Новости что нужно чтобы поменять фамилию в паспорте

После получения документа нужно заменить паспорт в течение 1 месяца.

Sorry, your request has been denied.

Она предоставляется, если оплата производится банковской картой через специальную форму на сайте. Где поменять паспорт Замена данного документа осуществляется миграционным отделом, работающим по месту проживания обращающегося лица. Но принять документы и заявление могут следующие организации: Паспортный стол. Это основное место, где можно подать заявление на изменение личных данных в паспорте независимо от причин. При этом допускается обращение не только по месту жительства, но это скажется на сроках подготовки и предоставления нового паспорта. Обратиться можно в многофункциональный центр по адресу регистрации гражданина. В этом случае срок замены составляет 10 дней, а при подаче через другое отделение — до 30 дней. Готовый документ можно забрать в том же многофункциональном центре, но срок выдачи увеличится из-за необходимости передачи документов в профильную организацию. Портал Госуслуг.

Замена возможна через личный кабинет. Здесь загружается электронная фотография гражданина и заполняется форма заявления. Но при получении паспорта необходимо лично обратиться в ГУВМ по месту жительства с необходимыми документами. Портал Госуслуг можно использовать для замены паспорта, если свидетельство о смене имени или фамилии уже получено. В остальных случаях сначала рекомендуется обратиться в ЗАГС и получить соответствующий документ. Обращение в военкомат Если речь идет о мужчинах и военнообязанных женщинах, обращение в военкомат после смены паспорта обязательно. Сотрудник военкомата внесет корректировки в сведения и документы, которые ранее выдавались заявителю. Если ранее гражданин уже проходил военную службу, необходимо получить новый военный билет.

Для этого подается соответствующее заявление в военкомат по месту регистрации. Дополнительно подтверждается паспорт, в котором фигурирует смена фамилии.

Дополнительно устанавливается госпошлина при переоформлении паспорта. По состоянию на 2018 год она составляет 300 рублей. В квитанцию на оплату вписываются новые сведения. Она предоставляется, если оплата производится банковской картой через специальную форму на сайте. Где поменять паспорт Замена данного документа осуществляется миграционным отделом, работающим по месту проживания обращающегося лица.

Но принять документы и заявление могут следующие организации: Паспортный стол. Это основное место, где можно подать заявление на изменение личных данных в паспорте независимо от причин. При этом допускается обращение не только по месту жительства, но это скажется на сроках подготовки и предоставления нового паспорта. Обратиться можно в многофункциональный центр по адресу регистрации гражданина. В этом случае срок замены составляет 10 дней, а при подаче через другое отделение — до 30 дней. Готовый документ можно забрать в том же многофункциональном центре, но срок выдачи увеличится из-за необходимости передачи документов в профильную организацию. Портал Госуслуг.

Замена возможна через личный кабинет. Здесь загружается электронная фотография гражданина и заполняется форма заявления. Но при получении паспорта необходимо лично обратиться в ГУВМ по месту жительства с необходимыми документами. Портал Госуслуг можно использовать для замены паспорта, если свидетельство о смене имени или фамилии уже получено. В остальных случаях сначала рекомендуется обратиться в ЗАГС и получить соответствующий документ. Обращение в военкомат Если речь идет о мужчинах и военнообязанных женщинах, обращение в военкомат после смены паспорта обязательно. Сотрудник военкомата внесет корректировки в сведения и документы, которые ранее выдавались заявителю.

Им можно будет пользоваться в течение этого времени, если на руках есть свидетельство о смене данных, но по истечении этого периода по умолчанию оно не будет являться действительным. Получить новый документ можно в любое время, но решить вопросы посредством прежнего документа будет невозможно. Порядок действий при смене фамилии Как поменять фамилию в паспорте? При наступлении обстоятельств процесс внесения изменений осуществляется в 2 этапа: запрос формального разрешения — получение свидетельства; оформление нового удостоверения личности. Первый этап, согласно ст. Собранная документация вместе с заявлением подается лично заявителем, поэтому доверенное лицо для дееспособных лиц в этом случае не допускается вне зависимости от обстоятельств. Рассмотрение обращения в стандарте длится месяц, в отдельных продлевается до 60 дней, после чего гражданин вправе получить свидетельство и на его основании совершить замену удостоверения в месячный период. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений: ГУВМ МВД — согласно нормативам, именно в паспортном столе происходит вся процедура замены.

