Дизайн минивэна выполнен в общей стилистике бренда Aurus. Напомним, в модельный ряд бренда Aurus планировалось включить лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Производство небольшой партии минивэнов Arsenal бренда автомобилей представительского и высшего класса Aurus планируется начать уже в следующем году. На "Ансат" Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon.
Aurus сертифицировал бронированный минивэн на восемь охранников
В России сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal | Изображение автомобиля опубликованы на официальном аккаунте Instagram бренда Aurus. |
Aurus планирует начать коммерческие продажи минивэна и мотоцикла в 2024 году | Внешность люксового минивена Aurus Arsenal сложно назвать откровением хотя бы потому, что автомобиль уже неоднократно попадал в «шпионские» объективы камер на улицах столицы. |
Aurus планирует коммерческие продажи минивэна и мотоцикла | Внешность люксового минивена Aurus Arsenal сложно назвать откровением хотя бы потому, что автомобиль уже неоднократно попадал в «шпионские» объективы камер на улицах столицы. |
Серийное производство минивэна Aurus Arsenal начнется в 2024 году
Машина появляется в сюжете телеканала буквально на несколько секунд - возможно, случайно, поскольку официально пока подробностей о модели не сообщалось. Журналисты сразу отметили, что дизайн того экземпляра, который попал в кадр, отличается от эскизов из базы Роспатента. По крайней мере передняя часть, которая видна на экране, выглядит несколько иначе. Например, сразу бросается в глаза увеличенная по высоте решетка радиатора и, соответственно, иначе оформленный передний бампер. А вот профиль минивэна выглядит примерно так, как планировалось.
Если у спецверсии вставки в боковых воздухозаборниках переднего бампера хромированные, то на патентных рисунках они явно черного «глянцевого» цвета. Также на серийной версии Aurus Arsenal отсутствуют форточки в задних стеклах. Любопытно, что на патентных рисунках сохранились широкие подножки и дуги на крыше, предназначенные для перемещения на них охранников, а не для более удобной посадки и высадки пассажиров. Естественно, на патентных рисунках отсутствуют антенны правительственной связи, установленные на машины для президентского кортежа. Как и седаны, Aurus Arsenal, по крайней мере на первом этапе производства, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л. Также в состав силовой установки войдет 40-сильный электромотор, который будет помогать ДВС во время стартов и при повышенных нагрузках.
Название выбрано по названию Арсенальных башен Московского Кремля [7]. Впервые минивэн на улицах Москвы был замечен в мае 2018 года [8]. Один из первых экземпляров минивэна исполненный в бронированной версии помимо ФСО передан в Минобороны России [9].
Это не просто крупный, а очень крупный автомобиль: габариты составляют 5980 х 2020 х 2090 мм, колёсная база — 3550 мм. При этом внутри лишь 8 посадочных мест, а снаряжённая масса — почти 5 тонн! В основе «Арсенала» Единая модульная платформа, поэтому по силовым агрегатам он унифицирован с Senat и Komendant.
Aurus рассчитывает начать передачу внедорожника Komendant клиентам в I квартале 2023 года
Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей. Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей. Федор Назаров сообщил, что в 2024 году Aurus выпустит небольшую партию минивэнов Arsenal. Агентство ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП НАМИ Федора Назарова сообщает, что мелкосерийную партию минивэнов Aurus Arsenal планируется произвести в 2024 году. Напомним, в модельный ряд бренда Aurus планировалось включить лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев показывает «Аурус-Сенат» президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову.
Люксовый «кремлёвский» минивэн Aurus Arsenal выходит на рынок
Самый маленький и дешевый Aurus: cостоялась премьера кроссовера Komendant - Журнал Движок. | Серийное производство минивэна Aurus Arsenal начнется в 2024 году. |
Новый минивэн Aurus Arsenal выйдет в 2024 году | «С точки зрения модельной линейки минивэн Aurus Arsenal входит в периметр разрабатываемых моделей. |
Производство серийной партии минивэнов Arsenal планируют начать в 2024 году
Минивэн Aurus Arsenal был впервые замечен на улицах еще в две тысячи восемнадцтом вскоре после инаугурации Владимира Путина, при этом официальной премьеры. Спереди и сзади гольф-кар действительно напоминает минивэн Aurus, правда с поправкой на совершенно другие пропорции. «НАМИ»: запуск продаж серийных минивэнов Aurus Arsenal для частного рынка намечен на 2024 год.
В России создан вертолет премиум-класса.
- Минивэны Aurus готовят к серийному производству
- Технические характеристики
- Aurus может начать коммерческие продажи минивэна и мотоцикла | АВТОСТАТ
- Aurus сертифицировал бронированный минивэн на восемь охранников
Aurus Arsenal удивил огромной массой и габаритами
Как и все остальные модели Aurus, автомобиль оснащается силовым агрегатом типа параллельный гибрид мощностью 598 лошадиных сил. Разработанный усилиями специалистов ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», минивэн Aurus Arsenal впервые показался на качественных фото. Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» сертифицировал бронированный минивэн Aurus Arsenal.
В России сертифицировали минивэн Aurus Arsenal
Отличается капотной компоновкой , а не вагонной, что позволяет размещать двигатели больших габаритных размеров [10]. Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V8 4.
На сайте Росстандарта экспертам удалось обнаружить ОТТС, который дает право организовывать производство и реализацию машины на территории России, оформленный для новейшего вэна Arsenal.
Причем два последних ряда кресел способны вращаться вокруг своей оси. Также указано, что новый Arsenal использует в основе то же шасси, что и дебютировавший на рынке Senat. Это означает, что его силовые возможности будут определяться аналогичным 4,4-литровым гибридным мотором и 9-скоростной коробкой-«автомат».
А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express такие машины еще выпускаются. Колесная база — 3550 мм на 250 мм больше, чем у стандартного Сената. При этом, согласно ОТТС, при таких габаритах Arsenal имеет лишь восемь посадочных мест: четыре ряда по два кресла. Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг.
Также имеются ассистент удержания на склоне,парктроники спереди и сзади, электронная система контроля устойчивости, камера кругового обзора, бесключевой доступ, внешние дверные ручки с подсветкой, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, контроль давления воздуха в шинах. Минивэн Aurus Arsenal, как и прочие модели Aurus седан Senat и внедорожник Komendant , оснащается гибридной силовой установкой на 598 л. Привод полный.