусную мебель говорится про 7 дней, в общем наврали нам. В общем ни в этот день, ни на следующий никакой сборщик звонить видимо не собирался, пока мы не позвонили в очередной раз на горячую линию. Далее наконец-то он позвонил и мы договорились о его приходе. И вот наконец у нас собраны кровати, мы довольны их внешним видом и удобством. И вот спустя примерно неделю появилась необходимость двинуть немного кровать, чтобы достать застрявший удлинитель, буквально на несколько сантиметров.
Диван Хаген Tit 110
Диваны в МЦ «МОСКВА» на Каширке. Lazurit Диван 3-местный Бонн 1,6. Купить Диван Хаген в интернет-магазине
Lazurit Диван Хаген - 10803
Капитальный ремонт кухни немыслим без использования отделочных материалов, благодаря которым кухня получает законченный привлекательн.... Сравнительный анализ. Современный строительный рынок изобилует материалами для сооружения различных типов заборов всевозможных конфигураций. Очевидно, пер....
В нем можно удобно хранить подушки, одеяла и другие постельные принадлежности. Материалы и характеристики: Механизм трансформации: «Еврокнижка». Наполнитель сиденья: пенополиуретан, независимый пружинный блок 13 см, пенополиуретан 30, холокон 300. Наполнитель спинки: пенополиуретан, независимый пружинный блок 13 см, пенополиуретан 30, холокон 300. Наполнитель подлокотников: пенополиуретан.
Наполнитель подушек: полиэфирное волокно шар, поролоновая крошка. Опоры: пластик, цвет — черный, высота — 3,5 см. Количество подушек: приспинные — 2 шт. Нагрузка: на одно спальное место — до 90 кг, на дно ящика — 10 кг.
И это не....
Все права защищены. Использование материалов nonano.
IKEA проросла корнями График 2 "Лазурит" возглавляет десятку крупнейших производителей бытовой мебели СПАРК-Интерфакс, данные компании "Лазурит" Знакомясь с продукцией Lazurit, покупатель узнаёт, что компания делает мебель для любых комнат, от гостиной до детских и кухонь, что все пространство у них можно оформить в едином стиле за счет того, что много коллекций сочетаются друг с другом.
Еще их мебель разработана по модульному принципу, поэтому элементы серий легко трансформируются, дополняются, существуют в нескольких вариантах дизайна, а в салонах можно увидеть завершенные интерьерные решения. Ничего не напоминает? Ну конечно же, очень похоже на IKEA! Doors, где не просто увидели этот тренд, но и начали заниматься расширением собственного ассортимента, включив в продажи мягкую мебель по индивидуальным размерам, текстиль для дома.
Однако строить сбалансированную модель бизнеса по типу IKEA — задача непростая. По ее мнению, у Lazurit такая стратегия есть, и на нее работает мультикатегорийность, когда компания, изучив мощности и компетенции своего производства, себестоимость и сроки разработки продуктов, принимает решение о производственном партнерстве с другими мебельными компаниями, находящимися в центральной части России, — о закупках сначала мебельных коллекций корпусной мебели «на стороне», а затем и других категорий мебели, света, аксессуаров. Тем самым решаются ключевые задачи успешного мебельного бизнеса: высокая скорость реагирования на изменения спроса, гибкое ценообразование и попадание в выбранные ценовые сегменты, отстройка от конкурентов, высокая скорость внедрения новинок, экономия издержек. С этим согласен и Андрей Ишков: «Насколько мне известно, Lazurit прошел серьезную трансформацию из производственной компании в интернет-магазин с омниканальной розничной моделью, большую часть продаваемой продукции они производят и разрабатывают на стороне, так как выпускать столь широкий модельный ряд самостоятельно нецелесообразно, а для интернет-торговли требуется широкая витрина и много номенклатур».