Если есть желание взять себе новое имя, фамилию, отчество, прежде всего загляните в Гражданский кодекс. Там в статье 19 сказано: «Гражданин вправе переменить свое имя в порядке, установленном законом. Гражданин обязан принимать необходимые меры для уведомления своих должников и кредиторов о перемене своего имени и несет риск последствий, вызванных отсутствием у этих лиц сведений о перемене его имени. Гражданин, переменивший имя, вправе требовать внесения за свой счет соответствующих изменений в документы, оформленные на его прежнее имя». Обратите внимание, сколько обязательств на вас накладывается. Главное — не забудьте про ключевые слова «за свой счет».

Официально перемена фамилии, имени, отчества производится в следующих случаях: неблагозвучность фамилии, имени, отчества или трудность их произношения; желание жены мужа носить общую с супругом супругой фамилию или вернуть свою добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при разводе; желание взять фамилию отчима мачехи или отчество по имени отчима, когда усыновление не оформлено.

Как быстро поменять документы после свадьбы?

Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.

Подать заявление можно в территориальном подразделении Федеральной Налоговой Службы или через личный кабинет налогоплательшика на официальном сайте ФНС. Для замены ИНН необходимо предъявить следующие документы: паспорт на новую фамилию; свидетельство об браке. За выдачу нового ИНН пошлина не предусмотрена. Срок оформления нового документа не превышает 10 дней. С начала 2017 года свидетельства о постановке на учет в налоговом органе выдаются не на специальных бланках, как раньше, а на обычных листах бумаги. Следует знать, что номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования присваивается один раз на всю жизнь: в новом «зеленом» страховом свидетельстве поменяется только фамилия. Неработающим гражданам для замены необходимо обратиться в территориальное подразделение Пенсионного Фонда РФ, а работающие могут делегировать полномочия по оформлению нового СНИЛС своему работодателю. Перечень обязательных документов: действующее страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; свидетельство о браке. Новое «зеленое» пенсионное свидетельство оформляется в срок до 30 дней; платежи и пошлины за оформление не предусмотрены.

Кстати, процесс оформления новых документов можно немного упростить: так, новый СНИЛС по заявлению работника может оформить работодатель. Для этого необходимо написать соответствующее заявление в отдел кадров или в бухгалтерию предприятия. По заявлению работника сотрудник отдела кадров вносит данные о смене фамилии в связи с вступлением в брак в трудовую книжку. Полис ОМС В случае смены фамилии подать заявление на оформление нового полиса ОМС необходимо в течение 30 дней с момента изменения персональных данных то есть со дня регистрации брака. К сожалению, страховую компанию придется посещать лично: возможность подачи заявления на выдачу нового документа в онлайн-режиме не предусмотрена. Контактные данные страховой компании указаны на действующем полисе. Срок, отведенный на оформление нового медицинского полиса, составляет 30 дней. На этот период выдается временный документ, дающий право на получение медицинской помощи в полном объеме.

В нем нужно указать личные данные не только свои, но и своих детей. Это нужно сделать, потому что после смены имени у вас появится обязанность сменить свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, к тому же таким образом вы защитите своих детей от будущих проблем с наследованием. В заявлении нужно написать причину, по которой вы меняете Ф. Можно выдумать любую, но не слишком экстравагантную. Лучше выбрать что-то нейтральное. Помните, что конечное решение принимает сотрудник загса. В заявлении также есть поле для описания перечня документов, которые вы прилагаете. Это необязательный пункт. Поле с документами становится обязательным только в одном случае — отказе от отчества. Взрослым его вычеркивают только по одной причине — национальные обычаи. Как их доказать, единого ответа нет. К примеру, у калмыков не было отчеств до середины XX века, и если вы идентифицируете себя как калмык, можно просто приложить свою родословную, если в свидетельстве о рождении в графе «национальность» указано иное, и небольшой текст про традиции имянаречения у вашего народа. Чтобы просто сменить отчество на любое другое, доказательства не нужны. С матронимами они же матчества сложнее: сменить мужское имя на женское в отчестве в загсе не всегда соглашаются.

