Европейские аналоги не появились, но на рынке появилась китайская марка Jetta — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen.
vw jetta 5
Можно ожидать, что этот агрегат надежен. Кроме того, двигатели унифицированы по расходу материалов и многим запчастям. Вместе с этим двигателем работает шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. У него достаточно крутящего момента, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно расходует около 6 литров на 100 километров, а в смешанном режиме - примерно 8 литров на 100 километров. Важно отметить, что у Jetta имеется заводская гарантия в размере 2 лет или 100 тысяч километров.
Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги.
Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем.
Также эксперт ожидает официальное появление в России уже известного многим китайского бренда Jetta, принадлежащего китайскому совместному предприятию FAW — Volkswagen. Существует такая марка Jetta.
В «Авилоне» ожидают, что их будут активно покупать как розничные клиенты частные лица , так и корпоративные — прежде всего, сервисы такси и каршеринга. Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке. Он построен на той же платформе, что знакомые россиянам Skoda Rapid и Volkswagen Polo, и оснащен простым 1,5-литровым «атмосферником» ЕА211 мощностью 112 л. Все предназначенные для России автомобили будут представлены в единственной комплектации Aggressive, в которой есть ESP, система контроля давления в шинах, обогрев боковых зеркал и фронтальные подушки безопасности.
Кожаную отделку имеет не только руль, но и рычаг коробки передач, «ручник».
В обшивке дверей присутствуют вставки с надписью «Engineered Zebrano». Освещение автомобиля Jetta По желанию в задней части седана можно установить светодиодные фонари, которые отвечают условиям долговечности и экономичности, ярко светят и подчеркивают стиль модели. Стандартная комплектация предполагает оснащение галогенными фарами, которые, гармонируя с решеткой на радиаторе, расширяются к внешним краям. Другие комплектации в качестве опций предлагают биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями с функцией динамического освещения поворотов, которые улучшают видимость. Ксеноновые фары отличаются экономичным энергопотреблением и хорошей яркостью. Опционально предлагаются и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Их встраивают в нижние воздухозаборники, что предоставляет лучшую видимость и придает еще более спортивный вид машине.
Кроссоверы VW Jetta VS5 и Jetta VS7 ждет рестайлинг: подробности
Тем не менее, связь с Volkswagen у него есть - и она прямая. Дело в том, что концерн VAG выделил Jetta в отдельный бренд для китайского рынка. Под ним реализуются недорогие модели, оснащенные техникой VW. Проект реализуется совместно с компанией FAW. Он имеет упрощенную отделку и более "бюджетное" оснащение. К примеру, руль здесь регулируется только по наклону, а автоматический доводчик есть только у водительского стекла.
Условно — удлиненный на 100 мм Karoq. Дополнительное пространство здесь поровну разделено между вторым рядом и багажным отсеком, но третьего ряда сидений нет. С одной стороны, для бюджетных, к тому же упрощённых Шкод эти цены всё ещё непривычны.
С другой — условно локализованные в России оригинальные «китайцы» ничего дешевле не предлагают. К тому же продавцы Джетт обещают поставлять расходники, запчасти и даже кузовные детали. Так что такой «серый» импорт имеет белый оттенок.
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Об этом сообщают «Автоновости дня».
Сейчас цены на Jetta VA3 варьируются от 1,6 до 2,4 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. В мае минимальная цена седана составляла почти 1,7 млн рублей.
Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах. Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так.
Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается. Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов.
Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров.
Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора.
Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов.
Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены. На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже. Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим. Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью. В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику. В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной.
Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться. Для этого достаточно отказаться от некачественного топлива и заливать исключительно проверенный 95-й бензин. К отметке в 50-60 тысяч километров можно ожидать проблем с забившимся теплообменником интеркуллера во впускном коллекторе. В самых запущенных случаях теплообменник еще начинает и подтекать. Естественно, что получить немалые 122 «лошадки» всего с 1,4 литра рабочего объема удалось за счет турбины. Она, к сожалению, оказалась не слишком надежна.
В ряде случаев после пробега в 150-170 тысяч километров ее приходится менять полностью. Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов.
Jetta из Китая для России - последние новости и новинки на Апрель 2024 года
У Китаї стартував відкритий продаж кросоверів Jetta VS5 і Jetta VS7 зразка 2024-го модельного року. Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 1.4 TSI BMT Highline 110KW. Самые свежие новости по теме Jetta на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Новости автомобильного бренда Jetta: Новости Джетта на Автопапа. Обзор. Товары и услуги. Новости. 2. Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения.
