РИА Новости. Российские активы Volkswagen, включая завод в Калуге, были проданы структуре "Авилона" без опциона на обратный выкуп, сообщил журналистам замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге предполагается перезапустить в течение первого полугодия, сообщил телеканалу "Россия 24" губернатор Калужской области Владислав Шапша. КАЛУГА, 14 дек – РИА Новости. Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Массово выпускать автомобили на заводе в Калуге планируется через 12 месяцев.
Замглавы Минпромторга: автозавод Volkswagen в Калуге продали без опциона на обратный выкуп
Калужский завод ПСМА возобновляет производство автомобилей - Ведомости | Бывший завод Volkswagen в Калуге, сейчас принадлежащий фирме AGR, возвращается в строй – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chery, Автовсячина, Китай на развлекательном портале. |
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо | 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". |
Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков | В Калужской области власти возобновят работу трех крупнейших автопроизводств в регионе. |
Бывший завод Volkswagen в Калуге может сменить собственника до конца года | Сотни автомобилей скопились на парковке на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области. |
Фольксваген Груп Рус | Массово выпускать автомобили на заводе в Калуге планируется через 12 месяцев. |
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Глава региона отметил, что в условиях СВО область столкнулась с исключительными трудностями, поскольку практически вся экономика была завязана на европейских партнёрах. Глава Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов напомнил, что на фоне всех вызовов, которые сейчас переживает наша страна и её промышленность, надо давать больше преференций российским инвесторам. Андрей Кутепов.
Само предприятие немецких логотипов лишилось. Исчезли надписи «Volkswagen», висевшие над воротами предприятия и знакомые по многочисленным визитным фотографиям завода. Нет стелы у проходной. Другие стелы, указывающие на конкретные парковки и ворота, остались, но они представляют из себя теперь голые рамки, из которых вынули щитки с наименованиями европейских брендов. Парковка перед проходной завода заполнена сотнями машин сотрудников с калужскими номерами. И при этом плохо расчищена от снега. На моноприводном автомобиле заехать на нее проблематично, хотя и возможно.
Такое скопление машин косвенно подтверждает информацию от профсоюзов о том, что сотрудников вызывают на дежурства даже во время простоя завода. Подъездные пути к предназначенным для фур высоким воротам завалены снегом, уборочной техники не видно, да и само предприятие выглядит безжизненным. Еще более пустым выглядит соседний цех завода Gestamp, где штамповали автомобильные кузова. Дорога к нему расчищена, но за проходной видно лишь несколько машин, а парковка для простых сотрудников покрыта снегом.
Кстати, и седан и кроссовер Jetta уже продаются в России — их ввозят по схеме параллельного импорта.
Но локализация их сборки в нашей стране позволила бы немного снизить цену и обеспечить владельцев полноценной гарантией и запчастями. Тем более, что все комплектующие для организации выпуска этих моделей в Калуге можно без проблем привезти из Поднебесной. Какой в итоге вариант будет выбран мы узнаем уже в начале весны. Что еще почитать:.
Впрочем, у группы ГАЗ сейчас свои проблемы. Недавно Drom опубликовал рассказ бывшего сотрудника, уверявшего, что оборудование поддерживают в рабочем состоянии! Возле сборочного цеха автор материала заметил загадочную машину, в которой без труда угадывается Changan Raeton Plus или Rui cheng, как его называют китайцы. Это среднеразмерный переднеприводный седан с полуторалитровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом. И вполне возможно, что именно он станет исходником для новой Волги, дебют которой Минпромторг обещал ближайшим летом. Сам ГАЗ, кстати, подал заявку на регистрацию товарного знака VOLGA, причём речь идёт не только об автомобилях и компонентах, а вообще про массу разнообразных товаров.
Завод «ПСМА Рус» в Калуге вернулся к работе. Там собирают кроссоверы
Сегодняшние новости в автомобильной промышленности могут перевернуть представление о будущем предприятия Volkswagen в Калуге. Автомобильный концерн Volkswagen AG продал все свои российские активы, включая автозавод в Калуге, структуре холдинга «Авилон» — ООО «Арт-Финанс». Слухи о том, что российский завод Volkswagen перейдёт к дилеру «Авилон», появились ещё в феврале. Новым собственником бывшего завода грузовиков Volvo Trucks в Калуге станет группа компаний "Промышленные инвестиции", а одним из партнёров может стать автомобильный завод "Урал". Завод ПАО «КАДВИ» был представлен в рамках Дня Калужской области на Общественном телевидении России. С автозавода «ПСМА Рус» в Калуге могут уволить 500 сотрудников.