Как сообщили в Lazurit, учет ассортимента они ведут не единицами продукции, а коллекциями, и сейчас у них более ста коллекций корпусной мебели и более ста серий диванов. Экономсегмент правит бал По словам Инны Романовой, при падении покупательской способности, изменении курса валюты, а сегодня мы это и наблюдаем, неизбежно происходит сползание ценовых сегментов: то, что было «эконом», становится «средним минусом», а «средний минус» становится «средним плюсом». И еще у потребителей в кризис включаются две возможные стратегии: первая называется «бей» — когда включается апломб: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» — и покупатель предпочитает купить более качественный товар за средние деньги, чтобы надолго хватило и не вышло из моды; а вторая называется «беги» — растет отложенный спрос, и клиенты отказываются от покупок. Таким образом, мебельный бизнес живет сегодня, балансируя на гранях сползающих вниз ценовых сегментов и хватая за полы бегущего клиента.
По его мнению, так всегда бывает в кризис, это хорошая, понятная ниша, и Lazurit в ней тоже хорошо закрепился. В Lazurit подтверждают, что средний чек на мебель в последние годы уменьшается и у них тоже сейчас составляет чуть более 30 тыс. Превалирует «рациональный клиент», который ищет выгодные предложения, ориентирован на скидки, кешбэк и акции, но при этом не готов терять в качестве, понимая, что мебель покупается не на один сезон.
Похожие объявления
- Про уважение к себе или прощай "Лазурит"
- Диван Хаген Lazurit (дХГ01.хэ938.938у)
- Прямые диваны Лазурит
- Диваны Хаген купи по супер цене за 39 990₽!
- Обзор дивана Lazurit. Стоит ли переплачивать за бренд. - YouTube
- Диваны Хаген купи по супер цене за 39 990₽!
Прямые диваны Лазурит
Наполнитель спинки: пенополиуретан, независимый пружинный блок 13 см, пенополиуретан 30, холокон 300. Наполнитель подлокотников: пенополиуретан. Наполнитель подушек: полиэфирное волокно шар, поролоновая крошка. Опоры: пластик, цвет — черный, высота — 3,5 см. Количество подушек: приспинные — 2 шт.
Нагрузка: на одно спальное место — до 90 кг, на дно ящика — 10 кг. Крепление подлокотников: на винтах. Габариты В х Ш х Г : В разложенном виде: 63 х 243 х 140 см. Подлокотники: 61,5 х 21,5 х 103 см.
Doors, где не просто увидели этот тренд, но и начали заниматься расширением собственного ассортимента, включив в продажи мягкую мебель по индивидуальным размерам, текстиль для дома. Однако строить сбалансированную модель бизнеса по типу IKEA — задача непростая. По ее мнению, у Lazurit такая стратегия есть, и на нее работает мультикатегорийность, когда компания, изучив мощности и компетенции своего производства, себестоимость и сроки разработки продуктов, принимает решение о производственном партнерстве с другими мебельными компаниями, находящимися в центральной части России, — о закупках сначала мебельных коллекций корпусной мебели «на стороне», а затем и других категорий мебели, света, аксессуаров. Тем самым решаются ключевые задачи успешного мебельного бизнеса: высокая скорость реагирования на изменения спроса, гибкое ценообразование и попадание в выбранные ценовые сегменты, отстройка от конкурентов, высокая скорость внедрения новинок, экономия издержек. С этим согласен и Андрей Ишков: «Насколько мне известно, Lazurit прошел серьезную трансформацию из производственной компании в интернет-магазин с омниканальной розничной моделью, большую часть продаваемой продукции они производят и разрабатывают на стороне, так как выпускать столь широкий модельный ряд самостоятельно нецелесообразно, а для интернет-торговли требуется широкая витрина и много номенклатур». Как сообщили в Lazurit, учет ассортимента они ведут не единицами продукции, а коллекциями, и сейчас у них более ста коллекций корпусной мебели и более ста серий диванов. Экономсегмент правит бал По словам Инны Романовой, при падении покупательской способности, изменении курса валюты, а сегодня мы это и наблюдаем, неизбежно происходит сползание ценовых сегментов: то, что было «эконом», становится «средним минусом», а «средний минус» становится «средним плюсом».
И еще у потребителей в кризис включаются две возможные стратегии: первая называется «бей» — когда включается апломб: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» — и покупатель предпочитает купить более качественный товар за средние деньги, чтобы надолго хватило и не вышло из моды; а вторая называется «беги» — растет отложенный спрос, и клиенты отказываются от покупок. Таким образом, мебельный бизнес живет сегодня, балансируя на гранях сползающих вниз ценовых сегментов и хватая за полы бегущего клиента. По его мнению, так всегда бывает в кризис, это хорошая, понятная ниша, и Lazurit в ней тоже хорошо закрепился. В Lazurit подтверждают, что средний чек на мебель в последние годы уменьшается и у них тоже сейчас составляет чуть более 30 тыс. Превалирует «рациональный клиент», который ищет выгодные предложения, ориентирован на скидки, кешбэк и акции, но при этом не готов терять в качестве, понимая, что мебель покупается не на один сезон. Уловить баланс цены и качества непросто, но можно, особенно если попасть в модный тренд. Как рассказали в Lazurit, много лет назад они начали выпускать коллекции с фасадами из бамбука, они до сих пор уверенно выходят в лидеры продаж, а сегодня бамбук и вовсе в мировом тренде: весной сотрудники компании побывали на выставке в Милане и увидели, что бамбуковые фасады появились у известных европейских производителей.
Даешь эмоциональную коммуникацию В 2022 году у бренда Lazurit появился свой забавный маскот — кот Пуфик, а подразделение компании по работе с клиентами переименовали в «отдел заботы», так как людям требуется дружеское внимание и помощь, чтобы понять свои реальные потребности и приобрести действительно нужную вещь. Это ставка на эмоциональную коммуникацию и часть маркетинговой кампании, без которой не обойтись на профицитном рынке, каковым является рынок мебели: продукции производится больше, чем ее могут купить.
Таблица умножения на 160 Последние Статьи.
В последнее время все большее количество россиян принимает решение стать членом Клуба Друзей Петровича. Какие преимущества это дает?.... Капитальный ремонт кухни немыслим без использования отделочных материалов, благодаря которым кухня получает законченный привлекательн....
И на этом месте началось самое интересное. Переговоры с фирмой. Мы каждый день звонили на горячую линию, и нам каждый день обещали, что завтра придёт сборщик, и доделает шкаф.
Но сборщик не пришёл, ни завтра, ни послезавтра, ни вообще. Мы вели себя спокойно, не скандалили, ни требовали, просто два раза в неделю напоминали о себе. Так продолжалось полтора месяца.
И наконец то пришёл сборщик! Но недостающую фурнитуру никто не доставил. И сборщик ушёл, а нефункциональный шкаф остался.
А шкаф был огромный, и занимал место при входе в комнату. Если бы его собрали, мы бы продолжили обустройство этой комнаты. Но вещи по прежнему лежали на полу, место не освобождалось, и другую мебель поставить было некуда.
Через два месяца ожидания сборщика наше терпение закончилось. Мы пошли в точку продаж, где этот шкаф купили, написали претензию, где не только отказывались от шкафа, но и просили возместить нам наши нервы и время в размере 30 процентов от стоимости шкафа, т. Шкаф забирали ещё два месяца, очень быстро, мы ещё раз устали от фирмы "Лазурит".
Ещё один нюанс. Деньги на шкаф предоставил банк, это был кредит, и мы уже заплатили по этому кредиту четыре раза.