Ликвидация склада FAW и JETTA
Тест-драйв перед покупкой, Jetta в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джетта и др.
Но раньше такие машины привозили по параллельному импорту, а сейчас стартуют официальные поставки: «АвтоСпецЦентр Север» подписал дилерское соглашение с FAW по дистрибуции бюджетного седана в России. Дистрибутор один. Но модель они переименовывать не стали, поскольку она зарекомендовала себя на европейском рынке», — пояснил дилер.
Передняя часть сквозного типа в основном состоит из черной заполняющей структуры, а хромированные элементы с точечной матрицей используются для выделения логотипа бренда. Жесткие группы фар с обеих сторон тонко интегрированы, а визуальный эффект после их включения достоин признания. Боковая часть нового автомобиля усилена рядом острых ребер, а вокруг окон добавлены хромированные накладки. Размеры колесных дисков достигают 18 дюймов. Кроме того, они доступны в различных стилях.
Все привезённые экземпляры оснащены 150-сильной «турбочетверкой» 1. Первая партия будет включать 50 паркетников, но, если россияне заинтересуются новинкой китайского производства, поставки продолжатся. Как выяснила редакция Quto, на автомобили распространяется гарантия, а первым покупателям обещаны подарки зимняя резина и набор допооборудования на 50 000 рублей.
Кроме того, на российский рынок выходит кроссовер Volkswagen Tayron. Как выяснила редакция Quto, крупный дилерский холдинг «Авилон» сейчас налаживает поставки модели, которая представляет собой аналог «Тигуана» для китайского рынка.
Volkswagen Jetta
Машина Фольксваген Джетта (120 фото). Машина Фольксваген Джетта. Jetta VA3 начнут продавать в России официально. В марте 2017 российский рынок автомобильной промышленности пополнился новым автомобилем от Volkswagen — модификацией Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) LIFE. Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений. Кроме того, холдинг «Авилон» предложит россиянам модель Jetta VA3, которую будут продавать по цене 1 750 000 рублей. Все изображения Volkswagen Jetta (Typ 1K) '2005–10 224.
Другой Volkswagen Jetta прошел через рестайлинг. Первые фото без камуфляжа
Но, если доплатить 100 000 сверху, можно выбрать исполнение Glory, куда дополнительно включены подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и шторки безопасности. Все привезённые экземпляры оснащены 150-сильной «турбочетверкой» 1. Первая партия будет включать 50 паркетников, но, если россияне заинтересуются новинкой китайского производства, поставки продолжатся. Как выяснила редакция Quto, на автомобили распространяется гарантия, а первым покупателям обещаны подарки зимняя резина и набор допооборудования на 50 000 рублей. Кроме того, на российский рынок выходит кроссовер Volkswagen Tayron.
К услугам водителя и переднего пассажира эргономичные кресла с оптимальными по плотности и размерам валиками боковой поддержки. Они имеют достаточные диапазоны регулировок, так что разместиться с комфортом будет несложно. Из недостатков можно отметить по-китайскому коротковатые подушки кресел и полное отсутствие подогрева: здесь не греются ни сиденья, ни руль, ни лобовое стекло. Также нет русского языка в меню мультимедийки — на выбор китайский или английский. Комплектации и цены В Китае паркетник VS-5 продается с сентября две тысячи девятнадцатого.
Стоят они от 84 800 до 112 800 юаней 1,1 — 1,5 млн рублей по нынешнему курсу. В России цена нового Джетта ВС5 начинается от 2,0 миллионов рублей, хотя средняя стоимость все же около 2,2 — 2,3 млн. Машина предлагается в трех комплектациях: Agressive, Enjoyment и Glory. Официальных поставок нет, автомобили некоторые дилеры завозят в частном порядке. Фото нового Jetta VS5.
Опционально предлагаются и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Их встраивают в нижние воздухозаборники, что предоставляет лучшую видимость и придает еще более спортивный вид машине. Также это повышает уровень безопасности, снижая риск аварийности. Колеса и диски Jetta У модели диски из стали с полноразмерными колпаками.