Возобновление производства на заводе ПСМА в Калуге
Стало известно, какие кроссоверы будут выпускать в Калуге | Работа на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге, принадлежащем российскому инвестору «Арт-Финанс», начнётся в первом полугодии 2024 года, вся подготовка проведена. |
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»? | На калужском заводе «ПСМА Рус» начали собирать китайские кроссоверы. |
Завод «ПСМА Рус» в Калуге вернулся к работе. Там собирают кроссоверы | 19 декабря губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале сообщил о возобновлении производства на автомобильном заводе «ПСМА Рус», который до 2022 года был совместным проектом Peugeot-Citroen и Mitsubishi. |
Партнёром бывшего завода грузовиков Volvo в Калуге может стать автозавод "Урал"
Причиной этого пресс-служба калужского правительства называла недостаток комплектующих, а также сжатие российского автомобильного рынка. Покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen в Калуге (ООО "Фольксваген Груп Рус") заинтересовалась АФК. В Калужской области может появиться новый завод за 1 млрд рублей. Завод Volkswagen в Калуге продали без возможности обратного выкупа. Вот вам контраст было/стало на автозаводе Volkswagen/АГР. И вот на таком фоне новости о том, что Hyundai продает свой автозавод в Санкт-Петербурге за 10 тысяч рублей той же компании. Судьба завода Volkswagen в Калуге остается неопределенной. Автомобильный концерн Volkswagen AG продал все свои российские активы, включая автозавод в Калуге, структуре холдинга «Авилон» — ООО «Арт-Финанс». Новым собственником бывшего завода грузовиков Volvo Trucks в Калуге станет группа компаний "Промышленные инвестиции", а одним из партнёров может стать автомобильный завод "Урал".
Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков
Бывший автозавод Volkswagen в Калуге предполагается перезапустить в течение первого полугодия, сообщил телеканалу "Россия 24" губернатор Калужской области Владислав Шапша. РИА Новости. Российские активы Volkswagen, включая завод в Калуге, были проданы структуре "Авилона" без опциона на обратный выкуп, сообщил журналистам замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов. Сотни автомобилей скопились на парковке на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области. Сотрудники заводов автокомпаний Volkswagen и Volvo, расположенных в Калужской области и приостановивших производство, переведены в режим простоя и получают оклад в размере 2/3 от среднего заработка.
Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Однако, учитывая вышеописанную ситуацию с фактической отменой служебного транспорта, нельзя исключать, что падает оно в связи с продолжающимся увольнением сотрудников, поставленных руководством в не самые комфортные условия. Безответственные лица На фоне бесконечно длящейся неопределенности с перезапуском бывшего калужского завода Volkswagen уже пошли слухи о возможной передаче многострадального предприятия Виктору Вексельбергу, председателю совета директоров группы компаний «Ренова».
В качестве причины такой гипотетической рокировки указывается, что директор по продажам и маркетингу АГР Любомир Найман и его команда, вопреки собственным обещаниям, так и не смогли перезапустить завод в разумные сроки. Не исключено, что в ведомстве могут обсуждаться и другие кандидатуры, потенциально готовые взять на себя такую серьезную ответственность. Ведь, согласно планам по перезапуску, на бывшем заводе Volkswagen в Калуге предполагалось наладить сборку автомобилей нескольких китайских брендов, включая электромобили. Однако затем, похоже, планы скорректировались до уровня «запустить бы уже хоть что-нибудь». И, пока руководство пытается хоть как-то определить дальнейшую судьбу предприятия, тысячи людей продолжают сидеть на рабочем месте без дела, получая неполную зарплату — или увольняются.
Но есть и еще одна версия. В свете всего вышесказанного не стоит также исключать, что слух о возможной передаче завода другому собственнику был запущен самим Минпромторгом. Чтобы поторопить с перезапуском предприятия нынешнего хозяина, будто бы второпях откусившего кусок, который он, по всей видимости, не в состоянии прожевать.
По словам администрации, не дождавшимся перезапуска производства будет оказана финподдержка. Для возобновления работы на заводе, как отмечается, есть все ключевые сотрудники. Как напоминает профсоюз, увольнение рабочих по собственному желанию освобождает «АГР» от выплат им компенсаций в размере от восьми до десяти окладов. Завод находится в простое с марта 2022 года.
Объединим усилия во имя будущих поколений». Это суббренд китайского автопроизводителя Chery. Сборку планируется начать этой осенью.
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo под Калугой начнут работу в декабре
При этом один из наших источников говорил об объеме партии в 120 машин, другой — о 200. Однако проект так и не состоялся. По словам одного из наших собеседников, это случилось из-за того, что номинальный владелец завода и всего хозяйства VW в России компания «Арт-Финанс» ее гендиректор Андрей Павлович был до 2022 года гендиректором «Авилона» не подключила к процессу российское представительство Chery, которое взбрыкнуло и заблокировало процесс. В целом это более-менее похоже на правду. Дело в том, что многие годы руководство представительства Chery открыто говорило, что штаб-квартира ведет переговоры с производственными площадками автономно, подключая свою дочернюю структуру лишь на финальной стадии. Но в этот раз не получилось. По словам еще одного нашего собеседника, в цехах калужского завода постепенно демонтируется дорогостоящее оборудование называют, к примеру, роботы фирмы KUKA , которое идет в утиль. Опять же, это все согласуется с данными от наших экспертов, которые оценивали содержание завода VW в простое в диапазоне от 300 до 500 миллионов рублей ежемесячно.
Поскольку о покупке завода было объявлено еще в конце мая, нетрудно посчитать, в какую сумму обошлось предприятие с законсервированным дорогостоящим оборудованием, часть из которого нужно поддерживать в так называемом «горячем резерве», и цехами, часть из которых нужно обогревать Проще говоря, держать завод в прежнем состоянии, не имея возможности запустить сборку, просто не имело коммерческого смысла, притом что сборка DKD не спасла бы положение, а лишь продлила агонию, ибо импортировать дешевле, как мы много раз показывали с цифрами на руках. Так что же в итоге будет в Калуге? В который раз наши собеседники говорят, что вместо сборки автомобилей там будет мебельная фабрика. Как говорится, за что купили — за то и продаем. Кстати, потихоньку схлопывается и офис бывшего представительства VW, который располагался в московском бизнес-центре на улице Обручева. Оставшимся сотрудникам предлагают переехать на работу… в подмосковный город Чехов, что к югу от столицы в 60-ти километрах! Вопрос: а что же там делать?
А ничего. Как нам говорят бывшие сотрудники VW, еще не уволенные из AGR, это способ выдавливания людей из компании по собственному желанию. Вы спросите, а причем тут Чехов? Дело в том, что в наследство от VW новому владельцу остался в том числе и склад запчастей под Чеховом, который до сих пор не могут распродать. Завершая тему бывшего завода VW, отметим, что еще перед Новым годом мы попытались взять комментарий у Любомира Наймана, однако от пресс-службы поступил короткий ответ: «В данный момент на стадии финального обсуждения находятся такие вопросы, как сроки возобновления работы завода, а также автомобили каких брендов будут на нем производиться. Мы будем готовы поделиться конкретными новостями на эту тему в начале 2024 года, как только необходимые договоренности будут достигнуты». Ну что ж, будем ждать… Завод Hyundai в Санкт-Петербурге: в чем тут логика?
Правда, сообщить подробности он отказался. Поделиться Александр Пономарев Фото: globallookpress. Почему — пока остается загадкой. Потому что это, во-первых, коммерческая тайна, а, во-вторых, мы просто видим, как конкуренты ловят каждое наше слово, бегут нам сразу палки в колеса вставлять, — сказал чиновник.
Об этом сообщили федеральные СМИ. Об этом рассказали в ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Напомним, что немецкий автомобильный концерн продал завод в мае этого года российской компании.
А потенциальных покупателей немного. Что предпочтет конкретный инвестор, прогнозировать сложно. Наиболее перспективной выглядит Chery International, у которой есть опыт производства в РФ, есть соплатформенные модели, сборку которых можно было бы наладить на одной линии. У компании пока нет своей площадки в отличие от Haval и Geely, всю свою продукцию Chery импортирует, что лишает ее преференций например, участия в госпрограммах поддержки. Решение, скорее всего, будет быстрым: в конце этого — начале следующего года у площадок может появиться новый хозяин. Но ему достанется, по сути, большая коробка с подведенной к ней коммуникацией — на организацию производственных линий и их отладку уйдет минимум год», - комментирует эксперт.
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
Это почти единственное напоминание об ушедших брендах. Напротив завода сохранилась вывеска на автосалоне Volkswagen. Там, правда, теперь продают китайские автомобили Tank и Voyah. Само предприятие немецких логотипов лишилось. Исчезли надписи «Volkswagen», висевшие над воротами предприятия и знакомые по многочисленным визитным фотографиям завода. Нет стелы у проходной. Другие стелы, указывающие на конкретные парковки и ворота, остались, но они представляют из себя теперь голые рамки, из которых вынули щитки с наименованиями европейских брендов. Парковка перед проходной завода заполнена сотнями машин сотрудников с калужскими номерами. И при этом плохо расчищена от снега. На моноприводном автомобиле заехать на нее проблематично, хотя и возможно.
Такое скопление машин косвенно подтверждает информацию от профсоюзов о том, что сотрудников вызывают на дежурства даже во время простоя завода.
А августе 2022 года Минэкономразвития Калужской области сообщило, что в простой ушли 19 автозаводов. В простое из-за введенных против России санкций находилось порядка 5,4 тыс. В октябре 2023 Шапша объявил, что новым собственником Volvo становится группа компаний "Промышленные инвестиции", грузовики "Урал" начнут выпускать на бывшем заводе Volvo в Калуге уже в этом году. Выставка продлится до 12 апреля 2024 года.
А вот история с заводом ФГР, скорее всего, пойдет по первому варианту. В этот холдинг в частности входит лесопромышленная Segezha Group, сборщик электроники Sitronics, производитель медикаментов Биннофарм Групп а вот автомобильных активов в нем нет. Поэтому в качестве партнера, которого могут привлечь для управления заводом в Калуге, называется казахстанская AllurGroup, располагающая автозаводами «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром». Возобновить сборку моделей под марками VW и Skoda помешают санкции, а организация здесь производства машин китайских марок потребует времени и немалых инвестиций — если речь не идет про «отверточную» сборку. Но есть решение, которое позволило бы начать выпуск автомобилей без переналадки конвейера.
По словам еще одного нашего собеседника, в цехах калужского завода постепенно демонтируется дорогостоящее оборудование называют, к примеру, роботы фирмы KUKA , которое идет в утиль. Опять же, это все согласуется с данными от наших экспертов, которые оценивали содержание завода VW в простое в диапазоне от 300 до 500 миллионов рублей ежемесячно. Поскольку о покупке завода было объявлено еще в конце мая, нетрудно посчитать, в какую сумму обошлось предприятие с законсервированным дорогостоящим оборудованием, часть из которого нужно поддерживать в так называемом «горячем резерве», и цехами, часть из которых нужно обогревать Проще говоря, держать завод в прежнем состоянии, не имея возможности запустить сборку, просто не имело коммерческого смысла, притом что сборка DKD не спасла бы положение, а лишь продлила агонию, ибо импортировать дешевле, как мы много раз показывали с цифрами на руках. Так что же в итоге будет в Калуге? В который раз наши собеседники говорят, что вместо сборки автомобилей там будет мебельная фабрика. Как говорится, за что купили — за то и продаем. Кстати, потихоньку схлопывается и офис бывшего представительства VW, который располагался в московском бизнес-центре на улице Обручева. Оставшимся сотрудникам предлагают переехать на работу… в подмосковный город Чехов, что к югу от столицы в 60-ти километрах! Вопрос: а что же там делать? А ничего. Как нам говорят бывшие сотрудники VW, еще не уволенные из AGR, это способ выдавливания людей из компании по собственному желанию. Вы спросите, а причем тут Чехов? Дело в том, что в наследство от VW новому владельцу остался в том числе и склад запчастей под Чеховом, который до сих пор не могут распродать. Завершая тему бывшего завода VW, отметим, что еще перед Новым годом мы попытались взять комментарий у Любомира Наймана, однако от пресс-службы поступил короткий ответ: «В данный момент на стадии финального обсуждения находятся такие вопросы, как сроки возобновления работы завода, а также автомобили каких брендов будут на нем производиться. Мы будем готовы поделиться конкретными новостями на эту тему в начале 2024 года, как только необходимые договоренности будут достигнуты». Ну что ж, будем ждать… Завод Hyundai в Санкт-Петербурге: в чем тут логика? Не далее как в декабре по интернету разошлась информация со ссылкой на южнокорейскую прессу — о том, что покупателем завода станет все та же «Арт-Финанс», ранее купившая российский бизнес VW. Источник корейской прессы утверждал, что завод продается по схеме Renault, то есть за символическую плату и с опционом. Разберем этот кейс. О продаже завода было объявлено еще весной по причинам, как думается, исключительно коммерческого свойства. Дело в том, что за неполный год простоя, то есть за 2022-й, сам завод принес корейцам 18,7 миллиарда рублей убытка. По нашим оценкам, по 2023 году эта цифра приблизится к 25 миллиардам.
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой
На парковке Volkswagen тысячи машин Сам автозавод расположен в долине небольшой речки Городенки, и с севера от предприятия находится небольшая возвышенность, с которой открывается хороший вид на парковку, расположенную при заводе. Как выяснилось, на ней размещено по меньшей мере несколько тысяч автомобилей, сокрытых снегом. Но машины марки Volkswagen там присутствуют. Это кроссоверы, которые издалека показались похожими на модель Tyron с китайского рынка. Там же из-под снега на машинах видны эмблемы Audi — сами автомобили по силуэту напоминают модель Q6, которая была разработана специально для Китая и как минимум с прошлого года завозится в Россию по параллельному импорту. Также на парковке присутствовали кроссоверы Chery Tiggo — скорее всего, седьмой модели. АГР не скрывает, что занимается в том числе поставками машин новых брендов с китайского рынка. На что способен бывший завод Vokswagen в Калуге Предприятие в Калужской области является одним из крупнейших заводов по производству иномарок на территории России. Его мощность составляет 225 тыс. Volkswagen Volkswagen Помимо сварочной и сборочной линий, при заводе существует штамповочный цех совместного предприятия испанской компании Gistamp и российской «Северстали». Кроме того, на заводе Volkswagen в Калуге было локализовано производство бензиновых моторов объемом 1,6 л.
В начале прошлого месяца губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал о том, что предприятие в Калуге вернётся к выпуску автомобилей в течение первой половины 2024 года, более точного срока пока нет. Согласно отчёту немецкого концерна, сумма сделки по продаже российских активов составила 125 млн евро. У калужского предприятия производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс. Ранее с этого конвейера сходили три востребованные на российском рынке модели — кроссовер Volkswagen Tiguan, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Сейчас Volkswagen испытывает сложности на глобальном рынке, которые отчасти вызваны слабым спросом на электромобили.
UPD: первый е-Ларгус в Ижевске выпущен! Французы хитрые — готовятся к снятию санкций и не теряют хотя бы площадку, Ашан не ушел, тут тоже может зацепятся, так как PSA это не Рено, госучастия Франции там нет. Фото из телеграм-канала губернатора Калужской области В.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Что изменится в случае продажи автозаводов Volkswagen и Volvo в Калуге
Работа на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге, принадлежащем российскому инвестору «Арт-Финанс», начнётся в первом полугодии 2024 года, вся подготовка проведена. На бывшем заводе Volkswagen в Калуге журналисты обнаружили тысячи новых машин Новые подробности гибели мужчины и его 16-летней дочери, заживо сгоревших в салоне новой иномарки Под Калугой мужчина досмерти забил ремнем жену и мать своих семерых детей. В Калужской области спустя год после приостановки происходит перезапуск автомобильных производств. Причиной этого пресс-служба калужского правительства называла недостаток комплектующих, а также сжатие российского автомобильного рынка. Покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen в Калуге (ООО "Фольксваген Груп Рус") заинтересовалась АФК.