Диван - Лазурит "Хадсон"
Независимый пружинный блок создаёт ортопедический эффект и высокую эластичность спальному месту. Сиденье точечно прогибается под разными участками тела, равномерно распределяя нагрузку, не скрипит и исключает «эффект гамака». Обивка из велюра. Износостойкая ткань приятна на ощупь, хорошо пропускает воздух и тянется. Обратная сторона спинки в обивочной ткани. Диван можно поставить вплотную к стене или посреди комнаты для зонирования пространства. Просторный короб для белья — дополнительное место хранения вещей в гостиной. В нем можно удобно хранить подушки, одеяла и другие постельные принадлежности. Материалы и характеристики: Механизм трансформации: «Еврокнижка».
Lazurit Коллекции с фасадами из бамбука — один из лидеров продаж компании Lazurit Казалось бы, таких препятствий на пути в федеральный рынок, как у мебельщиков из Калининграда, еще поискать: транзит через Литву закрыт из-за санкций, материалы — ДСП и МДФ — в регионе не производят, и завезти их из Европы, как и фурнитуру, нельзя. Остается Балтийское море — паромные переправы для завоза материалов и вывоза готовой продукции. При этом актуальность пословицы «за морем телушка полушка да рубль перевоз» никто не отменял, себестоимость заморской мебели-путешественницы всегда выше, чем товаров местных производителей. Многих калининградских производителей мебели эта ситуация подкосила, и они вполовину сократили производство. Статья по теме: Мебель ищет дорогу к покупателю Но на этом сюрпризы от Lazurit не кончились: в марте этого года компания начала новый проект и за счет собственных инвестиций в объеме 1,2 млрд рублей построила логистический комплекс площадью 19 тыс. Цель проекта в самой компании определили так: чтобы сроки поставки продукции компании для покупателей еще больше сократились. Быстрая доставка — любимая тема маркетплейсов, которые конкурируют таким образом за клиентов, и их идеал — поставки в день заказа. По мнению ряда экспертов мебельного рынка, стратегия Lazurit заключается именно в том, чтобы бороться за онлайн-рынок мебели с маркетплейсами. Расширением складов также активно занимаются «Аскона», Divan. В активе компании собственная розничная сеть, более 500 салонов в 170 городах России общей площадью 100 тыс. Сегодня этим трудно кого-то удивить, но на самом деле создание розницы заняло годы. Уже к началу 2000-х, когда компания освоила региональный рынок, стало понятно, что дальше расти без стабильной и оперативной доставки мебели в центральную часть страны сложно. Поэтому в 2002 году была создана собственная транспортная компания, а следом начали открываться салоны мебели по всей России вплоть до Южно-Сахалинска. В итоге к 2006 году Lazurit полностью отказался от дилерских продаж, так как опытным путем было доказано: торговля на чужих площадках идет не так бойко, как в своих магазинах с обученным и мотивированным персоналом. Денис Егоров, генеральный директор Lazurit, считает, что сегодня на рынке мебели господствует «рациональный клиент», который ищет выгодные предложения, но при этом не готов терять в качестве Lazurit В 2022 году Lazurit успешно протестировал продажи светильников, люстр и изделий для домашнего уюта, а сегодня в интернет-магазине можно приобрести ковры, текстиль для дома и даже специальную мебель для домашних животных Собственная розница и сегодня остается локомотивом продаж компании, но в спину уже дышат новые технологии. Толчком к радикальной смене стратегии послужила пандемия.
Капитальный ремонт кухни немыслим без использования отделочных материалов, благодаря которым кухня получает законченный привлекательн.... Сравнительный анализ. Современный строительный рынок изобилует материалами для сооружения различных типов заборов всевозможных конфигураций. Очевидно, пер....