Кроме стали, доступны и легкосплавные варианты дисков, например «Stratford» 6. Салон и интерьер Регулируемые сиденья, позволяющие настроить их под себя, являются одним из показателей комфорта салона. Складываемое заднее сиденье позволяет существенно увеличить багажник авто, а подлокотник посередине для погрузки длинномерных вещей является и отсеком для хранения подручных вещей. В салоне есть и другие удобные встроенные вещевые контейнеры, а подстаканники в салоне есть и сзади, и спереди.
В Китае седану положены пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат», и только последняя коробка заявлена для модели в России. Комплектация пока одна, ее дилер обозначил как Aggressive. Наполнение, судя по сайту продавца, скудное: диодные ходовые огни, 14-дюймовые колеса, тканевый салон, ABS, ESP, передние подушки безопасности, обогрев и электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей. Для сравнения: у того же продавца Поло со 110-сильным 1.
Volkswagen Jetta 2020 из Европы
Регулировка ручника на Фольксваген Джетта и его замена. Официальные дилеры Jetta в России стали получать первые кроссоверы Jetta VS-5, которые выпускают в Китае на совместном предприятии Volkswagen и FAW. В начале следующего года в страну привезут партию четырехдверок Jetta VA3, о чем сообщил крупный столичный автодилер. Машина Фольксваген Джетта (120 фото). Машина Фольксваген Джетта. В России шестая Jetta предлагалась с 1,4-литровым турбомотором и с 1,6-литровым "атмосферником", а новое поколение оснащается только 150-сильной версией 1,4-литрового. Регулировка ручника на Фольксваген Джетта и его замена.
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты
У потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкого демпфирования. Из последнего убрали и подсветку. Интерьер скромен не только на фоне Рапида, но и в сравнении с китайскими одноклассниками. У обновленной Весты он явно лучше. Медиасистема скудна на функциональность, а экран сильно бликует на солнце. Приборка ветхозаветна: две шкалы, промеж которых старомодный дисплей с красным шрифтом. Китайский Volkswagen против российского — почувствуйте разницу Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъемника, да и он срабатывает только на опускание. Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было.
При всей аскезе, к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой. Вот обзорность скверная: боковые зеркала маленькие, камеры заднего вида нет. Посадка низкая, удобная — не мешает даже отсутствие регулировки поясного упора. Второй ряд просторный и уютный — профиль сидений идеальный. Но уж больно скромная тут обстановка. Кармашков в спинках нет, как нет центрального подлокотника, верхних дефлекторов и USB-разъема. Впрочем, мы имеем дело с начальной версией Enjoyment за 2,1 млн рублей с учетом спецпредложений по кредиту и trade-in — дешевле почти на полмиллиона.
Если хочется большего, то придется доплатить 200 тысяч за исполнение Glory — в таких машинах есть шторки безопасности, климат-контроль, шесть динамиков вместо четырех, вставки из кожзама на сиденьях.
Модель получит те же моторы 1. Выпуск новой «Джетты» по-прежнему будет развернут на мексиканском заводе «Фольксвагена». Сборку машин для США начнут в декабре.
Что касается салона, то в стандартное оснащение модели вошла 8-дюймовая виртуальная приборная панель, за дополнительную плату стал доступен информационно-развлекательный комплекс с экраном диагональю 10 дюймов. Ещё появились другое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга слепых зон. Главным техническим изменением стало добавление нового 1,5-литрового бензинового турбомотора, который заменил прежний двигатель рабочим объёмом 1,4 литра. Агрегат достался «четырёхдверке» от компактного кроссовера Taos и выдаёт 160 л.
Если хочется большего, то придется доплатить 200 тысяч за исполнение Glory — в таких машинах есть шторки безопасности, климат-контроль, шесть динамиков вместо четырех, вставки из кожзама на сиденьях.
Всё равно негусто — китайские одноклассники оснащены богаче. Чем цепляет Jetta? Влетев на хорошо знакомую извилистую дорожку, я невольно улыбаюсь: хороша Jetta! Недостаточной поворачиваемости и близко нет — в омуты поворотов она заныривает в охотку. И за дорогу держится цепко. Руль очень легкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствую на все сто. По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить.
И если Polo в базовом исполнении снабжен задними барабанными тормозами, то тут изначально стоят дисковые механизмы. Работают — не подкопаешься. Капот удерживает «палка». Уплотнитель проложен лишь сзади — спереди и по бокам его нет. Защиты картера не предусмотрено. Что не понравилось К чему можно придраться, так это к неважному ездовому комфорту. Подвеска жесткая, встряхивает на любой мало-мальски заметной неровности. Какой ресурс?