Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. Через несколько часов Иван обессилел, и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать то тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Когда именно Иван обессилил, не указано в данном контексте.
Навигация по записям
- Иван обессилел и когда: что произошло через несколько часов?
- Другие вопросы:
- Выберите здание:
- Другие вопросы:
- Русский язык. Литература » Blog Archive » Так. Начнём.
- Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
Русский язык. 9 класс
Трифонов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и? Маринина На месте пропусков, где это необходимо, вставьте запятые. Адамов б Медвежонок привыкший к жизни среди людей немного поворчал когда ему дали большую свежую рыбину занялся лакомством и вновь перестал обращать внимание на собравшийся народ.
Над ещё не улёгшимися после недавней бури 1 бескрайним морем 2 возвышалось небо 3 унизанное 4 ярко мерцавшими звёздами.
Большой пруд 1 густо заросший кувшинками 2 располагался 3 в удалённой от дома 4 части старого парка. Опустившая 1 голову Анечка 2 неподвижно сидела в пуховом платке 3 бережно покрывавшем 4 её плечи. Ипполит Матвеевич 1 томясь стыдом 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы.
Перелистывая страницы 10 принесённой из кабинета 2 книги 3 отец остановился у приоткрытой двери 4 прислушиваясь к разговору на кухне. В ненастье сосны стонут 1 и их ветки 2 сгибаемые порывами разъярённого ветра 3 трещат 4 иногда царапая иглами по коре дерева. Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие 3 сочные и крупноцветные купальницы 4 похожие на жёлтые розы.
Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба.
Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих 1 то резко кричащих птиц. Вот 2 видимо 3 за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть 4 кричать».
Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры 2 фауны 3 почвы 4 воды. Видимо 1 лишь глобальный характер проблем 2 нерешённость которых угрожает самому существованию человечества 3 заставил осознать опасность 4 возможной в будущем экологической катастрофы. По моему 1 растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся.
Зима 2 по-моему 3 лучшее время года. Лёшка, ты помнишь, в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю 1 что ты помнишь 2 и предчувствие весны 3 и ожидание праздника 4 и незабываемый восторг своего детства.
Всё стало очевидно 1 с первого взгляда. Гости 2 очевидно 3 и не представляли себе того 4 что их ожидает вечером. Иногда 1 придёт мысль 2 которая 3 кажется верной 4 но боишься поверить ей.
Несомненно 1 есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими 2 однако 3 поистине 4 велик тот, с кем каждый чувствует себя великим. Мой спутник чувствовал себя превосходно 1 я же 2 напротив 3 очень устал. Утром горы 1 лежали в тумане 2 сквозь 3 который 4 едва виднелись их очертания.
Город 1 вдали сверкающий на солнце 2 синие леса 3 окаймляющие берега залива 4 казались мне особенно торжественными. Большие 1 светлые здания 2 окна которых 3 отражали первые лучи солнца 4 бежали по обе стоны дороги. Сочетание лексического и грамматического значений 1 может образовывать сложные смысловые образы 2 анализ которых 3 позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения.
Мы с восторгом 1 смотрели на великолепные берега пролива 2 мимо 3 которых 4 проплывал наш катер. Мужество 1 похоже на добродетель 2 повинуясь 3 которой люди 4 совершают прекрасные дела. После того 1 как прозвучал третий звонок 2 занавес дрогнул 3 и медленно пополз вверх.
Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время.
Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? В предложениях 1—2 представлено описание. В предложениях 4—5 представлено рассуждение. В предложениях 12—13 представлено повествование.
ОТВЕТ: 23 По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом 1 и 2 если учесть разницу между новым и старым стилем 3 то дней на десять раньше 4 когда в природе ещё везде царил зелёный цвет. ОТВЕТ: 24 В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно 1 и 2 когда выражает на сцене характер своего героя 3 то он обычно доходит до полного ощущения 4 что он и есть тот самый герой. ОТВЕТ: 25 Наступила такая усталость 1 что 2 если бы даже не было приказания 3 расположиться на отдых 4 люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше.