Нужны ли какие-то справки и сколько времени это может занять? Изменить свои личные данные может любой человек, достигший 14-летнего возраста. При этом до наступления совершеннолетия на смену имени нужно согласие обоих родителей. Заключать брак для этого вовсе не обязательно, достаточно желания и наличия всех необходимых документов. В российском законодательстве нет статей, запрещающих смену имени, однако у органов ЗАГС есть право отказать в регистрации нового имени по тем или иным причинам. Известны также случаи, когда отказывали в регистрации имён Судья, Адольф Гитлер и Люцифер. Впрочем, пермский ЗАГС в 2014 году после долгих уговоров родителей всё же выдал свидетельство о рождении Меньшикову Люциферу. При регистрации нового имени вам нужно будет указать причину его смены.

Как поменять фамилию в паспорте. Советы для тех, кто решил изменить свою жизнь

И делают это до подачи заявки, чтобы приложить квитанцию к ней. Сумма оплаты, если причина замена фамилии в паспорте по желанию, — 1600 рублей. Какие шаги следует предпринять? Важно знать, куда обращаться для смены фамилии, и быть готовым, что придется пройти такие этапы: Посетить один из отделов ЗАГСа, чтобы получить свидетельство о том, что регистрация о смене фамилии пройдена. Подать заявку и оплатить госпошлину. Собрать справки, которые обязательно прилагаются к заявке. Посетить сотрудника ЗАГСа и передать им весь пакет документации. Во время принятия заявления сотрудник ставит на нем отметку о регистрации запроса. Специалист осуществит проверку правильности заполнения данных, даст квитанцию об оплате, и через 10 суток можно будет получить готовый паспорт с измененными личными данными. Порядок смены фамилии, если процедура проводится через официальный портал: Пройти регистрацию на портале ЕГПУ, где нужно обязательно получить подтверждение личности, в среднем на этот процесс может уйти до 2-х суток. Регион никакой роли не играет, после проверки всех предоставленных данных заявителю будет предложен список ГУВМ МВД, и он сможет выбрать любой удобный для него.

Заполнить заявку в онлайн-режиме, куда внести данные паспорта, свидетельств и данные обо всех детях. После проверки всех данных, внесенных в заявление на это может уйти до 3 дней , в личный кабинет инициатора придет сообщение с приглашением посетить ГУВМ МВД и реквизиты для оплаты госпошлины. Оплатить госпошлину и в назначенное время посетить сотрудника паспортного стола, чтобы получить новый паспорт.

Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет.

Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты.

Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника. Работодателю нужно передать заявление об изменении персональных данных в документах.

К заявлению приложите копии паспорта и свидетельства о заключении брака. Кроме того, если вы еще не перешли на электронный формат трудовой книжки, надо будет изменить сведения на ее титульном листе, книжка при этом не меняется. Документы об образовании и документы на недвижимое имущество. Менять их не нужно.

Юрист Иван Соловьёв рассказывал , что в таком желании ничего удивительного нет. Как отметил юрист, правом на смену ФИО активно пользуются подростки, потому что на них сильно влияет оторванность от исторических традиций. Поможет ли смена ФИО решить проблемы Иногда смена фамилии кажется хорошим выходом, если хочется порвать с прежней жизнью. Особенно если в той жизни ты оставляешь долги. Например, житель Бурятии сменил фамилию, чтобы не платить налоги. А их у него накопилось немало — аж на 1,5 млн рублей. В один прекрасный момент судебные приставы столкнулись с тем, что взыскивать задолженность попросту не с кого: должник просто исчез. Но обмануть систему у россиянина всё же не вышло: сообразительный пристав додумался спросить в ЗАГСе, не заходил ли к ним такой гражданин за новой личностью. Разоблачённому должнику пришлось платить.