В активе компании собственная розничная сеть, более 500 салонов в 170 городах России общей площадью 100 тыс. Сегодня этим трудно кого-то удивить, но на самом деле создание розницы заняло годы. Уже к началу 2000-х, когда компания освоила региональный рынок, стало понятно, что дальше расти без стабильной и оперативной доставки мебели в центральную часть страны сложно. Поэтому в 2002 году была создана собственная транспортная компания, а следом начали открываться салоны мебели по всей России вплоть до Южно-Сахалинска. В итоге к 2006 году Lazurit полностью отказался от дилерских продаж, так как опытным путем было доказано: торговля на чужих площадках идет не так бойко, как в своих магазинах с обученным и мотивированным персоналом. Денис Егоров, генеральный директор Lazurit, считает, что сегодня на рынке мебели господствует «рациональный клиент», который ищет выгодные предложения, но при этом не готов терять в качестве Lazurit В 2022 году Lazurit успешно протестировал продажи светильников, люстр и изделий для домашнего уюта, а сегодня в интернет-магазине можно приобрести ковры, текстиль для дома и даже специальную мебель для домашних животных Собственная розница и сегодня остается локомотивом продаж компании, но в спину уже дышат новые технологии. Толчком к радикальной смене стратегии послужила пандемия. В 2020 году в Lazurit стали внедрять бизнес-модель, в которой производство полностью подчиняется запросам розницы, а она работает по так называемой омниканальной схеме. Благодаря этому компания устояла и в 2022 году, хотя ее тоже лихорадило — от ажиотажного спроса на мебель весной и роста среднего чека с 55 тыс. Средний чек, кстати, уже к концу марта стал падать, так как ушла волна спроса, а продажи перетекли из среднего сегмента в эконом. По словам гендиректора Lazurit Дениса Егорова, на события пришлось реагировать быстро: «Мы были вынуждены переключаться на других поставщиков и делать запасы комплектующих, чтобы это никак не отразилось на производстве, в такое время важно сохранять оптимизм». Что касается экспорта, то сегодня в Lazurit ищут новые экспортные коридоры, в том числе на рынки СНГ, в страны азиатского региона, Ближнего Востока. Омниканальная сила График 1 График 1. Продажи "Лазурита" выстрелили в пандемию и продолжили расти под санкциями данные компании Люди, которые ходят по маркетплейсам и интернет-магазинам в поисках одежды, косметики или товаров для дома, с таким же успехом могут в интернете покупать мебель. Эта мысль проста, однако пользуются ее плодами до сих пор единицы мебельщиков, к каковым относится и Lazurit. При этом важна взаимосвязанность каналов: к примеру, ежемесячно компания обрабатывает 50 тыс.
Про уважение к себе или прощай "Лазурит"
Диван Хаген успей купить по цене 78 120 ₽. Артикул 996.996у. Смотрите фото, характеристики и отзывы. На сайте СкидкаГИД вы можете узнать где купить Диван Хаген Lazurit (130.130у) [SKU12261467] по недорогой цене от 70072 руб с доставкой по г. Санкт-Петербург. Диван Хаген артикул 938.938у купите недорого в интернет-магазине за 78 120 ₽ с доставкой.
Прямые диваны Лазурит
И это не.... Все права защищены. Использование материалов nonano.
Особенности: Механизм трансформации «Еврокнижка». Диван легко раскладывается — нужно выкатить вперед сиденье и опустить спинку. Удобен механизм ещё тем, что двигается только передняя часть, поэтому отодвигать диван от стены не требуется. Размер спального места — 140 х 200 см. Диван легко трансформируется в полутораспальную кровать, на которой смогут расположиться и с комфортом выспаться один-два человека. Независимый пружинный блок создаёт ортопедический эффект и высокую эластичность спальному месту.
Сиденье точечно прогибается под разными участками тела, равномерно распределяя нагрузку, не скрипит и исключает «эффект гамака». Обивка из велюра. Износостойкая ткань приятна на ощупь, хорошо пропускает воздух и тянется.
Независимый пружинный блок создаёт ортопедический эффект и высокую эластичность спальному месту. Сиденье точечно прогибается под разными участками тела, равномерно распределяя нагрузку, не скрипит и исключает «эффект гамака». Обивка из велюра. Износостойкая ткань приятна на ощупь, хорошо пропускает воздух и тянется.
Обратная сторона спинки в обивочной ткани. Диван можно поставить вплотную к стене или посреди комнаты для зонирования пространства. Просторный короб для белья — дополнительное место хранения вещей в гостиной. В нем можно удобно хранить подушки, одеяла и другие постельные принадлежности. Материалы и характеристики: Механизм трансформации: «Еврокнижка».
IKEA проросла корнями График 2 "Лазурит" возглавляет десятку крупнейших производителей бытовой мебели СПАРК-Интерфакс, данные компании "Лазурит" Знакомясь с продукцией Lazurit, покупатель узнаёт, что компания делает мебель для любых комнат, от гостиной до детских и кухонь, что все пространство у них можно оформить в едином стиле за счет того, что много коллекций сочетаются друг с другом. Еще их мебель разработана по модульному принципу, поэтому элементы серий легко трансформируются, дополняются, существуют в нескольких вариантах дизайна, а в салонах можно увидеть завершенные интерьерные решения. Ничего не напоминает?
Ну конечно же, очень похоже на IKEA! Doors, где не просто увидели этот тренд, но и начали заниматься расширением собственного ассортимента, включив в продажи мягкую мебель по индивидуальным размерам, текстиль для дома. Однако строить сбалансированную модель бизнеса по типу IKEA — задача непростая. По ее мнению, у Lazurit такая стратегия есть, и на нее работает мультикатегорийность, когда компания, изучив мощности и компетенции своего производства, себестоимость и сроки разработки продуктов, принимает решение о производственном партнерстве с другими мебельными компаниями, находящимися в центральной части России, — о закупках сначала мебельных коллекций корпусной мебели «на стороне», а затем и других категорий мебели, света, аксессуаров. Тем самым решаются ключевые задачи успешного мебельного бизнеса: высокая скорость реагирования на изменения спроса, гибкое ценообразование и попадание в выбранные ценовые сегменты, отстройка от конкурентов, высокая скорость внедрения новинок, экономия издержек. С этим согласен и Андрей Ишков: «Насколько мне известно, Lazurit прошел серьезную трансформацию из производственной компании в интернет-магазин с омниканальной розничной моделью, большую часть продаваемой продукции они производят и разрабатывают на стороне, так как выпускать столь широкий модельный ряд самостоятельно нецелесообразно, а для интернет-торговли требуется широкая витрина и много номенклатур». Как сообщили в Lazurit, учет ассортимента они ведут не единицами продукции, а коллекциями, и сейчас у них более ста коллекций корпусной мебели и более ста серий диванов. Экономсегмент правит бал По словам Инны Романовой, при падении покупательской способности, изменении курса валюты, а сегодня мы это и наблюдаем, неизбежно происходит сползание ценовых сегментов: то, что было «эконом», становится «средним минусом», а «средний минус» становится «средним плюсом».
И еще у потребителей в кризис включаются две возможные стратегии: первая называется «бей» — когда включается апломб: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» — и покупатель предпочитает купить более качественный товар за средние деньги, чтобы надолго хватило и не вышло из моды; а вторая называется «беги» — растет отложенный спрос, и клиенты отказываются от покупок. Таким образом, мебельный бизнес живет сегодня, балансируя на гранях сползающих вниз ценовых сегментов и хватая за полы бегущего клиента. По его мнению, так всегда бывает в кризис, это хорошая, понятная ниша, и Lazurit в ней тоже хорошо закрепился. В Lazurit подтверждают, что средний чек на мебель в последние годы уменьшается и у них тоже сейчас составляет чуть более 30 тыс. Превалирует «рациональный клиент», который ищет выгодные предложения, ориентирован на скидки, кешбэк и акции, но при этом не готов терять в качестве, понимая, что мебель покупается не на один сезон.