ОТВЕТ: 26 Когда нужно было спешить в гимназию 1 Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата 2 и 3 так как тот всегда двигался стремительно 4 то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку. ОТВЕТ: 27 Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. ОТВЕТ: 28 Над Волгой уже синела летняя ночь 1 и 2 когда мы оказались на берегу 3 то увидели 4 как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов. ОТВЕТ: 29 Ганин вышел на берег 1 и 2 когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов 3 ощутил пронзительно и ясно 4 как далеко от него тёплая громада родины. ОТВЕТ: 30 Пройдя не один десяток вёрст 1 и 2 почувствовав сильную усталость 3 я прилёг в тени густой ветлы 4 сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. ОТВЕТ: 31 Художник Айвазовский умел изобразить пену 1 внезапно разбегающуюся 2 по изгибам волн 3 и морской песок 4 просвечивающий сквозь пенистую воду. ОТВЕТ: 32 Интерес 1 возбуждённый к Лермонтову 2 несколькими стихотворениями 3 помещёнными в «Отечественных записках» 4 окончательно утвердился после опубликования романа «Герой нашего времени». ОТВЕТ: 33 Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. ОТВЕТ: 34 Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. ОТВЕТ: 35 Я 1 признаться 2 не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой.
Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её 3 как будто 4 хочет сорваться и умчаться вдаль.
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Помогите пожалуйста.1)найти слова состоящие из двух звуков-Ёж,мы,еда,я,конь,он,лью. Звука буквеный разбор слова щепка. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких. Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать то тихо и горько заплакал.
Ответы и объяснения
- Специальные программы
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
- Ответы и объяснения
Остались вопросы?
Но Новости Бл Блог. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал.
Библиотека
- Остались вопросы?
- Telegram: Contact @aoganesyanege
- Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
- Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год
- Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
Остались вопросы?
Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел, и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Когда именно Иван обессилил, не указано в данном контексте. №4. Два тела начали двигаться одновременно из одной точки в одном направление по прямой. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал.
Остались вопросы?
ОТВЕТ: 16 Июльский вечер был замечательный, он 1 словно 2 набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. ОТВЕТ: 17 Высокая трава 1 клонившаяся к земле 2 мягко обвиваясь 3 около колес 4 оставляла свои семена на мокрых спицах. ОТВЕТ: 18 Снег засыпал танки 1 и 2 когда танкисты выбирались из башни подышать 3 он мгновенно покрывал их разгорячённые лица 4 как будто пытался охладить их. ОТВЕТ: 19 Хозяйка поняла 1 что 2 если сейчас гости опять окажутся в зале 3 то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца 4 и она предложила прогуляться по саду. ОТВЕТ: 20 Когда Иван вечером вернулся домой 1 все дневные впечатления нахлынули на него 2 и 3 так как им овладели самые разноречивые чувства 4 он стал доискиваться причин своего душевного волнения. ОТВЕТ: 21 Удивительно приятным занятием 1 помнится 2 было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх.
Школа России. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Правило: Задание 20. Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания: 1 на уровне простого предложения: — понимание, того, что предложения без основы не бывает; — знание особенностей основы односоставных предложений безличных и др. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает. Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства. Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд.
Я прежде всего должен высказать то в чем до сих пор не решался сознаться самому себе— Руслан, 21 декабря 2011 г. СПП, соединяются с помощью подчин. СПП, союз чем, тем Я подл. СПП, союз в чем До сих пор даже неясно, обладает ли морская мышь цветным зрением. Как здесь объяснить подчинительную связь, где союз? Главное предл -До сих пор даже неясно Подчинит предл - обладает ли морская мышь цветным зрением Соединяет эти части вопросительная частица ли Придаточное изъяснительное Это пр-е ССП, где главное До сих пор даже неясно что? Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта.
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Портрет стра 1 ого человека, написа 2 ый художником, обладавшим недюжи 3 ым талантом, был частью прида 4 ого ю 5 ой хозяйки дома. Укажите предложения, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания не расставлены. Булгаков чаще других обращается к темам прозрения и своего пути в жизни и литературе. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.