Причины для изменения могут быть разнообразными, но принцип действия практически одинаковый для всех случаев. Предлагаем подробнее почитать о том, как изменить фамилию в паспорте и где это можно сделать. Основные причины для смены данных в паспорте Важно! Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов. Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов: Основными причинами для смены данных в паспорте, помимо собственного желания, являются: Замужество. Пожалуй, самая распространенная из всех возможных причин для смены фамилии. Не все женщины хотят брать фамилию мужа, но, понимая, что в дальнейшем из-за разницы фамилий может возникнуть множество трудностей оформление кредита, покупка общей недвижимости, регистрация ребенка , идут на эту процедуру. Смена данных, связанная с замужеством, является самой легкой, потому что не требуется дополнительно запрашивать никакого разрешения на смену фамилии. Доказательством к необходимости изменить данные послужит свидетельство о заключении союза. Также весьма распространенная причина для изменения фамилии. Многие женщины не хотят носить фамилию бывшего супруга, а хотят вернуть девичью. Для того чтобы изменить данные в этом случае, тоже не нужно запрашивать дополнительных справок. Можно обойтись свидетельством о расторжении брачного союза как основой для смены персональных данных. Однако, если вы решили сменить фамилию не в период бракоразводного процесса, а через некоторое время, процедура будет происходить в обычном порядке и пошлину необходимо будет уплатить в полном объёме. Национальные особенности и собственное желание, часто связанное с неблагозвучной фамилией или некрасивой, по мнению физического лица. Для смены данных в таких ситуациях необходимо будет запрашивать подтверждающий документ-основание. Порядок смены фамилии Порядок смены фамилии простой и понятный и состоит из шести этапов. После принятия взвешенного решения о смене персональных данных в документе, подтверждающем личность, неважно, по какой причине по собственному желанию, после замужества или расторжении брака , субъект должен подготовить пакет персональных документов и отправиться в отделение ЗАГСа по месту прописки. Там будет необходимо написать заявление с описанием просьбы и причины для изменения фамилии, имени или отчества. Дождаться положительного ответа, если все документы подлинные и действительные, а заявление составлено верно. Уплатить госпошлину. Получить свидетельство с разрешением на замену фамилии. Подать российский паспорт для изменения данных вместе с копией выданного свидетельства. И финальный этап — забрать новый документ. Пройти данную процедуру может абсолютно любой гражданин РФ, которому исполнилось 14 лет, то есть с того момента, когда он стал полноценным владельцем персонального документа, удостоверяющего личность. В возрасте 14 лет для смены каких-либо данных потребуется разрешение от родителей или опекуна. По достижении 18-летнего возраста субъект может изменять фамилию, имя и отчество по собственному усмотрению. Существуют определенные ограничения на фамилии, которые можно и нельзя брать. К последней категории относятся: фамилии и имена известных политиков; знаменитых актеров театра или кино, писателей или поэтов, певцов медийных личностей ; запрещено использовать вместо ФИО названия стран, городов, исторических сооружений или памятников; также нельзя взять в качестве своих персональных данных названия продуктов или товаров; имена и фамилии исторических личностей или королевских особей. Примечание: каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке, поэтому полностью исключить возможность смены фамилии по одному из указанных пунктов нельзя. Документы Документы, необходимые для того, чтобы получить разрешение на изменение данных в паспорте, включают в себя: оригинал и копию российского паспорта; свидетельство о рождении; если замена связана с замужеством, свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака если смена фамилии происходит при разводе ; чек, свидетельствующий об уплате госпошлины; свидетельство о рождении детей если существует такая необходимость. Как только вы получили разрешение на изменение персональных данных в виде официальной бумаги, необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства временной регистрации. После получения разрешения гражданам РФ выделяется 30 дней на смену паспорта. По истечении отведенного времени, если вы не успеете произвести замену, на вас будет наложен штраф. Помимо этого, с момента получения свидетельства ваш прежний паспорт является недействительным. Для получения нового паспорта требуется предоставить документы: старый паспорт; копию свидетельства с разрешением на смену фамилии, имени или отчества; фотографии на паспорт формата 3х4 в количестве 2 штук; заявление с просьбой выдать паспорт с новыми данными; чек об уплате госпошлины; в случае надобности свидетельство о рождении детей; домовую книгу или справку о месте жительства. После получения нового паспорта в обязательном порядке необходимо будет сменить документы, подтверждающие личность, в которых фигурирует ваша фамилия. Самые распространенные из них: идентификационный код; водительское удостоверение обычное и международное ; документы, свидетельствующие о приобретении той или иной собственности; диплом об окончании высшего или среднего образования, аттестат и т. Куда идти, чтобы поменять фамилию в паспорте? Можно обратиться в несколько учреждений, например, в ЗАГС порядок действий в котором расписан во втором разделе данной статьи , Многофункциональный центр или воспользоваться сайтом «Госуслуги». Рассмотрим каждый способ подробнее. Для внесения правок в паспорт с помощью МФЦ вам необходимо следовать данному алгоритму: Собрать все необходимые документы. Отнести пакет бумаг в отделение МФЦ, там написать заявление с указанием просьбы о смене персональных данных.

Как поменять фамилию после получения гражданства? Можно ли сразу получить паспорт с новой фамилией?

Смена фамилии по собственному желанию – какие документы нужны кто оплачивает больничный лист работнику по болезни в 2022 году? Замена паспорта и других документов после заключения брака требуется по той причине, что их старые варианты становятся недействительными. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии.

Можно ли поменять фамилию (ФИО) в паспорте на любую другую, что нужно для смены

  • Изменение имени, фамилии или отчества ребенка
  • Замена российского паспорта
  • Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость
  • Какие имена россияне выбирают для детей?
  • Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться

Как можно сменить фамилию в паспорте по собственному желанию

Госпошлина за замену паспорта после смены фамилии составляет 300 рублей. Закон не мешает изменить имя целиком, но в заявлении надо будет указать причину. Как сменить фамилию в паспорте: основания для смены данных, порядок действий. Постараемся разобраться, как поменять имя в паспорте, в какие органы нужно обращаться, сколько стоит процедура и какой перечень документов нужно для этого подготовить. Как поменять фамилию в МФЦ: законодательство. Чтобы поменять удостоверение аспиранта, нужны копии паспорта и свидетельства о браке и заявление, заверенное заведующим кафедры и вашим научным руководителем.

Процедура смены фамилии в паспорте по собственному желанию: основание, документы и порядок действий

Через эти же сайты можно записаться на прием в инспекцию перед подачей заявления или выдачей документа. Чтобы записаться на прием в ФНС на сайте, в разделе «Сервисы» выбираем «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» Как быстро сделают. Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов.

Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения. Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги.

Срок оформления нового документа не превышает 10 дней. С начала 2017 года свидетельства о постановке на учет в налоговом органе выдаются не на специальных бланках, как раньше, а на обычных листах бумаги. Следует знать, что номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования присваивается один раз на всю жизнь: в новом «зеленом» страховом свидетельстве поменяется только фамилия. Неработающим гражданам для замены необходимо обратиться в территориальное подразделение Пенсионного Фонда РФ, а работающие могут делегировать полномочия по оформлению нового СНИЛС своему работодателю. Перечень обязательных документов: действующее страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; свидетельство о браке. Новое «зеленое» пенсионное свидетельство оформляется в срок до 30 дней; платежи и пошлины за оформление не предусмотрены. Кстати, процесс оформления новых документов можно немного упростить: так, новый СНИЛС по заявлению работника может оформить работодатель. Для этого необходимо написать соответствующее заявление в отдел кадров или в бухгалтерию предприятия. По заявлению работника сотрудник отдела кадров вносит данные о смене фамилии в связи с вступлением в брак в трудовую книжку. Полис ОМС В случае смены фамилии подать заявление на оформление нового полиса ОМС необходимо в течение 30 дней с момента изменения персональных данных то есть со дня регистрации брака. К сожалению, страховую компанию придется посещать лично: возможность подачи заявления на выдачу нового документа в онлайн-режиме не предусмотрена. Контактные данные страховой компании указаны на действующем полисе. Срок, отведенный на оформление нового медицинского полиса, составляет 30 дней. На этот период выдается временный документ, дающий право на получение медицинской помощи в полном объеме. Порядок замены полиса добровольного медицинского страхования аналогичен оформлению нового полиса ОМС. Плата за данную услугу не предусмотрена. Документы на право управления автомобилем Замена прав занимает минимум времени, если не учитывать часы, проведенные в очереди в подразделении ГИБДД.

Шаг 4. Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт. Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс. Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени. Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами. Правда, госпошлину придется платить за каждый документ. Вот какие документы предстоит поменять: паспорт гражданина России — в течение 30 дней; полис ОМС — в течение 30 дней; документы на автомобиль — в течение 14 дней; водительское удостоверение — в течение десяти дней; военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже; загранпаспорт; СНИЛС: номер СНИЛС после смены Ф. Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из ЕГРН. Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются. Школьные аттестаты, дипломы о среднем и высшем образовании менять не обязательно, но лучше это сделать, чтобы при устройстве на работу или поступлении в вуз не предъявлять снова и снова свидетельство о перемене имени. Если вы уверены, что ваши Ф. Трудовая книжка не меняется.

Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги

Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Чтобы поменять удостоверение аспиранта, нужны копии паспорта и свидетельства о браке и заявление, заверенное заведующим кафедры и вашим научным руководителем. Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию. Какие документы нужны для смены фамилии в паспорте через ЗАГС, МФЦ и Госуслуги. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно.

Госпошлина за смену фамилии

Можно ли изменить фамилию Фамилию человек получает при рождении. Она сопровождает его на протяжении всей жизни, пока не появится мотив для ее смены. Изменение фамилии возможно при наличии следующих причин: собственное желание; заключение брака; особые причины в целях безопасности. Для инициации процедуры необходимо предоставить в уполномоченные органы основание для смены, собрать требуемые документы и следовать определенному порядку действий. Что значит «имя» и кто может его изменить Законом постановлено, что структура имени — это идентифицирующие сведения о конкретном человеке, в частности, фамилия, имя и отчество. Изменить имя можно полностью или частично. Здесь важнее понять кто может его изменить.

Смена фамилии по собственному желанию — процедура, доступная любому гражданину России, который достиг 14 лет. Родители располагают таким правом в отношении собственных детей возрастом до 14 лет, но закон разрешает сменить только имя и фамилию, отчество не разрешается менять. Отметим, что смена имени в паспорте по собственному желанию доступна только тем гражданам, у которых отсутствует мотив уклониться от уголовной или административной ответственности. Граждане, пытающиеся скрыться от властей, на законном уровне сменить фамилию и имя не смогут. Также законом не установлены требования к новому имени. Желающие могут выбрать то, которое им более всего нравится.

Запрещается лишь использовать в новом ФИО цифры. Причины для изменения имени Первое, что нужно для смены фамилии — это уважительная причина для подобных действий. Таковыми могут выступать: неблагозвучие ФИО; трудности в произношении имени, фамилии или отчества; желание взять имя, которое вам дали при крещении; необходимость взять имя в связи со сменой религиозных убеждений или национальности. При подаче заявления о смене имени можно указать любую причину, которая является важной для гражданина. Главное, чтобы причина не противоречила нормам законодательства. В каком возрасте разрешено менять имя В ФЗ «Об актах гражданского состояния» написано, что минимальный возраст гражданина, с которого можно обратиться за сменой имени, составляет 14 лет.

Имя ребенка может быть изменено и ранее 14 лет, если на этом настаивают родители, усыновители или опекуны.

Обратитесь в ближайшее отделение ЗАГС! Смена фамилии, имени, отчества: какие условия нужно выполнить? Ответ на вопрос, можно ли изменить фамилию и отчество, однозначен: это допустимо в случаях и порядке, предусмотренном законом. Получить пурпурную книжицу с другим именем, отчеством или фамилией подросток может с согласия обоих родителей, попечителей или опекунов. Основанием для внесения изменений также служит решение суда или наступление полной дееспособности до исполнения 18 лет при ранней женитьбе, эмансипации — признании подростка дееспособным в судебном порядке по достижении 16 лет в случае официального трудоустройства и ведения предпринимательской деятельности. Совершеннолетние граждане подают в ЗАГС заявление с указанием причин.

В заявлении нужно написать причину, по которой вы меняете Ф. Можно выдумать любую, но не слишком экстравагантную. Лучше выбрать что-то нейтральное. Помните, что конечное решение принимает сотрудник загса. В заявлении также есть поле для описания перечня документов, которые вы прилагаете. Это необязательный пункт. Поле с документами становится обязательным только в одном случае — отказе от отчества. Взрослым его вычеркивают только по одной причине — национальные обычаи. Как их доказать, единого ответа нет. К примеру, у калмыков не было отчеств до середины XX века, и если вы идентифицируете себя как калмык, можно просто приложить свою родословную, если в свидетельстве о рождении в графе «национальность» указано иное, и небольшой текст про традиции имянаречения у вашего народа. Чтобы просто сменить отчество на любое другое, доказательства не нужны. С матронимами они же матчества сложнее: сменить мужское имя на женское в отчестве в загсе не всегда соглашаются. Сотрудники указывают, что в федеральном законе есть прямое указание, что отчество дается по имени отца, то есть мужчины. Однако судебная практика говорит о другом: совершеннолетний может образовать отчество от любого имени, прямых запретов на матронимы нет.

Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты. Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным. А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий